Kisluy Опубликовано 14.06.2010 07:22 Так подумал малехо - очков и подиумов для Михаэля и быть впереди Нико и Кубицы по итогам сезона хотелось бы. Гонка была яркая, как и многие в этом году, но без результата. Утешает, что в этот раз больше слила команда со своей тактикой - резина наверняка свежая была - ведь в К3 не учавствовал МиШа в квале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.06.2010 07:32 Так подумал малехо - очков и подиумов для Михаэля и быть впереди Нико и Кубицы по итогам сезона хотелось бы. Гонка была яркая, как и многие в этом году, но без результата. Утешает, что в этот раз больше слила команда со своей тактикой - резина наверняка свежая была - ведь в К3 не учавствовал МиШа в квалеКак раз эту свежую и проколол в инциденте с Кубиком, он в гонке 4 комплекта использовал, больше вроде и не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WalerijPWW Опубликовано 14.06.2010 07:37 Вот до гонки еще фоткаА это "послегоночная" спина Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 14.06.2010 07:55 А это "послегоночная" спинаЗаметьте, к Жану, а не к Берни :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kimi-Matias Räikkönen Опубликовано 14.06.2010 08:08 Ты не понимаешь. Если так, как сегодня ехал Шуми поедут Хам, Феттель, Алонсо или Кубица, то их назовут "настоящими пилотами, ведущими бескомпромиссную борьбу на трассе". Это будет красиво и по гоночному. А маневры Шумахера вызывают нытье, желчь и страх у его Фобов. Это неизлечимо. Они боятся того, кого называют "дедом", "пенсионером", "идиотом" и "козлом".И ведь не зря боятся! =)Гм-мм..Элегантный, хоть и не бесспорный метод обойти правила форума B) :D Шуми сегодня был в ударе Сильно видать его разозлили.О да, в ударе!И об Кубицу, и об Массу, и об Льюцци :)Если серьезно - Шуми вчера явно был неправ в эпизоде с Кубицей (по крайней мере, в его начале - а дальше получил "симметричный" ответ), и уже откровенно психовал с Лиуцци. А с Массой с точки зрения Шуми и эпизода то никакого не было ;)... Все правильно Шуми делает, и главное в нужное время ... У "щенков" зубки прорезались - сейчас выбьем их нафиг - чтобы не скалились, и все будет хорошо. Это еще Ирвайн говорил - Я не понимаю жалоб на Михаэля, что он типа кого то там жестко оттормозил или выкинул с трасы - со мной он никогда так не поступал, даже когда мы были в разных командах - вас пресингуют - ответьте тем же, возможно вы вылетите, но он тоже вылетит и больше никаких покушений на вас не будет - потому что он борется за ЛЗ - а вы нет. Так вот сейчас самое время обьяснить подрастающему поколению, что Шуми клал с прибором на их титулы, доморощенное чемпионство, притензии к БМВ(оне меня не поддержали в лучший момент моей жизни) и тд. Если будем в след году бороться за чемп, то проблем будет меньше, мало кто мечтает вылететь.по выделенному - имхо суть эпизода с Кубицей B) Ну, некоторые не знают. А кто знал, забыл. Решили наверное, что "старый бедный Майкл" им теперь по зубам. В общем - напомнил, разъяснил ;) Считаю, гонка хоть и кошмарная, но эта жёсткая борьба идёт в копилку Шуми. Работаем на будущее. У соперников должно в подкорку въесться, что Шума хрен обгонишь. Следующим пунктом программы будем записывать им в подкорку, что если Шум появился в зеркалах - проще самому шарахнуться в сторону, чем пытаться сражаться. Ведь было ж это раньше, а? Было! И будет снова. Пелетон новый, молодняка полно. Будем обучать... :DА ведь по зубам...И молодняк обучаться на авторитетах нифига не хочет - и не будет.Потому и нервы у Шума - ждал-ждал чел, что начнут шарахаться да место уступать - а в ответ даже младший братик попытался в диффузор пнуть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(JT) Опубликовано 14.06.2010 08:12 дык, у них остается всего 4 комплекта сухой резины на 3-ю практику, квалу и гонкуоткуда им было взять еще один комплект, если Шуми в гонке и так три раза менял резину (т.е. использовал 4 комплекта)во всем виноват прокол из-за Кубицыпосле него пришлось уже "тасовать" резину, исходя из её наличияА если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kisluy Опубликовано 14.06.2010 08:29 А если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное.Да, правила на резину вообще считаю издевательскими - впритык хватает. В итоге и на свободных заездах не отжигают почти и в гонке экономят, а если форс мажор как вчера, так реально можно в боксы сразу рулить - резины то нетА всего то ИМХО добавить еще по два комплекта хотя бы мягкой и жесткой и уже все не так плохо было бы и для квалы и для гонки, это, мне кажется, не самый эффективный способ экономии расходовЭто офф. топ, конечно, но уж наболело в этом году Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 14.06.2010 08:31 Вчера было так обидно,еле отошла от таких переживаний. <_< После второго пита,сначала растроилась,что позиций кучу потеряли,но потом просчитала,что и комплектов больше нет.....а как поставили супер софт,так и вовсе тазом все накрылось.Давно,так не растраивалась,а ведь был же шанс на подиум или 4-ое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марфуша Опубликовано 14.06.2010 08:33 есть фотки после гонки? ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО ЛИЦО) И НА СОСТОЯНИЕ ЕГО РЕЗИНЫ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 08:34 а что за фигня с послегоночной прессухой была? (с ногами пилотов)и вообще, где наша Ника с фотками "до и после гонки"???!!! :D :crazy: там бы и посмотрели, как они "выясняли отношения" после гонкипослегоночные обычно только из боксов победителяможет попозже что-то у частников появитсяА это "послегоночная" спинаэто визит к стюартам :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Senna Forever Опубликовано 14.06.2010 08:38 Манёвр Шумахера с Массой был сильный, конечно... :) Масса там снаружи всё равно вряд ли вписался бы в шикану, или перетормозил бы, или срезал. Более того, Шумахер не мог не понимать, что рано или поздно Масса всё равно его бы обогнал, ибо резина, и поэтому поступил так как он умеет - просто выбил соперника, вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 14.06.2010 08:38 Это офф. топ, конечно, но уж наболело в этом годуВсе правельно,экономия на резине убивает гонки. Но в такой ситуации находятся все.Наша проблема в том,что при виде Шумахера у всех глаза кровью наливаются (+ Миша сам никогда не дрогнет)-вот и БАНЗАЙ случается с нами слишком часто.Венгрия 2006 стоила нам кучи чемпионских очков,здесь как-то все равно на очки,обидно,что все усилия прахом.П.С. Старты в этом году грандиозные!!!! (Особенно,если сказать по честному,ими мы никогда не славились :D ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 14.06.2010 08:39 Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.Где задний плавник?Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 14.06.2010 08:40 вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика. :lol: Пропускают пенсионеров в очериди вперед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 14.06.2010 08:44 Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.А чем Шуми виноват в том,что у Мерса нет максималки. У Хиспании больше была.Может Нико с Мишей самим сзади машину подталкивать на прямых. Они едут на том,что Бог послал,и едут хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 08:50 Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.Где задний плавник?Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry: Ну про Lotus и HRT...это конечно перебор...а по существо все верно...одна из самых "необновляемых" машин пелетона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вал Опубликовано 14.06.2010 08:52 Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.Где задний плавник?сильно конечно сказано,но что-то в этом есть.ну Росберг пока молодчиком,но не более того(не боец он)а Михаэль...он пока не освоился,хотя сколько можно уже?машина не едет(но Нико потихоньку в копилку собирает)П.с. может потихому начали уже машину 2011 готовить?дд нельзя,воздухозавод-тоже..+экономия средств.думаю логично было бы..хотя.. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 14.06.2010 08:56 А чем Шуми виноват в том,что у Мерса нет максималки. У Хиспании больше была.Может Нико с Мишей самим сзади машину подталкивать на прямых. Они едут на том,что Бог послал,и едут хорошо.Виноват, потому что не может сказать прямо и открыто Брауну что его технари нагло и открыто халявят. Плавники поприделывали и носы переделали в этом году даже самые ленивые.Это надо быть полным идиотом, чтобы не поставить эти две фишки хотя бы ради того, чтобы посмотреть как изменится скорость этого ведра на прямых - на прямых, а не в поворотах его в основном и бодают теперь, так что дело не в подвеске, не в тормозах и не в развесовке.Обратите внимание на сколько прилизанее и продвинутее в аэродинамике выглядит Мак, и на сколько тупорыло Мерс. Какие технари, такая и машина, пусть ползут теперь на коленях к Цандеру и умоляют вернуться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 08:57 А если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное.Миша знал куда шелтеперь терпеть приходитсявот и выдает: одну как положено (Турция), вторую как душе угодно (Канада) :D следущая видимо будет такая же нудная, как предыдущая - готовим семечкиА ведь по зубам...И молодняк обучаться на авторитетах нифига не хочет - и не будет.Потому и нервы у Шума - ждал-ждал чел, что начнут шарахаться да место уступать - а в ответ даже младший братик попытался в диффузор пнуть :)рассуждения о нервах хороши тем, что доказать можно что угоднону когда других аргументов нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 14.06.2010 09:08 Миша знал куда шел теперь терпеть приходитсяА вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.Всю переднюю часть машины надо менять - такого изогнутого горбатого уродца нет ни у кого. Ставить ровный и плоский, широкий в конце ангидральный монокок.Ставить плавник. Похимичить с положением выхлопной системы - я вчера у Ред Буллов аж сам удивился как там все хитро сделано - все обтекается назад. Вообщем, мозгами надо думать и работать, а не в прессе скулить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 09:09 Где задний плавник?Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry:че за претензии?машина в гонке была быстрее, чем в квале - вероятно сознательное решениеНико на старте много потерял, Миша при бодании с Робомтак бы оба были выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSC91 Опубликовано 14.06.2010 09:16 Что будет в Монце с такой скоростью - страшно подуматьЗато Миша вчера знатно подрался. Обидно, что без очков Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The real fan Опубликовано 14.06.2010 09:16 че за претензии?машина в гонке была быстрее, чем в квале - вероятно сознательное решениеНико на старте много потерял, Миша при бодании с Робомтак бы оба были вышеГде она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно там Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 14.06.2010 09:18 Манёвр Шумахера с Массой был сильный, конечно... :) Масса там снаружи всё равно вряд ли вписался бы в шикану, или перетормозил бы, или срезал. Более того, Шумахер не мог не понимать, что рано или поздно Масса всё равно его бы обогнал, ибо резина, и поэтому поступил так как он умеет - просто выбил соперника, вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика.надо посмотреть какая у Массы была максималкаможет и не вышло бы ничегоа вобще байку про то, как МШ выбивал ХХФ вам вряд ли удастся переплюнуть :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stanny Опубликовано 14.06.2010 09:22 че за претензии?Претензии к паразитической лени Мерсовких конструкторов. Такого гадства я еще в истории Шумахера не видел.Вот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах