Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Для того, чтобы некоторые вновь прибывшие товарищи поняли какая атмосфера должна быть в топике, вы просто обязаны быть здесь всегда, писать и общаться...

ну, вот еще... атмосферу им тут чистить?

да нет уж, пусть они дышат всем тем, что сами же и извергают

может, быстрее задохнутся :D

надкусив яблоко, всегда приятней увидеть в нем целого червяка, чем половинку)))

Граждане,берегите Шумахера,мать вашу!:)

Шуми не любит число 4, поэтому 4 этап сезона не сложился!

:D :D :D

вот! нашего полку прибыло!

да еще и из практически родной Одессы.. ;)

Однако пока не вижу того рвения, что было раньше, даже на тренировках и квалификациях, раньше до последней секунды нарезал круги, сейчас же пару кружков и в боксы, мне это не понятно, неужели прошел тот задор, что был 3 года назад? Или силы бережет?

нынешним регламентом количество комплектов резины на практиках ограничено - много не наездишь

Шуми проезжает не меньше кругов, чем остальные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как всегда в этом сезоне, в тему я не захожу в первые сутки после квалы и гонки

а когда захожу, то читаю лишь "Избранное"

не понимаю, чему вы расстраиваетесь

как можно расстраиваться, если пережил вместе с Шуми весь летний кошмар 1994-го?

и тот жуткий сезон-1996, когда Шуми поднимал с колен некую команду - сборище лоботрясов...

и долгое межсезонье 1997-1998, в течение которого на Мишу лились помои за Херес-97...

и три месяца переживаний и ожиданий в 1999-м...

да таких эпизодов, когда сердце рвалось на части, в Шуминой карьере было вагон и маленькая тележка

когда-то в 2005-м я, застигнутый врасплох возможностью сказать пару слов Михаэлю, сказал ему то, за что я чувствовал себя виноватым вплоть до вчерашнего дня (не за сами слова, а за тот неподходящий момент, в который я, не подумав, их сказал - после очередной проигранной гонки)

я сказал тогда: "Спасибо Вам за все Ваши победы и за все Ваши поражения. Спасибо за те ЭМОЦИИ, которые Вы нам дарите"

все, прошедшие с тех пор годы, я проклинал себя, что совсем не к месту и не ко времени ляпнул тогда про поражения

а вот вчера я готов был подписаться под каждым своим словом!

спасибо тебе, Михаэль, за все победы и за все поражения, в т.ч. и за Китай-2010

спасибо тебе за эмоции, что ты подарил вчера!

для меня уж лучше такая гонка в Китае, чем три пенсионных года - без побед, без поражений, без эмоций

О, Торнау пришел!)))

Правильные вещи говоришь, кстати... Я тоже не понимаю, что такого случилось, чтоб впадать в истерику?

И как можно из-за 4 неудачных гонок (неудачных ли?) взять и перечеркнуть все то, что мы получали на протяжении столького времени... Я помню каждый ГП... После них всегда оставалось ощущение праздника, ярче это ощущение было только в детстве!

И вот теперь Миша вернулся...Мы столько его ждали, надеялись тогда, когда, как казалось надежды не было... И теперь он с нами: работает, улыбаетсая. У него есть ДЕЛО! А это для мужчины - самое главное! Ну не все ладится, бывает! Зато он снова с нами.

А те, кто его сейчас критикует ( я про тех, у кого в графе "Болеет за" стоит именно он) - просто видимо придумали себе какого-то уж слишком идеального Михаэля Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому интересно,

PreRace и PostRace с немецкого Sky Sport:

PreRace: http://files.mail.ru/09QAPW

Название файла – F1.2010.R04.China.Race.Buildup.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 618,4 Мб

Продолжительность видео – 0:39’35”

PostRace: http://files.mail.ru/IHAS5E

Название файла – F1.2010.R04.China.Post.Race.HDTV.x264.german.mp4

Размер файла – 433,8 Мб

Продолжительность видео – 0:28’21”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного Hi-Res фото с Гран При Китая (разрешение от 3500х2333 до 4896х3264).

Четверг, 15 апреля 2010 года:

136429747.jpg 136429716.jpg 136429770.jpg

136429732.jpg 136429723.jpg 136429736.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ника, спасибо )))

Ещё.

Подумалось.

ЕСЛИ дело в дефекте шасси - может неудачная починка после поломки в Малайзии???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, спасибо )))

Ещё.

Подумалось.

ЕСЛИ дело в дефекте шасси - может неудачная починка после поломки в Малайзии???

Типа гайку прикрутили - вот и вся починка? ;) какая может она быть неудачная, там проблема как у парней из макларена была в одном году, когда пистолет не крутил, давление травило ;) как у нас в троллейбусных дверях

а если про ГП Китая - гонка получилась плохой, это да, в смысле результатов, но мне запомнился эпизод с обгоном Хэмилтоном Шумахера - первым из двух. столько уважения и осторожности проявлял Льюис к своему кумиру при обьезде - это очень улыбнуло. Масса вообще, ради Шумми на травку поехал - лишь бы семикратного не задеть - почтение, в общем, к Михаэлю проявляют, это приятно.

Что делать? Думаю в команде уровень проффесионалов достаточен, чтобы ответить на этот вопрос лучше нас. Ведь дело наверняка не в 3-х летнем перерыве - были тесты, были гонки, кроме того во всех стартах (покатушках, скажем так) Михаэль показывал высочайший уровень пилотажа в эти три года - не верю, что Шумахер другой

Вариант с машиной тоже правдоподобен был бы, если бы не Нико - парень ведь наездил на второе место в ЛЗ! Этот вариант отметаем.

Остаются шины - здесь контраргументов нет - передние чертовы покрышки менших размеров, но это решить можно только радикальной переразвесовкой шасси - характер поворачиваемости изменится, но тогда откуда брать запасы скорости? ох, не к добру все это - болит за Миху сердце

но, даже если Шумахер ничего не покажет за все эти 3 года (что я допускаю с наименьшей вероятностью - не для того пришел) - все равно его имя о достижения, его храбрость и желание - это легенда, и рты фобы могут позахлопывать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ника, спасибо )))

Ещё.

Подумалось.

ЕСЛИ дело в дефекте шасси - может неудачная починка после поломки в Малайзии???

Хауг же вроде говорил про поломку на машине Мишы в Китае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Типа гайку прикрутили - вот и вся починка? ;) какая может она быть неудачная, там проблема как у парней из макларена была в одном году, когда пистолет не крутил, давление травило ;) как у нас в троллейбусных дверях

а если про ГП Китая - гонка получилась плохой, это да, в смысле результатов, но мне запомнился эпизод с обгоном Хэмилтоном Шумахера - первым из двух. столько уважения и осторожности проявлял Льюис к своему кумиру при обьезде - это очень улыбнуло. Масса вообще, ради Шумми на травку поехал - лишь бы семикратного не задеть - почтение, в общем, к Михаэлю проявляют, это приятно.

Что делать? Думаю в команде уровень проффесионалов достаточен, чтобы ответить на этот вопрос лучше нас. Ведь дело наверняка не в 3-х летнем перерыве - были тесты, были гонки, кроме того во всех стартах (покатушках, скажем так) Михаэль показывал высочайший уровень пилотажа в эти три года - не верю, что Шумахер другой

Вариант с машиной тоже правдоподобен был бы, если бы не Нико - парень ведь наездил на второе место в ЛЗ! Этот вариант отметаем.

Остаются шины - здесь контраргументов нет - передние чертовы покрышки менших размеров, но это решить можно только радикальной переразвесовкой шасси - характер поворачиваемости изменится, но тогда откуда брать запасы скорости? ох, не к добру все это - болит за Миху сердце

но, даже если Шумахер ничего не покажет за все эти 3 года (что я допускаю с наименьшей вероятностью - не для того пришел) - все равно его имя о достижения, его храбрость и желание - это легенда, и рты фобы могут позахлопывать

1. Не гайка.

Гайка вызвала поломку шасси, заднего левого колеса (на фото было видно).

Может неудачная починка.

2. Считаешь, что с иной развесовкой машина потеряет скорость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замотали эти неудачи, чесслово.

Вообще не совсем ясно, что происходит. Вроде и не ошибается Миша, но что-то не то. И Попов подзуживает, постоянно твердит, что уже не тот Михаэль, не тот... Да не он не тот - машина у него не та <_<

Скорее б Барса, она сто пудов сложится для него лучше, чем все предыдущие гонки 2010.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем Прикидывающимся

Долго мне конечно терпелось,но все таки не удержалась.

Откровенно обидно и противно читать все каляки-маляки,что катаются здесь на форуме. Особенно от так называемых фанатов. Вычеркните у себя из подписей любое упоминание о Михаэле и не позорьте его имя и настоящих болел.

Детский сад: не нравиться не болейте,плохо-не смотрите.

Те кто решил найти себе "идола" побеждающего в каждой гонке с легкостью,ошибся адресом.

Всем Шумофилам

Тяжелые у нас времена,товарищи. Но нам не впервой.

Да,и Михаэлю,и его Мерсу не хватает скорости....И дело тут в совокупности причин самых разных. С Михаэля ответственности не снимаю,он и сам не снимает...за что ему большой респект. Лучшие меряются не по победам,а по тому,как они к ним идут.

Одним словом,последние,что мог бы сделать Миша-опустить руки. И последние,что бы могли сделать мы-разочароваться.

А пока этого не случилось,надо терпеливо ждать. Ведь только у нас ,Шумофилов,есть такая роскошь-от каждой гонки ждать победы.

Получили мы ее не за красивые глаза и не по лоттерейному билету.

Короче,до Барсы.

П.С. С надеждой,что тема перестанет быть помойкой.

П.П.С. Росберг-молодец! Его результаты дают надежду на прогресс по ходу сезона. Здоровая конкуренция еще никому не мешала.

Золотые слова истинного болельщика ШУМИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Золотые слова истинного болельщика ШУМИ.

Ну а чё, правильно. В принципе, ненастоящие болелы должны были ещё по ходу сезона-2005 соскочить.

Смысл такой, что Шумахер не робот, и ожидать, что он обязан выигрывать на чём угодно и в каких угодно условиях, глупо.

Мне, кстати, речи Попова про Шумахера во время гонки в Китае не понравились совсем - "Акела промахнулся", как-то это неправильно и грубо, на мой взгляд.

Шуми, надеюсь, ты сможешь им всем показать, кто тут промахнулся :D

Ну, а не сможешь - и чёрт с ним. Просто приятно знать, что ты здесь и с нами, пусть молодёжь бьётся в кровь, пусть рвутся наверх - ты уже давно всё доказал, тогда, когда многие из нынешних юнцов ещё играли в машинки в школе на перемене.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще не совсем ясно, что происходит. Вроде и не ошибается Миша, но что-то не то. И Попов подзуживает, постоянно твердит, что уже не тот Михаэль, не тот...

Полагаю, ключ к душевному равновесию - перестать прислушиваться к сплетням всяких поповых (с маленькой буквы) и доверять информации из более компетентных источников, а также своему опыту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а чё, правильно. В принципе, ненастоящие болелы должны были ещё по ходу сезона-2005 соскочить.

Смысл такой, что Шумахер не робот, и ожидать, что он обязан выигрывать на чём угодно и в каких угодно условиях, глупо.

Мне, кстати, речи Попова про Шумахера во время гонки в Китае не понравились совсем - "Акела промахнулся", как-то это неправильно и грубо, на мой взгляд.

Шуми, надеюсь, ты сможешь им всем показать, кто тут промахнулся :D

Ну, а не сможешь - и чёрт с ним. Просто приятно знать, что ты здесь и с нами, пусть молодёжь бьётся в кровь, пусть рвутся наверх - ты уже давно всё доказал, тогда, когда многие из нынешних юнцов ещё играли в машинки в школе на перемене.

А ты вспомни, кто кричал "Акела промахнулся"- шакал Табаки (если мне не изменяет мозг). А теперь представь, что вместо Попова гонку коментирует Табаки, и как он выглядит. Я полагаю реально должно помочь :D . Наши коментаторы например вполне адекватно эти моменты коментирут. Напоминают конечно (гады :angry: ) про 4:0 но без криков и визгов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Михаэль и сам прекрасно понимает, что условия изменились. Он же не так наивен. И, как правильно писалось, одна из его сильнейших черт - умение адаптироваться. Но! Адаптация всегда занимает какое-то время!

Кроме того, такой регресс даже по сравнению с предыдущими тремя ГП, заставляет задуматься о словах Брауна и Хауга, что машину будут тщательно изучать на базе...

Я думаю что знаю в чем причина такого выступления в Китае!

Не в болиде дело, дело в Михаэле, а точнее в погоде!

ДОЖДЬ и ШИНЫ! - вот причины неудачноговыступления Михаэля!

Казалось бы бред, Михаэль наоборот славился выступлениями в дождь, но повторю наверное уже в 10 раз Михаэль НАМНОГО раньше тормозил чем соперники перед поворотами.

В дуэли с Сутилем Михаэль был быстрее, догонял прессинговал но в каждом повороте терял преимущество, это значит что болид Мерседес был быстрее Форс Индии и Михаэль впринципе неплохо его пилотировал, но тормозил всегда раньше.

...Похоже Михаэль привык к тем старым промежуточным шинам и знал где нужно тормозить чтобы не вылететь с трассы -он и сейчас все правильно делал, но вот беда ШИНЫ СЕЙЧАС ДРУГИЕ, ТОРМОЗА другие а Михаэль просто не знает как они себя ведут!

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что знаю в чем причина такого выступления в Китае!

Не в болиде дело, дело в Михаэле, а точнее в погоде!

ДОЖДЬ и ШИНЫ! - вот причины неудачноговыступления Михаэля!

Казалось бы бред, Михаэль наоборот славился выступлениями в дождь, но повторю наверное уже в 10 раз Михаэль НАМНОГО раньше тормозил чем соперники перед поворотами.

В дуэли с Сутилем Михаэль был быстрее, догонял прессинговал но в каждом повороте терял преимущество, это значит что болид Мерседес был быстрее Форс Индии и Михаэль впринципе неплохо его пилотировал, но тормозил всегда раньше.

...Похоже Михаэль привык к тем старым промежуточным шинам и знал где нужно тормозить чтобы не вылететь с трассы -он и сейчас все правильно делал, но вот беда ШИНЫ СЕЙЧАС ДРУГИЕ, ТОРМОЗА другие а Михаэль просто не знает как они себя ведут!

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины.

Да не его это машина. Не его. Не закидайте меня камнями, но иногда возникало стойкое впечатление, что Михаэль вынужден пилотировать её в совершенно чуждом для себя стиле, и он чувствует себя просто неуверенно в ней, оттого и не может атаковать на пределе, как это делал он всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще не нужно травить Михаэля, пускай катается, хоть на 10, хоть на 15 месте, придет время он разберется со всеми особенностями современной формулы1, адаптирует свой стиль, найдет подход и поедет нормально, не думаю что как в молодости, но все-равно высоко, ему вполне под силу одерживать победы в гонках.

Главное подобрать ключ к болиду, к шинам.

А старую связку ключей положить на полочку, рядом со всякими кубками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не его это машина. Не его. Не закидайте меня камнями, но иногда возникало стойкое впечатление, что Михаэль вынужден пилотировать её в совершенно чуждом для себя стиле, и он чувствует себя просто неуверенно в ней, оттого и не может атаковать на пределе, как это делал он всегда.

и это тоже. все-таки Браун был больше занят продажей команды, уламыванием Михаэля и поиском спонсоров а финансирования им не хватало, поэтому они сделали тюнингованную версию прошлогоднего болида, который изначально был под Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что знаю в чем причина такого выступления в Китае!

Не в болиде дело, дело в Михаэле, а точнее в погоде!

ДОЖДЬ и ШИНЫ! - вот причины неудачноговыступления Михаэля!

Казалось бы бред, Михаэль наоборот славился выступлениями в дождь, но повторю наверное уже в 10 раз Михаэль НАМНОГО раньше тормозил чем соперники перед поворотами.

В дуэли с Сутилем Михаэль был быстрее, догонял прессинговал но в каждом повороте терял преимущество, это значит что болид Мерседес был быстрее Форс Индии и Михаэль впринципе неплохо его пилотировал, но тормозил всегда раньше.

...Похоже Михаэль привык к тем старым промежуточным шинам и знал где нужно тормозить чтобы не вылететь с трассы -он и сейчас все правильно делал, но вот беда ШИНЫ СЕЙЧАС ДРУГИЕ, ТОРМОЗА другие а Михаэль просто не знает как они себя ведут!

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины.

Беда не в этом. Беда в том, что Михаель уже другой. Пример Биг Найджа зря был им не учтён. Легенда должна быть легендой, а не предметом проверки "разрушителей мифов". ;)

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины. © WhiteCoffee

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Беда не в этом. Беда в том, что Михаель уже другой. Пример Биг Найджа зря был им не учтён. Легенда должна быть легендой, а не предметом проверки "разрушителей мифов". ;)

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины. © WhiteCoffee

И при чём тут Биг Найдж? :blink:

Совсем не в тему. Извини, а что ж тогда Мэнселл в конце 1994 боролся среди лидеров и победил в Аделаиде, а в 1995 резко и вдруг потерялся? А прошло всего-то полгода.

На провал Найджа повлияли многие факторы: дурная машина, едва не стоившая жизни Хаккинену, малое количество тестов, неприязнь Рона, и это, в принципе, не всё.

У Шуми ситуация гораздо лучше, но всё равно - если машина тебе не подходит, ты можешь порвать себя на британский или какой угодно флаг, но результатов не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Похоже Михаэль привык к тем старым промежуточным шинам и знал где нужно тормозить чтобы не вылететь с трассы -он и сейчас все правильно делал, но вот беда ШИНЫ СЕЙЧАС ДРУГИЕ, ТОРМОЗА другие а Михаэль просто не знает как они себя ведут!

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины.

Совершенно согластна насчет шин. Я кстати сразу после Бахрейна к этому выводу пришла. Не скажу по поводу точек торможения,так как в них ошибаться,значит,вообще телеметрии не смотреть ни Мише,ни механикам его.

Мне кажется у Миши нет детального представления,как шины поведут себя в тех или иных условия. Он их то убивает,как на квале в Малазии за Кубицей и сегодня в гонке,то слишком консервативно бережет,кажись в Австралии он об этом говорил.

Про Сутиля. Возможно видя грануляцию и быстрый износ,он боялся перетормозить и добить их окончательно. Ведь в атаках и обороне он провел очень много времени.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю что знаю в чем причина такого выступления в Китае!

Не в болиде дело, дело в Михаэле, а точнее в погоде!

ДОЖДЬ и ШИНЫ! - вот причины неудачноговыступления Михаэля!

Казалось бы бред, Михаэль наоборот славился выступлениями в дождь, но повторю наверное уже в 10 раз Михаэль НАМНОГО раньше тормозил чем соперники перед поворотами.

В дуэли с Сутилем Михаэль был быстрее, догонял прессинговал но в каждом повороте терял преимущество, это значит что болид Мерседес был быстрее Форс Индии и Михаэль впринципе неплохо его пилотировал, но тормозил всегда раньше.

...Похоже Михаэль привык к тем старым промежуточным шинам и знал где нужно тормозить чтобы не вылететь с трассы -он и сейчас все правильно делал, но вот беда ШИНЫ СЕЙЧАС ДРУГИЕ, ТОРМОЗА другие а Михаэль просто не знает как они себя ведут!

Отсюда и проигрыш в скорости, отсюда убитые шины.

ты не совсем прав.. МШ все-таки пилот высочайшего уровня и понять как работает резина и где находятся точки торможения, дело 10 кругов... скорее всего проблема в чем-то другом..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не его это машина. Не его. Не закидайте меня камнями, но иногда возникало стойкое впечатление, что Михаэль вынужден пилотировать её в совершенно чуждом для себя стиле, и он чувствует себя просто неуверенно в ней, оттого и не может атаковать на пределе, как это делал он всегда.

Вот уж точно на пятнице в практике показывали несколько раз он боард камеру,меня после огромного количества он-борда за все эти годы,очень удивило,как "не мягко" он борется с машиной-словно все не то и все не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ты не совсем прав.. МШ все-таки пилот высочайшего уровня и понять как работает резина и где находятся точки торможения, дело 10 кругов... скорее всего проблема в чем-то другом..

Все три гонки (Малазии был чуток совсем) проходили в принципиально разных условиях,так что для него они были в новинку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...