Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Schumofil

Михаэль Шумахер

Recommended Posts

Но Нико, на мой взгляд, один из сильнейших в нынешней Ф-1 (естественно, если не считать Шуми, уровень которого где-то недостижимо-высоко).

Нико талантлив, быстр, но до остается пока загадкой, будет ли он пилотом чемпионского калибра. Следующий сезон покажет, тем более напарник оказался неожиданный, который заставит Нико выложиться на все 200.

Впрочем уровень Шумахера нынешний тоже пока загадка. Недостижимо высоко он был от силы лет 5, после того как Прост и Сенна ушли, каждый по своему. С Микой они адекватно боролись с переменным успехом, ну а в 2003 уже было очевидно, что Шумахер скорее великий трудяга, чем экстра талант. Обладая лучшей и более быстрой техникой привез лишь 2 очка в ЛЗ Кими и то с помощью "трактористов" в частности. То есть с Шуми бороться было более чем реально. Таланты подросли.

Опуская самовозный 2004, дальше вообще все было грустно: "победа" в Инди 2005 в гонке с 4 аутсайдерами, и то подаренная верным Санчо Пансо Бариком и слитый чемпионат 2006 при превосходстве в технике над Алонсо в большинстве гонок сезона. К 36 годам Шумахер был уже лишь один из топ-пилотов Ф1, просто жутко титулованный.

Так что если в 41 он сможет таки не сильно снизить свой уровень выступлений, будет гениально с его стороны, значит при наличии крепкой машины он еще на подиумы запрыгнет и, возможно, преподаст Нико уроки мастерства. Но вообще по логике они будут близки в результатах, с переменным успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну а в 2003 уже было очевидно, что Шумахер скорее великий трудяга, чем экстра талант. Обладая лучшей и более быстрой техникой привез лишь 2 очка в ЛЗ Кими и то с помощью "трактористов" в частности.

Трудяги - это те, кто клевали там по одной-двум победам, в остальное время усердно собирая очки. Вот они-то до звезд и не дотягивали. Что до тракториста - что они принесли на Нюрбурге, отнялось (да еще и с процентами) в Хоккенхайме - совершенно не по вине Михаэля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обладая лучшей и более быстрой техникой привез лишь 2 очка в ЛЗ Кими

Понимаешь, с хорошей машины толку как с козла молока, если нет покрышек, которые смогли бы "перенести" все достоинства болида на асфальт. Иными словами - у тебя может быть ракета, но если у нее нет колес, никто и не узнает, какая она быстрая. А с резиной в 2003-м у Bridgestone были очень большие проблемы, просто-напросто.

Так идею про "лучшая и более быстрая техника" - в трубу. Она неуместна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудяги - это те, кто клевали там по одной-двум победам, в остальное время усердно собирая очки. Вот они-то до звезд и не дотягивали. Что до тракториста - что они принесли на Нюрбурге, отнялось (да еще и с процентами) в Хоккенхайме - совершенно не по вине Михаэля.

На самом деле все зависит от масштаба сравнения. Как я понял, Sea сравнивал Михаэля с топ 3-5 пилотами в то время, ты говоришь про весь пелетон.

Но я категорически не согласен с тем, что Шумахер вцелом просто супертрудяга. Он мог уступать в чистой скорости Кими и Монтойе в тот момент, но он был не в лучшей своей форме, да и он уже был сытым волком, уже некому было что-то доказывать.

Я думаю, что сейчас Шумахеру по силам вернуться как минимум на тот уровень. То есть уровень Алонсо, Хэмилтона и других топ-пилотов. Росберга все-таки отнести к ним сложно.

С кем он там ездил до Накаджимы? Уж не с Вурцем ли? Согласись, что это слабый ориентир

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На самом деле все зависит от масштаба сравнения. Как я понял, Sea сравнивал Михаэля с топ 3-5 пилотами в то время, ты говоришь про весь пелетон.

Нет, как раз о топ-пилотах и речь - тех, что одержали по две победы (Монтойя, Ральф, Баррикелло), и по одной (Хими, Култхард и Алонсо). Шумахер умудрился взять шесть - и каждая з них давалась ему в очень непростых условиях (разве что Испания попроще).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чего за стена в 99?

Сильверстоун...

Сильверстоун 99 когда Шуми хотел обогнать Ирвайна и в повороте "стоув" влетел в отбойник. Правда в команде заявили, что там отказали тормоза.

Брембо это опровергла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С Микой они адекватно боролись с переменным успехом

У Мики техника была значительно лучше.

ну а в 2003 уже было очевидно, что Шумахер скорее великий трудяга, чем экстра талант. Обладая лучшей и более быстрой техникой привез лишь 2 очка в ЛЗ Кими и то с помощью "трактористов" в частности. То есть с Шуми бороться было более чем реально. Таланты подросли.

2003 - Бриджи были очень слабы. Разве что дождевые ещё были хороши. Ещё и Мишлен весьма вольно трактовал регламент. Плюс антишумахеровская система начисления очков, которая как раз очень не подходила Шуми в реалиях 2003-го, когда то можно выигрывать, если Бриджи хоть как-то едут, то нужно бороться за 8 место, если они не едут никак.

слитый чемпионат 2006 при превосходстве в технике над Алонсо в большинстве гонок сезона.

Превосходство техники - это с ГП США, и то не считая дождевые Венгрию и Китай. До этого Феррари была позади Рено по скорости, не то чтобы очень далеко, но всё-таки позади. Причём иногда позади не только Рено, но и Хонды, МакЛарена - Австралия, Малайзия... Рено же стабильно были хотя бы 2-ми по скорости в гонке. Плюс Физи отвторикеллил просто на порядок лучше Массы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Простите, что вмешиваюсь.

Первый раз вижу человека (Zar), который так яростно болеет не просто "не за" Шумахера, а именно "против" него.

Ну и подпись у вас... :( Где же спортивный дух?

О каком спортивном духе может рассуждать болельщик Шумахера?...

Ничего личного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком спортивном духе может рассуждать болельщик Шумахера?...

Ничего личного.

Я тоже могу сказать

о каком спортивном духе может говорить болельщик Жакуса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство техники - это с ГП США, и то не считая дождевые Венгрию и Китай. До этого Феррари была позади Рено по скорости, не то чтобы очень далеко, но всё-таки позади. Причём иногда позади не только Рено, но и Хонды, МакЛарена - Австралия, Малайзия... Рено же стабильно были хотя бы 2-ми по скорости в гонке. Плюс Физи отвторикеллил просто на порядок лучше Массы.

Масса вторикеллил меньше? Не смеши. Да и Рено в некоторых ГП также было слабее даже Мака и Хонды. Вспомнить тот же гп Германии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Превосходство техники - это с ГП США, и то не считая дождевые Венгрию и Китай. До этого Феррари была позади Рено по скорости, не то чтобы очень далеко, но всё-таки позади. Причём иногда позади не только Рено, но и Хонды, МакЛарена - Австралия,

Да и что Австралия? Шуми там никто не мешал набрать очки, но не хватило терпения.

http://www.youtube.com/watch?v=1BPWPd6jnjU...PL&index=27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
побольше вылетов МШ тебе в Новом Году и проигрыша Росбергу

свои новогодние желания не озвучивают :lol: не сбываются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Рено в некоторых ГП также было слабее даже Мака и Хонды. Вспомнить тот же гп Германии.

А это интересно :rolleyes:

Слабее Макларена и Хонды на некоторых этапах? Допустим в Германии так и было, но тому есть резонное оправдание - Рено перед тем этапом кое-чего принудительно лишилась в конструкции болидов. :biggrin:

А еще хоть один этап, подпадающий под выделенное болдом, привести сможешь из сезона 2006? :thumbsup:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свои новогодние желания не озвучивают :lol: не сбываются

Посмотрим, пожелали от чистого сердца, так что должно сбыться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
свои новогодние желания не озвучивают :lol: не сбываются

у него это не от ума :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и что Австралия? Шуми там никто не мешал набрать очки, но не хватило терпения.

http://www.youtube.com/watch?v=1BPWPd6jnjU...PL&index=27

Еще кое-как мешал один компонент на болиде под названием "лучшая резина из Японии Бриджстоун".

Гонку смотрел? Помнишь, насколько нервно вела себя машина перед аварией? Ничего, что когда резина у Михаэля в порядке, машина у него себя так никогда не вела?

И правильно после гонки сказал Михаэль, что ""Today, our main problem was keeping the tyres up to temperature "

И слушаем дальше Михаэля:

"I was pushing to the maximum to try and close on Jenson and pass him. Probably he had some problems as he was not very quick. I tucked in behind him and unexpectedly I got some heavy understeer and finished on the grass. I had to push, because that's the part of the track where it's possible to pass."

Словам Михаэля вторит Жан Тодт:

"After a first part to the race which was difficult as it was hard to get the tyres up to temperature, Michael went on the attack to try and move up the order. Unfortunately, he lost control of the car after clipping a kerb which unbalanced the car and ended up in the wall."

Так что мимо, Мэджик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
зачем? Шумахер же говорил, что там про статус ничего нет

почему бы ему не поверить

потому что Шуми на этот счет уже неоднократно высказывался

вот поэтому, я и просил привести пример, т.к. не видел что бы Шуми, что-то говорил про равенство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это интересно :rolleyes:

Слабее Макларена и Хонды на некоторых этапах? Допустим в Германии так и было, но тому есть резонное оправдание - Рено перед тем этапом кое-чего принудительно лишилась в конструкции болидов. :biggrin:

А еще хоть один этап, подпадающий под выделенное болдом, привести сможешь из сезона 2006? :thumbsup:

Но факт от этого не перестает быть фактом, болид то был медленнее.

А по второму запросто - Италия, что квала, что гонка и гигантское отставание от Мака( и даже моментами от Бэх). Более того еще и Кубица на БМВ туда записался. И хорошо еще, что проблемы Массы и Ника ( и Ала) позволили хотя бы Физи как представителю Рено набрать более менее приличное кол. очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Мики техника была значительно лучше.

чуть быстрее и менее надежна. Ну по сути некие аналог сезона 2005, когда в роли Мики выступил Кими, а Алонсо на надежной Рено титул взял.

2003 - Бриджи были очень слабы. Разве что дождевые ещё были хороши. Ещё и Мишлен весьма вольно трактовал регламент. Плюс антишумахеровская система начисления очков, которая как раз очень не подходила Шуми в реалиях 2003-го, когда то можно выигрывать, если Бриджи хоть как-то едут, то нужно бороться за 8 место, если они не едут никак.

Кими на 3 по силе машине боролся за титул и проиграл 2 очка. Выигрывать было крайне сложно, когда Вильямсы и Ферарри были быстрее от трассы к трассе. "антишумахеровская система" - хватит бредить, в 2004 она не помешала, все в равных условиях.

Превосходство техники - это с ГП США, и то не считая дождевые Венгрию и Китай. До этого Феррари была позади Рено по скорости, не то чтобы очень далеко, но всё-таки позади. Причём иногда позади не только Рено, но и Хонды, МакЛарена - Австралия, Малайзия... Рено же стабильно были хотя бы 2-ми по скорости в гонке. Плюс Физи отвторикеллил просто на порядок лучше Массы.

С США это больше половины гонок. А еще было Сан-Марино. И на вторикелл валить не надо. Поражения надо принимать достойно. Шумахер это сделал явно достойнее его болельщиков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поражения надо принимать достойно. Шумахер это сделал явно достойнее его болельщиков

Кстати он сделал это уже в Японии

Михаэль Шумахер: "Вопрос с титулом для меня закрыт, Уже в первую секунду стало понятно, что чемпионат проигран.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чуть быстрее и менее надежна. Ну по сути некие аналог сезона 2005, когда в роли Мики выступил Кими, а Алонсо на надежной Рено титул взял.

В 1998 и 1999 - далеко не чуть быстрее, местами наголову просто. В 2000 - да, наверное. И этого Шуми хватило для победы.

Кими на 3 по силе машине боролся за титул и проиграл 2 очка. Выигрывать было крайне сложно, когда Вильямсы и Ферарри были быстрее от трассы к трассе. "антишумахеровская система" - хватит бредить, в 2004 она не помешала, все в равных условиях.

Кими и выигрывать то не надо было. Езжай 2-4-м, и будет тебе счастье. Машина это вполне позволяла делать.

С США это больше половины гонок. А еще было Сан-Марино. И на вторикелл валить не надо. Поражения надо принимать достойно. Шумахер это сделал явно достойнее его болельщиков

Сан-Марино - там как раз у Алонсо был перевес по скорости. Европа - ещё ладно.

Вторикеллы: на счету Физи Испания, а также Венгрия (сломал спойлер) и Бразилия (пробил колесо). А Масса? Дико неуклюжий Бахрейн, в Турции гнал за себя, а не за Команду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О каком спортивном духе может рассуждать болельщик Шумахера?...

Ничего личного.

Выставляя такую подпить вы показываете себе полной противоположностью всему хорошему, что может быть в автогонках.

Просто позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у него это не от ума :o

Народ, я конечно не новость озвучу, но всё же.

Вы же прекрасно знаеете, если бота или чбопа вроде Zar игонорировать, то оно само отвалится.

Зачем потокаете болезному? Или просто стебётесь над убогим?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После США были еще 2 дождевые гонки в Венгрии и Китае, где рено было на 2 головы сильнее Феррари. ;) Так что не надо сказок про то, что во всех гонках после ГП США Феррари были быстрее!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в 1993г , Форд с ГП Европы Бенеттону , новую версию поставлял - HB8 , вместо HB7 , Лотусу HB6 поставлял

Где можно узнать об этом больше?

кстати , тут ещё посмотрел и вот что интересное и странное получилось

в 1993 новая версия Ford Cosworth HB8 3.5 V8 , стояла пусть и не с начала но только у Бенеттон - были разговоры про не надёжность , хотя он вроде и был мощней немного .

но обычно за год новая версия дорабатывалась и на следующий год уже поставлялась многим командам , тем более что в 1994г Форд поставляли 5 командам , и что странно ни одна команда не получала последнююв 1993г разработку - Ford Cosworth HB8 3.5 V8 ,что косвено может говорить , что она была неудачной , а ведь Ford Cosworth HB7 3.5 V8 , как у Мака в 1993 поставляли и даже ещё более старую -Ford Cosworth HB6 3.5 V8 , но Симтеку и те наверно просто мало денег платили , поэтому и получали уж совасем старую версию хотя у нас в Энциклопедии есть - Ford Cosworth HB 3.5 V8 , HB без №ра , поставляли 3м командам , минарди (не сначала), Футуворк и Лярроусс http://wildsoft.ru/engcarr.php?l=F&id=...ar=1994&t=0

так что может это они ?? , но движок Ford Cosworth HB8 3.5 V8 , был не ахти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...