Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

В Монако пригодится)

Ну значит в Монако привезут старую машину. (Интересно как на это смотрят правила)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно как на это смотрят правила

Да никак. Имеют право.

Количество шасси не ограничено. Все, что нужно, если вносимые изменения влияют на безопасность, необходимо пройти крэш-тест ФИА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я не знаю что такое фобы ... всегда стараюсь объективно подходить к каждому вопросу ... а насчет Венгрии, Шум обламался об Хайдфильда ... как и многие до него и после ... =)))

Шумахер прорвался, а потом обломал крыло об Хайдфельда, потому что не стал менять дождевую резину после того как трасса высохла

при этом в 2006м году он не взял гарантированные очки против Алонсо, а в 2010м на такой же убитой резине финишировал и в очках

орлу мешает расправиться крылья так это он сам ... основная проблема Шума - это Михаэль Шумахер ...

смотри онборды плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу

в пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :D

скорее...НАКОНЕЦ вспомнили про Шумахера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Монако пригодится)

Монако это понты

не рисковать же из-за него всем чемпионатом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А про спецификацию B двигателей как было молчание, так и продолжается.

Видимо деза была...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, Вы правы, поведение жидкостей и газов не идентичны в динамике, с Вашими доводами мне спорить нет возможности - курсов по аэродинамике я не слушал (если это Вас так интересует), я лишь озвучивал общие положения о сути потоков и их течении, а соревноваться с кем либо в познаниях поведения воздушных потоков в движении я не собирался. Все-таки даже вычислительная гидродинамика не способна обозначить поведение воздушных потоков вокруг тела полностью. Но тот факт который я отписал в самом начале о сопротивлении давления для более длинного тела с более мягкими сменами плоскостей поверхности думаю Вы оспаривать не будете - хотя о сопротивлении трения Вы верно отписали, это я совсем не учел.

В конце концов я врач, не инжинер ;)

Рад, что Вы не стали упираться оголтело до "победного конца"! :) На самом деле течения жидкостей и газов действительно очень похожи- самая большая разница между жидкостью и газом-несжимаемость первой.

По поводу профессии- помниться после аварии Массы в том году многие стали резко врачами с постановкой диагноза, прогнозированием течения болезни и благоприятностью исхода лечения, а так же возможных вероятностных последствий! :lol: :D

Среди всех этих постов, помниться только один человек писал разумно, потому, что он был врачом и лечения по фотографиям поэтому не назначал! :blush:

В плане доводки машины, надеюсь, что инженеры Мерседеса делают шаг в верном направлении, ведь Шумахеру приходится сейчас ездить на этом и так: http://ifolder.ru/17378969 - онбоард с машины Шумахера(один круг). Выложил любезно ShumiGP/

Если присмотреться- можно увидеть, как Шумахер борется с машиной! B)

А так подождем Испании и на этом, думаю, закончим наши жалкие попытки спроектировать(шутка) новую машину для Шуми, или оценить какова она будет! :D Есть кому этим заняться! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ржунимагу

в пелетоне столько типа крутых пилотов, типа борющихся за титул, а ФИА проводит опрос про Шумахера :D

кстати... не ФИА, а ФОА ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А про спецификацию B двигателей как было молчание, так и продолжается.

Видимо деза была...

Видимо тогда все-же речи шла о спец В машины, а поскольку интервью было Хауга (по-моему) все решили что речь идет о движке. Там правда проскальзывали слова Хема, что он тоже хочет спец В, но может он то-же обознался :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неактуальное интервью - для желающих попрактиковаться в немецкои :)

март 2010

je8unzao.jpgjikthnoo.jpgzr67e2sf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты читаешь то, что цитируешь? я писал что длинная база это не плохо, это просто по другому - а ты валишь мне что длинная база это панацея! ;))) неадекват в ответе

Если анализировать повороты короткого радиуса с болидом в статике относительно динамичного полотна то машина, по сути, поворачивает вокруг внутреннего заднего колеса, с легким смещением вперед. Чем длинее база - тем больше дистанция пройденая передней осью в повороте в такой ситуации, это значит что больше времени на это надо убить. Почему это плохо для медленных поворотов (с малым радиусом, то бишь)? Потому, что в таком случае смещение вперед меньше, относительно поворота вокруг вертикальной оси заднего внутреннего колеса - тем больше разница между длиной и короткой базой. Чем больше радиус поворота (чем он более ходовой) - тем меньше эта разница, и здесь выходит на первое место стабильность на высокой скорости, которая у длинных машин лучше чем у коротких. Вот и все. Где я писал что длинная база - это лучше всего и надо сигары строить? Читайте внимательнее

В медленных поворотах потеря времени всегда наименьшая. Дело не в них.

Балланс и развесовка - несколько разные вещи.

Всё пляшет от резины. Её характеристик сцепления с треком в зависимости от нагрузки (нелинейная зависимость, у бриджей и мишлена в своё время была весьма различная). Это конструкция и жесткость каркаса, состав резиновой смеси, зависимость характеристик уводов от давления в шинах...

Под характеристики резины подстраивается развесовка (проще всего), кинематика подвески (тоже не сильно сложно само по себе, но очень влияет на аэродинамику, особенно передней оси), и аэродинамический баланс - самое сложное.

Общая компоновка болида сильно влияет на развесовку, аэродинамический баланс. При ошибках в базовой компоновке диапазон настроек может уходить за пределы оптимальных значений (например регулировка конкретного параметра позволяет смещать поворачиваемость от нейтральной к избыточной, и не позволяет смещаться в сторону недостаточной).

Короче, неправильные исходные данные по резине были заложены в расчёты и повлияли на выбор общей компоновки. Теперь это хотят исправить.

Изменение базы - следствие изменения общей компоновки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В медленных поворотах потеря времени всегда наименьшая. Дело не в них.

Балланс и развесовка - несколько разные вещи.

Всё пляшет от резины. Её характеристик сцепления с треком в зависимости от нагрузки (нелинейная зависимость, у бриджей и мишлена в своё время была весьма различная). Это конструкция и жесткость каркаса, состав резиновой смеси, зависимость характеристик уводов от давления в шинах...

Под характеристики резины подстраивается развесовка (проще всего), кинематика подвески (тоже не сильно сложно само по себе, но очень влияет на аэродинамику, особенно передней оси), и аэродинамический баланс - самое сложное.

Общая компоновка болида сильно влияет на развесовку, аэродинамический баланс. При ошибках в базовой компоновке диапазон настроек может уходить за пределы оптимальных значений (например регулировка конкретного параметра позволяет смещать поворачиваемость от нейтральной к избыточной, и не позволяет смещаться в сторону недостаточной).

Короче, неправильные исходные данные по резине были заложены в расчёты и повлияли на выбор общей компоновки. Теперь это хотят исправить.

Изменение базы - следствие изменения общей компоновки болида.

Шуми жаловался,что на выходе из медленных поворотов машина "не едет"...как понимаю - просто динамика разгона не та,что вызвано сносом задней оси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем кто с Украины! Желающие купить книгу Дж. Аллена - http://lavkababuin.com/product/mihael_shumaher_136838/

сегодня получил книгу, всем советую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот ... именно ... и сейчас другая эпоха и другие герои ... и возможно мы видим сейчас рождение новых героев ... Михаэль НЕ совершил ошибку что вернулся в гонки, это его право ... он просто отобрал у людей легенду ...

Я думаю он живет ради себя и близких ему людей, а не людей, у которых можно отобрать легенду! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, мне кажется что Брауну пора уже бы применять срочные меры! Шуми не пинает щас разве что ленивый! Майкл под огнем критики! Я понимаю то что он гонки не выигрывает это фигня пока что, но то что сливает по полной программе Росбергу - это уже как говорится труба! Я за то чтобы Шуми побеждал и оставался легендой, а не посмешищем! А если Нико будет продолжать делать Шуми во всех гонках подряд, то для многих болельщиков Ф-1 Майкл перестанет быть легендой и великим гонщиком. Да, Сенна в такой ситуации не был как щас Шум, и это все тупые догадки и чьи-то больные фантазии сливал бы Сенна точно также как Шум щас сливает или не сливал. Факт есть факт- у Сенны таких провалов не было, и своим напарникан он никогда не сливал, даже Просту. Поэтому Шуми надо спасать, иначе его ни то что с Сенной перестанут сравнивать, он в рейтингах рискует вобще вылетить за пределы первой десятки самых великих пилотов! И тогда уже будет полный позор! Поэтому я думаю что выход такой - Брауну нужно срочно тормозить Росберга! Методы могут быть разные- можно сунуть Нико устаревшую технику, не модернизировать его машину, давать плохие настройки и тому подобное, главное чтобы Шум начал объезжать своего напарника! Ну и тогда после завершения сезона Шумахеру надо под каким-то веским предлогом разорвать контракт и уйти спокойно на пенсию- чемпионом он хоть и не стал в 2010, якобы машина не позволяла, но напарника Шум сделал! Вот такой мой план! Я считаю Шум тогда сохранит свой статус легенды и его не будут пинать и критиковать! Я думаю что это наилучший выход из ситуации

План свой оформи по спасению Шумахера как легенды и отправь в три адреса- Берни, Россу и ШумахерУ! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И кто из нас больной? :nono:

В данной ситуации-не ты! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извини, если задел твои чувства, но я помню с какими постами ты появился здесь в ветке. Шумафобия была налицо. ;)

Тем лучше, что сейчас ты стал болеть за Михаэля и поддерживаешь его. :good:

Вместе с Хэмом-это гремучая смесь! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бой Шума с Хэмом

Шум молодец

Но насколько легче Макларен входит в повороты.

Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошее видео, видно с каким трудом Шумми поворачивает болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бой Шума с Хэмом

Шум молодец

Кстати да. Оборонялся Михаэль очень красиво и красивше всего именно в тот момент когда Хэм его все-таки обошел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бой Шума с Хэмом

Шум молодец

Но насколько легче Макларен входит в повороты.

Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом...

Качество-похабное- видимо с коленки снимали! А так У Хэма будет боевая победа Шумахера-думаю, может и фотографиями обклеил свою комнату этого победного момента! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
хорошее видео, видно с каким трудом Шумми поворачивает болид.

Неплохое видио гонки можешь скачать здесь:

http://ifolder.ru/17372457

http://ifolder.ru/17372458

Спасибо можешь сказать SHumiGP! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посмотрел бой Шума с Хэмом

Шум молодец

Но насколько легче Макларен входит в повороты.

Михаэль ещё нос болида доворачивает, а Макларен одним движением руля - и уже повернут уже всем корпусом...

Да уж. ;) момент обгона - показателен, не рулится мерс совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неплохое видио гонки можешь скачать здесь:

http://ifolder.ru/17372457

http://ifolder.ru/17372458

Спасибо можешь сказать SHumiGP! :D

Не лежит душа Китай скачивать ) Спасибо )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж. ;) момент обгона - показателен, не рулится мерс совсем

Миша молодец!!! Это борьба было лучшее в этой гонке......

Но в момент пропуска Хэма Миша чуть позжнее стал тормозить..... Доли секунд и он так далеко не ушел бы в повороте, а Хэм остался бы за ним.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...