Corifan Опубликовано 28.06.2010 11:31 Не судьба, видно, Мишане после гонок целиком матчи Чемпионата мира посмотреть…Вот и вчера в связи с послегоночным внутрикомандным "разбором полётов" Шуми успел только на второй тайм.теперь непонятно, кто кого после футбола гонки утешалглаза даже прячет("Gut, dass ihr am Sonntag sofort nach unserem Rennen spielt. Dann kann ich meine englischen Mechaniker gleich noch vor dem Heimflug trösten...")Нико, оказывается, ещё тот болельщик. :) Пишут, после первого гола в ворота англичан, он на радостях носился по паддоку с немецким флагом.вот так командый дух не поднимают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.06.2010 11:33 Вот как раз эта фотка и подтверждает мой посыл, что ехать надо было! Светофор то желтый, значит и решение может быть двояким! :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.06.2010 11:40 Браун "ломал" ее только на Барселонупосле Монако они вернулись к предыдущей версиипричем тут Монако и Барселона ... ? вопрос - что случилось с машиной что последнии 2 гонки мерсы сливают квалу ...? Валенсия12. Н.Росберг Mercedes 9 1:38.752 4 12 1:38.627 8 15. М.Шумахер Mercedes 12 1:38.994 10 15 1:39.234 9 Канада10. Н.Росберг Mercedes 4 1:16.350 7 7 1:16.001 8 10 1:16.071 5 13. М.Шумахер Mercedes 10 1:16.598 7 13 1:16.492 9 а вот былоТурция5. М.Шумахер Mercedes 7 1:27.756 5 10 1:27.438 9 5 1:26.857 5 6. Н.Росберг Mercedes 5 1:27.649 5 4 1:27.141 7 6 1:26.952 6 Монако6. Н.Росберг Mercedes 5 1:15.188 7 1 1:14.375 5 6 1:14.544 6 7. М.Шумахер Mercedes 11 1:15.649 7 7 1:14.691 10 7 1:14.590 6 Барселона6. М.Шумахер Mercedes 9 1:22.528 9 6 1:21.557 3 6 1:21.294 6 8. Н.Росберг Mercedes 7 1:22.419 10 10 1:21.867 6 8 1:21.408 6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 28.06.2010 11:42 Просто эта фотка очень наглядная, как будто Хауг "дико извиняется" :Dа Хаугу то за что извиняться?движки, вроде, работали нормальнотеперь непонятно, кто кого после футбола гонки утешалглаза даже прячет"Gut, dass ihr am Sonntag sofort nach unserem Rennen spielt. Dann kann ich meine englischen Mechaniker gleich noch vor dem Heimflug trцsten..." :D :D :D мда, все-таки, футбол в этот день значил для него гораздо больше, чем проваленная (не им!!!) гонка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.06.2010 11:46 Вот как раз эта фотка и подтверждает мой посыл, что ехать надо было! Светофор то желтый, значит и решение может быть двояким! :Pза желтый ему бы +40 сек. далиа так хоть технические данные собрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.06.2010 11:51 причем тут Монако и Барселона ... ? вопрос - что случилось с машиной что последнии 2 гонки мерсы сливают квалу ...?случилось, что в гонке она быстрее, чем в квалеи какая-то хрень с резиной по субботам (в пятницу же они гоняют с пустым баком?)вам осталось доказать, что с машиной случилось из-за Шумахера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
рыбак Опубликовано 28.06.2010 11:53 за желтый ему бы +40 сек. далиа так хоть технические данные собралНе факт, что 40, вчера и по 5 давали! :D А тех. данные. Пригодяться ли они для других ГП неизвестно. Да и нам хочеться смотреть гонки, а не тесты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 28.06.2010 12:04 Я ничего об этом не читала.Но в принципе, не думаю, что мерсы будут выносить свои внутренние проблемы на публику.Мерсы точно не будут, но как они сливают гонки, просто выше всех похвал, уж не знаю, откуда там такой ветер дует, но могу сказать, что выглядит все слишком печально, что можно сказать, да, и только развести руками, гоночный стратег MS просто в ауте, хватит курить косяки перед гонкой, такое ощущение, что команда слишком расслаблена, если даже Росс говорит, что бывали и более трудные периоды. Так что давайте скинемся по 50 у.е. сколько нас миллионов 50 наберется, болельщиков))) за 2.5 млр у.е., купим ему нормальную команду))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
F.S.F.! Опубликовано 28.06.2010 12:10 но что она даст, если разные машины совершенно по разному изнашивают резину?если у Заубер не изнашивалась резина, то это вовсе не значит, что она не изнашивалась бы и у МерседесаЗачем же они (Росс, Шовлин) хотели всю гонку, без 10 кругов, ехать на СС? Сразу вспоминается такое название "На всякого мудреца довольно простоты". В очередной раз перемудрили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 28.06.2010 12:11 Так что давайте скинемся по 50 у.е. сколько нас миллионов 50 наберется, болельщиков))) за 2.5 млр у.е., купим ему нормальную команду)))за нормальную он не поедетему Росса с Мерседесом подавай :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 28.06.2010 12:16 за нормальную он не поедетему Росса с Мерседесом подавай :)да и мы и Росса купим) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.06.2010 12:17 причем тут Монако и Барселона ... ? вопрос - что случилось с машиной что последнии 2 гонки мерсы сливают квалу ...?Вы лучше отставания от Ред Булла пишите.Оно не изменилось, а вот у Рено, Форс Индии и Вильямз упало...Барселона1. 6 Mark Webber RBR-Renault 1:21.412 1:20.655 1:19.995 18 6. М.Шумахер Mercedes 9 1:22.528 9 6 1:21.557 3 6 1:21.294 6 7 11 Robert Kubica Renault 1:22.488 1:21.599 1:21.353 16 8. Н.Росберг Mercedes 7 1:22.419 10 10 1:21.867 6 8 1:21.408 6 10 23 Kamui Kobayashi BMW Sauber-Ferrari 1:22.577 1:21.725 1:21.984 20 11 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:22.628 1:21.985 1713 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:22.857 1:22.131 14 18 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:23.125 9 Канада2 6 Mark Webber RBR-Renault 1:16.423 1:15.692 1:15.373 21 6 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:17.086 1:16.171 1:15.648 22 8 11 Robert Kubica Renault 1:16.370 1:15.682 1:15.715 219 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:16.495 1:16.295 1:15.881 21 10 4 Nico Rosberg Mercedes GP 1:16.350 1:16.001 1:16.071 20 11 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:16.880 1:16.434 22 12 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:16.770 1:16.438 20 13 3 Michael Schumacher Mercedes GP 1:16.598 1:16.492 16 Европа 1 5 Sebastian Vettel RBR-Renault 1:38.324 1:38.015 1:37.587 18 6 11 Robert Kubica Renault 1:38.132 1:38.062 1:38.137 18 8 10 Nico Hulkenberg Williams-Cosworth 1:38.843 1:38.523 1:38.428 23 9 9 Rubens Barrichello Williams-Cosworth 1:38.449 1:38.326 1:38.428 23 12 4 Nico Rosberg Mercedes GP 1:38.752 1:38.627 12 13 14 Adrian Sutil Force India-Mercedes 1:39.021 1:38.851 14 14 15 Vitantonio Liuzzi Force India-Mercedes 1:38.969 1:38.884 15 15 3 Michael Schumacher Mercedes GP 1:38.994 1:39.234 19Безусловно тут ещё и трассы накладывают отпечаток, но Барселона часто используемая для тестов трасса и мерило для сил команд на сезон из-за сочетаний прямых и поворотов. И здесь Williams больше 2 секунд сливали, к Канаде отрыв упал до 1,1 сек а в Валенсии вообще 0.9.Но это явно и отчётливо видно, сняли секунду с круга...С Форс Индией посложнее но тут примерно отрыв остался.Остался он и у Мерседеса, 0.7 в Канаде это из-за более короткой трассы но в целом этот провал от Ред Булла 1сек с круга.Болид хуже не стал (не стал и лучше), просто теперь в эту секунду стало "влезать" больше народа.В Барселоне 1,2 секунды отставания это 6 место, но в Валенсии даже 1,1 это уже 12-е.Так что корни провала - в прогрессе конкурентов и ступоре модернизации.Как и в 2009 такое впечатление что новинки вообще ничего не меняют и не улучшают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ekselenets Опубликовано 28.06.2010 12:18 Пересмотрел эпизод с SC. Идея остаться на трассе была сама по себе неплохая, если бы не одно НО - правила:) Видимо, шовлин о них не знал. Если бы не красный сигнал, то Шумми выехал бы там же, где и был - в районе 11 места. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiguelS Опубликовано 28.06.2010 12:37 Если бы не красный сигнал, то Шумми выехал бы там же, где и был - в районе 11 места.По таймингу 8-9 выходит, но в любом случае думаю он бы выехав 9-м на софте вообще до финиша не добрался...А обгонять тут тяжело, так что эта тактика с питстопом была ошибкой даже без светофора.Росс Браун явно лукавит и это неприятно, зачем так явно лгать? Но может он всерьёз считает стратегию правильной? Тогда вопросов по тактике по двум последним гонкам у меня нет в принципе, как и надежд на сезон 2011... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
56178 Опубликовано 28.06.2010 12:52 Пересмотрел эпизод с SC. Идея остаться на трассе была сама по себе неплохая, если бы не одно НО - правила:) Видимо, шовлин о них не знал. Если бы не красный сигнал, то Шумми выехал бы там же, где и был - в районе 11 места.А что Шовлин знал? скоро на командных мостиках появятся юристы)))) они будут следить за соблдением правил FIA)))) и давать разрешение действий, можно или нельзя)) во что превратилась формула????? Нет тестов, нет дозаправок, регламент на регламенте и регламентом погоняет, если уж говорить честно, дали бы бюджет 100 млн. и все, все остально, что придумаешь твое, все эти ужимки и сокращения, полная ерунда.раньше такой ерунды не было, моторы нельзя дорабатывать, ограничили объем и л.с. далее как хочешь, не понимаю я этот спорт сейчас, когда ты теннис играешь, тебе же не говорят каким мячиком поиграть и на какой сменить. Так что условия в которых приходится играть слишком изменились... Резина, которая пузырится у все, какая то хрень, но если у всех пузырится, значит состав плох, зачем его привозить??? Так что должно быть 3 вида (мягкая, средний тип, и жесткий) и без ограничения какой сколько использовать.Вообщем, сейчас это не гонки, не гонки настоящих мужиков, а так, если у тебя машина едет, ты едешь, если нет, ты не едешь. А раньше, были действитнельно соревнования, когда каждая команда достигала самостоятельно что то новое, искала решения и т.д., Проблема мерена, в том, что складывает ощущение, что у них отсутствует программа развития машины, где хваленый новый движок? почему команда занимается копированием, а не предлагает свои разработки, для своего шасси, разработки, которые будут копировать другие, что гений иссяк? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 28.06.2010 13:18 Кто-нибудь что-нибудь в этом понимает? Не могу уже слушать оправдания Брауна после каждой гонки. Загубили такой старт! :angry: Auto Motor und Sport27 июня 2010Сигнал светофора останавливает гонку преследования ШумиНесмотря на большие технические обновления, в Валенсии для Мерседеса нашлось только одно очко. После загубленной свободной практики серебряные стрелы вряд ли могли рассчитывать на чудо. Последние надежды умерли с сигналом светофора в боксах.После гонки в моторхоуме Мерседес собралась настоящая толпа. Но причиной этому был не большой успех команды, а игра сборной Германии на ЧМ по футболу. В то время, как Лукас Подольски и Томас Мюллер «оформляли» отправку англичан на их родину, гоночная конюшня Мерседес предавалась унынию.«Разочаровывающий итог уикэнда в Валенсии», - жаловался шеф команды Росс Браун после гонки. «Наши машины проехали сегодня стабильно, но после нашей неудачной квалификации соперники обладали преимуществом. Эту проблему мы должны срочно устранить». При этом у серебряных стрел был шанс стать самой большой неожиданностью гонки. После аварии Марка Уэббера и выхода машины безопасности Михаэль Шумахер оказался на третьем месте вслед за будущим победителем гонки Себастьяном Феттелем и пилотом Макларен Льюисом Хэмильтоном.Мерседес проигрывает удачный результат для ШумахераБольшинство участников гонки уже успели завернуть в боксы для смены резины. «Так как лидеры гонки еще не ехали вслед за машиной безопасности, Михаэль проехал мимо боксов», - объясняет Браун свою стратегию. Но на следующем круге Шумахера зазвали в боксы. Согласно Мерседесу, отставание Шумахера от Хэмильтона должно было после остановки в боксах составить более 18 секунд.Но стратеги серебряных стрел строили свои расчеты без руководства гонки. Как только Шумахер покинул пит-лейн, светофор неожиданно загорелся красным светом. «Это противоречит нашему понимаю правил, когда выезд из боксов остается открытым, пока за пейс-каром не выстроится ряд машин», - объясняет решение команды Норберт Хауг. Однако у стюардов ФИА было другое мнение по этому поводу.Светофор помешал успехуПосле гонки Шумахер жаловался на эпизод, решивший итог гонки для него: «Если бы не это происшествие, то мои шансы могли бы быть очень неплохи. Одно мгновение горел зеленый свет, но потом светофор снова переключился на красный. По нашему мнению, это не совсем правильно. В этой связи наша стратегия была правильной, так как у нас была возможность оказаться даже вблизи от подиума».Стартовавший на жестких шинах Шумахер, должен был бы тогда проехать еще 44 круга на мягком типе. Мерседес считает, что это было осуществимо. «Наши расчеты говорят о том, что мягкий тип резины позволил бы ему доехать до финиша», - говорит Браун.Росберг все-таки получает 1 очкоФИА решило все-таки провести расследование. Правда, это не привело к изменению результатов. В этом случае также невозможна подача Мерседесом официального протеста. Так как Педло де ла Роза и Виталий Петров были оштрафованы на 5 секунд за превышение скорости за пейс-каром, Мерседес довольствовался 1 очком для Нико Росберга.http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...gd-1912564.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mitrid Опубликовано 28.06.2010 13:44 Кто-нибудь что-нибудь в этом понимает? Не могу уже слушать оправдания Брауна после каждой гонки. Загубили такой старт! :angry:1.Нынешние правила придумали раздолбаи и жулики.2.Пейскар придуман только для манипулирования результатами гонки и к безопасности никакого отношения не имеет.(кто не верит вспомните прошлогоднюю Сузуку.)3.Не надо было уводить подругу у Френцена.(шутка) <_< З.Ы.Не трепите себе нервы и никогда не пытайтесь понять логику ФИА. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 28.06.2010 14:06 случилось, что в гонке она быстрее, чем в квалеи какая-то хрень с резиной по субботам (в пятницу же они гоняют с пустым баком?)вам осталось доказать, что с машиной случилось из-за Шумахерат.е. вы не знаете проблемы ... так ...? правильней написать болид в квалификации выглядит слабее, чем в гонке ... проблема с резиной ... проблемы в самой гонке, например проблема у Росберга с тормозами в Валенсии ... так ...? раньше это было ...? нет ... какие новинки были использованы ...? был ли положительный эффект ...? Болид хуже не стал (не стал и лучше), просто теперь в эту секунду стало "влезать" больше народа.В Барселоне 1,2 секунды отставания это 6 место, но в Валенсии даже 1,1 это уже 12-е.Так что корни провала - в прогрессе конкурентов и ступоре модернизации.Как и в 2009 такое впечатление что новинки вообще ничего не меняют и не улучшают.вот именно прогресса нет, а конкуренты прогрессируют, а почему такой провал в модернизации ...? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 28.06.2010 15:04 вот именно прогресса нет, а конкуренты прогрессируют, а почему такой провал в модернизации ...?наверное, потому что Хайдфельд не ездит :scratch_one-s_head: у него опыта по модернизации БМВ - ого-го :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tomcat Опубликовано 28.06.2010 15:31 А Браун уже лепит мазы, что мол они-то хотели как лучше....И тут находятся люди , которые ему верят...)чему именно в его словах мы не должны верить? :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 28.06.2010 16:41 А Браун уже лепит мазы, что мол они-то хотели как лучше....Простите за праздное любопытство и офф-топ, но... по выделенному — вы сидели или только собираетесь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2010 16:58 даже не знаю, что тебе сказать....................... ну, наверно, здоровья пожелать можнону в бане длительной , ему здоровье понадобится :o Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2010 17:06 дифдиагноз, понимаешь :D Ральфи тоже заезжал, только никто его не заметилон даже тортик Росбергу дарил - заметили :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 28.06.2010 17:12 Вот как раз эта фотка и подтверждает мой посыл, что ехать надо было! Светофор то желтый, значит и решение может быть двояким! :PЭто у нас в стране (ex-СССР) жёлтый понимают как "добавить газку и проскочить", а в цивилизованных странах на жёлтый начинают останавливаться. Так бы и стюарты решили - наказали. Михаэль правильно поступил... в отличие например от беспредельщика Хэма, который своим безумием столько ситуаций спрвоцировал и устроил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 28.06.2010 17:17 эээ... ну как бы Джордан вряд ли мог это сполна оценить за одну гонку...Когда Шум пришел в Ф1 в Джордан, первой его гонкой был Спа 1991, так вот, перед ГП он, я не помню с кем,кажется со своим напарником по Джордану, проехался по трассе, и по словам напарника,все время комментировал и давал замечания по поводу трассы и ее прохождения,так вот слова напарника: "Со слов Шума я узнал очень много нового по поводу прохождения трассы в Спа и много секретов по увеличению скорости! И самое главное,его замечания помогли мне лучше настроить машину и с учетом его замечаний по прохождению трассы показать хорошее время в квале"это был , де Чезарис , очень опытный Да и Джордан, как я помню его воспоминания этого периода, просто восхищался профессионализмом Шума! Такому профи, как Джордан, достаточно было одной гонки, что бы понять, какой бриллиант попал ему в команду...Джордан, кстати, потом очень сожалел, что не смог удержать Шумахера...ну с Майклом Эдичка пролетел и лоханулся по полной и ни чего не увидел , потом правда знатно трепался , как и Флавик , который был против прихода Майкла в Бенеттон - ЕДИНСТВЕНЫЙ , так как ни фига не соображал в автоспорте :o :D но вот эдичка ни хрена не смог оценить , его интересовали только деньги Мерса , Майкл то гонки не проводил , остановился на 1м круге , сразу после Красной Воды и имено из за жадности , тоесть не подписал контракт , хотя бы СРАЗУ после Спа , но нет у него был только предварительный , тоесть договор о намерениях , поэтому то Неерпашь (глава СпортМерседес) и позвонил совладельцу Бенеттон Тому Уокиншоу с предложением взять Майкла , тот узнав , что у Эдички нет контракта , быстренько подписал Майкла Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах