Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Позвольте, господа, насчёт репутации не согласиться. Если спортсмен не может выступать на прежнем уровне, уступает, то может всегда наступить такой момент, что поневоле многие зададутся вопросом - а всё ли можно списать на годы? Михаэлю ведь могут всё вспомнить: и верного Рубенса Барикелло, который помогал ковать ему победы, а иногда и отдавал их, и то, что в период 2000-2004 года у него не было ни одного серьёзного соперника, ведь уставший Хаккинен, политкорректный Култхард, слишком холодный Райкконен, дикий Монтоя и нестабильный Ральф Шумахер как-то мало сопротивлялись.

Начнут заново обсуждать 1994 год, заводя одну и ту же пластинку: дескать, вот если б не ушёл Прост, если бы не авария Сенны, если бы не столкновение с Хиллом, если бы, да кабы...

Фобить будут всегда. Хоть ты стань 20-кратным. В тот день, когда Сенна признал, что он нарочно вынес Проста, для всего Мира он не стал изгоем и тут, даже если ничего у Миши не выйдет (бред какой-то пишу), будет также.

Сами понимаете, к чему я клоню. И Михаэль понимает это лучше, чем кто-лиюо из нас. Поэтому считать, что его возвращение с задумками "авось прокатит" для человека, который просчитывал на трассе всё до мелочей, не выглядит подобающим.

Шумахер никогда не был человеком рассчитывающим на "авось" и с этим согласится большинство.

Шумахер знает, что на кону стоит очень многое, нельзя просто так прийти в спорт, который сделал тебя тем, кто ты есть, покататься для души, получить огромные деньги, обмануть миллионы своих почитателей, а потом сказать "ну ладно, ребят, не попёрло, бывайте - не рассчитал".

Лично я себя обманутым не считаю. В 2006 году для меня Ф-1 закончилась, а теперь все опять.... как у молодого :) !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фобить будут всегда. Хоть ты стань 20-кратным. В тот день, когда Сенна признал, что он нарочно вынес Проста, для всего Мира он не стал изгоем и тут, даже если ничего у Миши не выйдет (бред какой-то пишу), будет также.

Ну, то ж Сенна, у него Racing in my blood и так далее, ему можно, ведь не зря ещё Занарди в своё время сказал, что Сенну считают героем потому, что он погиб, а о его ошибках не вспоминают. И те, кто любят поговорить о покладистых напарниках Шуми, забыли о том, что два титула в 1990 и 1991 годах Айртон взял с очень покладистым Бергером. Но, впрочем, тсс... 

Шумахер никогда не был человеком рассчитывающим на "авось" и с этим согласится большинство.

Это я в ответ на то, что некоторые очень часто используют чрезмерно пафосную фразу "Михаэль принял новый вызов". Да если бы он хотя бы секунду сомневался в том, что справится с этим вызовом, никогда бы не пошёл на это. Шумахер - не авантюрист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неудача шуми в 2005 была объективна, бриджи. А прежний уровень в 2006 - я так не считаю. Да, он боролся за титул, формально до последней гонки, но в целом качество его выступлений было ниже, чем если взять его же самого розлива конца 90-х. Мое мнение, как видевшего всю карьеру шумахера, что у него начался плавный спад года с 2002-го. В 2003 титул уже был на тоненького, ведь Райкконен на более слабой машине 2 очка уступил всего. Самовоз 2004 он конечно безупречно реализовал, но дальше у него стало больше ошибок появляться (относительно себя самого прежнего). В частности из-за этого, из-за мелочей не случился 8-й титул. Тока не надо про мотор в сузуке, это смешно, у Алонсо тоже горел и гайка отлетала. Там и поболее потери были.

Не знаю как вы, а я в чудеса не верю. Шуми и титул - это невозможно теперь.

Видиш ли Sea, я постоянно задаю себе вопрос, что движет тобой и других людей, даже таких как Хаккинен, постоянно повторять свое всеми наизусть выученное мнение. Что это, пиар, забывчивость того, что ты уже это неоднократно говорил, попытка привлечь на свою сторону людей, неопределившихся кто Шум, герой,или честолюбец в плохом смысле, или просто глупец, или заставить болельщиков Шумахера разочароваться в нем, зависть, ненависть, или может что то еще? Ну не веришь ты в чудеса, это твоя проблема, может чуда и нет или не будет, а может есть, но я думаю, от этого не зависит резалт следующего сезона, время и опыт и скорость и обстоятельства покажут... Но что ты скажешь, если Шум возьмет этот 8 титул? Чудо? Не серьезно. Как то ты и иже с тобой все время пытаетесь болельщиков Михаэля разубедить в своих надеждах, но сдается мне, что боретесь вы с ветряными мельницами, и кажется мне, что чем больше любят Михаэля, тем больше вы пытаетесь его заслуги, опыт, его гонщицкие качества принизить, отказываете ему в возможности победить в следующем сезоне, приписываете всяческие грехи человеческие. А мне кажется, все одной фразой выражается, ну не нравится он вам, может некоторые его не навидят, и все. Чего здесь портянки постов городить, сказали одной фразой и все вас поняли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не авантюрист это точно. Но каждый для себя по-своему понимает слово "справится".

На данный момент он справился, просто ситуация была не в его пользу, так сложилось. И в следующем году справится. Только порядки будут другими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видиш ли Sea, я постоянно задаю себе вопрос, что движет тобой и других людей, даже таких как Хаккинен, постоянно повторять свое всеми наизусть выученное мнение. Что это, пиар, забывчивость того, что ты уже это неоднократно говорил, попытка привлечь на свою сторону людей, неопределившихся кто Шум, герой,или честолюбец в плохом смысле, или просто глупец, или заставить болельщиков Шумахера разочароваться в нем, зависть, ненависть, или может что то еще? Ну не веришь ты в чудеса, это твоя проблема, может чуда и нет или не будет, а может есть, но я думаю, от этого не зависит резалт следующего сезона, время и опыт и скорость и обстоятельства покажут... Но что ты скажешь, если Шум возьмет этот 8 титул? Чудо? Не серьезно. Как то ты и иже с тобой все время пытаетесь болельщиков Михаэля разубедить в своих надеждах, но сдается мне, что боретесь вы с ветряными мельницами, и кажется мне, что чем больше любят Михаэля, тем больше вы пытаетесь его заслуги, опыт, его гонщицкие качества принизить, отказываете ему в возможности победить в следующем сезоне, приписываете всяческие грехи человеческие. А мне кажется, все одной фразой выражается, ну не нравится он вам, может некоторые его не навидят, и все. Чего здесь портянки постов городить, сказали одной фразой и все вас поняли...

если Шуми возьмет 8 титул, я скажу, "эх, как я был не прав, ка я недооценивал его", ну итп. :) Фишка в том, что вероятность этого "если" ну настолько мала.... ну примерно как то, что Барик на Вильямсе возьмет титул. Так что не переживай, обязательно зайду поздравить с 8-м титулом :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аккуратней!!!

Если стены из гопсокартона, могут вмятины от головы остаться..))))

Минус не я тебе поставил, можешь на меня не оижаться...

Но знаешь, на свете много есть чего смешного, друг Горацио, от чего можно и под стол рухнуть, один греческий философ от смеха даже умер, когда его осел пытался съесть инжир... У тебя, конечно, не такой силы шутка, но полежал я на полу с удовольствием. Пол, кстати, чистый, теплый и я подушку под голову положил :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Шуми возьмет 8 титул, я скажу, "эх, как я был не прав, ка я недооценивал его", ну итп. :) Фишка в том, что вероятность этого "если" ну настолько мала.... ну примерно как то, что Барик на Вильямсе возьмет титул. Так что не переживай, обязательно зайду поздравить с 8-м титулом :D

Теория вертоятности тут ни причем.

Просто у нас как в мультфильме, неважно как оно вышло, всегда кто-то кричит...."Акела промахнулся, Акела промахнулся..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если Шуми возьмет 8 титул, я скажу, "эх, как я был не прав, ка я недооценивал его", ну итп. :) Фишка в том, что вероятность этого "если" ну настолько мала.... ну примерно как то, что Барик на Вильямсе возьмет титул. Так что не переживай, обязательно зайду поздравить с 8-м титулом :D

Во-во, заученный и безвкусный повтор...

Насчет того, что кто то здесь будет переживать и рвать на себе волосы от того, что ты и иже с тобой не зайдут и не поздравят, не обольщайтесь, не до вас будет... Хочешь, обижайся, хочешь нет, но неинтересен ты, нет, не правильно, не оригинален, постоянно повторяешься, но ведь еще Шум пока в Формуле-1, и мы надеемся, и вам у нас эту надежду не отнять, как бы вам этого не хтелось, как бы нам вы что то не доказывали, или приводили неоспоримые, на ваш взгляд, доказательства. Желаю здравствовать !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу возраста, репутации, высказываний Мики Хаккинена и всего остального хотелось бы сказать об одном человеке

Родился он 16 ноября 1892 года

Свою наверно самую знаменитую гонку в германии 1935 года, против всей ее мощи, Он выиграл когда ему было 43

......в апреле 1938 года на тестах в По его машина снова загорелась, и Тацио пришлось выпрыгивать на обочину. На следующий день спортивный шеф миланской команды Уго Гоббато получил телеграмму из Франции: “Глубоко потрясенный тяжелой аварией, я решил оставить гонки”.

Никто не верил, что Маэстро действительно уйдет. Так оно и случилось. Полтора сезона он выступал за Auto Union, выиграл в Монце, Донингтоне и последнюю предвоенную гонку Гран При – 3 сентября 1939 года в Белграде.

Две мировые войны в карьере гонщика – это слишком. Поэтому в мае 1945 года Нуволари уже не помышлял о гонках. У него было все – слава, богатство, дружная семья. Самое время уйти на покой – уйти непобежденным… 22 апреля 1946 года умер 18-летний Альберто Нуволари…

12 мая Маэстро – белый шлем, кожаный жилет, желтая майка, золотая черепашка – сидел за рулем Maserati 4CL на старте Гран При Марселя. Французы, не очень жаловавшие тогда “этих итальяшек”, устроили Нуволари овацию.

И еще пять сезонов Тацио, как в лучшие свои годы, сражался с молодыми пилотами. Побеждал, проигрывал, но ни разу не отступил по своей воле. Правда, ослабевшее сердце, больные бронхи и легкие не позволяли часто занимать место за рулем гоночного автомобиля. Выхлопные газы вызывали рвоту, приходилось надевать специальную маску, а во время остановок в боксах пить лекарства. Но в “Милле Милья” 1948 года он лидировал! В Риме выигрывал у идущего вторым экипажа

12 минут, в Ливорно – 20, во Флоренции – 30. Ferrari 166S оказался слабее 56-летнего пилота – сначала отвалилось крыло, потом капот, и наконец рассыпалась рессора…

Речь идет о легендарном Тацио Нуволари!!

Так что если есть воля и силы и азарт и кураж, можно продолжать пока все это чувствуешь !!!!!

А выигрываешь или проигрываешь, или и то и другое ....это спорт, это гонки !!!

То что вернулся уже победа, то что прибавил по ходу сезона и адаптировался к изменившейся технике победа, то что не сдался не сбежал, даже после аварии, тоже победа

А карьерная репутация....дело то конечно может и важное, но надо оставаться собой,а не памятником самому себе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому и говорю - зная миха о том, что его ждёт - никакого бы мужества и не было..

Ага, а на тестах он в таблицу не смотрел :) Он вполне мог уйти перед первой гонкой увидев результаты на предсезонных тестах и уровень РБ.

Можно было на шею пожаловаться. Так что вы ошибаетесь, не надо путать слова Брауна о титулах и Михаэля.

Вспомните Физикеллу в Феррари, всего лишь другой болид а результаты на уровне Форс Индии...Или Бадоера, тот вообще раз в неделю на Феррари катался на тестах а за рулём боевой проигрывал всем :)

Михаэль вернулся вполне на уровне, причём на уровне современной молодёжи.

Он сливает Росбергу? Где? Не было ни одной гонки где МШ проигрывал более трёх десятых, причём на харде они вообще вровень.

Не знаю как вы, а я в чудеса не верю. Шуми и титул - это невозможно теперь.

Если будет равенство и достойный болид - титул реален. Если же будуть тащить Росберга то ничего не поделаешь, но хотя бы победы у Шуми будут.

Ну а если Мерседес построит ведро снова, то и не стыдно будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
просто обязан делать скидку, что ветеранам за 40 конкурировать с молодыми и зрелыми спортсменами в любом виде спорта сложно

Изучи как следует биографию Фанхио. В те годы перегрузки, конечно, поменьше были, но скорости на прямых - ненамного, трассы были далеко не такими ровными, а из средств повышения безопасности - пожалуй, только гаечный ключ, прилепленный изолентой к рулевому колесу :) И ничо, вполне справлялся, хоть руки порой в кровь стирались.))

Вспомните Физикеллу в Феррари, всего лишь другой болид а результаты на уровне Форс Индии

Я бы сказал, даже куда хуже, чем у Форс Индии.

Если будет равенство и достойный болид - титул реален

Тоже предпочитаю верить в лучшее. И в 2012 год хочется верить, несмотря ни на что..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, объективно по этому сезону:

а) Физическая форма Михаэля меня порадовала;

б) Неравенство с Росбергом (и вообще личность его) - ужасно огорчили;

в) Тактическая нерасторопность мерса во многих ГП - тоже огорчила;

г) И самое главное, что порадовало - его настрой, мотивация. Ничего общего с Хиллом образца 99 года, Мэнселлом образца Мака-95 (если кто-нить помнит)) и Мики образца 2001 года (который "включался" лишь на 3-4 гонки сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага- Нико талантлив, хотя у него ни одной победы за пять лет....согласен, пусть он и дальше будет столь талантлив с нулем побед, поулов и т.п.

Шумахер же теперь будет "серый кардинал"...

А в Хаккинене просто говорит ностальгия по прошлому и немного зависть к сегодняшнему все еще молодому Шумахеру.

Вы просто наверное судите по возрасту, но не все определяется паспортом, он молод изнутри, в душе и только слепой этого не видит.

Возможно, Мика завидует Мише, ибо Миша решился и вернулся, а Мика наверно хотел бы, но не решается?

сорри за оф-топ, у меня друг прыгнул с тарзана над каким-то водопадом в Африке (Ниагарский, что ли? видел видеозапись - смотреть и то страшно), а я бы тоже прыгнул, но не решаюсь. И я ему завидую сильно, но по-доброму :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, Мика завидует Мише, ибо Миша решился и вернулся, а Мика наверно хотел бы, но не решается?

Мика был сильным гонщиком, здесь нет вопросов, но у него всегда была какая-то апатичная пассивность в характере. Его постоянно надо было встряхивать, заставлять что-то делать. Тот же Рон неоднократно упоминал о "специфическом" характере Мики. В данном случае, он оооочень вряд ли решится вернуться, ибо чтобы не быть жалкой тенью самого себя, придется пахать как мексиканский полицейский. И новых Култов, которых можно время от времени прогибать для встряски мотивации, сегодня тоже что-то не видно. Так что это возвращение Хаккинена - утопия. А его слова.. Не знаю, как их воспринять. Меня они не особо задевают, впрочем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я видел сравнения болидов Ф-1 и Карт в 1992, 1993, 1994, в тогдашних газетах, наших и не наших... Тех уровень различался оч, серьезно, и во всех газетах всегдв считали что т.н. уровень серии КАРТ ниже. чем Ф-1.

Что конкретно ты подразумеваешь под уровнем? Как то очень расплывчато. То что технически это были разные болиды, хоть и с открытыми колесами, ты признаешь, а вот уровень в чем он одинаков ?

Тогда Берни вел активную кампанию против КАРТа. Да и сравнить эти болиды тяжело.

Техуровень конечно у Ф1 был более высоким: более продвинутые технологии, куча электронных систем.

Однако уровень технологии - это не все. Всеже уровень серии определяется сложностью машины, ее динамичностью.

В этом плане КАРТ был не хуже чем Ф1.

Ведь тогда он имел 900-950 сильные (1100 в квале) турбированные двигатели, против 700-750 сильных атмосферников Ф1.

Более продвинутую аэродинамику с граундэффектом и отсутствие электронных помощников, что какбы усложняет задачу пилоту, выводя на первый план его мастерство, а не продвинутость электронных примочек. Правда машины были чуть тяжелее.

Кстати Менселл 4 из 5 своих побед 93 года одержал не на привычных ему автодромах, а на овальных трассах.

А ведь на более простых машинах он по идее должен был там всех рвать именно на автодромах (посади сейчас Хэмилтона в ГП2)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь права на надежду никто не отменял :P. 8-й титул в следующем году- это конечно призрачная надежда, но вот энсколько прыжков на подиуме я с удовольствием посмотрю :D

ну а иначе смотреть нет смысла ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто против возвращения МШ, разреште задать вопрос ;) :

Я не понимаю почему Вы считаете этот сезон для МШ неудачным? Если посмотреть все ГП, очевидно что в сезоне если Шуми и уступал Росбергу по ходу ГП, то по большей части это связано либо со стратегией команды либо с гоночными инцендентами. Впрочем Шуми проиграл пилотам большой торойки + Росберг+ Кубица... и опередил не таких простых пилотов как Баррикелло, Сутил(а там и за ними очередь - будь здоров).

p.s. Без вариантов. хороший сезон для шуми! лично мне было приятно смотреть.

p/p/s/ всегда интересне победить одного сильного соперника чем десять слабых...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда Берни вел активную кампанию против КАРТа. Да и сравнить эти болиды тяжело.

Техуровень конечно у Ф1 был более высоким: более продвинутые технологии, куча электронных систем.

Однако уровень технологии - это не все. Всеже уровень серии определяется сложностью машины, ее динамичностью.

В этом плане КАРТ был не хуже чем Ф1.

Ведь тогда он имел 900-950 сильные (1100 в квале) турбированные двигатели, против 700-750 сильных атмосферников Ф1.

Более продвинутую аэродинамику с граундэффектом и отсутствие электронных помощников, что какбы усложняет задачу пилоту, выводя на первый план его мастерство, а не продвинутость электронных примочек. Правда машины были чуть тяжелее.

Кстати Менселл 4 из 5 своих побед 93 года одержал не на привычных ему автодромах, а на овальных трассах.

А ведь на более простых машинах он по идее должен был там всех рвать именно на автодромах (посади сейчас Хэмилтона в ГП2)

НизачОт. Об одинаковом уровне серий Ф-1 и КАРТ никаких доказательств, только все о технике.

Вот Менселл- пришел в КАРТ в 1993-и победил. А Майкл Андретти-чего добился в Ф-1 в 1993? Ничего, хотя его Деннис позиционировал как чуть ли чемпиона мира. Для меня это лишний аргумент, что уровень и техники, и пилотов в Ф-1 выше, чем в КАРТ в какие бы то ни было годы. Кстати. ГП Канады в один год с гонкой КАРТ когда проводилось? и тогда 12 секунд с круга болид Ф-1 привез болиду КАРТ, чем разрешил спор в какой серии уровень выше. По автодромам, те кто прошел европейские серии всегда на классических имеют преимущество. и Монт. и Бурде. и Занарди, и Дарио, а Менселла пример-не показатель, просто не смог, ведь трассы то были новые, да и может не повезло, хотя как я помню отчеты 1993 года, он практически везде был в лидерах. КАРТ был не хуже Ф-1, он просто был другой, что бы там не говорил Берни тогда, многим и без него было ясно, что ИНДИКАР -более низкий уровень чем Ф-1...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но ведь еще Шум пока в Формуле-1, и мы надеемся, и вам у нас эту надежду не отнять, как бы вам этого не хтелось, как бы нам вы что то не доказывали, или приводили неоспоримые, на ваш взгляд, доказательства. Желаю здравствовать !

спасибо, и вам не хворать!

ни в кой мере не собираюсь отбирать вашу надежду, это святое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двукратный Чемпион Мира WRC о Шумахере:

Маркус Гронхольм: «Посмотрите на Шумахера - его первый сезон после возвращения прошел неудачно. Да и у кого бы он вышел удачным? Вот и я понял, что вернувшись в Чемпионат, больше потеряю, чем приобрету. Именно это мы видим сейчас у Михаэля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто против возвращения МШ, разреште задать вопрос ;) :

Я не понимаю почему Вы считаете этот сезон для МШ неудачным? Если посмотреть все ГП, очевидно что в сезоне если Шуми и уступал Росбергу по ходу ГП, то по большей части это связано либо со стратегией команды либо с гоночными инцендентами. Впрочем Шуми проиграл пилотам большой торойки + Росберг+ Кубица... и опередил не таких простых пилотов как Баррикелло, Сутил(а там и за ними очередь - будь здоров).

p.s. Без вариантов. хороший сезон для шуми! лично мне было приятно смотреть.

p/p/s/ всегда интересне победить одного сильного соперника чем десять слабых...

Выделенное противоречит тому, с чего ты начал.. :) Барикелло, Сутиль.. :D Это Миша аж двоих "сильных" соперников победил вместо двадцати слабых..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НизачОт. Об одинаковом уровне серий Ф-1 и КАРТ никаких доказательств, только все о технике.

Вот Менселл- пришел в КАРТ в 1993-и победил. А Майкл Андретти-чего добился в Ф-1 в 1993? Ничего, хотя его Деннис позиционировал как чуть ли чемпиона мира. Для меня это лишний аргумент, что уровень и техники, и пилотов в Ф-1 выше, чем в КАРТ в какие бы то ни было годы. Кстати. ГП Канады в один год с гонкой КАРТ когда проводилось? и тогда 12 секунд с круга болид Ф-1 привез болиду КАРТ, чем разрешил спор в какой серии уровень выше. По автодромам, те кто прошел европейские серии всегда на классических имеют преимущество. и Монт. и Бурде. и Занарди, и Дарио, а Менселла пример-не показатель, просто не смог, ведь трассы то были новые, да и может не повезло, хотя как я помню отчеты 1993 года, он практически везде был в лидерах. КАРТ был не хуже Ф-1, он просто был другой, что бы там не говорил Берни тогда, многим и без него было ясно, что ИНДИКАР -более низкий уровень чем Ф-1...

Не, 12 секунд сроду в Монреале не было.

КАРТ туда впервые приехал в 2002-м. И вот сравнение по тому году.

Квалификация:

Поул на квале этапа Ф-1 завоевал Монтоя 1:12.836 , Йонг последний 1:17.347.

Поул на этапе CART в Монреале завоевал Да Матта 1:18.959, последний Домингез 1:21.065.

Разрыв поулов CART и Ф-1: 6.123 сек.

Разрыв худших результатов CART и Ф-1 на квале: 3.691 сек.

Гонка:

Лучший круг на этапе Molson Indy Montreal показал Дарио Франкитти 1:20.238 , Марио Домингез показал в гонке худшее время на круге 1:22.500.

Лучший круг на этапе Ф-1 в Канаде показал Монтоя 1:15.960, худший Вильнёв 1:20.084.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, и вам не хворать!

ни в кой мере не собираюсь отбирать вашу надежду, это святое :)

Ерничание- это не признак остроумия, обычно это показатель того, что сказать нечего :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, 12 секунд сроду в Монреале не было.

КАРТ туда впервые приехал в 2002-м. И вот сравнение по тому году.

Квалификация:

Поул на квале этапа Ф-1 завоевал Монтоя 1:12.836 , Йонг последний 1:17.347.

Поул на этапе CART в Монреале завоевал Да Матта 1:18.959, последний Домингез 1:21.065.

Разрыв поулов CART и Ф-1: 6.123 сек.

Разрыв худших результатов CART и Ф-1 на квале: 3.691 сек.

Гонка:

Лучший круг на этапе Molson Indy Montreal показал Дарио Франкитти 1:20.238 , Марио Домингез показал в гонке худшее время на круге 1:22.500.

Лучший круг на этапе Ф-1 в Канаде показал Монтоя 1:15.960, худший Вильнёв 1:20.084.

Спасибо, что поправил, сути это не меняет, болиды Ф-1 всегда на классических автодромах были быстрее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, что поправил, сути это не меняет, болиды Ф-1 всегда на классических автодромах были быстрее...

Из-за конструктивных особенностей.

На хорошем болиде (не таком, какой был у Андретти) гонщик из КАРТ выступал очень даже хорошо - речь о Жаке в 1996-м и поуле в первой же гонке ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...