Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Когда вообще прекратится бред с этими правилами: на красный нельзя, на зеленый нельзя, блин и еще собираются отобрать права у хема и лешить суперлицензии, за что???

Когда FIA ответит Шумахеру почему загорелся красный?

да никогда...... не ответит..всех же наказали, за несоблюдение скоростного режима, теперь мол понятно, почему не собрались за SC , должны были все уже собраться, но на питы заезжали, SC обгоняли, поэтому Майкл должен был подождать...я вообще-то как и большинство чуть с ума не сошел, когда МШ на питстоп зазвали...не пойму до сих пор зачем? если бы еще Кобаяши в очки не попал, то и не так обидно было бы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда вообще прекратится бред с этими правилами: на красный нельзя, на зеленый нельзя,

3001258c05fc8705ee710721822eca44.jpeg

Вот поэтому я ранее и писал, что ехать надо на тот сигнал, который виден на фото! :lol: Вдали болид Хема, если не ошибаюсь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот не понимаю почему кругом раньше Алонсо, Масса и Альгесуари когда выезжали из боксов - им горел зеленый. Ведь тогда тоже по прямой проезжал постоянный поток машин, точно такой же как и при выезде Майкла. Поэтому Алонсо успел вклинится на последние места в 10ке, а Масса уже выехал предпоследним. Имо, увидев это Мерседесы и зазвали МШ, мол - раз кругом раньше 3 машины выпустили при таких же условиях, то и нас выпустят. А руководство гонки их "кинуло". Либо Феррари не надо было выпускать, либо МШ надо было выпустить.

Вот выезжает Масса и рядом проносится поток машин. А когда Алосно еще стоял на питстопе слышно как по прямой проходят машины, точно так как и с МШ Кобаяши проезжал.

pt1h.th.jpg pt2w.th.jpg

Это все не снимает того факта, что заезд МШ на пит все же был ошибкой, нужно было оставаться как Кобаяши. Но выехать МШ мог в районе 10го места и побороться за очки, если бы софт выдержал до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что Шовлин знал? скоро на командных мостиках появятся юристы)))) они будут следить за соблдением правил FIA)))) и давать разрешение действий, можно или нельзя)) во что превратилась формула????? Нет тестов, нет дозаправок, регламент на регламенте и регламентом погоняет, если уж говорить честно, дали бы бюджет 100 млн. и все, все остально, что придумаешь твое, все эти ужимки и сокращения, полная ерунда.раньше такой ерунды не было, моторы нельзя дорабатывать, ограничили объем и л.с. далее как хочешь, не понимаю я этот спорт сейчас, когда ты теннис играешь, тебе же не говорят каким мячиком поиграть и на какой сменить. Так что условия в которых приходится играть слишком изменились... Резина, которая пузырится у все, какая то хрень, но если у всех пузырится, значит состав плох, зачем его привозить???

Так что должно быть 3 вида (мягкая, средний тип, и жесткий) и без ограничения какой сколько использовать.

Вообщем, сейчас это не гонки, не гонки настоящих мужиков, а так, если у тебя машина едет, ты едешь, если нет, ты не едешь. А раньше, были действитнельно соревнования, когда каждая команда достигала самостоятельно что то новое, искала решения и т.д., Проблема мерена, в том, что складывает ощущение, что у них отсутствует программа развития машины, где хваленый новый движок? почему команда занимается копированием, а не предлагает свои разработки, для своего шасси, разработки, которые будут копировать другие, что гений иссяк?

Вот и я о том же. Превратили Ф1 в посмешище. Сокращение затрат как идея фикс. Можна так и до самокатов дойти.

Кстати, народ, просветите: А что вдруг Заубер так быстро поехал в Валенсии? После ухода пейс-кара я был уверен что Кобаяси все быстренько обгонят. Ан нет. В предыдущих гонках Зауберы же не ехали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вот не понимаю почему кругом раньше Алонсо, Масса и Альгесуари когда выезжали из боксов - им горел зеленый. Ведь тогда тоже по прямой проезжал постоянный поток машин, точно такой же как и при выезде Майкла. Поэтому Алонсо успел вклинится на последние места в 10ке, а Масса уже выехал предпоследним. Имо, увидев это Мерседесы и зазвали МШ, мол - раз кругом раньше 3 машины выпустили при таких же условиях, то и нас выпустят. А руководство гонки их "кинуло". Либо Феррари не надо было выпускать, либо МШ надо было выпустить.

