WalerijPWW Опубликовано 25.07.2010 19:32 Хм... :scratch_one-s_head: Слабо верится, что так быстро убил, а? Вроде по кочкам не скакал, не перетормаживал нигде... Спокойно ехал. А если не убил, то вообще не понятно, почему план изменили...Вообще-то у Михаэля должен был стоять совсем новый софт, ни 4 круга "моложе", чем у Нико, ну не мог он никак сноситься быстрее, чем Россберговский. Получается, что тактику поменяли с какой-то мыслью. Единственное что приходит в голову, (и что частично озвучил напарник), так это то, что Нико дают возможность побороться с Кубиком в личке, проводя все экперименты на Михаэле. Напрягает то, что Росс в послегоночном интервью ни слова о Шумахере и его гонке не сказал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.07.2010 19:51 Единственное что приходит в голову, (и что частично озвучил напарник), так это то, что Нико дают возможность побороться с Кубиком в личке, проводя все экперименты на Михаэле. Напрягает то, что Росс в послегоночном интервью ни слова о Шумахере и его гонке не сказал.Вполне возможно, чтобы пилот Рено не опередил в личке. Это политика, а Росс Браун явно пускает пыль в глаза руководству Мерседеса с самого начала сезона. То обещает секретные новинки в Бахрейне которые они не светят на тестах так как боятся что скопируют. В Бахрейне новинок почти небыло, более того только у Мерседеса, Заубера, Торо Россо и Хиспании одно и то же переднее антикрыло с начала сезона. Все другие команды модернизировали крылья по ходу сезона. Почему не поэкспериментировать с крылом, хотя бы для 2011 сезона информацию собрать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.07.2010 20:10 Михаэль после гонки изучает Вильямс :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 25.07.2010 20:24 Глянул на покруговку, вроде отлегло чуток, все правильно делали с тактикой Михаэля, после пита он пошел на 0.5-0.7 быстрее Кубика (чертов Хард, был-бы медиум, вышло бы все ОК), похоже Рено смекнуло, и тут-же запитило поляка. Если-бы еще круг протянули- был-бы Шумахер впереди. После пита Михаэль те круги, что не уперся в Кубика ехал быстрее Нико. Всеже новый хард был быстрее стертого с.софта. Так-что все путем, :good: (только машина чуток медленная :bang: ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
exmayol Опубликовано 25.07.2010 21:13 Не понял почему не стартовали на харде. Вон у Педро почти все получилось, если бы не косяк при атаке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.07.2010 21:23 Глянул на покруговкуА где покруговку можно посмотреть? интересен не только Михаэль но и другие гонщики/ команды Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wise Опубликовано 25.07.2010 21:29 А где покруговку можно посмотреть? интересен не только Михаэль но и другие гонщики/ командыhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ger-race-analysis.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 25.07.2010 21:36 Глянул на покруговку, вроде отлегло чуток, все правильно делали с тактикой Михаэля, после пита он пошел на 0.5-0.7 быстрее Кубика А не факт что Михаэль до пит-стопа не шел на 0,5-0,7 быстрее Кубика, видно было что Михаэль может ехать быстрее но Кубица мешается и не дает разогнаться. Разница в темпе с Кубицей до и после питстопа Михаэля проста:- Михаэль просто не мог ехать быстрее из-за Кубицы, а после пита дорога была свободна- У Кубицы болид на этой резине прошел 3 часть квалификации поэтому Михаэль даже на харде был быстрее Кубицы на софтеВсе-таки нужно было оставаться на софте, у Михаэля было преимущество перед софтом Кубицы, потом пройти лишних 1-2 быстрых по чистой трассе не жалея резины и сразу же пит-стоп. Кубица остался бы позадиhttp://www.fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/ger-race-analysis.pdfспасибо. я что-то не подумал о ФИА) сайт Ф1 посмотрел а ФИА нет)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferraruga Опубликовано 25.07.2010 22:21 Лично у меня есть подозрение, что в Мерседесе просто не понимают как работает резина. Никто не знал, сколько может выдержать СС. На фоне этого, когда началась первая волна питов, уповая на знания соперников о резине, зазвали МиШу, а Росберга оставили "до последнего". Это подтверждается словами словами самого МиШи: "...однако, реагируя на обстоятельства, решили скорректировать тактику..." Хотя, тут речь могла идти и о попытке обойти Кубицу за счет пита. :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parabolica Опубликовано 26.07.2010 00:29 я например уже привык что после отличного старта и хорошего первого отрезка,Майкл заезжает на пит(ранше,позже не важно) и всё.Гонка испорчена Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 26.07.2010 06:01 у кого есть старт МиШу на эту гонку, а то в повторах не было не чего в этот раз, хоца посмотреть как он прорывался!!! :bye: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 26.07.2010 07:13 ...- У Кубицы болид на этой резине прошел 3 часть квалификации поэтому Михаэль даже на харде был быстрее Кубицы на софтеВсе-таки нужно было оставаться на софте, у Михаэля было преимущество перед софтом Кубицы, потом пройти лишних 1-2 быстрых по чистой трассе не жалея резины и сразу же пит-стоп. Кубица остался бы позадиДумаю, что после пита у Кубика было бы обратное преимущество свежего харда перед изношенным софтом Михаэля.Как вариант вполне годится, по крайней Шуми не потерял бы своей позиции, попытавшись по твоей тактике прокатить;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Svitlana Us Опубликовано 26.07.2010 07:31 Vsem privet iz Hockenhime. Tak vot istinnye fany MiShu vyvesili banner: "Michael ty legenda i luchshiy v mire" i takikh bylo velikoe mnozhestvo. Rezul'tat rasstroil. V sredu budu doma, napishu vpechatleniya i vylozhu fotki. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fakeru Опубликовано 26.07.2010 08:09 у кого есть старт МиШу на эту гонку, а то в повторах не было не чего в этот раз, хоца посмотреть как он прорывался!!! :bye:http://rutube.ru/tracks/3442768.html?v=9b431d5c67287efc363c7b84a93bc1a0 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 26.07.2010 08:21 http://rutube.ru/tracks/3442768.html?v=9b431d5c67287efc363c7b84a93bc1a0Спасибо :good: . Вилы самоустранились, Россберга красиво прошел, жалко до Кубика полкорпуса недотянул, решил не совать нос (разумно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MDashaS Опубликовано 26.07.2010 09:04 http://rutube.ru/tracks/3442768.html?v=9b431d5c67287efc363c7b84a93bc1a0Спасибо))) Старт был просто отличный :good: Хюлкенберга вообще без проблем прошёл, Росберга чуть дольше проходил. Жаль Кубицу обогнать не получилось Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 26.07.2010 09:14 http://rutube.ru/tracks/3442768.html?v=9b431d5c67287efc363c7b84a93bc1a0Спасибо !!! старт как всегда просто супер!!! :good: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 26.07.2010 09:25 И кто-то посмеет утверждать что в Мерсе нет "казачка"?три места вырвать кровью и потом, иметь возможность взять подиум... и омерзительная такти Шофлина...Меня давно эта мысль грызёт, потому как гонку за гонкой сливают после пит-стопа. То одно не так, то другое. Просто как проклятие :bomb: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.07.2010 09:53 Думаю, что после пита у Кубика было бы обратное преимущество свежего харда перед изношенным софтом Михаэля.Как вариант вполне годится, по крайней Шуми не потерял бы своей позиции, попытавшись по твоей тактике прокатить;)Свежий хард нужно еще прогреть, он хуже прогревается чем софт, поэтому первый после пит-стопа круг Кубица не смог бы проехать значительно быстрее чем на изношенном софте. а Михаэль висел на хвосте за Кубицей, это значит что ему вполне хватило бы одного быстрого круга не щадя резины и сразу же пит-стоп. разницы между 1 быстрым кругом пусть и на изношенном софте у Михаэля и кругом на непрогретом харде у Кубицы + Мерседес лидер по скорости выполнения пит-стопов, думаю хватило бы чтобы опередить Кубицу.Скорее всего в Мерседесе посчитали что Кубица сдерживает Михаэля, что лидеры отрываются все дальше и решили зазвать на пит-стоп.Короче говоря думали о борьбе за более высокие места но при этом проиграли и Кубице и Росбергу. Амбиции у них...не на тех равнялись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.J. Опубликовано 26.07.2010 10:35 Кто мне может логически объяснить, что происходит с Михаэлем и командой каждую чертову гонку.Отличный старт, великолепная скорость на первом отрезке, прессинг на идущего впереди пилота, а потом... ранний по сравнению с Росбергом пит-стоп и потеря темпа.Зачем он заезжает на смену шин раньше Нико? Он же шел первым (из 2х гонщиков Мерседеса), по скорости превосходил (ну или, по крайней мере, не уступал и не сдерживал), трафика особого тоже не было - Кубица не тормозил и, думаю, в борьбе на супер-софте можно было бы поодаться, но нет - зазывают на пит-стоп раньше всех, хотя в данной гонке тактика "пересиживания" давала преимущества. В итоге - самый длинный отрезок на харде среди лидеров и серьезная потеря темпа под конец гонки.В чем логика? Я не верю, что Шофлин и/или команда тупит с таким завидным постоянством, я не могу поверить, что Михаэль не понимает сути процесса.Наверное, я сам чего-то не понимаю.Где правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 26.07.2010 10:45 Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах. Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда! Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей. Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позицию Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 26.07.2010 11:03 Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах. Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда! Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей. Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позициюТебя надо позади Шовлина поставить на мостике ,глядишь дела в гору пойдут!!! :P :D ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dukeraven Опубликовано 26.07.2010 11:54 Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.И я тоже смотрел покруговку - полностью согласен с вашим мнением. Хочу обратить ваше внимание, что на 19 круге Росберг показал 1:19.464, потом на 0,5 секунды медленее, можно считать что СС хватило на 19 кругов + Q3, следовательно Михаэль (съэкономивший СС на борьбе в Q3) спокойно мог выйти из 1:19 на 21-22 круге и только тогда поехать на пит-стоп.Я не Браун и не Шофлин, но тактика пит-стопов Михаэля кажется мне бредовой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 26.07.2010 12:07 Ну вот я посмотрел времена прохождения кругов 3 (Шумахер, Кубица, Росберг) пилотов до и после питстопа.Шумахер 12,13 круги перед пит-стопом когда уперся в Кубицу проходил за 1:20.148 / 1:20.606 на 14 круге-пит.можно было подумать что время падает из-за резины, но смотрим 12,13 круги Кубицы 1:20.306 /1:20.571 -Кубица еще медленнее!Росберг отправился на пит-стоп на 10! кругов позже и его 22,23 круги были 1:20.170 / 1:20.222, а лучший момент для пита- 20 круг, после него время стало ухудшаться. 18,19 круги Росберг прошел за 1:19.585 / 1:19.464 примерно на 0,6-1,1 сек быстрее чем Михаэль перед своим пит-стопом. Это говорит о том что резина у Михаэля вполне позволяла проехать 5-6 кругов.Кубица отправился на 17 круге и его 15 и 16 круги были 1:20.058 / 1:20.210, то есть Росберг на 18-19 круге шел на 0,5-0,7 быстрее чем Кубица на 15,16 кругах. Другими словами Мерседес был быстрее Рено на софте, Кубица их сдерживал и если бы Михаэль не отправился на пит-стоп на 14 круге, то 18-19 круги проходил бы примерно как и Росберг за ( 1:19:585 / 1:19.464 ) в то время как Кубица после пит-стопа проходил 20-21 круги за 1:20.367 / 1:20.080, то есть если бы Михаэль проехал лишний круг-два то смог бы отыгрывать по 0,6-0,7 сек с круга + разница во времени проведения пит-стопа Рено Кубицы круг с пит-стопом 1:34.343 у Мерседес Михаэля 1:33.378 разница почти секунда! Итого набегает 2 лишних круга - примерно 1,3 секунды + почти секунда на пит-стопе = 2,3 секунды. при этом перед пит-стопом Михаэль шел примерно в секунде за Кубицей. Выходит что если бы Михаэль не поехал менять шины на 14 круге, а дождался пит-стопа Кубицы на 17 круге и проехал лишние 18 и 19 круги, то Михаэль Шумахер не только не пропустил бы Нико Росберга, но и был впереди Кубицы с отрывом примерно 1,2-1,3 секунды, а если учесть что после пит стопа на харде Михаэль прошел круг за 1:19.857 а Кубица после пита на харде за 1:20.367 то это еще 0,5 сек.Конечно за 2 круга Кубица смог бы прогреть резину, но смотрим времена 3х кругов Кубицы после пит-стопа: 1:20.367 / 1:20.080 / 1:19.920 - все равно даже на 3 круге после пита Кубица ехал медленнее чем Михаэль на 1 же круге на харде.Кстати Михаэль мог бы и Росбергу помочь опередить Кубицу. притормозить Роберта на 19-20 круге, все равно обогнать очень сложно а Нико зазвать не на 24 а на 20-21 круге, за счет быстроты проведения пит-стопа можно было побороться с Кубицей за позициюВсе замечательно. Но только есть две сложности. 1. Не факт, что Кубик поехал бы на пит на 17 круге. 2. Возможно Кубик поехал на 17 именно из-за МШ. А так мог еще дольше посидеть на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 26.07.2010 14:47 К сожалению, всё решил тот момент, что Шуми не смог на прогретых Х обгонять соперников, только выехавших на непрогретых. Смог бы - 7 место. А так - 9 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах