MiguelS Опубликовано 09.07.2010 11:19 Так почему же сейчас не показывает, если может??Он показал и Росс также подтвердил что в концепции болида ошибка, но новый строить на сезон 2010 нельзя, возможны лишь небольшие изменения в рамках нынешнего.А менять надо всё шасси в целом, они конечно его немного вытянули, но даже простейшее сравнение с конкурентами показывает всю тупиковость W01.Кстати, именно поэтому Ред Булл Браун в прошлом сезоне не успел догнать - им пришлось работать над уже готовым шасси и они не успели.Это ведь азы аэродинамики, чем шире болид - тем больше он воздуха ловит и медленее едет, я вообще не понимаю как они могли сделать его настолько широким. Если история про симулятор не слух, то у Мерса вообще никаких шансов на улучшение нет.Маловероятно что слух, как иначе объяснять стабильное отставание от РБ в 1 сек с круга.Ну можно ещё про инженеров БАР-Хонды вспомнить.При такой конкуренции отстав в скорости модернизации на 1-2 месяца, уже не догонишь ни при каких усилиях, увы.В принципе смысла догонять не вижу, РБ за ЧМ борется а мы за что? Для нас всё решит 2011, поэтому сейчас надо строить коллектив - уволить и набрать новых инженеров, смотреть что с Пирелли, суперкомпьютер купить :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.07.2010 11:19 Интересно, с чего? Не знал что тесты по ходу сезона запрещены?И Шумахера тоже, ведь это он, а не Нико сплачивает любую команду как я не знаю? ;) Ведь это за него механики готовы жизнь отдать, его, признанного гения, слушаются инженеры. Где результат?Я считаю что имеет самое непосредственное, т.к. тормозит, как минимум, а как максимум направляет ложным путем развитие машины.На результаты болида Феррари накладывают отпечаток сторонние факторы типа ПК в Валенсии. По скорости он значительно быстрее Мерса.Знал, но не имел опыта работы без тестов. Так что имел право на ошибку. Ты же говоришь о преднамеренной дезинформации болельщиков и общественности.Так в чем собственно проблема? Шумахер сплачивает, а Нико нет? Так что мешает Нико сплотить команду, раз ты его тоже в виноватые определил?я знаю наверно Шумахер? ;) То есть "неумелые" настройки Шумахера развивают машину в ложном направлении? Для кого? Для Росберга? Так Росберг сам говорит и повторял не раз что у них похожие представления о развитии болида, это раз, и команда инженеров в любом случае прислушивается к пожеланиям обоих пилотов, это два. Другой вопрос как они это реализовывают и как это отражается на результатах обоих.Кроме того, настройки это инструмент который позволяет пилоту приспособить болид под свой стиль пилотирования, не нужно его путать с техническим прогрессом команды.Тут конечно ты превзошел сам себя :lol: . Позволь спросить, а на результаты в болида Мерседес влияет только "неумение" Шумахера настраивать болид? Как ты выразился сторонние факторы здесь не причем? Да и по скорости, в первой гонке во всяком случае, Феррари и были значительно быстрее Мерседеса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.07.2010 11:23 между тем в первой практике проиграл 0.6 сек ...Россберг со времен Вилл носит неофициальное звание "чемпион по пятницам" :D . Причем пятничное лидерство(высокое место) практически всегда оказывается ничем в субботу. Если серьезно, то практически все круги Нико на 1м и 2м секторах был быстрее на 0.5-1 сек. а на 3м- сопоставимое время. Каким там новый сектор у нас считается, 3м? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 11:23 Он показал и Росс также подтвердил что в концепции болида ошибка, но новый строить на сезон 2010 нельзя, возможны лишь небольшие изменения в рамках нынешнего.Хорошо, предположим что так, но:а) где эти, хотя бы небольшие положительные изменения?б) почему он стабильно проигрывает Росбергу на точно такой же машине? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2010 11:27 Хорошо, предположим что так, но:а) где эти, хотя бы небольшие положительные изменения?б) почему он стабильно проигрывает Росбергу на точно такой же машине?Михаэль проигрывает Нико только в квалификациях, если бы вы чуточку внимательнее смотрели, то увидели бы, что в Барселоне и Турции Михаэль приехал впереди (только не надо про перестройку машины под МШ и слив Нико - этого не было) В Монако в принципе тоже приехал впереди, но там вступил в силу регламент, в Канаде помешал прокол, в Валенсии - ошибка с тактикой под СК. То есть в последних пяти гонках (напомню - последних пяти из пяти) Михаэль имел реальнейший шанс обыграть Нико. Где здесь стабильный проигрыш - непонятно. Повторюсь еще раз - проигрыш есть только в квалах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 11:30 Знал, но не имел опыта работы без тестов. Так что имел право на ошибку.Так и не надо было раздавать обещаний ;) Ты же говоришь о преднамеренной дезинформации болельщиков и общественности.Я вот не верю что МШ такой лапоть что не понял что за машина Мерседес, и насколько она быстра. Отсюда вытекает и намеренность, направленная на привлечение спонсоров и продажу кепок.Так в чем собственно проблема? Шумахер сплачивает, а Нико нет?Проблема в том что это все сказки, *сплачивает* указка Тодта или Брауна, а не солнцеподобный лик Шумахера. То есть "неумелые" настройки Шумахера развивают машину в ложном направлении? Для кого? Для Росберга? Так Росберг сам говорит и повторял не раз что у них похожие представления о развитии болида, это раз, и команда инженеров в любом случае прислушивается к пожеланиям обоих пилотов, это два. Другой вопрос как они это реализовывают и как это отражается на результатах обоих.Кроме того, настройки это инструмент который позволяет пилоту приспособить болид под свой стиль пилотирования, не нужно его путать с техническим прогрессом команды.Конкретный вопрос: если пилот не понимает почему его машина едет медленнее, чем машина напарника, какой вектор он может задать для развития этой машины, не говоря уже о следующей?Позволь спросить, а на результаты в болида Мерседес влияет только "неумение" Шумахера настраивать болид? Как ты выразился сторонние факторы здесь не причем?Влияет, но выборка уже такова что списать все на сторонние проблемы не получится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.07.2010 11:39 Если серьезно, то практически все круги Нико на 1м и 2м секторах был быстрее на 0.5-1 сек. а на 3м- сопоставимое время. Каким там новый сектор у нас считается, 3м?3-й вроде ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sded67 Опубликовано 09.07.2010 11:49 Он показал и Росс также подтвердил что в концепции болида ошибка, но новый строить на сезон 2010 нельзя, возможны лишь небольшие изменения в рамках нынешнего.А менять надо всё шасси в целом, они конечно его немного вытянули, но даже простейшее сравнение с конкурентами показывает всю тупиковость W01.Кстати, именно поэтому Ред Булл Браун в прошлом сезоне не успел догнать - им пришлось работать над уже готовым шасси и они не успели.Это ведь азы аэродинамики, чем шире болид - тем больше он воздуха ловит и медленее едет, я вообще не понимаю как они могли сделать его настолько широким. Маловероятно что слух, как иначе объяснять стабильное отставание от РБ в 1 сек с круга.Ну можно ещё про инженеров БАР-Хонды вспомнить.В принципе смысла догонять не вижу, РБ за ЧМ борется а мы за что? Для нас всё решит 2011, поэтому сейчас надо строить коллектив - уволить и набрать новых инженеров, смотреть что с Пирелли, суперкомпьютер купить :)не получится с суперкомпьютером, Mersedes в следующем сезоне урежет бюджет команде на 10% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.07.2010 11:50 а) где эти, хотя бы небольшие положительные изменения?Те же вопросы у меня были в 2009-м, где положительные изменения болида Браун? Есть на это у меня и свой ИМХО ответ - концепция болида Браун ГП была создана в японском офисе Хонды, оставшись с одними британскими горе-инженерами из БАР развитие было предсказуемо провалено.Можно конечно оспорить, но опыта положительной доводки болидов у БАР Ходы нет в принципе, я не могу вспомнить ни одного сезона с 2004 года чтобы Хонда резко прогрессировала по ходу.Можно вернуться к Феррари, у них опыт такой есть но при наличии тестов, симуляторную же войну они проигрывают.Надо прежде всего понимать что по каким-то причинам ту БАР Хонду не разогнали и остался тот же персонал...б) почему он стабильно проигрывает Росбергу на точно такой же машине?Они примерно равны, причём МШ в гонках выглядит явно лучше. Не везёт - это да, но он и стартует лучше и выглядит более боевито.Лучшим квалифаером МШ никогда не был (это скорее вотчина Сенны), он скорее разряда "из грязи в князи".Но даже в квалификациях ситуация могла быть куда лучше научись в БАР Хонде собирать болиды.Командой было подтверждено что болид МШ на заокеанских этапах был собран некачественно (после чего я лишь продолжил удивляться нашим инженерам). 3 квалы проиграны из-за дефектов при сборке и одна (Монако) из-за траффика.Конечно можно тупо смотреть очки, но всё же лучше смотреть гонки :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 09.07.2010 11:53 3-й вроде ...Спасибо, я сегодня только тайминг смотрю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.07.2010 11:53 Так и не надо было раздавать обещаний ;) Я вот не верю что МШ такой лапоть что не понял что за машина Мерседес, и насколько она быстра. Отсюда вытекает и намеренность, направленная на привлечение спонсоров и продажу кепок.Проблема в том что это все сказки, *сплачивает* указка Тодта или Брауна, а не солнцеподобный лик Шумахера. Конкретный вопрос: если пилот не понимает почему его машина едет медленнее, чем машина напарника, какой вектор он может задать для развития этой машины, не говоря уже о следующей?Влияет, но выборка уже такова что списать все на сторонние проблемы не получится. А обещаний и не прозвучало :D . То, что ты лично так все воспринял, не делает это правдой :P Это было предположение, ошибочное как все уже там и тут выяснили.А я вот верю, что мог не до конца объективно смотреть на ситуацию. Как я уже сказал у него не было опыта работы без тестов. То что я в это верю, а ты нет ничего не доказывает, твое ИМХО, против моего и где тут правда?Ну причем здесь Тодт :blink: , какое он отношение имеет к ситуации в Мерседесе? А Браун, вот не всегда указывает в правильном направлении, в последнее время.Да что ты так ухватился за одну единственную фразу, о том что Михаель не понимает что происходило с машиной, после мне кажется, практики?Если бы он сказал например, что пока не проанализирует результаты с гоночным инженером не может однозначно локализовать проблему, что то в смысле сказанного бы изменилось? Иногда так бывает, для того чтобы сделать однозначный вывод необходимо больше времени, чем одна практика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 12:04 Те же вопросы у меня были в 2009-м, где положительные изменения болида Браун? Есть на это у меня и свой ИМХО ответ - концепция болида Браун ГП была создана в японском офисе Хонды, оставшись с одними британскими горе-инженерами из БАР развитие было предсказуемо провалено.Можно конечно оспорить, но опыта положительной доводки болидов у БАР Ходы нет в принципе, я не могу вспомнить ни одного сезона с 2004 года чтобы Хонда резко прогрессировала по ходу.Можно вернуться к Феррари, у них опыт такой есть но при наличии тестов, симуляторную же войну они проигрывают.Надо прежде всего понимать что по каким-то причинам ту БАР Хонду не разогнали и остался тот же персонал...Из этого вытекает что главное звено- команда инженеров, а не пилот. Я собственно, такого же мнения, но фанатам МШ следует быть осторожными с такой парадигмой, ибо она пребольно ударит по периоду *подъема Феррари со дна на вершину Великим Михаэлем*.Они примерно равны, причём МШ в гонках выглядит явно лучше. Не везёт - это да, но он и стартует лучше и выглядит более боевито.Я лично такого не вижу.Стартует МШ *лучше* потому что ниже, и машины перед ним слабее чем перед Нико. *Боевито* зачастую мне видится скорее *беспомощно*, так грязно не атакует и не защищается никто, я уж не говорю о нелепых пропусках целого ряда гонщиков, как бывало в Китае или Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 09.07.2010 12:07 Стартует МШ *лучше* потому что ниже, и машины перед ним слабее чем перед Нико. *Боевито* зачастую мне видится скорее *беспомощно*, так грязно не атакует и не защищается никто, я уж не говорю о нелепых пропусках целого ряда гонщиков, как бывало в Китае или Канаде.Может быть и так, если бы в результате старта Михаэль неоднократно не оказывался впереди Росберга )))) :lol: :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 12:08 А обещаний и не прозвучало :D . То, что ты лично так все воспринял, не делает это правдой :P Это было предположение, ошибочное как все уже там и тут выяснили.М.Ш: Я полностью убеждён, что у нас есть машина, которая в состоянии бороться за чемпионство.Ну да, конечно, предположение :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 09.07.2010 12:13 Только что МШ был первым кто вылетел с трассы на практике Сильвера.Зар, как всегда ты попал пальцем в небо :) Во первых, Шум- второй вылетевший после Хема, во вторых- следуя твоей логике вылетевшие Хем, Барик, Ди Реста и другие- слабые пилоты... Зар, как сказал Купидман, ну, не получается у тебя, от меня- конструктив не получается у тебя, только фобство :DИ еще, получается ты, Зар, солгал, сказав, что Шум первый вылетел :)... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 09.07.2010 12:18 Так почему же сейчас не показывает, если может??Зар, посмотри вот это сообщение : Сегодня, 14:23 Сообщение #26499между тем в первой практике проиграл 0.6 сек ...Чистейшей воды фобство, без рассмотрения причин с твоей стороны :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2010 12:21 М.Ш: Я полностью убеждён, что у нас есть машина, которая в состоянии бороться за чемпионство. Ну да, конечно, предположение :DЭто похоже на обычное, классическое, вульгарное цепляние за слова. *Боевито* зачастую мне видится скорее *беспомощно* А это - обычное субъективное мнение. Вы вольны думать так, а мы - иначе ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 12:22 Зар, как всегда ты попал пальцем в небо :) Во первых, Шум- второй вылетевший после Хема, во вторых- следуя твоей логике вылетевшие Хем, Барик, Ди Реста и другие- слабые пилоты... Зар, как сказал Купидман, ну, не получается у тебя, от меня- конструктив не получается у тебя, только фобство :DИ еще, получается ты, Зар, солгал, сказав, что Шум первый вылетел :)...Ты посмотри на *вылет* Хэма, и на вылет МШ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 09.07.2010 12:23 Михаэль проигрывает Нико только в квалификациях, если бы вы чуточку внимательнее смотрели, то увидели бы, что в Барселоне и Турции Михаэль приехал впереди (только не надо про перестройку машины под МШ и слив Нико - этого не было) В Монако в принципе тоже приехал впереди, но там вступил в силу регламент, в Канаде помешал прокол, в Валенсии - ошибка с тактикой под СК. То есть в последних пяти гонках (напомню - последних пяти из пяти) Михаэль имел реальнейший шанс обыграть Нико. Где здесь стабильный проигрыш - непонятно. Повторюсь еще раз - проигрыш есть только в квалах.Бесполезно, наши доказательства для Зара. как крик вопиющего в пустыне. он слышит только себя. мои раскладки по потернным Шумом очкам, он назвал выдумками :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АСП Опубликовано 09.07.2010 12:27 Ты посмотри на *вылет* Хэма, и на вылет МШ.И в чем разница? Кста, Хем 2 раза вылетал, а ты, еще раз, обьясни, в чем разница? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Locky Опубликовано 09.07.2010 12:28 Из этого вытекает что главное звено- команда инженеров, а не пилот. Я собственно, такого же мнения, но фанатам МШ следует быть осторожными с такой парадигмой, ибо она пребольно ударит по периоду *подъема Феррари со дна на вершину Великим Михаэлем*.Я лично такого не вижу.Стартует МШ *лучше* потому что ниже, и машины перед ним слабее чем перед Нико. *Боевито* зачастую мне видится скорее *беспомощно*, так грязно не атакует и не защищается никто, я уж не говорю о нелепых пропусках целого ряда гонщиков, как бывало в Китае или Канаде. Из этого ни чего такого, не вытекает :P . Дело в том что я сам по роду деятельности Инженер-конструктор, так вот есть такая штука называется обратная связь, инженера и допустим производства или проще говоря того кто это руками делает и использует в обиходе, так вот без этой обратной связи инженер, как слепой котенок. Поэтому главное звено, как ты правильно выразился: цепочка пилот->инженер->пилот. Так вот Шумахера хвалили, инженеры феррари именно за хорошую обратную связь. По периоду подъема Феррари уже ничего не ударит, кроме самой Феррари :P .По поводу второго тебе, уже ответил Червонец. Добавлю, по поводу пропусков, ты же сам недавно писал про внешние факторы :D . На всякий случай, в Канаде внешним фактором, был прокол и вынужденная смена резины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 09.07.2010 12:30 мои раскладки по потернным Шумом очкам, он назвал выдумками :)Ссылку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WhiteCoffee Опубликовано 09.07.2010 12:30 Ок. Тогда не забывайте об этом когда рассказываете как "Михаэль из какашки сделал конфетку из феррари"Так и есть. Михаэль сделал из какашки-феррари, феррари-чемпиона.Но не только один Михаэль, а еще Жан Тодт который полностью перестроил команду, рискнул и поставил на Михаэля, который потянул за собой часть коллектива Беннетон (того же Брауна), под сочетание ФЕРРАРИ+Шумахер спонсоры отваливали огромные деньги.Михаэль часть этого взлета Феррари, и это ФАКТ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bitten Hero Опубликовано 09.07.2010 12:34 Бесполезно, наши доказательства для Зара. как крик вопиющего в пустыне. он слышит только себя. мои раскладки по потернным Шумом очкам, он назвал выдумками :) Зато очень модно обвинять шумофилов в твердолобии и ограниченности взглядов :D Типа "Шума-Супа!!!" и все :lol: При этом из дискуссии видно прямо противоположное:D Напоминает до крайности заезженную пластинку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 09.07.2010 12:35 Из этого вытекает что главное звено- команда инженеров, а не пилот. Я собственно, такого же мнения, но фанатам МШ следует быть осторожными с такой парадигмой, ибо она пребольно ударит по периоду *подъема Феррари со дна на вершину Великим Михаэлем*.В сезоне 2010 роль пилота в итоговом результате не более 20%, по-сути всё свелось к принципу доедет-не доедет.Самовоз дали - Хэмильтон,Алонсо,Феттель, Петров приехали первыми; не дали - место соответственно силе шасси.Но в том-то и фокус, что Шумахер начинал когда роль пилота превышала 60%...Причём пилот влиял на всё - болид, тактика, развесовка и тп. Не было бы Шумахера - легенда Феррари к 2009 бы просто умерла. Что это за спортивные машины если они 30 лет ничего выйграть не могут?Я видел те сезоны вживую, над Феррари не смеялся только ленивый, а когда в 1996 туда пришёл немец его похоронили.Очень советую сезоны 1995-1996-1997 посмотреть, сразу увидите что такое хороший пилот-доводчик и как сама команда приводится в порядок.Можно писать что Феррари вечна, но без денег ничто не вечно, Скудерия и ФИАТ были в те годы в таком плачевном состоянии, что до 2009 при отсутствии спонсоров, громких имён для марки и побед просто бы не протянули.Я видел это всё вживую - сейчас конечно постфактум рассуждать легко, но после смерти Комендаторе Феррари находилась в глубочайшем кризисе и вытащил её только Шумахер. Конечно он был не один, помогали и Тодт и Браун и Бёрн и даже Ди Монтедземоло.Но без МШ - такой взлёт Феррари в маркетинговом и коммерческом плане был бы невозможен, а с ним и их прибыли и бюджеты на Ф1.Причём, я могу согласиться что такое лидерство одного пилота может в итоге выйти Феррари боком. Они по-прежнему ищут второго МШ и если не найдут лидера вновь - скатятся туда где и были в 90-е, но на тот период Михаэль был единственным шансом Скудерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах