Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Чего ты ждёшь?? Вот твои слова были

Вот тебя человек и попросил на личности не переходить..

Перехода на личности не было.

"По общению не похоже" имелось ввиду, что у человека виден стаж общения, причём на этом форуме, но никак намёк на что либо иное.

Если показалось ИНОЕ, я извиняюсь.

Но теперь вам ясно, что я имел ввиду.

А чего я жду?

Жду ответ, чтобы подтвердить или опровергнуть ЕГО версию перевода, если уж он настолько великий спец в немецком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты, а Зар. А ты поддакнул. Так что не выкручивайся.

Тем более!! Это даже не я был?? Однако, распылился ты не по-детски.. Всех под одну гребёнку.. :D

Я, кстати, не поддакнул, а указал тебе на твою неправоту.. Всего лишь.. Или это запрешено правилами?? B)

ps Я не выкручиваюсь.. с чего бы.. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятность есть, но тогда болид 2011 должен быть способен минимум бороться за победы.Это тоже время покажет.

Допустим действительно что Нико дали возможность взять ЧМ, а Михаэль тестировал. Но проблемы тут две - официально о сборке болида 2011 было объявлено летом, без данных по резине Пирелли шасси строить и тестировать трудно.

Да и отдельные элементы при омологации тестировать трудно.

Вообщем оставим как версию.

Я просто видел отношение к гонкам Шумахера в этом сезоне. Он не оправдывался, ни накого не наезжал, не нервничал. По моему он просто делал то, что должен был делать. Вы забыли, что никто до Шумахера так не работал с доводкой машины. Это он умеет делать лучше всех. А шины Пирелли.....ну так все в равных условиях. Вот только у Мерса есть специалист который умеет нести информацию из болида лучше всех. Да, ещё хочу заметить он СЕМИКРАТНЫЙ чемпион мира, но это так, для галочки))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все эти ролики уже несколько лет в свободном доступе на ютубе лежат.

Ясно, что на ютубе :)

Увы, я не являюсь чемпионом по поиску на этом сайте и иногда никак не могу найти там что-нибудь реально интересное, как вот это видео. А у некоторых это занимает 5 минут. СЗОТ.

Зато где-то лежит запись интервью с Михаэлем в Ле-Мане-91 - было приятно, когда я её откопал - да ещё и в хорошем качестве. Но у меня такие находки случайны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перехода на личности не было.

"По общению не похоже" имелось ввиду, что у человека виден стаж общения, причём на этом форуме, но никак намёк на что либо иное.

Если показалось ИНОЕ, я извиняюсь.

Но теперь вам ясно, что я имел ввиду.

А чего я жду?

Жду ответ, чтобы подтвердить или опровергнуть ЕГО версию перевода, если уж он настолько великий спец в немецком...

Выделенное порадовало..)) Наконец-то понял, что мы это не я.. ;)

А про перевод я, к сожалению, ничего не скажу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем более!! Это даже не я был?? Однако, распылился ты не по-детски.. Всех под одну гребёнку.. :D

Я, кстати, не поддакнул, а указал тебе на твою неправоту.. Всего лишь.. Или это запрешено правилами?? B)

ps Я не выкручиваюсь.. с чего бы.. :)

Нет ты поддакнул.

Для тех, кто ХОТЬ ИЗРЕДКА следит за сезоном абсолютно понятно, что результаты Мерса в этом сезоне отнюдь не из-за недостаточного финансирования..

Развитие машины было во многом приостановлено из-за отсутствия достаточных ресуров.

Только к гонке 4-ой 5-й внедрили то, что собирались внедрить с первой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Развитие машины было во многом приостановлено из-за отсутствия достаточных ресуров.

Только к гонке 4-ой 5-й внедрили то, что собирались внедрить с первой.

Не столько ресурсов сколько маленького персонала и нестандартности шасси. Пока все срисовывали Ред Булл на болиды примерно такого же типа, Росс пытался внедрить новинки Ньюи и Макларена на короткобазном широком W01. Будь шасси как у других - новинки бы было проще внедрять и заработали бы они раньше.

Поэтому и работу свернули куда раньше Рено - просто на модификацию их к особенностям W01 выходило гораздо больше времени и они зачастую просто не работали.

Я просто видел отношение к гонкам Шумахера в этом сезоне. Он не оправдывался, ни накого не наезжал, не нервничал. По моему он просто делал то, что должен был делать. Вы забыли, что никто до Шумахера так не работал с доводкой машины.

А мне кажется это тот самый опыт, кричащий махающий кулаками и жалующийся 41-летний мужик выглядел бы смешно.

Я понимаю что мы такого лет через десять может ещё увидим, но у Михаэля самоуважение есть и он до такого не опустится.

Но небольшое раздражение всё-таки в одном интервью проскользнуло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мужчины, я еще раз говорю: я могла ошибиться. Но нигде мне не встречалось такого перевола слова Abtrieb. Я не перевожу гуглом, а именно он дает такой перевод. Но, честно говоря, я не доверяла бы гуглу на 100%, достаточно просто прочитать, как он переводит элементарные предложения.

Кстати, когда у меня возникают проблемы с переводом, так как я не понимаю приципа технических особенностей, описанных в тексте, я спрашиваю некоторых форумчан о том, что имелось в виду. В данном случае не спрашивала, да, потому что что спешила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет ты поддакнул.

Развитие машины было во многом приостановлено из-за отсутствия достаточных ресуров.

Только к гонке 4-ой 5-й внедрили то, что собирались внедрить с первой.

Не мешай кашу.. Я поправил тебя совсем в другом - В том, что автор поста не несёт ответственности за то, что у кого-то мало денег.. И что его пост от этого не становится фобством по умолчанию..

А то, что ты цитируешь было уже дальше, и здесь я опять с тобой не согласен!!

То, что концепция якобы получилась у болида плохой, эдесь можно согласиться.. такие разговоры были.. И перенос ресурсов на 2011 год оправдывают частично этим.. Хотя, возможно дело и не в концепции даже было - просто поняли, что бесполезно уже что-то нагонять..

А вот по-поводу ресурсов - не согласен!! Повторюсь - много не у кого не бывает, но чтобы мерсы откровенно заявляли, что у них проблемы с финансированием - такого не припомню.. Резюмирую - проблемы с деньгами могли иметь место быть, но это явно не основная причина провала команды..

Да и о таких причинах принято говорить до начала сезона, а не по окончании.. А у нас мерсы до начала сезона собирались своего пилота с 8 титулом поздравлять.. Так что мимо..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не мешай кашу.. Я поправил тебя совсем в другом - В том, что автор поста не несёт ответственности за то, что у кого-то мало денег.. И что его пост от этого не становится фобством по умолчанию..

А то, что ты цитируешь было уже дальше, и здесь я опять с тобой не согласен!!

То, что концепция якобы получилась у болида плохой, эдесь можно согласиться.. такие разговоры были.. И перенос ресурсов на 2011 год оправдывают частично этим.. Хотя, возможно дело и не в концепции даже было - просто поняли, что бесполезно уже что-то нагонять..

А вот по-поводу ресурсов - не согласен!! Повторюсь - много не у кого не бывает, но чтобы мерсы откровенно заявляли, что у них проблемы с финансированием - такого не припомню.. Резюмирую - проблемы с деньгами могли иметь место быть, но это явно не основная причина провала команды..

Да и о таких причинах принято говорить до начала сезона, а не по окончании.. А у нас мерсы до начала сезона собирались своего пилота с 8 титулом поздравлять.. Так что мимо..

Автор основывал свои утверждения на том, что Михаэль должен уметь дорабатывать болид по ходу сезона.

Согласен.

Но его идеи тоже надо реализовать.

Упёрлось - в ресурсы (финансирование, узкие (специально сокращённые) штаты команды.

И ты не читал ветку Мерсов месяц назад. Там чётко расказано, где деньги были и куда они после прошлого сезона ушли. На доводку болида остался мизер.

И где Мерсы собирались Михаэля в 2010 году с титулом поздравлять в начале сезона. ССЫЛКУ.

Так что мимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Упёрлось - в ресурсы (финансирование, узкие (специально сокращённые) штаты команды.

И ты не читал ветку Мерсов месяц назад. Там чётко расказано, где деньги были и куда они после прошлого сезона ушли. На доводку болида остался мизер.

так и написано было. между кем и кем поделили, и кому по сколько досталось?? Нет, это я пропустил..

И где Мерсы собирались Михаэля в 2010 году с титулом поздравлять в начале сезона. ССЫЛКУ.

Так что мимо.

Блин, хватит прикидываться.. Весной только и было разговоров о том, что у Мерсов всё тип-топ, и что они нацелены бороться на высшем уровне.. Никаких слухов о проблемах с финансированием НЕ БЫЛО!!

Ссылку тебе?? НА http://www.f1news.ru/interview/brawn/54887.shtml

Вопрос: В этом сезоне в Формуле 1 будут выступать четыре чемпиона мира: Льюис Хэмилтон, Фернандо Алонсо, Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер. Кому же достанется титул?

Росс Браун: Если бы мне пришлось делать ставки, то я бы сразу сказал, что чемпионом станет Михаэль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дорогие мужчины, я еще раз говорю: я могла ошибиться. Но нигде мне не встречалось такого перевола слова Abtrieb. Я не перевожу гуглом, а именно он дает такой перевод. Но, честно говоря, я не доверяла бы гуглу на 100%, достаточно просто прочитать, как он переводит элементарные предложения.

Кстати, когда у меня возникают проблемы с переводом, так как я не понимаю приципа технических особенностей, описанных в тексте, я спрашиваю некоторых форумчан о том, что имелось в виду. В данном случае не спрашивала, да, потому что что спешила.

Да не заморачивайся ты! :)

Во-первых гугель переводит так, что после прочтения двух-трех абзацев, начинаешь погружаться в нирвану. :wacko: :lol:

Во-вторых никто альтернативно нам больше не переводит.

И в третьих. Мы тебе доверяем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз не п... (с).

Ляпнув в порыве энузиазма Браун так сказать, чтобы попиариться перед новыми владельцами.

Это во первых.

Во вторых Браун замечен в этом сезоне в неоднократной откровенной неправде.

так и написано было. между кем и кем поделили, и кому по сколько досталось?? Нет, это я пропустил..

Вот-вот.

Проштудируй страницу Меросв. Там всё подробно.

Как Браун и К в Мерсах бабло всё распилили перед этим сезоном.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один раз не п... (с).

Ляпнув в порыве энузиазма Браун так сказать, чтобы попиариться перед новыми владельцами.

Это во первых.

Во вторых Браун замечен в этом сезоне в неоднократной откровенной неправде.

Это уже не моё дело, в каком он там порыве был.. Может, наоборот, в порыве отчаяния был, и потому ещё скромно умолчал о том, что собирется взять КК..

Факт есть факт!! К тому же, такими новостями пестрели все "бюллетени" мерса в весенне-зимний период..

Когда у команды нет бобла, то такие обещания не раздают!! За сим, ты меня не убедил, что в мерсе был недостаток финансирования, и что это сыграло ключевую роль..

Удивлет только получать от тебя посты, дескать я совсем ни бум-бум в ситуации, так как не интересуюсь Формулой, а вот ты всё знаешь.. :)

Иногда поражаюсь.. то ли вы (филы) в параллельном мире живёте, и раельно не видите того, что происходит вокруг (что писалось во всех СМИ)..

Придумываете сами для себя каждый раз новые отмазки.. Уж чего только не придумывали, кто только не был виноватым у вас..

Начиная от Шофлин-Хауг-Росберг-Клиа-Браун-Шмаун, и заканчивая разворовыванием балба.. (в промежутке - неудачное шасси, которое в обмен на удачное взяли под конец у Росберга :) , Бриджсоун, различные механики на пит-стопах, Ник Фрай, повара, что варят карбон на базе, и т.д.)

Вот-вот.

Проштудируй страницу Меросв. Там всё подробно.

Как Браун и К в Мерсах бабло всё распилили перед этим сезоном.........

Сам Браун отчёт составлял?? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне кажется это тот самый опыт, кричащий махающий кулаками и жалующийся 41-летний мужик выглядел бы смешно.

Мало того, во время дозаправки здоровенный механик отломил ручку бензонасоса. “Я никогда не видела мужа таким сердитым, – смущенно вспоминала Каролина. – Он прыгал от ярости и швырял в механиков запальные свечи. Потом схватил гаечный ключ и бросился на каких-то зевак, позволявших себе улыбаться. К счастью, в этот момент машину наконец заправили…”

Человеку о котором идет речь тогда было 43 года ..и поверьте смешным его никто и никогда не называл и не назовет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это уже не моё дело, в каком он там порыве был.. Может, наоборот, в порыве отчаяния был, и потому ещё скромно умолчал о том, что собирется взять КК..

Факт есть факт!! К тому же, такими новостями пестрели все "бюллетени" мерса в весенне-зимний период..

Когда у команды нет бобла, то такие обещания не раздают!! За сим, ты меня не убедил, что в мерсе был недостаток финансирования, и что это сыграло ключевую роль..

1. Ещё раз - ляпнули один раз для красного словца.

Точно также Браун утверждал, что новый болид уже с весны 2009 развивается))))))))

Оказалось враньё.

2. Я тебя в общеизвестных фактах убеждать не собираюсь. Ты изучи ветку Мерсов. Там ВСЁ расписано. В том числе и удивление ХАуга, когда выяснилось, что деньги команды оказались выпилены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно, шасси 05 вдребезги разбито, или успеют до тестов Пирелливских восстановить. Все-же оно более продвинутое (по идее) должно быть, чем 01-е тестовое.

а смысл?

все равно итоговая резина будет другая

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам Браун отчёт составлял?? :)

Я за тебя своими глазами читать не буду.

И повторно копипастить не буду.

Не сочти за труд изучить ветку Мерсов.

Тогда и отпадут глупые вопросы.

Сам Браун отчёт составлял?? :)

Я за тебя своими глазами читать не буду.

И повторно копипастить не буду.

Не сочти за труд изучить ветку Мерсов.

Тогда и отпадут глупые вопросы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Ещё раз - ляпнули один раз для красного словца.

Точно также Браун утверждал, что новый болид уже с весны 2009 развивается))))))))

Оказалось враньё.

2. Я тебя в общеизвестных фактах убеждать не собираюсь. Ты изучи ветку Мерсов. Там ВСЁ расписано. В том числе и удивление ХАуга, когда выяснилось, что деньги команды оказались выпилены

1 Ещё раз - это было ни раз!!

2. Как я понимаю, должны последовать разоблачения и увольнения?? Или всё закончится "удивлением" ?? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а смысл?

все равно итоговая резина будет другая

Просто вроде-бы 05 подходила Майклу по настройкам. Теоретически, 04 точно такое-же было, но после аварии в Японии его тоже похоже нет. А еще, судя по тому, что видно на фотке, Мерсы с задним крылом что-то мудрят, может уже подвижное слепили? Не зря же его Росс так продавливает. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я тебя в общеизвестных фактах убеждать не собираюсь.

Эти факты на столько же "общеизвестны", как и тот факт, что всему виной "Шофлин-Хауг-Росберг-Клиа-Браун-Шмаун, и заканчивая разворовыванием балба.. (в промежутке - неудачное шасси, которое в обмен на удачное взяли под конец у Росберга , Бриджсоун, различные механики на пит-стопах, Ник Фрай, повара, что варят карбон на базе, и т.д.)"

Очередные сплетни, в попытках оправдать неудачи своего любимца..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто вроде-бы 05 подходила Майклу по настройкам. Теоретически, 04 точно такое-же было, но после аварии в Японии его тоже похоже нет. А еще, судя по тому, что видно на фотке, Мерсы с задним крылом что-то мудрят, может уже подвижное слепили? Не зря же его Росс так продавливает. :)

за тесты очки давать что ли будут?

ему уже все подходит, и 01 тоже, и даже Бриджи :D

там даже воздуховод над головой из прошлой жизни

может специально машину для тестов пригнали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Ещё раз - это было ни раз!!

2. Как я понимаю, должны последовать разоблачения и увольнения?? Или всё закончится "удивлением" ?? :hello:

1. От Брауна может. От Хауга нет

2. Брауна не уволить. Закончилось как раз таки "удивлением" и перемещением Брауна максимально далеко (дальше не задвинуть).

Ещё раз повторю - на ветке Мерсов вся история. И второй раз я рассказывать её не собираюсь. Читай ветку.

Эти факты на столько же "общеизвестны", как и тот факт, что всему виной "Шофлин-Хауг-Росберг-Клиа-Браун-Шмаун, и заканчивая разворовыванием балба.. (в промежутке - неудачное шасси, которое в обмен на удачное взяли под конец у Росберга , Бриджсоун, различные механики на пит-стопах, Ник Фрай, повара, что варят карбон на базе, и т.д.)"

Очередные сплетни, в попытках оправдать неудачи своего любимца..

Короче. Ты даже читать не хочешь там, где тебе предлагают.

Что и требовалось в надцатый раз доказать. К диалогу ты не способен, Ромка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поиздеваемся над слабыми духом :haha:

из интервью Эмерсона Фиттипальди газете die Welt:

WELT ONLINE: 2011 год - снова дуэль Феттель-Алонсо?

Fittipaldi: Может быть. Но я думаю, еще несколько гонщиков окажутся конкурентноспособными. Я твердо верю в Михаэля Шумахера.

...В Сан-Пауло я завтракал с Брауном и Хаугом, и они заверили меня, что новый Мерседес будет больше подходить стилю Михаэля. Кроме того, все переходят на новую резину Пирелли, а он будет принимать участие в разработке с самого начала.

http://www.welt.de/sport/formel1/article10948061/Vettel-darf-nicht-denken-er-sei-der-Beste.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...