Вот выезжает Масса и рядом проносится поток машин. А когда Алосно еще стоял на питстопе слышно как по прямой проходят машины, точно так как и с МШ Кобаяши проезжал.

pt1h.th.jpg pt2w.th.jpg

Это все не снимает того факта, что заезд МШ на пит все же был ошибкой, нужно было оставаться как Кобаяши. Но выехать МШ мог в районе 10го места и побороться за очки, если бы софт выдержал до конца.

Да почему все говорят что МиШу был бы на 10 месте если бы выехал с пита:Михаэль в лучшем случае оказался бы где-то рядом с Алонсо, да к тому же до конца гонки немцу предстояло бы ехать на мягких шинах. Впрочем, если бы покрышки выдержали, то в итоге Михаэль теоретически мог казаться впереди Кобаяси ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да почему все говорят что МиШу был бы на 10 месте если бы выехал с пита:Михаэль в лучшем случае оказался бы где-то рядом с Алонсо, да к тому же до конца гонки немцу предстояло бы ехать на мягких шинах. Впрочем, если бы покрышки выдержали, то в итоге Михаэль теоретически мог казаться впереди Кобаяси ;)

Вот и я так прикидывал. По всей видимости Браун на это и ставил:

С Михаэлем мы надеялись воспользоваться выездом машины безопасности, рассчитывая, что мягкая резина продержится до финиша. Однако, когда Михаэль выезжал из боксов, на пит-лейн вспыхнул красный свет, что стоило ему большой потери времени. Насколько мы понимаем регламент, выезд с пит-лейн должен быть открыт до тех пор, пока пелотон не соберётся за машиной безопасности, но когда Михаэль заезжал в боксы, между Хэмилтоном и Кобаяши было 18 секунд – Шумахер мог выехать как раз в этом интервале».

Но после гонок на него(имхо незаслуженно) спустили всех собак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пусть Шофлину заменят пилота - этот Шумахер ни на что не годен.

зы.. в прошлом году пилот Шофлина на каком месте закончил чемп?? Напомни-ка..

Не. Шофлин действительно не очень тянет на уровень инженера топ-пилота и топ-команды. У Клиа уровень реально выше.

Хоть Баттон и выиграл чемпионат, но это за счет 100% реализации потенциала в первых гонках. Когда начали проблемы возникать в середине сезона, Шофлин так и не нашел к ним решения. У Клиа же и Баррика всё намного лучше было с их решением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я так прикидывал. По всей видимости Браун на это и ставил:

Но после гонок на него(имхо незаслуженно) спустили всех собак!

Вот и я подумал что стратегия то была после провала квалы надо было что то делать вот наверно машина безопасности и помогла даже но стюарды закосячили все на корню козлы атк было бы не плохо обгонять там трудновато даже если и резина убилась под конец ну может и пропустил кого (хотя с МиШу характером и его обороной я не думаю ) а так по сути на мягкой как он круги крутил в конце вот глядишь он мог и сделать кого еще в добавок!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже есть. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3037033 Спасибо McRomik!

Первый круг - супер, особенно обгон Росберга с двумя Форс Индиями.

А всё остальное - эх...

Спасибо за ссылочку, сам не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и я подумал что стратегия то была после провала квалы надо было что то делать вот наверно машина безопасности и помогла даже но стюарды закосячили все на корню козлы атк было бы не плохо обгонять там трудновато даже если и резина убилась под конец ну может и пропустил кого (хотя с МиШу характером и его обороной я не думаю ) а так по сути на мягкой как он круги крутил в конце вот глядишь он мог и сделать кого еще в добавок!!! ;)

Можно добавить, что подтверждением этой версии служат слова главы департамента разработки гоночных шин компании Бриджстоун Хирохиде Хамашимы

Завтра нас ожидает любопытная картина, поскольку SuperSoft отличается весьма высокой устойчивостью к износу, а это дает возможность проехать больше кругов, чем в других гонках. И абсолютно точно мягкие шины выдержат больше, чем в Монреале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хоть и очень болею за Шумахера но сейчас Росберг объективно сильнее. Причины неважны, пилот должен приносить результат. результат выражается в очках, а у Росберга их больше.Плохая ситуация....

Зря ты так. иногда бывает поражение зрелищнее победы. Понятно что за поражение очков не дают, вот если бы за каждый обгон давали очки, Мишу наверняка в лидирующей группе был. А кстати нет такой статистике по всему пелетону кто сколько обгонов совершил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно добавить, что подтверждением этой версии служат слова главы департамента разработки гоночных шин компании Бриджстоун Хирохиде Хамашимы

Росс не зря говорил тоже что резина выдержала бы и до конца значит был уверен !!! ;)

А Хирохиде Хамашимы реально после Канады наверно за зад взялся после стольких высказываний и резину нормальную выставил!!! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зря ты так. иногда бывает поражение зрелищнее победы. Понятно что за поражение очков не дают, вот если бы за каждый обгон давали очки, Мишу наверняка в лидирующей группе был. А кстати не такой статистике по всему пелетону кто сколько обгонов совершил?

Даже не сомневайся. Статистика только подтвердит твое предположение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже не сомневайся. Статистика только подтвердит твое предположение! :D

Хотел бы удостовериться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!

Auto Motor und Sport

29 июня 2010

Мерседес оправдывает ошибку в стратегии

Мерседес рассчитывал на 3 место для Шумахера, но экс-чемпион финишировал 15-м, с той же позиции он и стартовал. Команда попыталась переместить вину за несчастливую тактику на руководство гонки. Попытка, которая базируется на фальшивых фактах.

Принципиально стратегия Мерседеса в отношении тактики была хорошей. Михаэль Шумахер стартовал на жестком типе резины. Так же, как Ярно Трулли, Хейки Ковалайнен, Бруно Сенна, Тимо Глок и Лукас ди Грасси. Стартовое 15 место оправдывало риск. «Мы надеялись на ранний выход машины безопасности, и она появилась», - технический шеф Заубера Джеймс Кей объясняет свое решение выпустить Кабояши на резине медиум. Японец ушел в гонку с 18 места. Михаэль Шумахер был всего на три позиции впереди него. И у него альтернативный выбор шин имел смысл.

Выход машины безопасности был шансом

Однако с появлением машины безопасности на командном мостике Мерседес все пошла вкривь и вкось. После аварии Марка Уэббера, на 9 круге, вышла машина безопасности. Прекрасный сценарий для всех, кто благодаря своему выбору жесткого типа резины не был вынужден заезжать в боксы. Как затем продемонстрировал Кобаяши, жесткого комплекта вполне хватило пройти почти всю дистанцию с вполне приемлемым временем на круге.

Если бы Михаэль Шумахер остался за машиной безопасности, то оказался бы на третьем месте после Себастьяна Феттеля и Льюиса Хэмильтона. Если предположить, что пилот Мерседеса показал бы более быстрый темп, чем японец, после штрафа, наложенного на Хэмильтона, он мог бы оказаться даже на втором месте. Дальнейший обязательный пит-стоп, чтобы перейти на мягкий тип резины, в самом худшем случае отбросил бы его на место, на котором после финиша оказался Кобаяши.

Мерседес мечтал о третьем месте

Но Мерседес хотел большего. Согласно их высказываниям, они мечтали о третьем месте. Поэтому Шумахер, на удивление всем, отправился в боксы после выхода машины безопасности. Расчет был в том, что после смены резины на 11 круге пилот Мерседеса должен был бы оказаться впереди Кобаяши и остального пелотона. Но план был сорван, когда чемпиону-рекордсмену пришлось ждать под красным светом светофора, пока весь пелотон проезжал мимо боксов.

Это гоночный инженер Шумахера Эндрю Шовлин должен был бы рассчитать, так как отрыв от пелотона был слишком мал, чтобы так рисковать. Очевидно, что шеф команды Росс Браун в пылу сражения думал также. Телевизионная картинка коротко выхватила его на командном мостике сразу после неудачного пит-стопа, когда он явно раздраженно говорил с менеджером команды Роном Медоувзом.

Задним числом команда пыталась оправдать эту ошибку. Жаль, что сегодня имеются GPS-навигация и распечатка по всем временам на круге и отрывам. Они показывают, что Мерседес либо полностью неверно просчитал тактику, либо ищет оправданий. Процитируем Росса Брауна из официального пресс-релиза команды: «Между Хэмильтоном и Кобаяши было 18 секунд, когда Михаэль направился в боксы». Это хотя и соответствует истине, но не являются важным. Так как нигде не говорится, на каком месте в этот момент ехал Шумахер.

GPS-навигация вносит ясность

Анализ гонки вносит ясность в эту историю. 10 круг, то перед решающей остановкой в боксах, Шумахер закончил, опережая Кобаяши на 3,7 секунды, за которым ехали Баттон, Баррикелло, Кубица и остальная часть пелотона.

Таким образом, совершенно невозможно, чтобы за оставшийся круг Шумахер достиг превосходства над пилотом Заубера в 19 секунд. Но как же тогда Мерседес выходил в своих расчетах на такой большой отрыв, наличие которого оправдывало бы пит-стоп? Есть только два объяснения. На 11 круге преимущество Хэмильтона над пелотоном, возглавляемым Кобаяши, составило 16,3 секунды. Шумахер был где-то среди пелотона, но где именно – протокол не говорит. Напротив него стояла отметка о пит-стопе (PIT), что означало, что он находится непосредственно в боксах. Основываясь на его превосходстве в 3,7 секунды на круге до пит-стопа, кажется достаточно невозможным, что отставание драматически выросло бы за эти 5,4 км.

Есть и другая теория, почему Мерседес принял это решение, которая должна оправдать или объяснить ошибку в стратегии. Здесь на помощь приходит GPS-навигация. Перед тем как Шумахер остановился в боксах, он пересек линию финиша. Это запустило временной сигнал. В этот момент задолго до финишной линии машина безопасности ждет весь пелотон. Во главе с Кобаяши пелотон заворачивает на финишную прямую и должен сперва остановиться, пока не тронется пейс-кар.

Светофор в боксах верно показывал красный свет

Вполне возможно, что из-за замедления пелотона за ускоряющимся пейс-каром между пересечением Шумахером финишной линии и выездом Кобаяши и было 19 секунд. Но этот временной промежуток не годится для объяснения тактики Мерседеса. Отрыв на финишной линии не влияет на светофор, который показывает красный или зеленый.

Решающим фактором для зажигания красного света было то, достиг ли в этот момент пелотон так называемую линию машины безопасности 1. Злополучная линия находится на въезде в боксы, то есть еще в зоне торможения перед финишным поворотом. Как только лидирующая машина пересекает эту линию, светофор по праву может загореться красным светом. GPS-картинка 11-го круга наглядно показывает, что в этот момент Кобаяши, Баттон, Кубица и остальные гонщики давно находились в критической зоне.

Пелотон компактно выстроился вплоть до 19 места, что удовлетворяло требованиям к зажиганию красного света. Это было понятно при любой стратегии, так что Шумахер ни при каком раскладе не мог бы рассчитывать вернуть впереди пелотона. Прекрасный расклад, которому не суждено было оправдаться.

Мерседес должен извлечь уроки

И по второму пункту аргументация стратегов Мерседеса противоречит самой себе. Техники Формулы 1 утверждали, что Шумахер, согласно собственным расчетам, мог бы комфортно преодолеть весь отрезок в 44 круга на мягком комплекте резины. Вполне возможно, тогда зачем, двумя кругами позже, он снова сменил мягкий комплект на жесткий?

Можно было и дальше продолжать экспериментировать, пока все провально не закончилось на 19 месте. Учитывая то, что мягкий тип резины еще нигде и никогда не выдерживал такой длинной дистанции, смена его на жесткий была верной.

Мерседес, как и Феррари, должны извлечь из этой гонки уроки. Меньшая доля честности сработала бы здесь лучше. Зазвать Шумахера в этот момент на пит-стоп было ужасной ошибкой. Точно так же Феррари проиграла бы куда меньше, если бы Хэмильтон за свой обгон машины безопасности был бы наказан строже. Если бы Хэмильтон остался, как и Алонсо, за машиной безопасности, он бы финишировал на позицию выше испанца. Проблемами Феррари стали не проблемы руководства гонки. Это была всего лишь неудача, оказаться в ненужное время в ненужном месте.

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1912974.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это в какой момент? Я например слышал что-то типа ну и шут с ним, c Шумахером, ведь у нас есть Петр0ff.

Не, он откровенно сказал, что Шовлин дурак, и он не понимает о чем думает команда, зазывая Миху на пит...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!

Спасибо за перевод! :)

Статья любопытная, но не думаю, что это правда в последней инстанции. Возможны и обоснованны могут быть и другие точки зрения на неудачу МГП, и МШ в частности!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!

Auto Motor und Sport

29 июня 2010

Мерседес оправдывает ошибку в стратегии

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...en-1912974.html

Спасибо. Вот ******. Как дальше смотреть гонки. Смотреть и ждать очередного косяка от Мерседеса. Что то надо делать. Как уже писал ранее, брать МиШу дубину и по хребтам, по хребтам. Сори за эмоции. Ждёшь, ждёшь гонку и такой облом. :thumbdown:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!
Это была всего лишь неудача, оказаться в ненужное время в ненужном месте.

почти отличная. объяснять "не в то время не в том месте" в данном случае все равно, что оправдать в футболе ошибки судей, при которых не засчитали, скажем, два честно и чисто забитых гола команды Ф и назначить в их ворота после явной симуляции пару пенальти в пользу команды М.

Игра заканчивается 0-2 в пользу М, и все говорят "Мда, сегодня у Ф была всего лишь неудача. Оказались в ненужное время в ненужном месте".

ТАКОЙ ФУТБОЛ НАМ НЕ НУЖЕН!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светофор тут не при чем вообще!!!

Все списали на светофор, но на самом деле это КОСЯЧИЩЕ Шовлина. Причем не первый раз уже в этом сезоне.

По тактике полный провал, не только в Валенсии но и в других гран-при, например когда Михаэль заканчивал гонку на убитых шинах и на последних кругах позорно пропускал всех подряд.

Вообще Михаэль похоже не понимает Шовлина, когда идет радиообмен, Михаэль не раз переспрашивает что будем делать, уточняет например что значит возможны осадки допустим 4 мм. Михаэль спрашивал что это значит, мы меняем шины или нет..Ведь было же такое!

Шовлин Михаэлю не подходит!!!

---Михаэль в отличии от большинства стартовал в Валенсии на жёстком типе резины, как и Кобаяши.

На 9 круге выехал пейс-кар и многие бросились менять свои мягкие шины на жесткие. В этом случае нужно было либо как можно быстрее нырять в боксы и менять резину, либо вообще не заезжать в боксы.

..Что сделал Шовлин: Михаэль проехал несколько кругов и завернул в боксы, якобы это позволило бы опередить нескольких соперников и выехать из боксов 3-м А вот и нихрена! даже если бы все прошло идеально, как Шовлин планировал, то Михаэль выехал бы только 4-м, потому что Кобаяши он никак не смог бы опередить. Но выехал бы он тогда на МЯГКИХ шинах и тогда в отличии от большинства Михаэлю пришлось бы делать 2 пит-стопа, потому что сколько раз они в этом сезоне наступают на эти грабли НУ НЕ ВЫДЕРЖИВАЕТ МЯГКИЙ ТИП ПОЛОВИНУ ДИСТАНЦИИ!!!

Надо это написать крупными на рабочем месте Энди Шовлина. Михаэлю в любом случае пришлось бы 2 раз заехать на пит-стоп или мы увидели все ту же картину, как на последних кругах Шумахера обгоняют все кто попало. А выехал бы он после пит-стопа в районе 11-12 места, не выше.

-Думаю что Шовлин вообще не рассчитывал обогнать соперников на пит-стопе, скорее всего сначала решил не заезжать а потом увидев что почти все заехали, испугался что облажается, что шины быстро развалятся и тоже решил заехать на пит-стоп. Все просто, испугался

....Не светофор виноват, хотя и тут непонятки есть с правилами.

Виноват Энди Шовлин. Светофор- лишь предлог отвести удар от Шовлина, который использовал Росс Браун.

А вот у Кубицы инженер в этом сезоне отлично работает, всегда правильные и быстрые решения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто отличная статья, доказывающая жалкие попытки Мерса оправдать заранее провальную тактику, почитайте обязательно!

Спасибо за перевод !!! ;)

Наконецто хоть одно вразумительное объяснение всему!!! :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, он откровенно сказал, что Шовлин дурак, и он не понимает о чем думает команда, зазывая Миху на пит...

Не так. он сказал что вот теперь я вообще ничего не понимаю, это тактическое фиаско, полный провал и отсутствие тактики у Мерседеса, точнее у пары Шумахер + Шовлин.

И я полностью с этим согласен, тактики там действительно нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот с этой частью не согласен:

Светофор в боксах верно показывал красный свет

Вполне возможно, что из-за замедления пелотона за ускоряющимся пейс-каром между пересечением Шумахером финишной линии и выездом Кобаяши и было 19 секунд. Но этот временной промежуток не годится для объяснения тактики Мерседеса. Отрыв на финишной линии не влияет на светофор, который показывает красный или зеленый.

Решающим фактором для зажигания красного света было то, достиг ли в этот момент пелотон так называемую линию машины безопасности 1. Злополучная линия находится на въезде в боксы, то есть еще в зоне торможения перед финишным поворотом. Как только лидирующая машина пересекает эту линию, светофор по праву может загореться красным светом. GPS-картинка 11-го круга наглядно показывает, что в этот момент Кобаяши, Баттон, Кубица и остальные гонщики давно находились в критической зоне.

Пелотон компактно выстроился вплоть до 19 места, что удовлетворяло требованиям к зажиганию красного света. Это было понятно при любой стратегии, так что Шумахер ни при каком раскладе не мог бы рассчитывать вернуть впереди пелотона. Прекрасный расклад, которому не суждено было оправдаться.

Между пересечением МШ линии заезда на пит и моментом проезда мимо него Кобаяши прошло 19 секунд, это хорошо видно по трансляции.

Решающим фактором для зажигания красного цвета по правилам есть "проезд пелотона за машиной безопасности по прямой старт-финиш в момент выезда машины из боксов". Этого не было. Была куча машин с разными отрывами несущихся за Кобаяши, Кобаяши в свою очередь догонял пейскар, который вообще в этот момент уже ехал где-то по середине или в конце первого сектора. Т.е. пелотон за машиной безопасности еще не сформировался. Это главный фактор который позволил Мерседесу рассчитывать на зеленый свет на выезде. Тем более, что после проезда прямой старт-финиш машины СК+Феттеля+Хемильтона на выезде из боксов горел зеленый! И МШ заезжал в боксы когда на выезде горел зеленый, а СК с лидирующими машинами уже был на первом секторе. То, что Кобяши+Баттон+Кубица появились на прямой старт-финиш в момент нахождения в боксах МШ, по правилам не должно было вызвать красный свет, т.к. они еще не догнали пейскар. Как и не вызвала красный свет кругом ранее такая-же ситуация с феррари, я показывал выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что Браун рискует только в отношении Шумахера, т.к. Росберг не способен такое выполнить это приятно.

Но в данном случае думаю был полный тупизм.

Вот интересно а сколько времени Шумахеру не хватило, чтобы проскочить на зеленый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что Браун рискует только в отношении Шумахера, т.к. Росберг не способен такое выполнить это приятно.

Вот интересно а сколько времени Шумахеру не хватило, чтобы проскочить на зеленый?

Это не имеет большого значения, даже если бы успел выехал на мягких лишь 4-м а потом пришлось бы еще раз заезжать на пит-стоп, чтобы сменить убитые мягкие шины. Напомню Кобаяши ехал 3-м и после пит-стопа выехал 9-м. Но шины он сменил в самом конце на мягкие когда у большинства были убитые жесткие, это позволило догнать и обогнать 2 пилотов. У Михаэля такого бы небыло потому что он бы ехал на мягких шинах, и менять их пришлось бы раньше, а после 2 пит стопа выехал на жестких и опередить бы никого не смог. Приехал бы 10-11м не выше.

Хотя вряд ли Михаэль выехал бы 4-м, на хвосте у Кобаяши висел Баттон, так что скорее всего Михаэль был бы 5м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...