Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

в ролике он говорит ich bin 20 Jahre alt начит это 88ой

но реклама Хитачи появилась в 1989

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из-за конструктивных особенностей.

На хорошем болиде (не таком, какой был у Андретти) гонщик из КАРТ выступал очень даже хорошо - речь о Жаке в 1996-м и поуле в первой же гонке ;)

Ок, но подготовка к дебюту Вильнева была достаточно серьезной. То что Вильнев на хорошем болиде показал- все же исключение, пока что много мы видели пилотов из за океана, кто показывал стабильно высокие резалты? Мной любимый Марио Андретти. да Вильнев. А вот наоборот, только и слышим успехи пилотов различных евросерий в КАРТ и ИРЛ. Другое дело- Наскар, это все же разное, надо там родится, и надо много поездить на, как их там называют, стоккарах? Так что в этой серии пилотов из серий с открытыми колесами-немного. и они не на первых ролях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный Чемпион Мира WRC о Шумахере:

перестраховщики ..такие перестраховщики..есть порох в пороховницах так гоняйся, нет так сиди дома и вышивай крестиком ))) я ж не зря как сравнение о Нуволари запостил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне, если честно, уже смешно читать все эти интервью и высказывания бывших гонщиков относительно Михаэля! Как же все любят говорить за него!

Во всех этих высказываниях прослеживается следующая тенденция: каждый анализирует его возвращение с негативным подтекстом, что, мол, как все ужасно, как много Михаэль потерял и т.д.Возникает вопрос: для кого ужасно?? Что он потерял?? Из высказывания, к примеру, Гронхольма, следует элементарное оправдывание себя перед собой же! Не хочешь возвращаться, боишься за себя-так и скажи! Видим то, что хотим видеть :blush:

Ведь Михаэль-то не побоялся за свою репутацию, не побоялся возможных проблем и неудач, потому что он Гонщик! Он до сих пор Гонщик, и не важно сколько ему лет, как многие тут пытаются на возраст акцент расставить!! У него есть стремление гонять и побеждать, бороться в любых условиях! И ему не надо что-то кому-то доказывать.

И, как я думаю, в этом сезоне Михаэль не сказал бы, что он ничего не приобрел. Скорее наоборот. Он не бросал свое дело, а стремился работать над проблемой, совершенствоваться, тем самим пополняя свои знания. Что тут плохого и ужасного??

Поэтому как-то глупо выглядят все эти комментарии, где пытаются увидеть и акцентировать внимание только лишь на минусах. Михаэль все минусы знает и с ними будет бороться дальше, а остальным только и остается, что давать комментарии ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Михаэль все минусы знает и с ними будет бороться дальше, а остальным только и остается, что давать комментарии ;)

Твои бы слова да Богу в уши.. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бедный Маркус, накинулись) Просто есть такое дело, что когда что-то не получается(по разным причинам), это становиться очень неприятным занятием. Оно ему нужно? Да и потом, тестировался он за Мини, хотел вернуться, но понял, что ему ведро подсовывают :) У Михаэля такой возможности не было, если бы он поездил W01, перед принятием решением, не факт, что согласился бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправил, сути это не меняет, болиды Ф-1 всегда на классических автодромах были быстрее...

Всегда?

Думаю в 95м году Ф1 тихо бы курила в сторонке со своими двигателями, уступающими в мощности в полтора раза и худшей аэродинамикой.

А в 2002 от КАРТа уже ничего не осталось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думали Шумофилы.. Все остальные, наоборот, ещё с зимы предупреждали, что комбек ничем хорошим не обернётся.. B)

ты хотел быстренькую сказочку с повергнутым молодняком

или реальную борьбу человека с природой?

хорошее - это прогресс по ходу сезона

мало кто может этим похвастаться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НизачОт. Об одинаковом уровне серий Ф-1 и КАРТ никаких доказательств, только все о технике.

Вот Менселл- пришел в КАРТ в 1993-и победил. А Майкл Андретти-чего добился в Ф-1 в 1993? Ничего, хотя его Деннис позиционировал как чуть ли чемпиона мира. Для меня это лишний аргумент, что уровень и техники, и пилотов в Ф-1 выше, чем в КАРТ в какие бы то ни было годы. Кстати. ГП Канады в один год с гонкой КАРТ когда проводилось? и тогда 12 секунд с круга болид Ф-1 привез болиду КАРТ, чем разрешил спор в какой серии уровень выше. По автодромам, те кто прошел европейские серии всегда на классических имеют преимущество. и Монт. и Бурде. и Занарди, и Дарио, а Менселла пример-не показатель, просто не смог, ведь трассы то были новые, да и может не повезло, хотя как я помню отчеты 1993 года, он практически везде был в лидерах. КАРТ был не хуже Ф-1, он просто был другой, что бы там не говорил Берни тогда, многим и без него было ясно, что ИНДИКАР -более низкий уровень чем Ф-1...

Техника как раз и определяет уровень серии по большей части

Менсел в 94м, несмотря на титул не показал ничего. Да конечно все можно списать на самовозку Пенске, но факт остается фактом.

Конечно подборка пилотов в Ф1 была получше, но изначально мы говорили об уровне скорее техники.

А Андретти ничего не добился потому, что просто не был готов работать в Ф1, фактически приезжая только на гонку.

А тотже Вильнев с ходу боролся за титул и взял его на 2й сезон.

А единственная гонка на одном автодроме была в 2002 году. Про разницу во времени тебе уже написали, а еще раньше я написал слова Вильямса. Но мы то говорим про начало 90х.

Хотя я так и не понимаю чем хуже 1000 сильная машина Индикара против дохликов Ф1, да еще управляемая людьми, а не компьютером. Причем хуже так, что прям на ней Менсел должен был разучится ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, но подготовка к дебюту Вильнева была достаточно серьезной. То что Вильнев на хорошем болиде показал- все же исключение, пока что много мы видели пилотов из за океана, кто показывал стабильно высокие резалты? Мной любимый Марио Андретти. да Вильнев. А вот наоборот, только и слышим успехи пилотов различных евросерий в КАРТ и ИРЛ. Другое дело- Наскар, это все же разное, надо там родится, и надо много поездить на, как их там называют, стоккарах? Так что в этой серии пилотов из серий с открытыми колесами-немного. и они не на первых ролях...

Просто в Европе более сильная гоночная школа младших формул.

В США всеже предпочитают стоккары.

А борьба Чампкара и Индикара за последние 10-14 лет вообще свела оупенвилз в США в могилу.

Да и приходов пилотов из США в Ф1 за последнее время считай и не было. Им удобнее варится там в собственном соку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты хотел быстренькую сказочку с повергнутым молодняком

или реальную борьбу человека с природой?

хорошее - это прогресс по ходу сезона

мало кто может этим похвастаться

Перечитай посты начала года.

Там МШ должен был рвать всех на тряпки и брать титул досрочно.

Мало кто тогда говорил, что у МШ может и не сложиться все так распрекрасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след году у Мерса будет самовоз. МШ будет бодаться за титул. Попомните мои слова шумофилы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай посты начала года.

Там МШ должен был рвать всех на тряпки и брать титул досрочно.

Мало кто тогда говорил, что у МШ может и не сложиться все так распрекрасно.

Вообще, интересная позиция у Шумофобов... Они все уличают людей, которые считали, что Шумахер будет рвать всех на тряпки и брать титул досрочно, как бы в чем то грязном, недостойном. в таком духе, как будто эти люди должны покаяться и посыпать голову пеплом. Интересно, те кто утверждал, что Шум покажет намного лучший резАлт чем то обязаны. или оскорбили в лучших чуйствах тех, кто их сейчас обвиняет в том, что они были слегка более оптимистичны? Все эти попытки обличителей слегка детский сад напоминают, может все же больше конструктивизма, а господа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда?

Думаю в 95м году Ф1 тихо бы курила в сторонке со своими двигателями, уступающими в мощности в полтора раза и худшей аэродинамикой.

А в 2002 от КАРТа уже ничего не осталось.

Всегда- да, однозначно. Вся аэродинамика чампкаров, их удлинненное шасси, вес без пилота в 710 килограмм, была направлена на максимальные скорости на овалах. А на классических автодромах чампкар всегда проигрывал болиду Ф-1, ты пытаешся меня в чем то уличить? Я уже говорил, что чампкар- это просто другой болид, для другой серии, а то что серия все равно уровнем ниже Ф-1, это не только мое убеждение, посмотри у Фиттипальди дяди и племянника, Занарди, Монтойи, Франкитти,

Техника как раз и определяет уровень серии по большей части

Менсел в 94м, несмотря на титул не показал ничего. Да конечно все можно списать на самовозку Пенске, но факт остается фактом.

Конечно подборка пилотов в Ф1 была получше, но изначально мы говорили об уровне скорее техники.

А Андретти ничего не добился потому, что просто не был готов работать в Ф1, фактически приезжая только на гонку.

А тотже Вильнев с ходу боролся за титул и взял его на 2й сезон.

А единственная гонка на одном автодроме была в 2002 году. Про разницу во времени тебе уже написали, а еще раньше я написал слова Вильямса. Но мы то говорим про начало 90х.

Хотя я так и не понимаю чем хуже 1000 сильная машина Индикара против дохликов Ф1, да еще управляемая людьми, а не компьютером. Причем хуже так, что прям на ней Менсел должен был разучится ездить.

Так и по уровню техники. Ф-1 и до 1992 и всегда была на шаг впереди Чампкара, и в применении монококков, и в применении граундэффекта, и в турбомоторах, единственное что было в пользу КАРТ-это мощность, но не она определяла уровень серии. Еще раз - пример Вильнева - единичен, а вот обратные приходы европейских пилотов- многочисленны. Достойных продолжателей дела Менселла в чампкаре в 90-х было предостаточно.Тони Джордж и уничтожил КАРТ из за того. что на его взгляд в серию стало не пробится из за многочисленных опытных и быстрых европейских пилотов, американцев совсем загнобили... А журналистские штампы про компьютеры оставь для тех, кто ничего не смыслит в управлении автомобилем. Все компьютерные примочки призваны помочь пилоту, но никак не заменить его. И американцы всегда тянутся за Ф-1. Все, прекращаю оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, интересная позиция у Шумофобов... Они все уличают людей, которые считали, что Шумахер будет рвать всех на тряпки и брать титул досрочно, как бы в чем то грязном, недостойном. в таком духе, как будто эти люди должны покаяться и посыпать голову пеплом. Интересно, те кто утверждал, что Шум покажет намного лучший резАлт чем то обязаны. или оскорбили в лучших чуйствах тех, кто их сейчас обвиняет в том, что они были слегка более оптимистичны? Все эти попытки обличителей слегка детский сад напоминают, может все же больше конструктивизма, а господа?

Это я то Шумафоб???:haha:

Да я уважаю Шумахера куда больше чем большинство его "болельщиков" (именно вот так вот в кавычках и никак иначе).

Никто конечно голову посыпать пеплом не должен (дождешься от вас, какже). Это просто лишь указание на отсутствие здравомыслия, т.к. это никак не "слегка более оптимистичны"(а так можно назвать людей которые надеялись лишь на то, что Шумахер будет бороться за победы в гонках)

А насчет детского сада....детский сад - это то, что вы устроили тут по отношению к Росбергу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, прекращаю оффтоп.

Да пожалуй стоит завершить этот оффтоп. Из всего того, что ты написал я понимаю что ты далеко не в теме, т.к. знания очень поверхностны и обывательские, и постоянно пытаешься увести разговор от начальной точки, а именно то, что Менселл фактически ничего не потерял проведя 2 года в Чампкаре.

Я правда так и не понял, зачем ты влез со своими комментариями. Рыцарь королевы автоспорта чтоли? Отправить бы тебя почитать одну занимательную темку с одним занимательным спором, но боюсь годовое активное постотворчество с обилием шлака тебе не захочется читать, а вот там как раз много чего интересного написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В след году у Мерса будет самовоз. МШ будет бодаться за титул. Попомните мои слова шумофилы.

Ну если только самовоз..)))

На самовозе вон и Веббер даже смог пободаться..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай посты начала года.

Там МШ должен был рвать всех на тряпки и брать титул досрочно.

Мало кто тогда говорил, что у МШ может и не сложиться все так распрекрасно.

Согласен. Даже пессимистические взгляды не предполагали такого разрыва между ним и напарником. Но скорее всего причина этого - в завышенных оценках и ожиданиях от болида "Мерседеса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я то Шумафоб???:haha:

Да я уважаю Шумахера куда больше чем большинство его "болельщиков" (именно вот так вот в кавычках и никак иначе).

Никто конечно голову посыпать пеплом не должен (дождешься от вас, какже). Это просто лишь указание на отсутствие здравомыслия, т.к. это никак не "слегка более оптимистичны"(а так можно назвать людей которые надеялись лишь на то, что Шумахер будет бороться за победы в гонках)

А насчет детского сада....детский сад - это то, что вы устроили тут по отношению к Росбергу.

Вопрос не в уважении, а в вере. Я вот тоже Райконнена уважаю, только не верю в него, поэтому он мне и безразличен. Все ждут от своих пилотов побед и только побед, особенно это касается Шумахера, ведь за последние лет 20 преимущественно побеждал именно он. Логично, что его болельщики хотели видеть его на подиуме и до сих пор хотим, и надеемся, что он там будет. Потому что верим ему и в него и в гений Роса Брауна.

По поводу детского сада - да, может кто то и перегнул палку с призывами линчевать Нико, но в целом, гнев был абсолютно оправдан. Он специально или невольно (это не нам судить) способствовал аварии своего напарника, который чуть не погиб , при этом в послегоночном интервью даже не вспомнил об этом эпизоде. Тут опять же вопрос не в том, был контакт или нет, а вопрос в отношении к напарнику. Нико еще раз доказал, что он некомандный игрок. Думаю, с таким подходом, он надолго в топ-команде не задержится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Даже пессимистические взгляды не предполагали такого разрыва между ним и напарником. Но скорее всего причина этого - в завышенных оценках и ожиданиях от болида "Мерседеса".

Скорее отсутствие практики. Разрыв значительно снизился к концу сезона - Росберг в первой части сезона по очкам ушел от Шума. Поэтому больше склоняюсь что 3 года простоя сказались более серьезно чем можно было предположить + изменения в регламентах машины и шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу детского сада - да, может кто то и перегнул палку с призывами линчевать Нико, но в целом, гнев был абсолютно оправдан. Он специально или невольно (это не нам судить) способствовал аварии своего напарника, который чуть не погиб , при этом в послегоночном интервью даже не вспомнил об этом эпизоде. Тут опять же вопрос не в том, был контакт или нет, а вопрос в отношении к напарнику. Нико еще раз доказал, что он некомандный игрок. Думаю, с таким подходом, он надолго в топ-команде не задержится.

Я скорее буду предерживаться такого мнения - Нико впринципе парень неплохой, но когда он увидел что Шум не вкатился то сам решил или ему добрые языки насоветовали - куй железо пока горячо - то бишь дави Шума, будь прагматиком с ним, может он уйдет и тебе зеленая дорога - Нико ничего не теряет - поступает логично выбрав этот вариант.

Другое дело что это один из вариантов поведения и Нико зря его выбрал. Шум как только сядет в свою машину уже не даст спуска Нико и покажет кто есть кто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да пожалуй стоит завершить этот оффтоп. Из всего того, что ты написал я понимаю что ты далеко не в теме, т.к. знания очень поверхностны и обывательские, и постоянно пытаешься увести разговор от начальной точки, а именно то, что Менселл фактически ничего не потерял проведя 2 года в Чампкаре.

Я правда так и не понял, зачем ты влез со своими комментариями. Рыцарь королевы автоспорта чтоли? Отправить бы тебя почитать одну занимательную темку с одним занимательным спором, но боюсь годовое активное постотворчество с обилием шлака тебе не захочется читать, а вот там как раз много чего интересного написано.

По первому выделенному- знакомая позиция - сам дурак... Не собираюсь с тобой спорить, не хочется до твоего уровня опускаться. По поводу попыток увести разговор - ты утверждал что болиды КАРТ и Ф-1 одинаковы,

а в серию КАРТ, которая на тот момент ничем не уступала Ф1,

я считаю что это не так, и болиды Ф-1 всегда были уровнем выше. Пример прихода Менселла в КАРТ и его успех, один из многих в ряду, а то что он потерял или нет,я об этом не обсуждал и не собираюсь, не вешай на меня того чего не было... Насчет комментариев, ты похоже считаешь что это только тебе можно куда то влезать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каким-то водопадом в Африке (Ниагарский, что ли? видел видеозапись - смотреть и то страшно),

Маленькая поправка в Африке водопад Виктóрия на реке Замбези в Южной Африке. Расположен на границе Замбии и Зимбабве. Ниагарский водопад — общее название трёх водопадов на реке Ниагара, отделяющей американский штат Нью-Йорк от канадской провинции Онтарио. :sorry: за офф-топ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Даже пессимистические взгляды не предполагали такого разрыва между ним и напарником. Но скорее всего причина этого - в завышенных оценках и ожиданиях от болида "Мерседеса".

Я думаю, что ждали, все же, такого возвращения, что чемпионы 07-09 годов на его фоне снова показались бы бездарностями. Ведь в Бахрейне от него всерьез ждали поула!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее отсутствие практики. Разрыв значительно снизился к концу сезона - Росберг в первой части сезона по очкам ушел от Шума. Поэтому больше склоняюсь что 3 года простоя сказались более серьезно чем можно было предположить + изменения в регламентах машины и шин.

Следующий год будет совсем другой, я как ярый некогда поклонник баскетбола...очень часто в этом году вспоминаю возвращение Джордана(первое)...первый год он пристреливался...толком ничего не получалось...хоть и в конце сезона дело более менее пошло...за то во второй год Быки стали чемпионами...и на следующий тоже...

У Майкла прогресс на лицо...если Браун не подкачает...все будет хорошо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...