Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ребят, может хватит уже гнать на Нико, парень вежлив, корректен, в прессе ни разу не высказывался в адрес Миши в плохом ключе, только с восхищением, и в то время, как весь мир льет грязью на Мишу, Нико - напарник-соперник поддерживает и высказывает слова веры в силы Михаэля. За такую внутреннюю зрелость уважать надо, а не пытаться оскорблять.
Движок, движок что?

А то все слышали звон, но не все не знают где он...

Может красивая сказка?

Я на Нико не гоню- для Мерседеса он стабильно зарабатывает очки, а то что едет лучше Шумахера :blink: это его заслуга, а не вина.

Просто не получилось бы очередного 1982 года! :blink:

Писал про машину- в Испании появится новая колесная база, позволяющая более широко настраивать болид, с точки зрения развесовки!

Далее предполагается некоторое улучшение аэродинамики.

Если новый болид удасться настроить к Испании на практиках, то Мерседес поедет лучше- если улучшения не стали ухудшениями. С точки зрения настройки машины у Михаэля опыт более, чем у Нико- может потому и "благодарности" Нико? :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное Нико на своей шкуре ощутил всю пропасть в знаниях о настройке/понимании машины между собой и Михаэлем, поэтому и отношение такое. Но ехать он должен не хуже МШ в любом случае, что ни говори, а машины будут одинаковые и скорость у него есть. И все же, Михаэль возьмет свое, как всегда, он от природы лидер, чего о Нико не скажешь. Так что все слова Нико вполне корректны и правдивы, он понимает что Михаэль его обойдет рано или поздно, как вкатается и получит адекватно отвечающую его запросам машину.

В чем-то ситуация здорово мне напоминает Баттона прошлогоднего, с начала чемпионата, быстро набрал кучу очков, а потом почти сдулся. Только на этот раз будет МШ догонять, а это обычно эффективнее ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нико Росберг: Надеюсь соответствовать уровню Михаэля

Вот это Нико отжёг.. :lol:

Кто же его надоумил такое сказать..)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б ещё я по-английски умела...

Ладно, практически уговорил. Напишу по-русски. А фигли?!

:D :D :D

ну, ты хотя бы прозвище Шуми на немецком напиши (Schumi), чтобы мерсы поняли, о ком вообще идет речь

а то вдруг они не догадаются твои русские письмена гуглом перевести :lol:

Только мне теперь надо пояснить, чё делать на этом твиттере и куда жать. Я вообще не ориентируюсь. :huh:

на твиттере никуда жать не надо

в своей почте нажми "написать письмо" и в строку "Кому" встать мыло qanda@mercedes-gp.com

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это Нико отжёг.. :lol:

Кто же его надоумил такое сказать..)))

Это он на лаврах еще летает вот и подумал что мол я же впереди а может Мишу вообще не поедет ,вот и выразил что он сможет за Мишу зацепится !!!

а может и зацепится!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зато это даст, по крайней мере как они утверждают, возможность все таки настраивать болид как надо, из-за чего изменение в прохождении медленных поворотов не будет столь заметным. Тем более что Мерс один из самых коротких.

Кстати, опять таки, не знаю насколько можно доверять компьютерным играм, но меняя развесовку, можно было очень серьезно изменить поведение машины. Эластичность изменения поведения машины от изменения настроек подвески, аэродинамики, давления шин гораздо ниже, чем от изменения развесовки.

пффффф

я про развесовку писал уже, лень искать, посмотрите сами.

развесовка - основа поведения автомобиля на всех частях трассы, это - притча во язытцех всех гоночных инжинеров. Кстати - длинная база - это чаще преимущество, чем недостаток. Большинтсво спортивных автомбилей проектируемых под омологацию стараются сделать длиннобазными - такой, как Мазерати МС12. Чем длинее автомобиль - тем меньше его аэродинамическое сопротивление - ведь потоки больше спадают к ламинарным, образуя меньше турбулентостей. В общем - длинная база - это не плохо. Это по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пффффф

я про развесовку писал уже, лень искать, посмотрите сами.

развесовка - основа поведения автомобиля на всех частях трассы, это - притча во язытцех всех гоночных инжинеров. Кстати - длинная база - это чаще преимущество, чем недостаток. Большинтсво спортивных автомбилей проектируемых под омологацию стараются сделать длиннобазными - такой, как Мазерати МС12. Чем длинее автомобиль - тем меньше его аэродинамическое сопротивление - ведь потоки больше спадают к ламинарным, образуя меньше турбулентостей. В общем - длинная база - это не плохо. Это по другому.

Может больше прижимная сила? Или больше возможностей для настройки? :blink:

Причем здесь турбулентность и ламинарные потоки? Ты ведь говоришь об аэродинамике, которую на действующих машинах мог бы ты объективно оценить, а если так, то тебя бы взяли в команду! :blink:

Почитай здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/17/

Просто, но по теме! :D

P.S. Ты аэродинамику изучал где-то? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну, ты хотя бы прозвище Шуми на немецком напиши (Schumi), чтобы мерсы поняли, о ком вообще идет речь

а то вдруг они не догадаются твои русские письмена гуглом перевести :lol:

Да всё путём! Я к русскому письму шикарный перевод от промта прицепила(да-да, знаю, что это жестоко по отношению к ни в чем не повинным немцам :D )

Кстати, чувствую в себе писательский зуд! Где тут ещё мейлами Сабины и Вилли разбрасывались?! Подать их сюда! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержка из статьи в Die Zeit

23 апреля 2010

После одиссеи домой: времени совсем мало

После растянувшегося на несколько дней возвращения из Китая, команды Формулы 1 не могут тратить время попусту.

«Если больше не случится ничего непредвиденного, все запланированные обновления появятся на болиде в Барселоне», - уверяет Норберт Хауг в интервью агентству новостей dpa. После разочаровывающей гонки в Шанхае, вернувшись домой в Швейцарию благодаря Берни Экклстоуну, пилот серебряных стрел Михаэль Шумахер уже скоро направится в Англию на базу команды в Брекли для дальнейших согласований по доработке болида к Европе.

«К счастью, между ГП Китая и Барселоной у нас есть три недели – при стандартном расписании с 2-х недельной паузой нам не удалось бы внести все изменения в болид», - признает Хауг.

(…)

Снова (и прежде всего!) в Барселоне все взгляды будут устремлены на 7-кратного ЧМ. ГП на автодроме Каталуния станет определенным мерилом. В Европу Шумахер будет использовать в свою пользу обновления болида Мерседес, - предсказывает Хауг. После упреков в интернациональной прессе за гонку в Шанхае и печальной езды в Китае для 41-летнего немца это было бы совсем не плохо.

http://www.zeit.de/newsticker/2010/4/23/ip...366-24614880xml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да реально спешит спешит Миша на базу, для доработки болида видно что реально все ставки на Мишу и Европу он и вправду уже вклад на обновы сделал!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдержка из статьи в Die Zeit

23 апреля 2010

После одиссеи домой: времени совсем мало

После растянувшегося на несколько дней возвращения из Китая, команды Формулы 1 не могут тратить время попусту.

«Если больше не случится ничего непредвиденного, все запланированные обновления появятся на болиде в Барселоне», - уверяет Норберт Хауг в интервью агентству новостей dpa. После разочаровывающей гонки в Шанхае, вернувшись домой в Швейцарию благодаря Берни Экклстоуну, пилот серебряных стрел Михаэль Шумахер уже скоро направится в Англию на базу команды в Брекли для дальнейших согласований по доработке болида к Европе.

«К счастью, между ГП Китая и Барселоной у нас есть три недели – при стандартном расписании с 2-х недельной паузой нам не удалось бы внести все изменения в болид», - признает Хауг.

(…)

Снова (и прежде всего!) в Барселоне все взгляды будут устремлены на 7-кратного ЧМ. ГП на автодроме Каталуния станет определенным мерилом. В Европу Шумахер будет использовать в свою пользу обновления болида Мерседес, - предсказывает Хауг. После упреков в интернациональной прессе за гонку в Шанхае и печальной езды в Китае для 41-летнего немца это было бы совсем не плохо.

http://www.zeit.de/newsticker/2010/4/23/ip...366-24614880xml

"Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет!" БГ.

Рано нас хоронить! :blink: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, чувствую в себе писательский зуд! Где тут ещё мейлами Сабины и Вилли разбрасывались?! Подать их сюда! :spiteful:

смотри личку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лаффит и Брандл дают Шумахеру время

«За Михаэля Шумахера я не беспокоюсь. Болид просто не подходит его стилю пилотирования. Было видно на трассе, как он боролся с недостаточной поворачиваемостью. Я думаю, в Барселоне все будет лучше», - считает Жак Лаффит-

Брандл вторит ему: «Я верю в его способности. Я думаю, ему нужно больше времени. Если бы я увидел такой результат в сентябре, тогда я бы забеспокоился. Сложно, так как сейчас нет тестов. В этом году пару раз в практиках я уже видел, как промелькнул прежний волшебный Шумахер. Теперь он должен снова появиться».

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...it-1831079.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может больше прижимная сила? Или больше возможностей для настройки? :blink:

Причем здесь турбулентность и ламинарные потоки? Ты ведь говоришь об аэродинамике, которую на действующих машинах мог бы ты объективно оценить, а если так, то тебя бы взяли в команду! :blink:

Почитай здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/17/

Просто, но по теме! :D

P.S. Ты аэродинамику изучал где-то? :blink:

не больше прижимная сила

аэродинамика имеет в своей основе постройку двух видов потоков - турбулентных и ламинарных

ламинарные потоки - это потоки паралельные друг-другу, которые не перемешиваются и движутся прямолинейно. турбулентные - это собсна не ламинарные ;)

теперь. для образования меньших турбулентостей позади тела (а турбулентности содают разряжение, ввиду чего давление падает - из 3 составляющих давления по Бернулли) надо сместить пропорцию "длина тела\сечение тела" в сторону увеличения - идеальный болид имеет форму расплющенной капли. таким образом мы снижаем лобовое сопротивление

говоря тупо, чем плавнее обводы - тем лучше аэродинамика. Здесь правда есть одно НО - в пределах колесной базы днище (основной аэродинамический элемент) плоское - то есть, выйгрыша по сути быть не должно - ведь дальше диффузор прийдется делать менее пологим). Но это уже догадки. А в теории все так, как я описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика проходимости дистанции (после 4-х гран-при) в сезоне 2010 года

McLaren дефект - 0 аварий - 0 кругов - 438 (100%) 2562,6 км

Ferrari дефект - 1 аварий - 0 кругов - 436 (99,5 %) 2551,5 км

Red Bull дефект - 1 аварий - 0 кругов - 405 (92,4 %) 2387,7 км

Mercedes GP дефект - 1 аварий -0 кругов - 391 (89.2 %) 2302,1 км

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...it-1830642.html

Что-то они не так, по-моему, с РБ почитали - у Буллов же 2 технических схода было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лаффит и Брандл дают Шумахеру время

так-с, напарника-Брандла мы вычеркиваем из списка подозреваемых :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так-с, напарника-Брандла мы вычеркиваем из списка подозреваемых :D

Тоже об этом сразу подумала :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто теперь слишком хорошо знаю, как плохо мне будет, когда он снова уйдет, и потому уже сейчас стараюсь не упустить ни мгновения из того времени, что он проводит на трассе.
Подпишусь под этим. Для меня самыми захватывающими мгновениями гран-при последних трех лет, были моменты, когда показывали затылок Шумахера :smile3:
Я не умею по-ихнему... :resent: :cray:

Вот если б кто-нить... Я бы всеми руками подписалась!!!

Предлагаю списать у китайцев:

Michael F1 without you like life without sex!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет!" БГ.

Рано нас хоронить! :blink: :D

На сколько я помню это песня "Чайфов". :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не больше прижимная сила

аэродинамика имеет в своей основе постройку двух видов потоков - турбулентных и ламинарных

ламинарные потоки - это потоки паралельные друг-другу, которые не перемешиваются и движутся прямолинейно. турбулентные - это собсна не ламинарные ;)

теперь. для образования меньших турбулентостей позади тела (а турбулентности содают разряжение, ввиду чего давление падает - из 3 составляющих давления по Бернулли) надо сместить пропорцию "длина тела\сечение тела" в сторону увеличения - идеальный болид имеет форму расплющенной капли. таким образом мы снижаем лобовое сопротивление

говоря тупо, чем плавнее обводы - тем лучше аэродинамика. Здесь правда есть одно НО - в пределах колесной базы днище (основной аэродинамический элемент) плоское - то есть, выйгрыша по сути быть не должно - ведь дальше диффузор прийдется делать менее пологим). Но это уже догадки. А в теории все так, как я описал.

Да я не спорю! Все знают, что есть ламинарный и турбуллентный потоки! :D

Я спросил про образование-касаемо аэродинамики- прослушан ликакой курс?

Уравнение Бернулли скорее касается жидкостей- нашиг онщики ездят в газах! :blink:

Если касаемо газов:

Изменяется поле давлений, особенно за телом: линии тока не непрерывны, отрывы струй на корме, образование вихрей и зон с меньшим давлением - возникает градиент давлений, который препятствует движению, или сопротивление давлению.

Силы трения на поверхности тела, их результирующая составляющая дает сопротивление трения. Внутреннее трение в жидкости из-за вязкости изменяет поле давлений по сравнению с полем идеальной жидкости, а это приводит к появлению сопротивления давления.

В примере а) сопротивление трения больше сопротивления давлению, б) сопротивление давления больше сопротивления трения. В общем случае одного порядка, однако, одно из них больше определяется формой тела, другое - площадью поверхности.

Главное здесь- как распределяются потоки по антикрыльям машины! :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню это песня "Чайфов". :blush:

Первое-вроде БГ?

Второе-Чайф!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Немцы считают, Шумахер зря вернулся

http://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24844

Мы это уже обсудили несколькими страницами назад. Читайте внимательно ветку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы это уже обсудили несколькими страницами назад. Читайте внимательно ветку.

:blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...