Ника Опубликовано 13.05.2010 03:10 Михаэль вчера на пресс-конференции "Мерседеса":*Фото кликабельны, разрешением от 400х640 до 1000х665. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фанатик Опубликовано 13.05.2010 04:47 Вурц уже насудил, что критика поднялась...терь этот так насудит...так насудит...терь МиШе главное любимый Аленом "проступок" не совершить...а то чёртёзнает этого Хилла... :DДа, не расслабляйтесь, Хилл будет дежурить в Раскассе. :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
темный ангел Опубликовано 13.05.2010 04:52 Так много желающих прокатится с Шуми. Спасибо за фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 13.05.2010 05:05 Что день грядущий нам несет?Интересно,если с короткоообразной базой Шуми боролся на просторах Лумпура,то каково будет ее заправлять в переулки Монте-Карло? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kaiowas Опубликовано 13.05.2010 05:15 Что день грядущий нам несет?Интересно,если с короткоообразной базой Шуми боролся на просторах Лумпура,то каково будет ее заправлять в переулки Монте-Карло?шасси было повреждено + как тут уже говорили, на гонку максимально разгрузили зад, что обеспечило прокручивание колёс во влажных условиях, благодаря чему резина была убита в кратчайшие сроки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Сапожников Опубликовано 13.05.2010 05:34 шасси было повреждено + как тут уже говорили, на гонку максимально разгрузили зад, что обеспечило прокручивание колёс во влажных условиях, благодаря чему резина была убита в кратчайшие сроки.Понятно,там еще проблемы с развесовкой...но главная в недостаточной поворачиваемости,а мне кажется,что для Монако это бич номер один... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.05.2010 06:41 Нифига. Сегодня начинаются судебные слушания по саботажу.ну, во-первых, саботаж и шпионаж - это абсолютные разные вещиво-вторых, слушания по саботажу уже были раза четыре, если не больше (я первые полтора года следил за всем этим, а потом просто надоело), и единственная типа "улика" - это якобы найденные в кармане штанов якобы Найджела остатки порошка, якобы идентичного с тем, который был якобы засыпан в баки Ферровно на всех этих слушаниях данная улика признавалась косвенной, а потому недостаточной для обвинения, ибо тот порошок в карман Найджелу мог подсыпать кто-угодно - поэтому дело типа отправлялось на "доследование" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ника Опубликовано 13.05.2010 06:44 Ещё немного из вчерашнего: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 13.05.2010 06:48 такое впечатление, что этот новый моторхоум Мерседес только для них двоих строили :D почему так пусто?где остальные люди?Вот и третий подтянулся… :D фух... ну, теперь я спокоен - вся команда в сборе :DМихаэль вчера на пресс-конференции "Мерседеса":*Фото кликабельны, разрешением от 400х640 до 1000х665.блин, где он берет молодильные яблоки? :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grey_undead Опубликовано 13.05.2010 06:55 блин, где он берет молодильные яблоки? :blink: :DКакие нафиг яблоки? Всё Коринна :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KiraMS Опубликовано 13.05.2010 07:08 Мик примерно так ходитНаврятли, конечно, он его с собой взял, но определённое сходство есть: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.05.2010 07:09 Осилила… Ух и наговорил он вчера :P Motorsport-total.com12 мая 2010Шумахер: «Я не говорю про 2006 год…»В интервью журналистам пилот Мерседес – об остановке в Раскасс и о шансах в гонке этого года.5 раз после завершения ГП Монако Михаэля Шумахера приглашали в ложу князя для вручения победного кубка. В 2010 году 41-летний пилот возвращается на трассу, которая все так же очаровывает его. Сегодня перед журналистами Михаэль Шумахер предстал одновременно расслабленным и взволнованным. О происшествии в Раскасс в 2006 году 7-кратный ЧМ говорить не хотел, о прошедшем ГП в Барселоне – напротив очень охотно.Михаэль, в Барселоне ты смог показать пока лучший для тебя результат после возвращения, финишировав четвертым…Schumacher: И в то же время, сравнивая нас с Ред Булл, наши достижения пока не совершенны. По отношению к Феррари и Макларен мы тоже немного потеряли. Но как команда мы проделали великолепную работу. Мои ребята на пит-стопе были просто-напросто фантастичны. В конечном счете, они дали мне возможность занять эту позицию. Только поэтому я смог атаковать Дженсона. Обгонять в Барселоне не просто, даже если у тебя есть преимущество в скорости. Нам повезло, что я остался впереди него. Это было очень интересно, прекрасный вызов, который доставил мне удовольствие.Ты выигрывал в Монако 5 раз. Эта трасса считается трассой, на которой проявляется талант гонщика. Ты предвкушаешь этот уикэнд?Schumacher: Конечно. Как вы уже сказали, это очень интересная трасса. Это вызов для любого гонщика. Правда, это немного парадоксально: мы, гонщики, стремимся к большей безопасности и соответственно хотим иметь более безопасные трассы. Но с другой стороны, каждый год мы едем в Монте-Карло. Ведь это доставляет огромное удовольствие!В своей карьере ты выиграл огромное количество гонок, но является ли победа в Монте-Карло чем-то особенным?Schumacher: Да, сама трасса является особенной. Здесь едешь на невероятной скорости прямо мимо отбойников. Подход к прохождению этой трассы уникален. Монако – это нечто особенное и это неплохой повод желать тут победить.Что делает эту трассу трассой пилотов? Что такого особенного должен делать пилот в Монако? Schumacher: На высокой скорости ты постоянно едешь по краю отбойников. Тебе необходимы оптимальные настройки, ты должен хорошо знать трассу. Это нечто особенное. На других трассах есть выезды и больше поребриков, за которые ты можешь выезжать. То есть это более безопасно. Здесь в Монте-Карло ты не можешь позволить себе ошибку. Кроме того, твоя скорость должна соответствовать. Решающим являются настройки машины и твое чувство трассы.В некоторые годы все элементы сочетаются: правильная температура, условия, и ты проводишь фантастическую работу. С другой стороны, может так быть, что у тебя та же машина, но ничего не получается.Все четыре чемпиона, которые выйдут здесь на старт, уже выигрывали в Монако. Как ты это оцениваешь? Является ли победа в Монако более престижной, чем выигрыш всего чемпионата?Schumacher: Не совсем, но, наверное, победу в Монако можно поставить сразу после чемпионства.Как мы знаем, в Монако пилот может внести изменения в расстановку сил. Думаешь ли ты, что Мерседес будет немного ближе к Ред Буллу и другим топ-командам?Schumacher: Речь идет о трассе, где проявляется талант пилота, это так. Здесь пилоты имеют возможность создать иные отрывы, чем на других трассах. У нас сейчас целый ряд топ-машин и большое количество топ-пилотов. Так что это, без сомнения, будет сложно создать большие отрывы. Это мое мнение, возможно, оно ошибочно.Мы должны подождать, чтобы судить, как пройдет этот уикэнд для нашей команды, и насколько хорошо машина подойдет к этой трассе. Речь идет о том, чтобы найти подходящие настройки и хороший ритм. Кроме того, важно время на круге. Тут должны совпасть многие факторы.Ты один из немногих пилотов, кто ездил по трассе в чемпионате с большим количеством пилотов. Ты можешь вспомнить, как это было, когда более 26 пилотов принимало участие в квалификации. Что было тогда с трафиком?Schumacher: Сейчас все ближе друг к другу, чем раньше. Несколько лет назад было вполне нормально, что между быстрейшими и медленными пилотами было от пяти до шести секунд отставания. Чем дальше от старта – там больше отрывы. В отношении времени на круге конкуренция сейчас значительно большая. У нас 24 пилота на трассе длиной в 3,6 км - значит, если все машины буду находиться на трассе, на каждый болид приходится около 200 метров. Это не очень много, особенно для квалификации. Пилоты предложили поделить первую часть квалификации. Например, на 2 группы по 10 минут.Однако некоторые шефы команды придерживаются мнения, что они смогут извлечь больше выгоды из стандартного варианта квалификации и предполагаемого хаоса. Посмотрим, кто от этого пострадает.В твоей пока последней квалификации в Монако твой маневр в Раскасс вызвал большое возмущение. Сейчас, по прошествии времени, ты раскаялся в этом?Schumacher: Ничего не изменится, если мы снова будем это обсуждать. Сейчас мы пишем историю 2010 года. Однако тогда была увлекательная гонка. С последнего ряда стартового поля я финишировал пятым. Это было здорово. Слова извинения обычно сложно произнести. Поэтому ты не извинился за события, произошедшие четыре года назад? Schumacher: Как я уже сказал, сейчас я говорю о 2010 годе, а не о 2006. Думаю, о том эпизоде сказано уже достаточно. По моему мнению, нет причин глубоко уходить в этот вопрос. Когда в 2006 году в Монце ты побил рекорд Айртонна Сенна по количеству поулов, на пресс-конференции ты был чрезвычайно эмоционален. Если ты здесь выиграешь, то сравняешься с рекордом Сенны по победам в Монако. Это что-то значило бы для тебя? Ты бы также эмоционально реагировал, так как это трасса, где Сенна доминировал?Schumacher: Быть эмоциональным вполне естественно. Но я не могу предположить, какие мысли у меня будут в голове, если я достигну этого. Вопрос более глобальный: сможем ли мы в этот уикэнд добыть победу или нет? Нужно просто подождать. Если мы вспомним Барселону, то, наверное, нет смысла говорить о победах. Там мы были довольно далеко от лидеров. В то же время в Китае, оглядываясь на достижения Нико, мы были ближе. Так что, кто знает, что в этой связи нам принесет эта трасса?В этот уикэнд Мерседес снова возвращается к короткой колесной базе. Тебе это подойдет? Кажется, что с удлиненной колесной базой ты выглядишь на W01 лучше…Schumacher: Удлиненная колесная база дает очевидно больше возможностей для настроек болида. Об этом я уже говорил в Барселоне. Но если удлиненная колесная база с большим вариантом настроек будет медленнее, чем короткая база, то я выберу второе. Высока вероятность, что нас здесь ждет такой сценарий.Ты пока не уверен, как поведет себя здесь Мерседес. В этом отношении симуляции показали какие-то отправные точки? Schumacher: К сожалению, нет. Команда была действительно поражена нашими результатами в Китае и Барселоне. Между двумя этими результатами большая разница, мы ее понимаем только частично. В этой связи Монако нечто совершенно неизвестное, так как трасса специфична. Монте-Карло сильно отличается от других трасс, где мы уже выступали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 13.05.2010 07:10 Кроме притянутого за уши заголовка, нигде в речи Дэвида нет признания его вины в СПА о которой подразумевал Червонец. Да, он говорит что для тех условий он выбрал не самое лучшее решение.. Но ни о каком признании вины речь там не идет."I should have made a smarter decision."-Я должен был поступить умнее.Это не признание вины? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Woodmen Опубликовано 13.05.2010 07:18 Господа шумофилы скажите, а Шумахер настоящий немец (так сказать без "примесей"), ну там до какого колена вы знаете его родословную? Это вопрос не из прикола, а из простого любобытства хотелось бы знать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Червонец Опубликовано 13.05.2010 07:33 "I should have made a smarter decision."-Я должен был поступить умнее.Это не признание вины?А первоисточник? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rossa Опубликовано 13.05.2010 07:44 Осилила… Ух и наговорил он вчера :P Motorsport-total.com12 мая 2010Шумахер: «Я не говорю про 2006 год…»О! Спасибище!!!...неплохое интервью Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.05.2010 07:50 О! Спасибище!!!...неплохое интервьюДа, потянуло его на лирику. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Corifan Опубликовано 13.05.2010 08:21 Так непринципиально, кто в какую группу. Предлогалась на общая Q1 длинной 20 мин, и 24 машины на трассе, а две части Q1 по 10 мин и в них по 12 машин по жребию. А выходят все равно по лучшим временам, прсто что-бы не было толкучкину да, и первая группа почистит трассу второйа если дождь?Почему? А как же домик в деревне где-то на Лазурном берегу?это дача Виллиеще что-то есть у Ральфа под Сен-Тропекороче в свете текущих отношений возможны варианты Наврятли, конечно, он его с собой взял, но определённое сходство естьесли вместе не светиться, то почему нети как будто дети уже появлялись в монако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Silver Seraph Опубликовано 13.05.2010 09:35 Ну что ж... Мерседес вернулся к отставанию в 1 сек от самовозов.Про ГП Монако можно забыть если не пойдёт спасительный дождь.Миша сбросил 0,4-0,5 сек на которые он быстрее "топ-пилотов", но этого явно недостаточно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 13.05.2010 09:42 Ну что ж... Мерседес вернулся к отставанию в 1 сек от самовозов.Про ГП Монако можно забыть если не пойдёт спасительный дождь.Миша сбросил 0,4-0,5 сек на которые он быстрее "топ-пилотов", но этого явно недостаточно.Да ладно, оба Макларена позади MSC. Свободные практики - это не квалификация. Вон, Михаэль почти всегда в этом сезоне на практиках выглядит лучше, чем на квалификации, а потом те, кто был позади него в практиках, вырываются вперед в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 13.05.2010 09:45 все нормально. будем бороться за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shumy Опубликовано 13.05.2010 09:46 Да ладно, оба Макларена позади MSC. Свободные практики - это не квалификация. Вон, Михаэль почти всегда в этом сезоне на практиках выглядит лучше, чем на квалификации, а потом те, кто был позади него в практиках, вырываются вперед в квалификации.Ну походу здесь все на квалу работали, в основном ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 13.05.2010 09:48 Ну походу здесь все на квалу работали, в основном ;)Все работали на гонку, во второй сниму секунды 2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
agenttt Опубликовано 13.05.2010 09:54 Все работали на гонку, во второй сниму секунды 2за счет резины и подготовленной трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 13.05.2010 09:54 сначала играл за ФК Аубонн, потом за тренером перешел в ЭхихенсШумахер как-то всегда за тренером :) Всегда с Россом:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах