Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Ничего этого не было.

Ну зачем сочинять?

Звиняй сейчас посмотреть не смогу, вечером дома гляну.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не люблю Берни, но некоторые вещи он интересные толкает:

Берни Экклстоун: «Не думаю, что было принято умное решение – одобренная система не имеет смысла. Я пытался увеличить разницу между первым и вторым, возможно – вторым и третьим местом, чтобы гонщики боролись за позицию, а не просто защищали завоеванные очки.

Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

(с главной)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подходили, там вроде Хилл спринтом к Шуми подбежал и начал, что то кричать и руками махать, Шуми в свою очередь отмахнулся.

А не наоборот????

Вот это я понимаю рукоприкладство

, а ща вон даже Трулли оштрафовали за банальное повышение голоса на Сутиля. Вся такая политкорректная и безопасная гоночная серия, ни дать, ни взять элитный клуб лордов и пэров :rolleyes:

А "гроза операторов" :rolleyes: Монт что-нибудь за это сделал http://www.youtube.com/watch?v=ExAP4T2CSDU ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там по тестам сегодняшним? Инфа есть какая-нить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну если верить чемпионату, то Берни и вот это отморозил:

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун назвал одними из бед сегодняшней Формулы-1 слишком эффективные тормоза и слишком высокую надёжность болидов.

"Я как ненормальный обращаю внимание людей на то, что сегодняшние тормоза такие эффективные, что - допускаю, что я не прав - я и сам мог бы тормозить так же поздно, как любой другой, если смогу увидеть точки для торможения. В 70-е и 80-е все обгоны делались на торможении на входе в повороты. Теперь такого не происходит.

Вторая плохая вещь заключается в следующем. В 70-х можно было гарантировать, что кто бы ни был к середине гонки в первой шестёрке, к финишу из этих пилотов там останется только трое. А теперь остаются все шестеро. Мы больше не видим, как люди останавливаются на трассе", — цитирует Экклстоуна Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничего этого не было.

Ну зачем сочинять?

Хилл - это что-то! Плакал до слёз :lol:

Очень символично, что заканчивается тем, как он полным ходом в Мишаню очередной раз въезжает и самокат остаётся без чемпионского титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если верить чемпионату, то Берни и вот это отморозил:

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун назвал одними из бед сегодняшней Формулы-1 слишком эффективные тормоза и слишком высокую надёжность болидов.

"Я как ненормальный обращаю внимание людей на то, что сегодняшние тормоза такие эффективные, что - допускаю, что я не прав - я и сам мог бы тормозить так же поздно, как любой другой, если смогу увидеть точки для торможения. В 70-е и 80-е все обгоны делались на торможении на входе в повороты. Теперь такого не происходит.

Вторая плохая вещь заключается в следующем. В 70-х можно было гарантировать, что кто бы ни был к середине гонки в первой шестёрке, к финишу из этих пилотов там останется только трое. А теперь остаются все шестеро. Мы больше не видим, как люди останавливаются на трассе", — цитирует Экклстоуна Autosport.

Так я же и говорю, что не всё из его слов смысл несёт, но кое-что очень даже в тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если верить чемпионату, то Берни и вот это отморозил:

Промоутер Формулы-1 Берни Экклстоун назвал одними из бед сегодняшней Формулы-1 слишком эффективные тормоза и слишком высокую надёжность болидов.

"Я как ненормальный обращаю внимание людей на то, что сегодняшние тормоза такие эффективные, что - допускаю, что я не прав - я и сам мог бы тормозить так же поздно, как любой другой, если смогу увидеть точки для торможения. В 70-е и 80-е все обгоны делались на торможении на входе в повороты. Теперь такого не происходит.

Мне больше вот это понравилось Берниевский перл (с главной):

Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

Вторая плохая вещь заключается в следующем. В 70-х можно было гарантировать, что кто бы ни был к середине гонки в первой шестёрке, к финишу из этих пилотов там останется только трое. А теперь остаются все шестеро. Мы больше не видим, как люди останавливаются на трассе", — цитирует Экклстоуна Autosport.

А не надо было всё стандартизировать и вводить лимиты на ресурсы. Надежность от этих мер стала выше, чем раньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что там по тестам сегодняшним? Инфа есть какая-нить?

Сами ждём... :(

зы Лично я драки страшнее и более жестокой чем

не видел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно вам, человеку 80 лет все таки :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сами ждём... :(

зы Лично я драки страшнее и более жестокой чем

не видел!

О Боже, сколько насилия!1 :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А не надо было всё стандартизировать и вводить лимиты на ресурсы. Надежность от этих мер стала выше, чем раньше.

Ну тут еще дело в том, что качество обработки и изготовления деталей становится все выше с каждым годом.

Прогресс чтоб его (с)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне больше вот это понравилось Берниевский перл (с главной):

Для увеличения зрелищности можно было бы организовать на каждой трассе участки, позволяющие легально срезать поворот, увеличив возможности для обгона. Гонщик мог бы использовать этот участок не более пяти раз за гонку, и мы больше бы не увидели машин, застрявших позади медленных соперников. Это хорошо для телевидения, хорошо для комментаторов, которые могли бы объяснять зрителям – у этого гонщика осталось три "срезки", у того – две.

А я бы "за" проголосовал, но только одна срезка - не больше. Это как в некоторых комп. играх, когда ты имеешь право пройти небольшой участок альтернативным путём - реально затягивает. Для сравнения это F1 Challenge 1999го (без срезки) и NeedforSpeed (со срезкой).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Корейские шинники готовы заменить Bridgestone.

А судя по этой новости, скоро вопрос об остановке машин на трассе решится сам собой.

Я даже и не припомню кто из корейцев хоть раз покрышки для F1 делал?

Канешна если им бриджи лицензию сольют, то без проблем, но если сами начнут клепать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Корейские шинники готовы заменить Bridgestone.

А судя по этой новости, скоро вопрос об остановке машин на трассе решится сам собой.

Я даже и не припомню кто из корейцев хоть раз покрышки для F1 делал?

Канешна если им бриджи лицензию сольют, то без проблем, но если сами начнут клепать...

Hankook что ли? О_о будет круто.

Может и наша Белшина выставит свою кандидатуру :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы кто не говорил про красное, оранжевое - а в серебрянном он выглядит просто как звезда на небе. Mercedes-AMG! :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы кто не говорил про красное, оранжевое - а в серебрянном он выглядит просто как звезда на небе. Mercedes-AMG! :excl:

Там на заднем фоне шлем оранжевый ;)

Чё-то на ГП2 нет инфы о тестах :(

Hankook что ли? О_о будет круто.

Может и наша Белшина выставит свою кандидатуру :rolleyes:

Нефиг, там уже ВоронежкАучук подсуетился :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то на ГП2 нет инфы о тестах :(

Потому что тесты уж больно на конфиденциально-приватные смахивают ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До боксов дошёл, но вовнутрь не пустили. Механики Маков за своих - горой. Михаэль расстроился ещё больше и ушёл. :blush:

Там Мишу еще останавливал Жан Тодт, который думаю имел на Мишу огромное влияние.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чё-то на ГП2 нет инфы о тестах

На видео на 2.44 минуте Шуми говорит о разнице времени круга на сухой трассе в 6 секунд, на мокрой в 20 секунд. С чем он сравнивает он не говорит, хотя впереди добавил, что в принципе это время неважно, GP2 тесты - только для первичной акклиматизации в кокпите похожей машины. Хотел просто машину почувствовать. Серьезные тесты будут в Валенсии, когда новый болид выкатят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео на 2.44 минуте Шуми говорит о разнице времени круга на сухой трассе в 6 секунд, на мокрой в 20 секунд. С чем он сравнивает он не говорит, хотя впереди добавил, что в принципе это время неважно, GP2 тесты - только для первичной акклиматизации в кокпите похожей машины. Хотел просто машину почувствовать. Серьезные тесты будут в Валенсии, когда новый болид выкатят.

я имел ввиду по сегодняшнему дню молчат... Не случилось бы чего... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду по сегодняшнему дню молчат... Не случилось бы чего... :unsure:

На гисметео показывает, что там погода плохая. Опять +14 и дождь, к вечеру может быть ясная погода. Там трасса холодная, не натестируешься особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ща вон даже Трулли оштрафовали за банальное повышение голоса на Сутиля. Вся такая политкорректная и безопасная гоночная серия, ни дать, ни взять элитный клуб лордов и пэров :rolleyes:

[оффтоп]

Вы ошибаетесь. Трулли оштрафовали за невыполнение команды комиссара, который отвечает за то, чтобы безопасно вывести пилота с трассы. в случае с Сутилем травмоопасности со стороны болидов, которые ещё в строю, вроде не было, но тем не менее. комиссар сказал "тебе надо идти туда", Трулли пошел к Сутилю - не подчинился то бишь - и получил штраф.

[\оффтоп]

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я имел ввиду по сегодняшнему дню молчат... Не случилось бы чего... :unsure:

Утром дождь был, сейчас просыхает трасса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там Мишу еще останавливал Жан Тодт, который думаю имел на Мишу огромное влияние.

Увы, на видео никакого Жана в процессе выталкивания из боксов нет. Жан есть на мостике с озабоченным видом. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...