Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Так подумал малехо - очков и подиумов для Михаэля и быть впереди Нико и Кубицы по итогам сезона хотелось бы. Гонка была яркая, как и многие в этом году, но без результата. Утешает, что в этот раз больше слила команда со своей тактикой - резина наверняка свежая была - ведь в К3 не учавствовал МиШа в квале

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так подумал малехо - очков и подиумов для Михаэля и быть впереди Нико и Кубицы по итогам сезона хотелось бы. Гонка была яркая, как и многие в этом году, но без результата. Утешает, что в этот раз больше слила команда со своей тактикой - резина наверняка свежая была - ведь в К3 не учавствовал МиШа в квале

Как раз эту свежую и проколол в инциденте с Кубиком, он в гонке 4 комплекта использовал, больше вроде и не было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот до гонки еще фотка

042_medium.jpg

А это "послегоночная" спина

156468.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это "послегоночная" спина

Заметьте, к Жану, а не к Берни :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты не понимаешь. Если так, как сегодня ехал Шуми поедут Хам, Феттель, Алонсо или Кубица, то их назовут "настоящими пилотами, ведущими бескомпромиссную борьбу на трассе". Это будет красиво и по гоночному. А маневры Шумахера вызывают нытье, желчь и страх у его Фобов. Это неизлечимо. Они боятся того, кого называют "дедом", "пенсионером", "идиотом" и "козлом".

И ведь не зря боятся! =)

Гм-мм..

Элегантный, хоть и не бесспорный метод обойти правила форума B)

:D Шуми сегодня был в ударе

Сильно видать его разозлили.

О да, в ударе!

И об Кубицу, и об Массу, и об Льюцци :)

Если серьезно - Шуми вчера явно был неправ в эпизоде с Кубицей (по крайней мере, в его начале - а дальше получил "симметричный" ответ), и уже откровенно психовал с Лиуцци. А с Массой с точки зрения Шуми и эпизода то никакого не было ;)

... Все правильно Шуми делает, и главное в нужное время ... У "щенков" зубки прорезались - сейчас выбьем их нафиг - чтобы не скалились, и все будет хорошо. Это еще Ирвайн говорил - Я не понимаю жалоб на Михаэля, что он типа кого то там жестко оттормозил или выкинул с трасы - со мной он никогда так не поступал, даже когда мы были в разных командах - вас пресингуют - ответьте тем же, возможно вы вылетите, но он тоже вылетит и больше никаких покушений на вас не будет - потому что он борется за ЛЗ - а вы нет. Так вот сейчас самое время обьяснить подрастающему поколению, что Шуми клал с прибором на их титулы, доморощенное чемпионство, притензии к БМВ(оне меня не поддержали в лучший момент моей жизни) и тд. Если будем в след году бороться за чемп, то проблем будет меньше, мало кто мечтает вылететь.

по выделенному - имхо суть эпизода с Кубицей B)

Ну, некоторые не знают. А кто знал, забыл. Решили наверное, что "старый бедный Майкл" им теперь по зубам. В общем - напомнил, разъяснил ;) Считаю, гонка хоть и кошмарная, но эта жёсткая борьба идёт в копилку Шуми. Работаем на будущее. У соперников должно в подкорку въесться, что Шума хрен обгонишь. Следующим пунктом программы будем записывать им в подкорку, что если Шум появился в зеркалах - проще самому шарахнуться в сторону, чем пытаться сражаться. Ведь было ж это раньше, а? Было! И будет снова. Пелетон новый, молодняка полно. Будем обучать... :D

А ведь по зубам...

И молодняк обучаться на авторитетах нифига не хочет - и не будет.

Потому и нервы у Шума - ждал-ждал чел, что начнут шарахаться да место уступать - а в ответ даже младший братик попытался в диффузор пнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
дык, у них остается всего 4 комплекта сухой резины на 3-ю практику, квалу и гонку

откуда им было взять еще один комплект, если Шуми в гонке и так три раза менял резину (т.е. использовал 4 комплекта)

во всем виноват прокол из-за Кубицы

после него пришлось уже "тасовать" резину, исходя из её наличия

А если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное.

Да, правила на резину вообще считаю издевательскими - впритык хватает. В итоге и на свободных заездах не отжигают почти и в гонке экономят, а если форс мажор как вчера, так реально можно в боксы сразу рулить - резины то нет

А всего то ИМХО добавить еще по два комплекта хотя бы мягкой и жесткой и уже все не так плохо было бы и для квалы и для гонки, это, мне кажется, не самый эффективный способ экономии расходов

Это офф. топ, конечно, но уж наболело в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера было так обидно,еле отошла от таких переживаний. <_<

После второго пита,сначала растроилась,что позиций кучу потеряли,но потом просчитала,что и комплектов больше нет.....а как поставили супер софт,так и вовсе тазом все накрылось.

Давно,так не растраивалась,а ведь был же шанс на подиум или 4-ое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
есть фотки после гонки? ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ЕГО ЛИЦО) И НА СОСТОЯНИЕ ЕГО РЕЗИНЫ.

0dbd829aab00.jpg

f9cce993f932.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что за фигня с послегоночной прессухой была? (с ногами пилотов)

и вообще, где наша Ника с фотками "до и после гонки"???!!! :D :crazy:

там бы и посмотрели, как они "выясняли отношения" после гонки

послегоночные обычно только из боксов победителя

может попозже что-то у частников появится

А это "послегоночная" спина

это визит к стюартам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Манёвр Шумахера с Массой был сильный, конечно... :) Масса там снаружи всё равно вряд ли вписался бы в шикану, или перетормозил бы, или срезал. Более того, Шумахер не мог не понимать, что рано или поздно Масса всё равно его бы обогнал, ибо резина, и поэтому поступил так как он умеет - просто выбил соперника, вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это офф. топ, конечно, но уж наболело в этом году

Все правельно,экономия на резине убивает гонки. Но в такой ситуации находятся все.

Наша проблема в том,что при виде Шумахера у всех глаза кровью наливаются (+ Миша сам никогда не дрогнет)-вот и БАНЗАЙ случается с нами слишком часто.

Венгрия 2006 стоила нам кучи чемпионских очков,здесь как-то все равно на очки,обидно,что все усилия прахом.

П.С. Старты в этом году грандиозные!!!! (Особенно,если сказать по честному,ими мы никогда не славились :D )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.

Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.

Где задний плавник?

Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика.

:lol:

Пропускают пенсионеров в очериди вперед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.

А чем Шуми виноват в том,что у Мерса нет максималки. У Хиспании больше была.

Может Нико с Мишей самим сзади машину подталкивать на прямых. Они едут на том,что Бог послал,и едут хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.

Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.

Где задний плавник?

Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry:

Ну про Lotus и HRT...это конечно перебор...а по существо все верно...одна из самых "необновляемых" машин пелетона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы можете продолжать сидеть в розовых очках, восторгаясь тем, что "возвращается прежний Шуми" и т. п. но я все же скажу - Мерседес скатывается туда, где в данный момент находятся Lotus и HRT.

Машина уже не тянет на столько, что середнячки начинают ее пинать в зад из-за своего превосходства в скорости (например вчерашний Люцци). И не тянет она исключительно из-за аэродинамики (как показала канадская быстрая трасса), создается впечатление, что после зимних тестов с аэродинамикой поработали ровно столько, сколько надо было чтобы Браун не устраивал излишние вопли - прилепили к прошлогоднему Брауну новый топливный бак, содрали верх носовой части с прошлогоднего Ред Булл (когда в RB6 уже другая носовая часть), похимичили с верхним воздухозаборником и поехали. Все - больше у нас что-то сделать мозгов не хватает, видно с аэродинамикой в Мерседесе уж совсем туго.

Где задний плавник?

сильно конечно сказано,но что-то в этом есть.

ну Росберг пока молодчиком,но не более того(не боец он)

а Михаэль...он пока не освоился,хотя сколько можно уже?машина не едет(но Нико потихоньку в копилку собирает)

П.с. может потихому начали уже машину 2011 готовить?

дд нельзя,воздухозавод-тоже..+экономия средств.думаю логично было бы..хотя..

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А чем Шуми виноват в том,что у Мерса нет максималки. У Хиспании больше была.

Может Нико с Мишей самим сзади машину подталкивать на прямых. Они едут на том,что Бог послал,и едут хорошо.

Виноват, потому что не может сказать прямо и открыто Брауну что его технари нагло и открыто халявят. Плавники поприделывали и носы переделали в этом году даже самые ленивые.

Это надо быть полным идиотом, чтобы не поставить эти две фишки хотя бы ради того, чтобы посмотреть как изменится скорость этого ведра на прямых - на прямых, а не в поворотах его в основном и бодают теперь, так что дело не в подвеске, не в тормозах и не в развесовке.

Обратите внимание на сколько прилизанее и продвинутее в аэродинамике выглядит Мак, и на сколько тупорыло Мерс. Какие технари, такая и машина, пусть ползут теперь на коленях к Цандеру и умоляют вернуться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А если еще один случайно проколет кто то другой. Все приехали? Вот потому то и говорится что чемпионат экономистов. Давайте введем в правило 1 носовой обтекатель, один комплект гайковертов. Тогда Будет Чемпионат Лотерея. Идиотство это сплошное.

Миша знал куда шел

теперь терпеть приходится

вот и выдает: одну как положено (Турция), вторую как душе угодно (Канада) :D

следущая видимо будет такая же нудная, как предыдущая - готовим семечки

А ведь по зубам...

И молодняк обучаться на авторитетах нифига не хочет - и не будет.

Потому и нервы у Шума - ждал-ждал чел, что начнут шарахаться да место уступать - а в ответ даже младший братик попытался в диффузор пнуть :)

рассуждения о нервах хороши тем, что доказать можно что угодно

ну когда других аргументов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Миша знал куда шел теперь терпеть приходится

А вот не надо терпеть. Надо взять с Брауном по пиву, сеть за стол и сказать: "Извини Росс, но твои технари ленивые сволочи, и я на этом г*вне ездить не буду, или ты хоть чуть-чуть присмотришься к тому, что делают другие со своими машинами или я разрываю контракт". Вот так надо жесче быть, а не бодать Массу на трассе.

Всю переднюю часть машины надо менять - такого изогнутого горбатого уродца нет ни у кого. Ставить ровный и плоский, широкий в конце ангидральный монокок.

Ставить плавник. Похимичить с положением выхлопной системы - я вчера у Ред Буллов аж сам удивился как там все хитро сделано - все обтекается назад.

Вообщем, мозгами надо думать и работать, а не в прессе скулить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где задний плавник?

Почему нельзя переработать носовую часть? До всех дошло, что нос должен быть площе и шире, но нет - они все дураки, а вот в Мерседесе все самые умные, только плетутся в **пе. :angry:

че за претензии?

машина в гонке была быстрее, чем в квале - вероятно сознательное решение

Нико на старте много потерял, Миша при бодании с Робом

так бы оба были выше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что будет в Монце с такой скоростью - страшно подумать

Зато Миша вчера знатно подрался. Обидно, что без очков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че за претензии?

машина в гонке была быстрее, чем в квале - вероятно сознательное решение

Нико на старте много потерял, Миша при бодании с Робом

так бы оба были выше

Где она была лучше? Только на полных баках, как и говорил Браун, а с пустыми и на убитой резине полное ведро...по быстрейшим кругам где Мерс...правильно...именно там

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Манёвр Шумахера с Массой был сильный, конечно... :) Масса там снаружи всё равно вряд ли вписался бы в шикану, или перетормозил бы, или срезал. Более того, Шумахер не мог не понимать, что рано или поздно Масса всё равно его бы обогнал, ибо резина, и поэтому поступил так как он умеет - просто выбил соперника, вместо того, чтобы благородно пропустить младшенького братика.

надо посмотреть какая у Массы была максималка

может и не вышло бы ничего

а вобще байку про то, как МШ выбивал ХХФ вам вряд ли удастся переплюнуть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
че за претензии?

Претензии к паразитической лени Мерсовких конструкторов. Такого гадства я еще в истории Шумахера не видел.

Вот что мешает ровно на одну гонку подготовить другой носовой обтекатель, поставить плавник и поэксперементировать как поедет машина? Это же довольно простая и в то же время радикальная в аэродинамическом плане переделка. Они же как белые вороны сейчас в пелетоне выглядят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...