Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Михаэль вчера на пресс-конференции "Мерседеса":

*Фото кликабельны, разрешением от 400х640 до 1000х665.

ee6ba1e384e9e557ac9850add7c7024e.jpeg 7fcbfe63105a83ad6edb0fcda87fd964.jpeg 0ba4f1096a757d7842199f5c5bd6a14b.jpeg

fab70cbd2cd46c9726fa946a22c8553e.jpeg c285539ef2040b35c7771b52b847b722.jpeg d2992935c22c360cb0dde5d739e7031c.jpeg 6058188309d40596984627e2dccdcb42.jpeg

51d4e7ddacd9e37014976809cc176b4e.jpeg 07df52608cdc4285f7cdf050d5557ada.jpeg 86dcf4a8a4ffb7b112fdb2dc83ad96a1.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вурц уже насудил, что критика поднялась...терь этот так насудит...так насудит...

терь МиШе главное любимый Аленом "проступок" не совершить...а то чёртёзнает этого Хилла... :D

Да, не расслабляйтесь, Хилл будет дежурить в Раскассе. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что день грядущий нам несет?Интересно,если с короткоообразной базой Шуми боролся на просторах Лумпура,то каково будет ее заправлять в переулки Монте-Карло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что день грядущий нам несет?Интересно,если с короткоообразной базой Шуми боролся на просторах Лумпура,то каково будет ее заправлять в переулки Монте-Карло?

шасси было повреждено + как тут уже говорили, на гонку максимально разгрузили зад, что обеспечило прокручивание колёс во влажных условиях, благодаря чему резина была убита в кратчайшие сроки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шасси было повреждено + как тут уже говорили, на гонку максимально разгрузили зад, что обеспечило прокручивание колёс во влажных условиях, благодаря чему резина была убита в кратчайшие сроки.

Понятно,там еще проблемы с развесовкой...но главная в недостаточной поворачиваемости,а мне кажется,что для Монако это бич номер один...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нифига. Сегодня начинаются судебные слушания по саботажу.

ну, во-первых, саботаж и шпионаж - это абсолютные разные вещи

во-вторых, слушания по саботажу уже были раза четыре, если не больше (я первые полтора года следил за всем этим, а потом просто надоело), и единственная типа "улика" - это якобы найденные в кармане штанов якобы Найджела остатки порошка, якобы идентичного с тем, который был якобы засыпан в баки Ферров

но на всех этих слушаниях данная улика признавалась косвенной, а потому недостаточной для обвинения, ибо тот порошок в карман Найджелу мог подсыпать кто-угодно - поэтому дело типа отправлялось на "доследование"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такое впечатление, что этот новый моторхоум Мерседес только для них двоих строили :D

почему так пусто?

где остальные люди?

Вот и третий подтянулся… :D

159942223.jpg 159942222.jpg

фух... ну, теперь я спокоен - вся команда в сборе :D

Михаэль вчера на пресс-конференции "Мерседеса":

*Фото кликабельны, разрешением от 400х640 до 1000х665.

блин, где он берет молодильные яблоки? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
блин, где он берет молодильные яблоки? :blink: :D

Какие нафиг яблоки? Всё Коринна :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мик примерно так ходит

pnv3e7m4.jpg

Наврятли, конечно, он его с собой взял, но определённое сходство есть:

08aa9e5f67a9.jpgede709ed0df7.jpg769fcf8737a3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осилила… Ух и наговорил он вчера :P

Motorsport-total.com

12 мая 2010

Шумахер: «Я не говорю про 2006 год…»

В интервью журналистам пилот Мерседес – об остановке в Раскасс и о шансах в гонке этого года.

5 раз после завершения ГП Монако Михаэля Шумахера приглашали в ложу князя для вручения победного кубка. В 2010 году 41-летний пилот возвращается на трассу, которая все так же очаровывает его. Сегодня перед журналистами Михаэль Шумахер предстал одновременно расслабленным и взволнованным. О происшествии в Раскасс в 2006 году 7-кратный ЧМ говорить не хотел, о прошедшем ГП в Барселоне – напротив очень охотно.

Михаэль, в Барселоне ты смог показать пока лучший для тебя результат после возвращения, финишировав четвертым…

Schumacher: И в то же время, сравнивая нас с Ред Булл, наши достижения пока не совершенны. По отношению к Феррари и Макларен мы тоже немного потеряли. Но как команда мы проделали великолепную работу.

Мои ребята на пит-стопе были просто-напросто фантастичны. В конечном счете, они дали мне возможность занять эту позицию. Только поэтому я смог атаковать Дженсона. Обгонять в Барселоне не просто, даже если у тебя есть преимущество в скорости. Нам повезло, что я остался впереди него. Это было очень интересно, прекрасный вызов, который доставил мне удовольствие.

Ты выигрывал в Монако 5 раз. Эта трасса считается трассой, на которой проявляется талант гонщика. Ты предвкушаешь этот уикэнд?

Schumacher: Конечно. Как вы уже сказали, это очень интересная трасса. Это вызов для любого гонщика.

Правда, это немного парадоксально: мы, гонщики, стремимся к большей безопасности и соответственно хотим иметь более безопасные трассы. Но с другой стороны, каждый год мы едем в Монте-Карло. Ведь это доставляет огромное удовольствие!

В своей карьере ты выиграл огромное количество гонок, но является ли победа в Монте-Карло чем-то особенным?

Schumacher: Да, сама трасса является особенной. Здесь едешь на невероятной скорости прямо мимо отбойников. Подход к прохождению этой трассы уникален.

Монако – это нечто особенное и это неплохой повод желать тут победить.

Что делает эту трассу трассой пилотов? Что такого особенного должен делать пилот в Монако?

Schumacher: На высокой скорости ты постоянно едешь по краю отбойников. Тебе необходимы оптимальные настройки, ты должен хорошо знать трассу. Это нечто особенное.

На других трассах есть выезды и больше поребриков, за которые ты можешь выезжать. То есть это более безопасно. Здесь в Монте-Карло ты не можешь позволить себе ошибку. Кроме того, твоя скорость должна соответствовать. Решающим являются настройки машины и твое чувство трассы.

В некоторые годы все элементы сочетаются: правильная температура, условия, и ты проводишь фантастическую работу. С другой стороны, может так быть, что у тебя та же машина, но ничего не получается.

Все четыре чемпиона, которые выйдут здесь на старт, уже выигрывали в Монако. Как ты это оцениваешь? Является ли победа в Монако более престижной, чем выигрыш всего чемпионата?

Schumacher: Не совсем, но, наверное, победу в Монако можно поставить сразу после чемпионства.

Как мы знаем, в Монако пилот может внести изменения в расстановку сил. Думаешь ли ты, что Мерседес будет немного ближе к Ред Буллу и другим топ-командам?

Schumacher: Речь идет о трассе, где проявляется талант пилота, это так. Здесь пилоты имеют возможность создать иные отрывы, чем на других трассах.

У нас сейчас целый ряд топ-машин и большое количество топ-пилотов. Так что это, без сомнения, будет сложно создать большие отрывы. Это мое мнение, возможно, оно ошибочно.

Мы должны подождать, чтобы судить, как пройдет этот уикэнд для нашей команды, и насколько хорошо машина подойдет к этой трассе. Речь идет о том, чтобы найти подходящие настройки и хороший ритм. Кроме того, важно время на круге. Тут должны совпасть многие факторы.

Ты один из немногих пилотов, кто ездил по трассе в чемпионате с большим количеством пилотов. Ты можешь вспомнить, как это было, когда более 26 пилотов принимало участие в квалификации. Что было тогда с трафиком?

Schumacher: Сейчас все ближе друг к другу, чем раньше.

Несколько лет назад было вполне нормально, что между быстрейшими и медленными пилотами было от пяти до шести секунд отставания. Чем дальше от старта – там больше отрывы. В отношении времени на круге конкуренция сейчас значительно большая.

У нас 24 пилота на трассе длиной в 3,6 км - значит, если все машины буду находиться на трассе, на каждый болид приходится около 200 метров. Это не очень много, особенно для квалификации. Пилоты предложили поделить первую часть квалификации. Например, на 2 группы по 10 минут.

Однако некоторые шефы команды придерживаются мнения, что они смогут извлечь больше выгоды из стандартного варианта квалификации и предполагаемого хаоса. Посмотрим, кто от этого пострадает.

В твоей пока последней квалификации в Монако твой маневр в Раскасс вызвал большое возмущение. Сейчас, по прошествии времени, ты раскаялся в этом?

Schumacher: Ничего не изменится, если мы снова будем это обсуждать. Сейчас мы пишем историю 2010 года. Однако тогда была увлекательная гонка. С последнего ряда стартового поля я финишировал пятым. Это было здорово.

Слова извинения обычно сложно произнести. Поэтому ты не извинился за события, произошедшие четыре года назад?

Schumacher: Как я уже сказал, сейчас я говорю о 2010 годе, а не о 2006. Думаю, о том эпизоде сказано уже достаточно. По моему мнению, нет причин глубоко уходить в этот вопрос.

Когда в 2006 году в Монце ты побил рекорд Айртонна Сенна по количеству поулов, на пресс-конференции ты был чрезвычайно эмоционален. Если ты здесь выиграешь, то сравняешься с рекордом Сенны по победам в Монако. Это что-то значило бы для тебя? Ты бы также эмоционально реагировал, так как это трасса, где Сенна доминировал?

Schumacher: Быть эмоциональным вполне естественно. Но я не могу предположить, какие мысли у меня будут в голове, если я достигну этого. Вопрос более глобальный: сможем ли мы в этот уикэнд добыть победу или нет? Нужно просто подождать.

Если мы вспомним Барселону, то, наверное, нет смысла говорить о победах. Там мы были довольно далеко от лидеров. В то же время в Китае, оглядываясь на достижения Нико, мы были ближе. Так что, кто знает, что в этой связи нам принесет эта трасса?

В этот уикэнд Мерседес снова возвращается к короткой колесной базе. Тебе это подойдет? Кажется, что с удлиненной колесной базой ты выглядишь на W01 лучше…

Schumacher: Удлиненная колесная база дает очевидно больше возможностей для настроек болида. Об этом я уже говорил в Барселоне.

Но если удлиненная колесная база с большим вариантом настроек будет медленнее, чем короткая база, то я выберу второе. Высока вероятность, что нас здесь ждет такой сценарий.

Ты пока не уверен, как поведет себя здесь Мерседес. В этом отношении симуляции показали какие-то отправные точки?

Schumacher: К сожалению, нет. Команда была действительно поражена нашими результатами в Китае и Барселоне.

Между двумя этими результатами большая разница, мы ее понимаем только частично. В этой связи Монако нечто совершенно неизвестное, так как трасса специфична. Монте-Карло сильно отличается от других трасс, где мы уже выступали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кроме притянутого за уши заголовка, нигде в речи Дэвида нет признания его вины в СПА о которой подразумевал Червонец. Да, он говорит что для тех условий он выбрал не самое лучшее решение.. Но ни о каком признании вины речь там не идет.

"I should have made a smarter decision."-Я должен был поступить умнее.

Это не признание вины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа шумофилы скажите, а Шумахер настоящий немец (так сказать без "примесей"), ну там до какого колена вы знаете его родословную? Это вопрос не из прикола, а из простого любобытства хотелось бы знать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"I should have made a smarter decision."-Я должен был поступить умнее.

Это не признание вины?

А первоисточник?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Осилила… Ух и наговорил он вчера :P

Motorsport-total.com

12 мая 2010

Шумахер: «Я не говорю про 2006 год…»

О! Спасибище!!!...

неплохое интервью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О! Спасибище!!!...

неплохое интервью

Да, потянуло его на лирику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так непринципиально, кто в какую группу. Предлогалась на общая Q1 длинной 20 мин, и 24 машины на трассе, а две части Q1 по 10 мин и в них по 12 машин по жребию. А выходят все равно по лучшим временам, прсто что-бы не было толкучки

ну да, и первая группа почистит трассу второй

а если дождь?

Почему? А как же домик в деревне где-то на Лазурном берегу?

это дача Вилли

еще что-то есть у Ральфа под Сен-Тропе

короче в свете текущих отношений возможны варианты

Наврятли, конечно, он его с собой взял, но определённое сходство есть

если вместе не светиться, то почему нет

и как будто дети уже появлялись в монако

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ж... Мерседес вернулся к отставанию в 1 сек от самовозов.

Про ГП Монако можно забыть если не пойдёт спасительный дождь.

Миша сбросил 0,4-0,5 сек на которые он быстрее "топ-пилотов", но этого явно недостаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что ж... Мерседес вернулся к отставанию в 1 сек от самовозов.

Про ГП Монако можно забыть если не пойдёт спасительный дождь.

Миша сбросил 0,4-0,5 сек на которые он быстрее "топ-пилотов", но этого явно недостаточно.

Да ладно, оба Макларена позади MSC. Свободные практики - это не квалификация. Вон, Михаэль почти всегда в этом сезоне на практиках выглядит лучше, чем на квалификации, а потом те, кто был позади него в практиках, вырываются вперед в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все нормально. будем бороться за подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ладно, оба Макларена позади MSC. Свободные практики - это не квалификация. Вон, Михаэль почти всегда в этом сезоне на практиках выглядит лучше, чем на квалификации, а потом те, кто был позади него в практиках, вырываются вперед в квалификации.

Ну походу здесь все на квалу работали, в основном ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну походу здесь все на квалу работали, в основном ;)

Все работали на гонку, во второй сниму секунды 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все работали на гонку, во второй сниму секунды 2

за счет резины и подготовленной трассы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сначала играл за ФК Аубонн, потом за тренером перешел в Эхихенс

Шумахер как-то всегда за тренером :) Всегда с Россом:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...