Survivor Опубликовано 18.11.2010 19:50 Ждем 2011 в котором мы увидим ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ"Sometimes They Come Back... Again " :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 18.11.2010 20:00 В целом сезон без особых достижений, в течение которого Михаэль освоился и должен быть готов к новым рекордамДа фиг с ними, с рекордами, я просто жду сезона с победами, подиумами и - желательно - титулом)) Да, многие сюда могут забегать и трещать, мол, "это невозможно", "мерсу стоит надеяться только на Росберга", "его возвращение было ошибкой" и т.п. Пусть трещат. А я все-таки надеюсь и жду. А первые выводы можно будет делать как минимум после пары первых ГП нового сезона. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.11.2010 20:01 Тут ошибся, согласен. Но всё же, на первом круге нужно использовать любую возможность, не зависимо, напарника обгоняешь или нет, а осторожность важна везде, думаешь Нико не рисковал? Рисковал, и надо сказать, в том повороте он был достаточно осторожен. И вообще, от такого контакта, даже если он был, машину едва-ли развернёт.Да скорее всего Михаэля развернуло не от контакта, который мог быть, мог не быть, но все равно если был, то достаточно слабый. А развернуло, от того, что ушел на грязную часть трассы. А вот это ты написал сам: "Шуми просто оставил место, чтобы его не сшибли". Именно в этом (я считаю) вина Нико. Сшибать во время обгона нехорошо. Кстати там бетонная стена в 6 метрах от трассы ;) . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.11.2010 20:10 Да скорее всего Михаэля развернуло не от контакта, который мог быть, мог не быть, но все равно если был, то достаточно слабый. А развернуло, от того, что ушел на грязную часть трассы. А вот это ты написал сам: "Шуми просто оставил место, чтобы его не сшибли". Именно в этом (я считаю) вина Нико. Сшибать во время обгона нехорошо. Кстати там бетонная стена в 6 метрах от трассы ;) .Это простая осторожность, а не защита от Нико :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 18.11.2010 20:25 Это простая осторожность, а не защита от Нико :)Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dts-70 Опубликовано 18.11.2010 20:29 3. Социум мира Ф1. Здесь еще хуже. Михаэль посигнул на новые рекорды и нажил себе новых врагов. Но куда же без врагов в великом деле!? Согласен. Мне вообще очень интересно смотреть, как он справляется с прессингом. Ведь чемпион в том и заключается, что не обращает внимание на то, что говорят люди, не ломается, а делает своё дело. Фетель в этом году - хороший пример. Я уверен, что дух чемпиона в Шумахере жив, а значит он монотонно будет идти к своей цели. В его возрасте это сделать труднее, не из-за физической формы, а именно из-за пресса со стороны. Все смотрят и оценивают, критикуют, смеются, подшучивают. Выдержать такое под силу не каждому. Но Шумахер и есть не каждый!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 18.11.2010 20:39 Но Шумахер и есть не каждый!!!Я бы сказал, he is the one and only :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devil Jester Опубликовано 18.11.2010 20:58 Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника.Что значит "Просто так"? От нефиг делать? :D Говорю ж, он оставил место для осторожности, на всякий случай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 18.11.2010 22:42 Да фиг с ними, с рекордами, я просто жду сезона с победами, подиумами и - желательно - титулом)) Да, многие сюда могут забегать и трещать, мол, "это невозможно", "мерсу стоит надеяться только на Росберга", "его возвращение было ошибкой" и т.п. Пусть трещат. А я все-таки надеюсь и жду. А первые выводы можно будет делать как минимум после пары первых ГП нового сезона.А я, с вашего позволения, буду ждать победы в каждой гонке и тутула в каждом сезоне, как и последнии 19 лет:) А насчет треска разных людей, есть соответстветсвующая басня Крылова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 18.11.2010 22:46 "Sometimes They Come Back... Again " :DВы намекаете, что он вернется после завершения карьеры в конце 2012 года? :shok: Наверное это случиться на ГП Сочи 2014! :idea: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 18.11.2010 23:14 Это завершающий материал Себа для BILD, собственно по теме ветки :) После завоевания титула он написал 4 материала для этой газеты.19 ноября 2010Шуми и я Вчера на спонсорском мероприятии Puma я встретил маленького мальчика. Он хотел сфотографироваться со мной, в руках у него был крошечный серебряный кубок, который я ему должен был вручить. Мальчик очень стеснялся. Я могу это понять.Кто знает, может быть, со мной хотел сфотографироваться будущий чемпион. Почему я так думаю? Потому что в 1995 году на картодроме в Керпене другой маленький мальчик получал кубок из рук Михаэля Шумахера. Я был еще ребенком. Он - уже чемпионом.Тогда мы, дети, провели длинную гоночную серию, четыре гонки подряд. Нас было больше 100 ребят на трассе, и он подошел ко всем, чтобы вручить кубки, пожать руку и раздать автографы. Когда подошла моя очередь, произошло все так, как и должно было быть. Как ты себя чувствуешь, когда встречаешь со своим большим кумиром: я что-то лепетал, не знал, что я должен сказать. В общем, я вообще не сказал ни одного вразумительного слова.Но, по крайней мере, у меня осталось то фото с ним. Оно заняло почетное место на стене в моей детской.Мне совершенно все равно, что некоторые люди говорят про Михаэля. Потому что одно остается неизменным: Михаэль совершил в своей карьере, особенно в Ferrari, нечто невероятное. Он построил всю команду вокруг себя, следил за тем, чтобы каждая гайка работала на отлично. Он заразил людей своей страстью к делу. Для меня это экстраординарный поступок, нечто особенное.Формула 1 – это не только быстро ездить по кругу. Это очень много побочной работы. В конце концов, речь идет о том, как сделать так, чтобы 500 человек ежедневно выдавали свой максимум и могли предоставить мне быстрейшую машину. Как ему удалось этого достичь, всегда меня интересовало. Но я думаю, что я нашел свой собственный путь.Михаэль и я – мы исключительно хорошо понимаем друг друга. Мы ценим друг друга, обмениваемся мнениями, созваниваемся. И даже переживаем некоторые приключения вместе.Например, гонка чемпионов, где мы напарники и выступаем за команду Германии. Такая вот национальная сборная из двух человек. Это всегда незабываемый спектакль, так как ты проводишь гонку куда расслабленнее, чем обычно. Мы заказываем вместе какой-то фаст-фуд, едим бургеры в раздевалке. На следующей неделе мы с Михаэлем будем защищать наш титул в Дюссельдорфе.В воскресенье в паддоке мы коротко встретились с ним. Я как раз шел с телевизионного интервью со «стаей» фотографов позади, а он стоял там. Он поздравил меня, и невероятно был за меня рад.Конечно, он рассказывал мне, какие особенные моменты переживаешь, когда едешь за Ferrari. Или за Mercedes. Обе марки – это история, настоящее и определенно будущее Ф1. Каждый пилот мечтает о Ferrari или Mercedes (ну по поводу второго Себ явно польстил Михаэлю – redmoscito). Но будешь ли ты когда-то пилотировать за эти команды, зависит от многих факторов. Должны сойтись многие обстоятельства, просто мифов не достаточно. Но до этого еще далеко, очень далеко. Следующий шаг для меня – я хочу защитить свой титул на Red Bull. У нас есть нечто, что определяет в Формуле 1 успех: нужные люди на нужном месте.Теперь я знаю, как сложно завоевать титул и сколько это требует напряжения. Михаэль сделал это 7 раз! Но я не думаю о его многочисленных рекордах. Я не езжу в Ф1, чтобы побить его результаты. И я не очень люблю сравнивать свою жизнь и свою карьеру с его. Он просто легенда, а я только в самом начале пути. Я думаю, я совсем другой. Именно, я – Себастьян Феттель. Во всей этой суете, после завоевания титула в воскресенье, я понял одно: стать чемпионом сложно, быть им еще сложнее. Во всех отношениях. Сейчас я хочу расслабиться, поэтому я очень рад, что сегодня я займусь тем, что мне больше всего приносит удовольствие: пилотированием. Во врем тестов новой резины Pirelli, на моем Red Bull’е. Можно сказать так: когда я сижу в машине – я дома.http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/19/sebastian-vettel/und-sein-verhaeltnis-zu-michael-schumacher.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanni Опубликовано 19.11.2010 05:35 Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника.Понимаете, если тебя поддерживают в команде, то реакция на случившееся (я имею ввиду не само столкновение, а страшную аварию) должна была быть иной. Только Хауг упомянул про аварию, а Браун с Росбергом промолчали. Особенно резануло слух словцо "досадно". И только-то! То есть в конце сезона нам ясно (даже цинично) дали понять, что работа команды будет строится вокруг Росберга. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yanni Опубликовано 19.11.2010 05:45 Чего???? Роль чемпиона??? Это что тебе Голливуд??? :D Валяюсь под столом=) Тебе в кривое зеркало с такими идеями.Да-да! Именно в кривом зеркале 7-е место в чемпионате и отсутствие побед может показаться великим достижением. Перечитайте мой пост с самого начала. Я откровенно иронизировала по поводу достижений команды Мерседес и ее "лучшего" пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Survivor Опубликовано 19.11.2010 06:50 Вы намекаете, что он вернется после завершения карьеры в конце 2012 года? :shok: Наверное это случиться на ГП Сочи 2014! :idea:Я намекал на то, что все кому надо уже увидели "возвращение короля"..А кто-то ждёт.. Снова..)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
OLMI Опубликовано 19.11.2010 07:28 Это завершающий материал Себа для BILD, собственно по теме ветки :) После завоевания титула он написал 4 материала для этой газеты.Большое спасибо Вы как всегда нас радуете, очень приятная статья, а остальные три тоже будут размещены здесь? :flowers1: и :good_luck: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 19.11.2010 07:35 Мой знакомый, в прошлом болельщик Шумахера посмотрев последнее гран-при сезона сказал, что видимо Михаэлю нужно заканчивать и авария вроде бы как "знак свыше". Я лично так не считаю. Так как много в плане техники может измениться в следующем сезоне + всё же опыт этого года. Но вот если и следующий сезон пройдёт по такому сценарию. Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 19.11.2010 07:44 Егор, отличная подборка. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 19.11.2010 07:47 Большое спасибо Вы как всегда нас радуете, очень приятная статья, а остальные три тоже будут размещены здесь? :flowers1: и :good_luck:Пожалуйста :) Остальные три в теме Себа и в моей авторской теме:http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2989006http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2997179http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2997404 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.11.2010 08:18 И "тракториста", позволившего набрать Шуми несколько важных очков мы помним :)и количество побед у Кими - тоже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 19.11.2010 08:28 Да-да! Именно в кривом зеркале 7-е место в чемпионате и отсутствие побед может показаться великим достижением. Перечитайте мой пост с самого начала. Я откровенно иронизировала по поводу достижений команды Мерседес и ее "лучшего" пилота.Это все равно,что иронизировать над неудачей Марадоны с его сборной и брать в кавычки слова "великий Марадона"!Токо мне лично начхать на ваши кавычки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 19.11.2010 08:45 Цифры скорее всего будут хуже, чем у молодежи, все-таки я думаю сейчас Пирелли должны бы чуток уступать Бриджам. А вот коменты (желательно без фильтрации со стороны команды) очень хочется услышать.все равно это не окончательный варианта вот задружиться с мастерами резинового варения надо попробоватьпо крайней мере язык он знает :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 19.11.2010 08:49 Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить.Брон же как-то тоже сказал, что для Михаэля 2011 сезон будет "crucial".Вообще, я предпочел бы назвать этот сезон таким "вкаточным", что ли. Михаэль вспомнил, что такое Ф1 глазами и, пардон, задним местом пилота :), свыкся с новым регламентом, с машиной.3 года без гоночной практики (ну, мотогонки и всякоразные шоу, вроде "гонок чемпионов", не в счет) - это все же очень серьезно, да и болиды радикально изменились с того времени, когда он уходил.А может ли вообще кто-то привести примеры более-менее успешных возвращений (хотя бы с 9м итоговым местом и проигрышу напарнику?) гонщиков после нескольких лет перерыва? Мэнселл в 94 не катит, ибо все же гонялся за океаном, да и FW16B была куда более быстрой (относительно соперников), чем W01, и позволяла бороться за поулы и победы (что у Биг Найджа и вышло в Аделаиде, при сходе Шума с Хиллом).А какие-нить еще примеры камбэков есть? Пожалуй, только Лауда в 82м. Но тому все же в момент возвращения было 33 года, а не 41, и перерыв был 2, а не 3 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 19.11.2010 08:50 Я лично так не считаю. Так как много в плане техники может измениться в следующем сезоне + всё же опыт этого года. Но вот если и следующий сезон пройдёт по такому сценарию. Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить.Полностью согласна.Добавлю ещё от себя- такого харизматичного пилота в Ф1 на данный момент нет, Микаэль- как последний динозавр. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 19.11.2010 08:58 А какие-нить еще примеры камбэков есть?ну Прост в 92м пропустил сезонПравда там всего год был и сразу в лучшую машину.А так вроде больше видных примеров и нету. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
failonso Опубликовано 19.11.2010 09:20 ну Прост в 92м пропустил сезонПравда там всего год был и сразу в лучшую машину.А так вроде больше видных примеров и нету.Ну вот. Возвращение семикратного чемпиона мира в гонки высочайшего уровня после 3-летнего перерыва, без каких-либо гарантий получения самовоза и контракта безоговорочного первого номера - это все же уникальный случай. Оттого и не могу понять подтрунивающих над Михаэлем и критикующих его. Тому же Хаккинену очень удобно делать это, валяясь на диване и развлекаясь с новой молодой пассией у себя в Монако :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах