Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Хм... :scratch_one-s_head: Слабо верится, что так быстро убил, а? Вроде по кочкам не скакал, не перетормаживал нигде... Спокойно ехал. А если не убил, то вообще не понятно, почему план изменили...

Вообще-то у Михаэля должен был стоять совсем новый софт, ни 4 круга "моложе", чем у Нико, ну не мог он никак сноситься быстрее, чем Россберговский. Получается, что тактику поменяли с какой-то мыслью. Единственное что приходит в голову, (и что частично озвучил напарник), так это то, что Нико дают возможность побороться с Кубиком в личке, проводя все экперименты на Михаэле. Напрягает то, что Росс в послегоночном интервью ни слова о Шумахере и его гонке не сказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Единственное что приходит в голову, (и что частично озвучил напарник), так это то, что Нико дают возможность побороться с Кубиком в личке, проводя все экперименты на Михаэле. Напрягает то, что Росс в послегоночном интервью ни слова о Шумахере и его гонке не сказал.

Вполне возможно, чтобы пилот Рено не опередил в личке. Это политика, а Росс Браун явно пускает пыль в глаза руководству Мерседеса с самого начала сезона. То обещает секретные новинки в Бахрейне которые они не светят на тестах так как боятся что скопируют. В Бахрейне новинок почти небыло, более того только у Мерседеса, Заубера, Торо Россо и Хиспании одно и то же переднее антикрыло с начала сезона. Все другие команды модернизировали крылья по ходу сезона. Почему не поэкспериментировать с крылом, хотя бы для 2011 сезона информацию собрать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на покруговку, вроде отлегло чуток, все правильно делали с тактикой Михаэля, после пита он пошел на 0.5-0.7 быстрее Кубика (чертов Хард, был-бы медиум, вышло бы все ОК), похоже Рено смекнуло, и тут-же запитило поляка. Если-бы еще круг протянули- был-бы Шумахер впереди. После пита Михаэль те круги, что не уперся в Кубика ехал быстрее Нико. Всеже новый хард был быстрее стертого с.софта. Так-что все путем, :good: (только машина чуток медленная :bang: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял почему не стартовали на харде. Вон у Педро почти все получилось, если бы не косяк при атаке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на покруговку

А где покруговку можно посмотреть? интересен не только Михаэль но и другие гонщики/ команды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где покруговку можно посмотреть? интересен не только Михаэль но и другие гонщики/ команды

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ger-race-analysis.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глянул на покруговку, вроде отлегло чуток, все правильно делали с тактикой Михаэля, после пита он пошел на 0.5-0.7 быстрее Кубика

А не факт что Михаэль до пит-стопа не шел на 0,5-0,7 быстрее Кубика, видно было что Михаэль может ехать быстрее но Кубица мешается и не дает разогнаться.

Разница в темпе с Кубицей до и после питстопа Михаэля проста:

- Михаэль просто не мог ехать быстрее из-за Кубицы, а после пита дорога была свободна

- У Кубицы болид на этой резине прошел 3 часть квалификации поэтому Михаэль даже на харде был быстрее Кубицы на софте

Все-таки нужно было оставаться на софте, у Михаэля было преимущество перед софтом Кубицы, потом пройти лишних 1-2 быстрых по чистой трассе не жалея резины и сразу же пит-стоп. Кубица остался бы позади

спасибо. я что-то не подумал о ФИА) сайт Ф1 посмотрел а ФИА нет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично у меня есть подозрение, что в Мерседесе просто не понимают как работает резина. Никто не знал, сколько может выдержать СС. На фоне этого, когда началась первая волна питов, уповая на знания соперников о резине, зазвали МиШу, а Росберга оставили "до последнего".

Это подтверждается словами словами самого МиШи: "...однако, реагируя на обстоятельства, решили скорректировать тактику..."

Хотя, тут речь могла идти и о попытке обойти Кубицу за счет пита. :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я например уже привык что после отличного старта и хорошего первого отрезка,Майкл заезжает на пит(ранше,позже не важно) и всё.

Гонка испорчена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть старт МиШу на эту гонку, а то в повторах не было не чего в этот раз, хоца посмотреть как он прорывался!!! :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

- У Кубицы болид на этой резине прошел 3 часть квалификации поэтому Михаэль даже на харде был быстрее Кубицы на софте

Все-таки нужно было оставаться на софте, у Михаэля было преимущество перед софтом Кубицы, потом пройти лишних 1-2 быстрых по чистой трассе не жалея резины и сразу же пит-стоп. Кубица остался бы позади

Думаю, что после пита у Кубика было бы обратное преимущество свежего харда перед изношенным софтом Михаэля.

Как вариант вполне годится, по крайней Шуми не потерял бы своей позиции, попытавшись по твоей тактике прокатить;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vsem privet iz Hockenhime. Tak vot istinnye fany MiShu vyvesili banner: "Michael ty legenda i luchshiy v mire" i takikh bylo velikoe mnozhestvo.

Rezul'tat rasstroil. V sredu budu doma, napishu vpechatleniya i vylozhu fotki.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у кого есть старт МиШу на эту гонку, а то в повторах не было не чего в этот раз, хоца посмотреть как он прорывался!!! :bye:

http://rutube.ru/tracks/3442768.html?v=9b431d5c67287efc363c7b84a93bc1a0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо :good: . Вилы самоустранились, Россберга красиво прошел, жалко до Кубика полкорпуса недотянул, решил не совать нос (разумно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо))) Старт был просто отличный :good: Хюлкенберга вообще без проблем прошёл, Росберга чуть дольше проходил. Жаль Кубицу обогнать не получилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!! старт как всегда просто супер!!! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кто-то посмеет утверждать что в Мерсе нет "казачка"?

три места вырвать кровью и потом, иметь возможность взять подиум... и омерзительная такти Шофлина...

Меня давно эта мысль грызёт, потому как гонку за гонкой сливают после пит-стопа. То одно не так, то другое. Просто как проклятие :bomb:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что после пита у Кубика было бы обратное преимущество свежего харда перед изношенным софтом Михаэля.

Как вариант вполне годится, по крайней Шуми не потерял бы своей позиции, попытавшись по твоей тактике прокатить;)

Свежий хард нужно еще прогреть, он хуже прогревается чем софт, поэтому первый после пит-стопа круг Кубица не смог бы проехать значительно быстрее чем на изношенном софте. а Михаэль висел на хвосте за Кубицей, это значит что ему вполне хватило бы одного быстрого круга не щадя резины и сразу же пит-стоп. разницы между 1 быстрым кругом пусть и на изношенном софте у Михаэля и кругом на непрогретом харде у Кубицы + Мерседес лидер по скорости выполнения пит-стопов, думаю хватило бы чтобы опередить Кубицу.

Скорее всего в Мерседесе посчитали что Кубица сдерживает Михаэля, что лидеры отрываются все дальше и решили зазвать на пит-стоп.

Короче говоря думали о борьбе за более высокие места но при этом проиграли и Кубице и Росбергу. Амбиции у них...не на тех равнялись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто мне может логически объяснить, что происходит с Михаэлем и командой каждую чертову гонку.

Отличный старт, великолепная скорость на первом отрезке, прессинг на идущего впереди пилота, а потом... ранний по сравнению с Росбергом пит-стоп и потеря темпа.

Зачем он заезжает на смену шин раньше Нико? Он же шел первым (из 2х гонщиков Мерседеса), по скорости превосходил (ну или, по крайней мере, не уступал и не сдерживал), трафика особого тоже не было - Кубица не тормозил и, думаю, в борьбе на супер-софте можно было бы поодаться, но нет - зазывают на пит-стоп раньше всех, хотя в данной гонке тактика "пересиживания" давала преимущества. В итоге - самый длинный отрезок на харде среди лидеров и серьезная потеря темпа под конец гонки.

В чем логика? Я не верю, что Шофлин и/или команда тупит с таким завидным постоянством, я не могу поверить, что Михаэль не понимает сути процесса.

Наверное, я сам чего-то не понимаю.

Где правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.

Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.

можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!

Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.

Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах.

Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа

Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда!

Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей.

Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.

Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.

Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позицию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.

Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.

можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!

Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.

Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах.

Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа

Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда!

Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей.

Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.

Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.

Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позицию

Тебя надо позади Шовлина поставить на мостике ,глядишь дела в гору пойдут!!! :P :D ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.

И я тоже смотрел покруговку - полностью согласен с вашим мнением.

Хочу обратить ваше внимание, что на 19 круге Росберг показал 1:19.464, потом на 0,5 секунды медленее, можно считать что СС хватило на 19 кругов + Q3, следовательно Михаэль (съэкономивший СС на борьбе в Q3) спокойно мог выйти из 1:19 на 21-22 круге и только тогда поехать на пит-стоп.

Я не Браун и не Шофлин, но тактика пит-стопов Михаэля кажется мне бредовой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.

Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.

можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!

Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.

Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах.

Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа

Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда!

Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей.

Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.

Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.

Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позицию

Все замечательно. Но только есть две сложности. 1. Не факт, что Кубик поехал бы на пит на 17 круге. 2. Возможно Кубик поехал на 17 именно из-за МШ. А так мог еще дольше посидеть на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению, всё решил тот момент, что Шуми не смог на прогретых Х обгонять соперников, только выехавших на непрогретых. Смог бы - 7 место. А так - 9 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...