Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Чему подтверждение и дата регистрации и малое количество постов.

Ромка, сам себя копипастишь и отвечаешь себе?

Да чего там количество.. главное, что содержания совпадают..)))

Ты конешь извини, но я дурными примерами не заражаюсь, как ты за всех шумофилов не пишу, и говорю всегда только от своего имени..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первом фото Феттель

На втором ВРОДЕ (если не ошибаюсь) ;) тоже Феттель :lol:

Да чего там количество.. главное, что содержания совпадают..)))

Ты конешь извини, но я дурными примерами не заражаюсь, как ты за всех шумофилов не пишу, и говорю всегда только от своего имени..

Твоя быстрая реакция тоже показательна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, а Михаэль никогда нос не ломал?

Я тут посмотрел старые фотки и заметил, хотя может мне показалось, что в молодости у него был другой нос :o :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

упоминал он намного позже Сингапура уже после Японии

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=34318&view=findpost&p=2890605

http://www.all-forums.ru/showpost.php?p=1105980&postcount=402

Это полный перевод статьи на мотоспорте.

В русскоязычном нете, кроме перевода на форумах не встречал.

после практик в синге

Михаэль Шумахер (2-й/10-й): «Сегодня я получил немало удовольствия от пилотажа, особенно в темноте. Прежде мне не доводилось выступать в Сингапуре, потому было любопытно, что же это такое – и должен сказать, мне понравилось. Доводилось слышать, что это довольно кочковатая трасса, но мне так не показалось – неровности есть лишь на одном секторе, в остальном же все очень здорово.

Утром – а на самом деле уже ранним вечером – мы выглядели весьма неплохо в переменчивых условиях, но во второй сессии все было уже сложнее. Давайте посмотрим, что нам принесет завтрашний день».

после квалы

Михаэль Шумахер (9 место): "Мы рассчитывали пробиться в финал квалификации и выполнили эту задачу, так что я могу быть доволен результатом. По ходу свободных заездов мы пробовали различные варианты настроек, но они позволяли отыгрываться лишь на отдельных участках трассы, а на других оказывались менее эффективны. В любом случае, мне понравилось гоняться при искусственном освещении – приходится адаптироваться к новым условиям, однако это никак не сказывается на скорости. Девятая позиция расположена с чистой стороны трассы, поэтому мы должны попытаться отыграть несколько позиций уже на старте, а там посмотрим, как всё сложится."

не о какой потере мощности нет ни слова

в первой ссылке есть еще одна ссылка на первоисточник, а именно на моторспорт, дак вот там МШ говорит о нехватке прижимной силы, а не о нехватке мощности.

тот, кто переводил статью, либо не правильно перевел, либо сделал это специально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В попытках оправдать Мишу можно дойти и до бреда..))))

Раз ты фобишь МШ - значит ты Ромка..)))

уже сам догадался :)

да и не фоблю я его, наоборот пытаюсь разобраться в ихних шасси

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чему подтверждение и дата регистрации и малое количество постов.

про малое количество постов - это ты верно подметил

дело в том, что флудерством не страдаю

больше читаю других и меньше пишу сам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж... Теперь Миша 2011 не только в удовольствие гонять, но и сверхмотивирован.

1. Надо ещё раз дёрнуть Фонца.

2. Надо указать подленькому напарнику (прямо как Брандлу в своё время) на место.

ооо, как все запущено у вас. Нико еще и подленький :o

а фонца дергайте, это пжалуста :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
после квалы

Михаэль Шумахер (9 место):

А Михаэль вообще старается не жаловаться в этом сезоне, даже когда откровенные подлянки происходили.

Выскочило только раз уже ПОСЛЕ удачной гонки, когда наконец всё заработало и то в ответ Россу на его интервью.

Да и к чему твои ссылки? Читай интервью на мотоспорте. Или статья ничтожна в твоих глазах?

Это раз.

Во вторых с ходу нашёл ссылки, где говорится, что с машиной нелады были.

ТАК ТЫ ИСКАЛ.

в первой ссылке есть еще одна ссылка на первоисточник, а именно на моторспорт, дак вот там МШ говорит о нехватке прижимной силы, а не о нехватке мощности.

тот, кто переводил статью, либо не правильно перевел, либо сделал это специально

Это redmoscito.

Она профессиональный переводчик, некоторые статьи переводила ещё до попадания на ленту и зачастую с более качественным переводом чем на той же ленте.

Так что извини........... я в твоих способностях откровенно сомневаюсь.

про малое количество постов - это ты верно подметил

дело в том, что флудерством не страдаю

больше читаю других и меньше пишу сам

ещё скажи, что ты на форуме всего полгода...

всё. заканчиваем оффтоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Михаэль вообще старается не жаловаться в этом сезоне, даже когда откровенные подлянки происходили.

Выскочило только раз уже ПОСЛЕ удачной гонки, когда наконец всё заработало и то в ответ Россу на его интервью.

Да и к чему твои ссылки? Читай интервью на мотоспорте. Или статья ничтожна в твоих глазах?

Это раз.

Во вторых с ходу нашёл ссылки, где говорится, что с машиной нелады были.

ТАК ТЫ ИСКАЛ.

Это redmoscito.

Она профессиональный переводчик, некоторые статьи переводила ещё до попадания на ленту и зачастую с более качественным переводом чем на той же ленте.

Так что извини........... я в твоих способностях откровенно сомневаюсь.

ещё скажи, что ты на форуме всего полгода...

всё. заканчиваем оффтоп

я ничего не понял

1. статью на моторспорте (по твоей ссылке) я прочитал

там говорится о нехватке прижимной силы, а не о нехватке мощности

не пойму, что я сходу нашел? интервью МШ на нашем ресурсе f1news? так вроде много времени на это не требуется

2. в моих способностях сомневаться не нужно. Надо просто самому прочитать статью.

redmoscito тоже человек и может ошибаться. Кстати, что она сама то скажет по этому вопросу?

3. нет. полгода еще нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я ничего не понял

1. статью на моторспорте (по твоей ссылке) я прочитал

там говорится о нехватке прижимной силы, а не о нехватке мощности

не пойму, что я сходу нашел? интервью МШ на нашем ресурсе f1news? так вроде много времени на это не требуется

2. в моих способностях сомневаться не нужно. Надо просто самому прочитать статью.

redmoscito тоже человек и может ошибаться. Кстати, что она сама то скажет по этому вопросу?

3. нет. полгода еще нету

1-2 Вот и спроси у неё.

Начни с себя. Ты тоже можешь ошибаться.

Но квалификация её я уверен. А вот в твоей нет.

И даже если ты прав - сути спора, что были траблы с болидом в Сингапуре - не опровергает

3. По общению не похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. По общению не похоже.

Вот тебя колбасит..)))

Уже по какому-то общению определяешь дату регистрации??)))

Сказал же тебе человек, что нет ещё у него полгода - значит нет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-2 Вот и спроси у неё.

Ты тоже можешь ошибаться.

Но квалификация её уверен выше.

И даже если ты прав - сути спора, что были траблы с болидом в Сингапуре - не опровергает

3. По общению не похоже.

уважаемый Червонец

когда заканчиваются аргументы, не стОит переходить на личности, и подозревать меня в некомпетентности или вранье

удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тебя колбасит..)))

Уже по какому-то общению определяешь дату регистрации??)))

Сказал же тебе человек, что нет ещё у него полгода - значит нет..

Ромка, хватит за двоих писать. Ты ещё за 10-х пиши. Весёлое у тебя общение будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уважаемый Червонец

когда заканчиваются аргументы, не стОит переходить на личности, и подозревать меня в некомпетентности или вранье

удачи

уважаемый McPol

когда заканчиваются аргументы, не стОит переходить на личности, и подозревать ДРУГИХ в некомпетентности (с чего Вы первый начали)или вранье (чего с моей стороны НЕ БЫЛО)

удачи

П.С.

Начни с себя.

А если ты сомневаешьсяв переводе redmoscito, разбери вопрос с ней или приведи свой вариант перевода, а мы проверим.

Рассказал бы о себе, где учил и насколько знаешь немецкий или просто гуглишь перевод.

Вот о redmoscito мы достаточно уверены в её квалификации, была возможность убедиться.

Это если хочешь, чтобы приняли твою версию перевода.

А если не хочешь, тогда что ты на этой ветке делаешь?

Сам перед собой изгаляешься? Не поверю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ромка, хватит за двоих писать. Ты ещё за 10-х пиши. Весёлое у тебя общение будет

Пока что ты один всех веселишь..))

Тебе РУССКИМ языком сказали, что я это я, а кто-то это кто..

Но ты по всей видимости не русский..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вилли

d10abu3396.jpg

на Пьеро Феррари похож

d10abu3397.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигли, наступает межсезонье и фобы и прочие зары заскрипели перьями=)

Специалисты хреновы, чтобы без ваших соплей делал Шуми? :haha:

Представляя фобищей, у меня перед глазами встает персонаж фильма "Маска", когда он там из-за спины счетную машинку доставал и строчил-строил...сыпая лентой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы хотим посмотреть, какие будут ощущения от машины, особенно учитывая те знания, которыми я сейчас обладаю. Я могу запрыгнуть внутрь машины и сразу относительно точно всё прочувствовать, хотя правила изменятся. Ощущения будут не на 100 процентов точными, но представление получить можно.

На первых тестах в этом году, пусть даже я не выступал три года, я сразу увидел нехорошие признаки, и затем всё подтвердилось. Надеюсь, что в 2011 году таких знаков не будет и что у нас будет конкурентоспособная машина, которую мы сможем развивать. Очень важно будет то, что мы увидим ближе к концу испытаний и первой гонке. На этом мы концентрируемся", — цитирует Шумахера Autosport.

чемп.ru

Вопрос к шумафилам: А он говорил что то вначале года про нехорошие признаки ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к шумафилам: А он говорил что то вначале года про нехорошие признаки ?

15/02

Михаэль Шумахер: Я абсолютно уверен в том, что эта машина позволит бороться за победу в чемпионате.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15/02

;)

гыыы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос к шумафилам: А он говорил что то вначале года про нехорошие признаки ?

Да. После первых тестов он дал довольно унылое интервью. Но пресс-служба мерсов очень быстро сориентировалась и буквально через день Шуми уже бодро рассказывал, что он "просто не обладал всей информацией", а теперь, когда с ней ознакомился, обладает бОльшим оптимизмом.

Вот и думай... То ли он правда чего-то там не знал о машине и потому впал в уныние, а то ли оценил всё верно, но ему просто по башке настучали, мол, чё творишь-то?! Инвесторы и спонсоры разбегутся от таких откровений. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно на летних каникулах Слейд договорился о переходе в Мерс, поэтому между Венгрией и Абу-Даби у Виталика было столько проблем с настройкой болида, а так-как Слейд хороший инженер, то на последнем ГП, когда все вопросы между Рено и Мерседесом в КК были решены, машину Петрова настроили как положено и Виталик сразу выдал результат своего нормального уровня. Сейчас пока Петров неопытный гонщик и не очень хорошо владеет английским ему легко задурить голову в плане настройки болида.

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=29995&view=findpost&p=2989077

Вот как о нашем новом инженере отзываются болелы Виталика. Заговорщик. И настройщик хороший.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. После первых тестов он дал довольно унылое интервью. Но пресс-служба мерсов очень быстро сориентировалась и буквально через день Шуми уже бодро рассказывал, что он "просто не обладал всей информацией", а теперь, когда с ней ознакомился, обладает бОльшим оптимизмом.

Вот и думай... То ли он правда чего-то там не знал о машине и потому впал в уныние, а то ли оценил всё верно, но ему просто по башке настучали, мол, чё творишь-то?! Инвесторы и спонсоры разбегутся от таких откровений. :D

Вот именно в первом интервью от 2 февраля Майкл говорил что машина не способна сразу выигрывать гонки ;). А в интервью от 26 февраля, когда все начали периодически показывать скорость, а Мерс продолжал топтаться на месте есть интересная фраза, что Майкл не думает, что они уступают лидерам 2 сек :blink: на круге. В Барсе практически всегда уступали секунду. И уже тогда снова прозвучало, что Мерс не сможет бороться за победы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине сезона скептики радостно муссировали слух, что Шуми не дотянет до конца сезона. Слухи были настолько уверенные, что несчастные поклонники Хайдфельда всерьёз ожидали, что Ник вот-вот окажется за рулем мерседеса. Ладно. Сезон закончен, Шумахер и не думает об уходе. Казалось бы, вопрос исчерпан. Ан нет :D Вон на главной Аллен рассуждает о перспективах уволенного Хюлькенберга и опять предлагает обратить внимание на мерседес, в котором Шумахер "вполне может окончательно завершить карьеру, отработав лишь два года и досрочно прервав трёхлетний контракт". Шо ж людям неймётся-то, а? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В середине сезона скептики радостно муссировали слух, что Шуми не дотянет до конца сезона. Слухи были настолько уверенные, что несчастные поклонники Хайдфельда всерьёз ожидали, что Ник вот-вот окажется за рулем мерседеса. Ладно. Сезон закончен, Шумахер и не думает об уходе. Казалось бы, вопрос исчерпан. Ан нет :D Вон на главной Аллен рассуждает о перспективах уволенного Хюлькенберга и опять предлагает обратить внимание на мерседес, в котором Шумахер "вполне может окончательно завершить карьеру, отработав лишь два года и досрочно прервав трёхлетний контракт". Шо ж людям неймётся-то, а? :)

Как говорил профессор Преображенский: Не читайте с утра советских газет :D Причем слово "советских" в прямом смысле, то-есть когда советуют другим :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...