Корица с мёдом Опубликовано 23.04.2010 17:04 qanda@mercedes-gp.comАга, спасибо. Написала... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 23.04.2010 17:07 Ребят, может хватит уже гнать на Нико, парень вежлив, корректен, в прессе ни разу не высказывался в адрес Миши в плохом ключе, только с восхищением, и в то время, как весь мир льет грязью на Мишу, Нико - напарник-соперник поддерживает и высказывает слова веры в силы Михаэля. За такую внутреннюю зрелость уважать надо, а не пытаться оскорблять.Движок, движок что?А то все слышали звон, но не все не знают где он...Может красивая сказка?Я на Нико не гоню- для Мерседеса он стабильно зарабатывает очки, а то что едет лучше Шумахера :blink: это его заслуга, а не вина.Просто не получилось бы очередного 1982 года! :blink: Писал про машину- в Испании появится новая колесная база, позволяющая более широко настраивать болид, с точки зрения развесовки!Далее предполагается некоторое улучшение аэродинамики.Если новый болид удасться настроить к Испании на практиках, то Мерседес поедет лучше- если улучшения не стали ухудшениями. С точки зрения настройки машины у Михаэля опыт более, чем у Нико- может потому и "благодарности" Нико? :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аро Опубликовано 23.04.2010 17:07 Наверное Нико на своей шкуре ощутил всю пропасть в знаниях о настройке/понимании машины между собой и Михаэлем, поэтому и отношение такое. Но ехать он должен не хуже МШ в любом случае, что ни говори, а машины будут одинаковые и скорость у него есть. И все же, Михаэль возьмет свое, как всегда, он от природы лидер, чего о Нико не скажешь. Так что все слова Нико вполне корректны и правдивы, он понимает что Михаэль его обойдет рано или поздно, как вкатается и получит адекватно отвечающую его запросам машину. В чем-то ситуация здорово мне напоминает Баттона прошлогоднего, с начала чемпионата, быстро набрал кучу очков, а потом почти сдулся. Только на этот раз будет МШ догонять, а это обычно эффективнее ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RomanXXL Опубликовано 23.04.2010 17:24 Нико Росберг: Надеюсь соответствовать уровню МихаэляВот это Нико отжёг.. :lol: Кто же его надоумил такое сказать..))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.04.2010 17:30 Если б ещё я по-английски умела...Ладно, практически уговорил. Напишу по-русски. А фигли?! :D :D :D ну, ты хотя бы прозвище Шуми на немецком напиши (Schumi), чтобы мерсы поняли, о ком вообще идет речьа то вдруг они не догадаются твои русские письмена гуглом перевести :lol: Только мне теперь надо пояснить, чё делать на этом твиттере и куда жать. Я вообще не ориентируюсь. :huh:на твиттере никуда жать не надов своей почте нажми "написать письмо" и в строку "Кому" встать мыло qanda@mercedes-gp.com Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 23.04.2010 17:33 Вот это Нико отжёг.. :lol: Кто же его надоумил такое сказать..)))Это он на лаврах еще летает вот и подумал что мол я же впереди а может Мишу вообще не поедет ,вот и выразил что он сможет за Мишу зацепится !!!а может и зацепится!!! ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.04.2010 17:49 Зато это даст, по крайней мере как они утверждают, возможность все таки настраивать болид как надо, из-за чего изменение в прохождении медленных поворотов не будет столь заметным. Тем более что Мерс один из самых коротких.Кстати, опять таки, не знаю насколько можно доверять компьютерным играм, но меняя развесовку, можно было очень серьезно изменить поведение машины. Эластичность изменения поведения машины от изменения настроек подвески, аэродинамики, давления шин гораздо ниже, чем от изменения развесовки.пфффффя про развесовку писал уже, лень искать, посмотрите сами. развесовка - основа поведения автомобиля на всех частях трассы, это - притча во язытцех всех гоночных инжинеров. Кстати - длинная база - это чаще преимущество, чем недостаток. Большинтсво спортивных автомбилей проектируемых под омологацию стараются сделать длиннобазными - такой, как Мазерати МС12. Чем длинее автомобиль - тем меньше его аэродинамическое сопротивление - ведь потоки больше спадают к ламинарным, образуя меньше турбулентостей. В общем - длинная база - это не плохо. Это по другому. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 23.04.2010 18:02 пфффффя про развесовку писал уже, лень искать, посмотрите сами. развесовка - основа поведения автомобиля на всех частях трассы, это - притча во язытцех всех гоночных инжинеров. Кстати - длинная база - это чаще преимущество, чем недостаток. Большинтсво спортивных автомбилей проектируемых под омологацию стараются сделать длиннобазными - такой, как Мазерати МС12. Чем длинее автомобиль - тем меньше его аэродинамическое сопротивление - ведь потоки больше спадают к ламинарным, образуя меньше турбулентостей. В общем - длинная база - это не плохо. Это по другому.Может больше прижимная сила? Или больше возможностей для настройки? :blink: Причем здесь турбулентность и ламинарные потоки? Ты ведь говоришь об аэродинамике, которую на действующих машинах мог бы ты объективно оценить, а если так, то тебя бы взяли в команду! :blink: Почитай здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/17/Просто, но по теме! :DP.S. Ты аэродинамику изучал где-то? :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Корица с мёдом Опубликовано 23.04.2010 18:27 ну, ты хотя бы прозвище Шуми на немецком напиши (Schumi), чтобы мерсы поняли, о ком вообще идет речьа то вдруг они не догадаются твои русские письмена гуглом перевести :lol:Да всё путём! Я к русскому письму шикарный перевод от промта прицепила(да-да, знаю, что это жестоко по отношению к ни в чем не повинным немцам :D )Кстати, чувствую в себе писательский зуд! Где тут ещё мейлами Сабины и Вилли разбрасывались?! Подать их сюда! :spiteful: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.04.2010 18:30 Выдержка из статьи в Die Zeit23 апреля 2010После одиссеи домой: времени совсем мало После растянувшегося на несколько дней возвращения из Китая, команды Формулы 1 не могут тратить время попусту.«Если больше не случится ничего непредвиденного, все запланированные обновления появятся на болиде в Барселоне», - уверяет Норберт Хауг в интервью агентству новостей dpa. После разочаровывающей гонки в Шанхае, вернувшись домой в Швейцарию благодаря Берни Экклстоуну, пилот серебряных стрел Михаэль Шумахер уже скоро направится в Англию на базу команды в Брекли для дальнейших согласований по доработке болида к Европе.«К счастью, между ГП Китая и Барселоной у нас есть три недели – при стандартном расписании с 2-х недельной паузой нам не удалось бы внести все изменения в болид», - признает Хауг. (…)Снова (и прежде всего!) в Барселоне все взгляды будут устремлены на 7-кратного ЧМ. ГП на автодроме Каталуния станет определенным мерилом. В Европу Шумахер будет использовать в свою пользу обновления болида Мерседес, - предсказывает Хауг. После упреков в интернациональной прессе за гонку в Шанхае и печальной езды в Китае для 41-летнего немца это было бы совсем не плохо.http://www.zeit.de/newsticker/2010/4/23/ip...366-24614880xml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
takssa Опубликовано 23.04.2010 18:35 Да реально спешит спешит Миша на базу, для доработки болида видно что реально все ставки на Мишу и Европу он и вправду уже вклад на обновы сделал!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 23.04.2010 18:38 Выдержка из статьи в Die Zeit23 апреля 2010После одиссеи домой: времени совсем мало После растянувшегося на несколько дней возвращения из Китая, команды Формулы 1 не могут тратить время попусту.«Если больше не случится ничего непредвиденного, все запланированные обновления появятся на болиде в Барселоне», - уверяет Норберт Хауг в интервью агентству новостей dpa. После разочаровывающей гонки в Шанхае, вернувшись домой в Швейцарию благодаря Берни Экклстоуну, пилот серебряных стрел Михаэль Шумахер уже скоро направится в Англию на базу команды в Брекли для дальнейших согласований по доработке болида к Европе.«К счастью, между ГП Китая и Барселоной у нас есть три недели – при стандартном расписании с 2-х недельной паузой нам не удалось бы внести все изменения в болид», - признает Хауг. (…)Снова (и прежде всего!) в Барселоне все взгляды будут устремлены на 7-кратного ЧМ. ГП на автодроме Каталуния станет определенным мерилом. В Европу Шумахер будет использовать в свою пользу обновления болида Мерседес, - предсказывает Хауг. После упреков в интернациональной прессе за гонку в Шанхае и печальной езды в Китае для 41-летнего немца это было бы совсем не плохо.http://www.zeit.de/newsticker/2010/4/23/ip...366-24614880xml"Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет!" БГ.Рано нас хоронить! :blink: :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.04.2010 18:38 Кстати, чувствую в себе писательский зуд! Где тут ещё мейлами Сабины и Вилли разбрасывались?! Подать их сюда! :spiteful:смотри личку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.04.2010 18:48 Лаффит и Брандл дают Шумахеру время«За Михаэля Шумахера я не беспокоюсь. Болид просто не подходит его стилю пилотирования. Было видно на трассе, как он боролся с недостаточной поворачиваемостью. Я думаю, в Барселоне все будет лучше», - считает Жак Лаффит-Брандл вторит ему: «Я верю в его способности. Я думаю, ему нужно больше времени. Если бы я увидел такой результат в сентябре, тогда я бы забеспокоился. Сложно, так как сейчас нет тестов. В этом году пару раз в практиках я уже видел, как промелькнул прежний волшебный Шумахер. Теперь он должен снова появиться».http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...it-1831079.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kriug Опубликовано 23.04.2010 18:49 Может больше прижимная сила? Или больше возможностей для настройки? :blink: Причем здесь турбулентность и ламинарные потоки? Ты ведь говоришь об аэродинамике, которую на действующих машинах мог бы ты объективно оценить, а если так, то тебя бы взяли в команду! :blink: Почитай здесь: http://vodilka.ru/content/view/11/4/1/17/Просто, но по теме! :DP.S. Ты аэродинамику изучал где-то? :blink:не больше прижимная силааэродинамика имеет в своей основе постройку двух видов потоков - турбулентных и ламинарныхламинарные потоки - это потоки паралельные друг-другу, которые не перемешиваются и движутся прямолинейно. турбулентные - это собсна не ламинарные ;)теперь. для образования меньших турбулентостей позади тела (а турбулентности содают разряжение, ввиду чего давление падает - из 3 составляющих давления по Бернулли) надо сместить пропорцию "длина тела\сечение тела" в сторону увеличения - идеальный болид имеет форму расплющенной капли. таким образом мы снижаем лобовое сопротивлениеговоря тупо, чем плавнее обводы - тем лучше аэродинамика. Здесь правда есть одно НО - в пределах колесной базы днище (основной аэродинамический элемент) плоское - то есть, выйгрыша по сути быть не должно - ведь дальше диффузор прийдется делать менее пологим). Но это уже догадки. А в теории все так, как я описал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.04.2010 18:58 Статистика проходимости дистанции (после 4-х гран-при) в сезоне 2010 годаMcLaren дефект - 0 аварий - 0 кругов - 438 (100%) 2562,6 кмFerrari дефект - 1 аварий - 0 кругов - 436 (99,5 %) 2551,5 кмRed Bull дефект - 1 аварий - 0 кругов - 405 (92,4 %) 2387,7 кмMercedes GP дефект - 1 аварий -0 кругов - 391 (89.2 %) 2302,1 кмhttp://www.auto-motor-und-sport.de/formel-...it-1830642.htmlЧто-то они не так, по-моему, с РБ почитали - у Буллов же 2 технических схода было... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 23.04.2010 18:59 Лаффит и Брандл дают Шумахеру времятак-с, напарника-Брандла мы вычеркиваем из списка подозреваемых :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.04.2010 19:05 так-с, напарника-Брандла мы вычеркиваем из списка подозреваемых :DТоже об этом сразу подумала :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Elise Опубликовано 23.04.2010 19:08 Просто теперь слишком хорошо знаю, как плохо мне будет, когда он снова уйдет, и потому уже сейчас стараюсь не упустить ни мгновения из того времени, что он проводит на трассе.Подпишусь под этим. Для меня самыми захватывающими мгновениями гран-при последних трех лет, были моменты, когда показывали затылок Шумахера :smile3: Я не умею по-ихнему... :resent: :cray: Вот если б кто-нить... Я бы всеми руками подписалась!!!Предлагаю списать у китайцев:Michael F1 without you like life without sex!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zgeleznii Опубликовано 23.04.2010 19:13 "Где та молодая шпана, что сотрет нас с лица земли? Ее нет, нет, нет!" БГ.Рано нас хоронить! :blink: :DНа сколько я помню это песня "Чайфов". :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 23.04.2010 19:37 не больше прижимная силааэродинамика имеет в своей основе постройку двух видов потоков - турбулентных и ламинарныхламинарные потоки - это потоки паралельные друг-другу, которые не перемешиваются и движутся прямолинейно. турбулентные - это собсна не ламинарные ;)теперь. для образования меньших турбулентостей позади тела (а турбулентности содают разряжение, ввиду чего давление падает - из 3 составляющих давления по Бернулли) надо сместить пропорцию "длина тела\сечение тела" в сторону увеличения - идеальный болид имеет форму расплющенной капли. таким образом мы снижаем лобовое сопротивлениеговоря тупо, чем плавнее обводы - тем лучше аэродинамика. Здесь правда есть одно НО - в пределах колесной базы днище (основной аэродинамический элемент) плоское - то есть, выйгрыша по сути быть не должно - ведь дальше диффузор прийдется делать менее пологим). Но это уже догадки. А в теории все так, как я описал.Да я не спорю! Все знают, что есть ламинарный и турбуллентный потоки! :D Я спросил про образование-касаемо аэродинамики- прослушан ликакой курс?Уравнение Бернулли скорее касается жидкостей- нашиг онщики ездят в газах! :blink: Если касаемо газов:Изменяется поле давлений, особенно за телом: линии тока не непрерывны, отрывы струй на корме, образование вихрей и зон с меньшим давлением - возникает градиент давлений, который препятствует движению, или сопротивление давлению. Силы трения на поверхности тела, их результирующая составляющая дает сопротивление трения. Внутреннее трение в жидкости из-за вязкости изменяет поле давлений по сравнению с полем идеальной жидкости, а это приводит к появлению сопротивления давления. В примере а) сопротивление трения больше сопротивления давлению, б) сопротивление давления больше сопротивления трения. В общем случае одного порядка, однако, одно из них больше определяется формой тела, другое - площадью поверхности. Главное здесь- как распределяются потоки по антикрыльям машины! :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gaba Опубликовано 23.04.2010 19:38 На сколько я помню это песня "Чайфов". :blush:Первое-вроде БГ?Второе-Чайф! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.04.2010 19:39 Немцы считают, Шумахер зря вернулсяhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24844 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
redmoscito Опубликовано 23.04.2010 19:41 Немцы считают, Шумахер зря вернулсяhttp://proformula.ua/index.php?id=24&pid=24844Мы это уже обсудили несколькими страницами назад. Читайте внимательно ветку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 23.04.2010 19:42 Мы это уже обсудили несколькими страницами назад. Читайте внимательно ветку. :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах