Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ждем 2011 в котором мы увидим ВОЗВРАЩЕНИЕ КОРОЛЯ

"Sometimes They Come Back... Again " :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом сезон без особых достижений, в течение которого Михаэль освоился и должен быть готов к новым рекордам

Да фиг с ними, с рекордами, я просто жду сезона с победами, подиумами и - желательно - титулом)) Да, многие сюда могут забегать и трещать, мол, "это невозможно", "мерсу стоит надеяться только на Росберга", "его возвращение было ошибкой" и т.п. Пусть трещат. А я все-таки надеюсь и жду. А первые выводы можно будет делать как минимум после пары первых ГП нового сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут ошибся, согласен. Но всё же, на первом круге нужно использовать любую возможность, не зависимо, напарника обгоняешь или нет, а осторожность важна везде, думаешь Нико не рисковал? Рисковал, и надо сказать, в том повороте он был достаточно осторожен. И вообще, от такого контакта, даже если он был, машину едва-ли развернёт.

Да скорее всего Михаэля развернуло не от контакта, который мог быть, мог не быть, но все равно если был, то достаточно слабый. А развернуло, от того, что ушел на грязную часть трассы. А вот это ты написал сам: "Шуми просто оставил место, чтобы его не сшибли". Именно в этом (я считаю) вина Нико. Сшибать во время обгона нехорошо. Кстати там бетонная стена в 6 метрах от трассы ;) .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да скорее всего Михаэля развернуло не от контакта, который мог быть, мог не быть, но все равно если был, то достаточно слабый. А развернуло, от того, что ушел на грязную часть трассы. А вот это ты написал сам: "Шуми просто оставил место, чтобы его не сшибли". Именно в этом (я считаю) вина Нико. Сшибать во время обгона нехорошо. Кстати там бетонная стена в 6 метрах от трассы ;) .

Это простая осторожность, а не защита от Нико :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это простая осторожность, а не защита от Нико :)

Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Социум мира Ф1. Здесь еще хуже. Михаэль посигнул на новые рекорды и нажил себе новых врагов. Но куда же без врагов в великом деле!?

Согласен. Мне вообще очень интересно смотреть, как он справляется с прессингом. Ведь чемпион в том и заключается, что не обращает внимание на то, что говорят люди, не ломается, а делает своё дело. Фетель в этом году - хороший пример. Я уверен, что дух чемпиона в Шумахере жив, а значит он монотонно будет идти к своей цели. В его возрасте это сделать труднее, не из-за физической формы, а именно из-за пресса со стороны. Все смотрят и оценивают, критикуют, смеются, подшучивают. Выдержать такое под силу не каждому. Но Шумахер и есть не каждый!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Шумахер и есть не каждый!!!

Я бы сказал, he is the one and only :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника.

Что значит "Просто так"? От нефиг делать? :D Говорю ж, он оставил место для осторожности, на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да фиг с ними, с рекордами, я просто жду сезона с победами, подиумами и - желательно - титулом)) Да, многие сюда могут забегать и трещать, мол, "это невозможно", "мерсу стоит надеяться только на Росберга", "его возвращение было ошибкой" и т.п. Пусть трещат. А я все-таки надеюсь и жду. А первые выводы можно будет делать как минимум после пары первых ГП нового сезона.

А я, с вашего позволения, буду ждать победы в каждой гонке и тутула в каждом сезоне, как и последнии 19 лет:) А насчет треска разных людей, есть соответстветсвующая басня Крылова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Sometimes They Come Back... Again " :D

Вы намекаете, что он вернется после завершения карьеры в конце 2012 года? :shok:

Наверное это случиться на ГП Сочи 2014! :idea:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это завершающий материал Себа для BILD, собственно по теме ветки :) После завоевания титула он написал 4 материала для этой газеты.

19 ноября 2010

Шуми и я

201801720.jpg 201801719.jpg

Вчера на спонсорском мероприятии Puma я встретил маленького мальчика. Он хотел сфотографироваться со мной, в руках у него был крошечный серебряный кубок, который я ему должен был вручить. Мальчик очень стеснялся. Я могу это понять.

Кто знает, может быть, со мной хотел сфотографироваться будущий чемпион. Почему я так думаю? Потому что в 1995 году на картодроме в Керпене другой маленький мальчик получал кубок из рук Михаэля Шумахера. Я был еще ребенком. Он - уже чемпионом.

Тогда мы, дети, провели длинную гоночную серию, четыре гонки подряд. Нас было больше 100 ребят на трассе, и он подошел ко всем, чтобы вручить кубки, пожать руку и раздать автографы. Когда подошла моя очередь, произошло все так, как и должно было быть. Как ты себя чувствуешь, когда встречаешь со своим большим кумиром: я что-то лепетал, не знал, что я должен сказать. В общем, я вообще не сказал ни одного вразумительного слова.

Но, по крайней мере, у меня осталось то фото с ним. Оно заняло почетное место на стене в моей детской.

Мне совершенно все равно, что некоторые люди говорят про Михаэля. Потому что одно остается неизменным: Михаэль совершил в своей карьере, особенно в Ferrari, нечто невероятное. Он построил всю команду вокруг себя, следил за тем, чтобы каждая гайка работала на отлично. Он заразил людей своей страстью к делу. Для меня это экстраординарный поступок, нечто особенное.

Формула 1 – это не только быстро ездить по кругу. Это очень много побочной работы. В конце концов, речь идет о том, как сделать так, чтобы 500 человек ежедневно выдавали свой максимум и могли предоставить мне быстрейшую машину. Как ему удалось этого достичь, всегда меня интересовало. Но я думаю, что я нашел свой собственный путь.

Михаэль и я – мы исключительно хорошо понимаем друг друга. Мы ценим друг друга, обмениваемся мнениями, созваниваемся. И даже переживаем некоторые приключения вместе.

Например, гонка чемпионов, где мы напарники и выступаем за команду Германии. Такая вот национальная сборная из двух человек. Это всегда незабываемый спектакль, так как ты проводишь гонку куда расслабленнее, чем обычно. Мы заказываем вместе какой-то фаст-фуд, едим бургеры в раздевалке. На следующей неделе мы с Михаэлем будем защищать наш титул в Дюссельдорфе.

В воскресенье в паддоке мы коротко встретились с ним. Я как раз шел с телевизионного интервью со «стаей» фотографов позади, а он стоял там. Он поздравил меня, и невероятно был за меня рад.

Конечно, он рассказывал мне, какие особенные моменты переживаешь, когда едешь за Ferrari. Или за Mercedes. Обе марки – это история, настоящее и определенно будущее Ф1. Каждый пилот мечтает о Ferrari или Mercedes (ну по поводу второго Себ явно польстил Михаэлю – redmoscito). Но будешь ли ты когда-то пилотировать за эти команды, зависит от многих факторов. Должны сойтись многие обстоятельства, просто мифов не достаточно. Но до этого еще далеко, очень далеко. Следующий шаг для меня – я хочу защитить свой титул на Red Bull. У нас есть нечто, что определяет в Формуле 1 успех: нужные люди на нужном месте.

Теперь я знаю, как сложно завоевать титул и сколько это требует напряжения. Михаэль сделал это 7 раз! Но я не думаю о его многочисленных рекордах. Я не езжу в Ф1, чтобы побить его результаты. И я не очень люблю сравнивать свою жизнь и свою карьеру с его. Он просто легенда, а я только в самом начале пути.

Я думаю, я совсем другой. Именно, я – Себастьян Феттель. Во всей этой суете, после завоевания титула в воскресенье, я понял одно: стать чемпионом сложно, быть им еще сложнее. Во всех отношениях. Сейчас я хочу расслабиться, поэтому я очень рад, что сегодня я займусь тем, что мне больше всего приносит удовольствие: пилотированием. Во врем тестов новой резины Pirelli, на моем Red Bull’е. Можно сказать так: когда я сижу в машине – я дома.

http://www.bild.de/BILD/sport/motorsport/formel1/2010/11/19/sebastian-vettel/und-sein-verhaeltnis-zu-michael-schumacher.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это как? :blink: Ехал Майкл ехал, и решил просто так сдвинуться влево на полтора метра? :blink: Это было вынужденное смещение, и вынудил Шумахера к нему банзай маневр напарника.

Понимаете, если тебя поддерживают в команде, то реакция на случившееся (я имею ввиду не само столкновение, а страшную аварию) должна была быть иной. Только Хауг упомянул про аварию, а Браун с Росбергом промолчали. Особенно резануло слух словцо "досадно". И только-то! То есть в конце сезона нам ясно (даже цинично) дали понять, что работа команды будет строится вокруг Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего???? Роль чемпиона??? Это что тебе Голливуд??? :D Валяюсь под столом=) Тебе в кривое зеркало с такими идеями.

Да-да! Именно в кривом зеркале 7-е место в чемпионате и отсутствие побед может показаться великим достижением. Перечитайте мой пост с самого начала. Я откровенно иронизировала по поводу достижений команды Мерседес и ее "лучшего" пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы намекаете, что он вернется после завершения карьеры в конце 2012 года? :shok:

Наверное это случиться на ГП Сочи 2014! :idea:

Я намекал на то, что все кому надо уже увидели "возвращение короля"..

А кто-то ждёт.. Снова..))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это завершающий материал Себа для BILD, собственно по теме ветки :) После завоевания титула он написал 4 материала для этой газеты.

Большое спасибо Вы как всегда нас радуете, очень приятная статья, а остальные три тоже будут размещены здесь? :flowers1: и :good_luck:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой знакомый, в прошлом болельщик Шумахера посмотрев последнее гран-при сезона сказал, что видимо Михаэлю нужно заканчивать и авария вроде бы как "знак свыше". Я лично так не считаю. Так как много в плане техники может измениться в следующем сезоне + всё же опыт этого года. Но вот если и следующий сезон пройдёт по такому сценарию. Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Егор, отличная подборка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Большое спасибо Вы как всегда нас радуете, очень приятная статья, а остальные три тоже будут размещены здесь? :flowers1: и :good_luck:

Пожалуйста :)

Остальные три в теме Себа и в моей авторской теме:

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2989006

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2997179

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=41788&view=findpost&p=2997404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И "тракториста", позволившего набрать Шуми несколько важных очков мы помним :)

и количество побед у Кими - тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да! Именно в кривом зеркале 7-е место в чемпионате и отсутствие побед может показаться великим достижением. Перечитайте мой пост с самого начала. Я откровенно иронизировала по поводу достижений команды Мерседес и ее "лучшего" пилота.

Это все равно,что иронизировать над неудачей Марадоны с его сборной и брать в кавычки слова "великий Марадона"!Токо мне лично начхать на ваши кавычки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цифры скорее всего будут хуже, чем у молодежи, все-таки я думаю сейчас Пирелли должны бы чуток уступать Бриджам. А вот коменты (желательно без фильтрации со стороны команды) очень хочется услышать.

все равно это не окончательный вариант

а вот задружиться с мастерами резинового варения надо попробовать

по крайней мере язык он знает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить.

Брон же как-то тоже сказал, что для Михаэля 2011 сезон будет "crucial".

Вообще, я предпочел бы назвать этот сезон таким "вкаточным", что ли. Михаэль вспомнил, что такое Ф1 глазами и, пардон, задним местом пилота :), свыкся с новым регламентом, с машиной.

3 года без гоночной практики (ну, мотогонки и всякоразные шоу, вроде "гонок чемпионов", не в счет) - это все же очень серьезно, да и болиды радикально изменились с того времени, когда он уходил.

А может ли вообще кто-то привести примеры более-менее успешных возвращений (хотя бы с 9м итоговым местом и проигрышу напарнику?) гонщиков после нескольких лет перерыва? Мэнселл в 94 не катит, ибо все же гонялся за океаном, да и FW16B была куда более быстрой (относительно соперников), чем W01, и позволяла бороться за поулы и победы (что у Биг Найджа и вышло в Аделаиде, при сходе Шума с Хиллом).

А какие-нить еще примеры камбэков есть? Пожалуй, только Лауда в 82м. Но тому все же в момент возвращения было 33 года, а не 41, и перерыв был 2, а не 3 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично так не считаю. Так как много в плане техники может измениться в следующем сезоне + всё же опыт этого года. Но вот если и следующий сезон пройдёт по такому сценарию. Машина не будет на подиумах и полный провал по отношению к напарнику - тогда смело можно уходить.

Полностью согласна.

Добавлю ещё от себя- такого харизматичного пилота в Ф1 на данный момент нет, Микаэль- как последний динозавр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие-нить еще примеры камбэков есть?

ну Прост в 92м пропустил сезон

Правда там всего год был и сразу в лучшую машину.

А так вроде больше видных примеров и нету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Прост в 92м пропустил сезон

Правда там всего год был и сразу в лучшую машину.

А так вроде больше видных примеров и нету.

Ну вот. Возвращение семикратного чемпиона мира в гонки высочайшего уровня после 3-летнего перерыва, без каких-либо гарантий получения самовоза и контракта безоговорочного первого номера - это все же уникальный случай. Оттого и не могу понять подтрунивающих над Михаэлем и критикующих его. Тому же Хаккинену очень удобно делать это, валяясь на диване и развлекаясь с новой молодой пассией у себя в Монако :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...