Vasyl_Ukraine Опубликовано 02.01.2010 13:19 В том то и вся прелесть ситуации квала будет на пустых балонах.....В довоенное время 20-40-е (может и дальше) балонами называли покрышки (колеса) ;) А бак он и был баком. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Und Опубликовано 02.01.2010 14:00 Так я это и подразумевал - если хорошо заправиться, то не возьмешь поул, а если плохо заправиться, то поул возьмешь, но лидирования от старта до финиша не выйдет.а я еще раз напоминаю, что в 2009 году 2 (ДВА) БШ не были разыграны исключительно из-за нехватки быстрейшего круга, причём оба могли быть взяты по инструкции из боксов. речь о Баттоне (Австралия) и Феттеле (Япония)так что всё фигня, регламенты, ограничения... главное - пилоты на трассе и кап. мостики, которые ХОТЯТ БШ своим пилотам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:06 а я еще раз напоминаю, что в 2009 году 2 (ДВА) БШ не были разыграны исключительно из-за нехватки быстрейшего круга, причём оба могли быть взяты по инструкции из боксов. речь о Баттоне (Австралия) и Феттеле (Япония)так что всё фигня, регламенты, ограничения... главное - пилоты на трассе и кап. мостики, которые ХОТЯТ БШ своим пилотамну на мостике они всем пофиг , главное победить , ну и очков побольше , а БШ это так бесплатная прибавка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.01.2010 14:25 а я еще раз напоминаю, что в 2009 году 2 (ДВА) БШ не были разыграны исключительно из-за нехватки быстрейшего круга, причём оба могли быть взяты по инструкции из боксов. речь о Баттоне (Австралия) и Феттеле (Япония)так что всё фигня, регламенты, ограничения... главное - пилоты на трассе и кап. мостики, которые ХОТЯТ БШ своим пилотамЕсли за БШ не начисляют очков, смысл напрягать пилотов и технику? Для галочки в статистике? Вот будут за БК и за поул дополнительные очки давать, тогда и БШ увидим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 02.01.2010 14:29 Если умеют беречь резину, не нужно 2 обязательных смены покрушек.Беречь резину при машине с баком на 80 кг и с баком на 200 кг - это две большие разницы. А бензовоз на стертой резине - удовольствие еще то, причем как свой, так и противника. Его обгонять, а он будет елозить по всей трассе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 02.01.2010 14:53 Беречь резину при машине с баком на 80 кг и с баком на 200 кг - это две большие разницы. А бензовоз на стертой резине - удовольствие еще то, причем как свой, так и противника. Его обгонять, а он будет елозить по всей трассе...ну там теперь не 200 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 16:32 Никакой проблемы. Достаточно заехать на круг позже.т.е. ты предлагаешь подстраиваться под тактику тех, кто идет позади, вместо того, чтобы использовать удобную для себя тактику в гонке?видишь ли, тем, кто не стартовал с поула и не лидировал с начала гонки, вообще до фонаря этот БШ - а лидеру из-за какого-то голимого условного "достижения" придется фигней страдатьблин, вы нашли за что бороться :biggrin: всем остальным пилотам хотя бы победы одержать, не говоря уже о титулах, а вам исключительно БШ подавай :laugh: видимо, не те вам подарки на НГ дарили :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Self Опубликовано 02.01.2010 16:35 т.е. ты предлагаешь подстраиваться под тактику тех, кто идет позади, вместо того, чтобы использовать удобную для себя тактику в гонке?видишь ли, тем, кто не стартовал с поула и не лидировал с начала гонки, вообще до фонаря этот БШ - а лидеру из-за какого-то голимого условного "достижения" придется фигней страдатьблин, вы нашли за что бороться :biggrin: всем остальным пилотам хотя бы победы одержать, не говоря уже о титулах, а вам исключительно БШ подавай :laugh: видимо, не те вам подарки на НГ дарили :rolleyes: умыл))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.01.2010 16:51 Ну, что шумофилы - устами младенца глаголит истина? Или - не хочу быть вторым пилотом? Или и то, и то? ;) http://www.championat.ru/auto/news-384577.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slavusha Опубликовано 02.01.2010 17:07 т.е. ты предлагаешь подстраиваться под тактику тех, кто идет позади, вместо того, чтобы использовать удобную для себя тактику в гонке?видишь ли, тем, кто не стартовал с поула и не лидировал с начала гонки, вообще до фонаря этот БШ - а лидеру из-за какого-то голимого условного "достижения" придется фигней страдатьНет, не предлагаю. Я просто имею в виду, что при нормальном развитии событий лидирование от старта до финиша при теперешнем регламенте более естественно и легко достижимо для быстрейшего пилота на быстрейшей машине. Но самоцелью это, конечно, не является. Стартуя с поула, при нормальных условиях и на нормальном комплекте, органичнее пересидеть всех и поехать меняться последним. Зачем ехать раньше и в трафик потом упираться?Соответственно как результат — лидирование от старта до финиша. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 17:08 Ну, что шумофилы - устами младенца глаголит истина? Или - не хочу быть вторым пилотом? Или и то, и то? ;) http://www.championat.ru/auto/news-384577.htmlпросто Росберг не видел Формулу-1 до 2000-го года :biggrin: но, судя по высказыванию, то да - видимо, Николаю уже объяснили его место в команде :cool: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rozmary Опубликовано 02.01.2010 17:08 Ну, что шумофилы - устами младенца глаголит истина?В сад :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 02.01.2010 17:11 Ну, что шумофилы - устами младенца глаголит истина? Или - не хочу быть вторым пилотом? Или и то, и то? ;) http://www.championat.ru/auto/news-384577.htmlКажется, у него проблемы с историей ф-1. А наездами он вряд ли чего-то добьется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 02.01.2010 17:13 Ну, что шумофилы - устами младенца глаголит истина? Или - не хочу быть вторым пилотом? Или и то, и то? ;) http://www.championat.ru/auto/news-384577.htmlОстапа понесло по ходу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 17:13 Хотя, стартуя с поула, органичнее пересидеть всех и поехать меняться последним. И как результат — лидирование от старта до финиша.как у тебя все легко и простопродолжать ехать на истертых покрышках, дожидаясь, пока все "поменяются", а в это время твои ближайшие преследователи начнут семимильными шагами сокращать отставание, находясь на свеженькой резине...короче, фтопку БШ! :biggrin: они вообще никому никуда не уперлись и именно поэтому в прошедшем сезоне ими пренебрегли на командных мостиках Ред Будд и Браунов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornau Опубликовано 02.01.2010 17:14 Остапа понесло по ходу...надо бы еще оригинал посмотретьа то переводы на чемпионат.ру - это последнее, чему можно верить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 02.01.2010 17:26 надо бы еще оригинал посмотретьа то переводы на чемпионат.ру - это последнее, чему можно веритьну дык немецкий на форуме понимают единицы... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VogelFrei Опубликовано 02.01.2010 17:30 Зачем ехать раньше и в трафик потом упираться?это в прошлом сезоне такая проблема была, теперь все может быть сильно иначегде гарантия, что тот кто сменит резину раньше, не проедет свои первые круги намного быстрее того, кто предпочтет остатся на трассе подольше, и не окажется впереди?теперь разницы в топливе между машинами не будет, так что у кого шины лучше будут работать тот и впереди окажется, а не тот кто дольше остается на трассепомоему как было сложно этот БШ взять, так и будет сложнокстати пилоты врядли об этом думают, это важно только болельщикам, в гонке у пилота другие задачи :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.01.2010 17:30 Остапа понесло по ходу... ... понесло по ходу в Феррари 2011- там обязаны будут оценить его борьбу с близнецами Росса и МШ. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.01.2010 17:37 просто Росберг не видел Формулу-1 до 2000-го года :biggrin: Хм, он что - до 15 лет к телевизору не подходил? :lol: Скорее наоборот - лет с 5 ти смотрел очень внимательно плюс отцовские коментарии. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DuelAnt Опубликовано 02.01.2010 17:50 Хм, он что - до 15 лет к телевизору не подходил? :lol: Скорее наоборот - лет с 5 ти смотрел очень внимательно плюс отцовские коментарии. ;)как же он тогда пропустил опасные маневры тех лет? Ума не приложу. :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 02.01.2010 18:29 Когда интересно будет презентация Героя в форме,вон Баттон показался,Рубиньо тоже,фонцовская атрибутика есть....ладно шлем..кепку хоть бы показали. Что там у Вилли станок сломался? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smooth Опубликовано 02.01.2010 18:31 Хочется высказаться про Росберга,на англ сайте он сей комментарий сделал после гонки в Абу-Даби-если так,то тогода ладно,ведь о том,что Михаэль станет его напарником он не знал. Если нет-то глупо с его стороны плевать в колодец из которого ему еще пить да пить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 02.01.2010 18:44 Эх, ностальгия. Но посмотрим, как он вернётся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
telezritel Опубликовано 02.01.2010 18:50 как же он тогда пропустил опасные маневры тех лет? Ума не приложу. :smile: Возможно он классифицировал на те , кот. наказуемы(ФИА) и те, что нет, но при этом опасные или ещё как нибудь разделил их, можно только догадываться о каких грязных приёмах борьбы он умолчял. Ну вообще-то Алонсо тоже говорил о неспортивности МШ. А дыма , как известно , без огня не бывает. Однако. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах