sauber11 Опубликовано 06.01.2010 10:42 Прекрасно можно и нужно судить по тестам Хонды - Бруно был быстрее и со старым крылом, и с новым приблизительно на 0.3 секунды ( и программы у них были схожие, т.к. тогда выбирали потенциальную замену Рубенсу). Как итог и доказательство моей правоты можно использовать то, что Росс Браун обещал Бруно повторные тесты, а с Лукашом сразу распрощался.Ведь нужно еще помнить о том, что для Сенны это был дебют в формуле1, тогда как Граззи проехал много км за рулем рено до этого.Что до гп2 и 2008 сезона - у Лукаша был самовоз, в 2009 Лукаш вновь вернулся на свой прежний уровень. К тому же в 2008 у Бруно был второй сезон в гп2, а у Лукаша уже третий. Свой первый сезон в гп2 Бруно закончил 8, Лукаш 17. Во второй сезон оба стали вице-чемпионами, что с учетом меньшего опыта Сенны также трактуется в его пользу.Если говорить о количестве страниц в теме - то тема по Бруно открыта уже год или около того, тогда как по Ди Граззи только недавно. Однако всего 3 страницы в этом топике говорит о том, что пилот он вообщем-то обычный, если рено уже 2 года как на него забила и предпочла ему Грожана, а француз ничего особенного не показал. Да и все понимают что Граззи заметно уступал Глоку в 2007 в скорости ( собственно скорости у Граззи ни в 2007, ни в знаменательном 2008, и в 2009 не было - выезжал на одной стабильности). Теперь же, когда они стали напарника и у Глока больше опыта шансов у бразильца попросту нет. К примеру на форуме автоспорта есть тема Глок-Граззи, где в пропорции 100-10 уверены в победе Глока. И если опытному Тимо большинство предрекают серое продолжение карьеры, то о каком светлом будущем для Граззи можно рассуждать, если он хуже Глока и вообще попал в формулу1 лишь благодаря своим спонсорам( будь у него на пару миллионов меньше и он сейчас катался бы свой 5 сезон в гп2). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.01.2010 11:12 Прекрасно можно и нужно судить по тестам Хонды - Бруно был быстрее и со старым крылом, и с новым приблизительно на 0.3 секунды ( и программы у них были схожие, т.к. тогда выбирали потенциальную замену Рубенсу). Как итог и доказательство моей правоты можно использовать то, что Росс Браун обещал Бруно повторные тесты, а с Лукашом сразу распрощался.Ведь нужно еще помнить о том, что для Сенны это был дебют в формуле1, тогда как Граззи проехал много км за рулем рено до этого.Что до гп2 и 2008 сезона - у Лукаша был самовоз, в 2009 Лукаш вновь вернулся на свой прежний уровень. К тому же в 2008 у Бруно был второй сезон в гп2, а у Лукаша уже третий. Свой первый сезон в гп2 Бруно закончил 8, Лукаш 17. Во второй сезон оба стали вице-чемпионами, что с учетом меньшего опыта Сенны также трактуется в его пользу.Если говорить о количестве страниц в теме - то тема по Бруно открыта уже год или около того, тогда как по Ди Граззи только недавно. Однако всего 3 страницы в этом топике говорит о том, что пилот он вообщем-то обычный, если рено уже 2 года как на него забила и предпочла ему Грожана, а француз ничего особенного не показал. Да и все понимают что Граззи заметно уступал Глоку в 2007 в скорости ( собственно скорости у Граззи ни в 2007, ни в знаменательном 2008, и в 2009 не было - выезжал на одной стабильности). Теперь же, когда они стали напарника и у Глока больше опыта шансов у бразильца попросту нет. К примеру на форуме автоспорта есть тема Глок-Граззи, где в пропорции 100-10 уверены в победе Глока. И если опытному Тимо большинство предрекают серое продолжение карьеры, то о каком светлом будущем для Граззи можно рассуждать, если он хуже Глока и вообще попал в формулу1 лишь благодаря своим спонсорам( будь у него на пару миллионов меньше и он сейчас катался бы свой 5 сезон в гп2).Хороша водичка....Во первых, недопустимым является коверкание фамилии и имени пилота: никакой он не Лукаш ди Граззи, а Лукас ди Грасси.Во вторых, напомни-ка мне, господин заубер11, Бруно пришел в ф1 как мешок денег или как гиперталант? Что там с личными спонсорами Бруно? Есть надлежащий источник, позволяющий сравнить долю личных спонсоров Лукаса и Бруно в приходе в ф1?В третьих, в ГП2 нет самовозов, там одинаковые машины, есть просто команды с толковыми инженерами. Начнем с первых сезонов, аргумент у тебя был убийственный - тот закончил таким то, а этот - таким то. А потом - у того самовоз был тогда-то. Так вот, если Вы не в курсе, команда Дюранго была явно послабее команды Арден в 2006году в плане техперсонала, этим и обьясняется разница результатов. Далее - про противостояние с Глоком. В 2010 мы реально увидим кто чего стоит: вон Кобаяши, будучи серой мышью в ГП2, отжог в ф1 так, что мало не показалось никому, а гиперперспективный Ковалайнен, вице-чемпион 2005года, благополучно провалился.Поэтому сравнивать реально результаты в ГП2 - не особо правильный путь. Лично я говорил о спортивных достижиениях, упоминая в контексте ГП2, а их у Лукаса побольше. Напомню, что в 2005 году Лукас победил в ГП Макао, где побеждали такие гранды, как Бергер, Михаэль Шумахер. Напомни мне, Бруно побеждал в ГП Макао?В четвертых, мнение какого-то там форума мне мало интересно, у меня есть свое.В пятых, про тесты. Напомню тебе , что Браун искал богатый денежный мешок, потому что Рубенса подписывали на 4 гонки в 2009 и ждали богатого рента-драйвера. Поэтому возвращаемся к ч. 2 моих вопросов к тебе: у кого из данных пилотов Сенна и ди Грасси большая спонсорская поддержка? Жду надлежащий источник, а не имху-водичку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 06.01.2010 11:51 И если опытному Тимо большинство предрекают серое продолжение карьеры, то о каком светлом будущем для Граззи можно рассуждать, если он хуже Глока и вообще попал в формулу1 лишь благодаря своим спонсорам( будь у него на пару миллионов меньше и он сейчас катался бы свой 5 сезон в гп2). Ф1 в основном европейский спорт, поэтому и Глоку симпатий болше.на португальских форумах мнения скорее другие, а вот что будет покажет время не мнения форумаа если ты считаешь что ди Грасси попал в Ф1 только благодаря деньгам то назови пилота более подходящего для Ф1??Петров, так он уступил ди Грасси явно, Грозжан так он уже показал себя. если бы Виржина итересовал только спонсорсий пакет, то тут ди Грасси далеко не самый самый, да и выборо был бы куда позжепара Глок - ди Грасси будет скорее всего достаточно интересна, я пожелаю им успехов и равных условий Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 06.01.2010 14:48 и еще маленькая просьба: ознакомившись со спортивными достижениями Лукаса и Бруно Сенны преимущество вижу на стороне ди Грасси, поясните мне почему же в теме Бруно на f1news почти 300 страниц, а в теме Лукаса аж 3! Господа болельщики, может я что-то не так понимаю? Или мы болеем за фамилии?Тема сенны открыта еще с 2008 года. Итам велись обширные дебаты во время межсезонья 08-09. Плюс, у Бруно на этом форуме есть парочка фанатов, которые каждый день выкладывают какие-либо новости о нем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tanita Опубликовано 06.01.2010 14:54 (изменено) Тема сенны открыта еще с 2008 года. Итам велись обширные дебаты во время межсезонья 08-09. Плюс, у Бруно на этом форуме есть парочка фанатов, которые каждый день выкладывают какие-либо новости о нем.Эту "парочку" я заметила и с удовольствием почитываю, а если вы заметили, мое обращение было направлено к болельщикам написавшим в графе болею за имя Лукаса, но при этом в тему ди Грасси не заглядывающих. Изменено 06.01.2010 14:55 пользователем Tanita Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 06.01.2010 20:56 «Мои отношения с гонщиками не изменились, за исключением Хейкки Ковалайнена и Лукаса ди Грасси, – сказал он. – Сейчас вместе с юристами мы приступим к анализу ситуации, и посмотрим, будем ли мы начинать судебное преследование тех, кто расторг с нами контракты».посмотрим, чё Флавег придумает, лишь бы Лукасу не навредил))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.01.2010 20:59 посмотрим, чё Флавег придумает, лишь бы Лукасу не навредил)))А что, Флав был еще и менеджером Лукаса :? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 06.01.2010 21:00 А что, Флав был еще и менеджером Лукаса :?угу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 06.01.2010 21:08 угуНадеюсь не слишком нашкодит Лукасу все это Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cyril_S Опубликовано 06.01.2010 21:26 Ди Грасси действительно поталантливее Сенны, и сможет это доказать за рулем Вирджина. Думаю, пара Глок-Ди Грасси посильнее нежели потенциальная Де ла Роса-Кобаяси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ozi minsk Опубликовано 07.01.2010 05:21 Ди Грасси действительно поталантливее Сенны, и сможет это доказать за рулем Вирджина. Думаю, пара Глок-Ди Грасси посильнее нежели потенциальная Де ла Роса-Кобаяси.пока слишком рано об этом говорить, талант и успехи прошлого часто в Ф1 значения не имеют , Сенна в Ф1 пока только одной ногой, с Кампосом не все ясно, а ди Грасси чтобы его сравнивали с другими надо опередить Глока, или соответствовать его уровню.да ивообще многое зависит от болида и как показал последний сезон нужно успеть к нему привынуть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
From_Odessa Опубликовано 07.01.2010 20:58 sauber11, ты где? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 07.01.2010 22:27 Я здесь , всегда Я просто не люблю вступать в длительные дисскусии, так что не найдесь за мой счет накатать здесь пару дополнительных страниц. Но давайте по порядке - по поводу произношения имени и фамилии моя ошибка, проверил, звиняйте. Но Граззи я уже привык писать и произносить , так что сорри - все же привычке уже пару лет.По поводу Бруно - пришел он без спонсоров, но на эту тему можно долго рассуждать - мне лень и это того не стоит. В гп2 прекрасно есть самовозы, там даже двигатели зачастую разняться по мощности чего быть никак не должно. И дело не в инженерах, оборудование у команд тоже сильно разниться. Но и на эту тему я могу писать долго но смысла нет, т.к. это не тема гп2 .Бруно приехал 2 в своей 2-3 формульной гонки в карьере в ф-бмв в Макао и это вообще его любимая трасса, это куда круче. Но дело даже не в Бруно ( в Макао у него не шло) а в том, что победа в Макао престижна но не более того. Последние 4-5 сезонов там побеждали пилоты, которые в гп2 сильно провалились. Писать что пилот хорошо выступает в Макао значит он крутой не совсем верно, а точнее совсем не верно.По поводу Кобаяши дождись 2010 и смотри внимательно, по поводу Ковалайнена он в гп2 был как Грасси и Пантано, более опытный чем остальные. Что ты хочешь чтобы я тебе написать про спонсоров ? Какие-то понты бросаешь про какую-то водичку, про деньги в формуле1 не найти точной информации - многие до сих пор гадают сколько получал Кими и будет получать Алонсо, цены разнятся втрое. Могу только сказать что у Бруно не так много спонсоров как пишут ( 1.5 ляма на гп2 собирали + себе в карман, т.е. до 2 лямов). Грасси тоже в гп2 катался не в аутсайдерах + в отличии от Бруно он достал 8 миллионов для Вирджина. Да, как он говорит было тяжело т.к. всех спонсоров известные Пике и Сенна перехватили, но как факт денег Лукас нашел и их у него сейчас не меньше.Но вообщем хватит меня разводить на буквы , возможно получилось резко что я зашел в тему Грасси и написал 1 пост в негативных тонах ( но извините, прямо после него Кирилл пишет что Грасси конечно талантливее Сенны, тогда как Лукасу до Бруно вплане таланта, а не результативности, как скажем Култхарду до Феттеля. Ну т.е. послужной список у Лукаса естественно круче, но только потому, что когда Бруно впервые сел в формулу Лукас уже несколько лет в них откатал.) Но наверное это не правильно доказывать в теме про Грасси, что он слабее чем тот или иной пилот - мне даже неудобно. Впрочем представьте себе, если бы в теме Сутиля писали "да будь у него Ред булл, он бы Феттеля порвал". Как то тяжело пройти мимо, согласитесь.Но и это все будет неким оффтопом и я с радостью всего этого не писал бы - самую суть можно вынести в несколько предложений, а именно:Формула1 настолько сложна, что такой пилот как Хайдфельд до сих пор не увидел и скорее всего не увидит своей первой победы, многие талантливые пилоты в этой графе будут иметь цифру 1, а такие пилоты как Сутиль, Льюицци и им подобные едва ли доберутся до подиума, разве что случайного. Помня это, помножив на дебют в команде-дебютанте, прибавив возраст Лукаса ( все же не 20-21) и его отсутствие скорости и слив Глоку ( ну всегда на тестах формулы1 он сливал, не только в хонде) его максимум это подиум, хотя и его скорее всего не будет - так, лишь несколько очков за 2-3 сезона карьеры.Но он заслужил дебют в формуле1 за свои заслуги в гп2, уже после 2007 он должен был сидеть в рено вместо Пике. Почему так решило рено, а потом его променяло еще и на Грожана? Потому что скорости у него никогда не было, с этим нужно смириться ( да , Бруно более зеленый и допускает больше ошибок, но он хотя бы быстр). Потому от Лукаса я жду результатов Монтейру, т.е. регулярных финишей без аварий + Глок не Картикеян, ему Грасси и раньше сливал, а уж теперь и подавно. То, что он будет постоянно ( в пропорции 2 к 1 , т.е. 12-13 на 7-6 счет в квалах и гонках) позади Глока я уверен железно. Про Сенну ничего не скажу, т.к. командыу них с Лукасом разные - но Бруно запомнится больше, т.е. намного чаще будет прыгать выше потенциала болида. Главное заучить правило - Бруно талантливый ( очень как Хэмильтон или просто как Росберг еще предстоит узнать), Грасси - просто хороший пилот уровня формулы1, но не более того ( Сутиль,Льюицци,Ковалайнен). Спорить на эту тему мне не интересно, со временем сами все увидите и поймете.( Это не только мое мнение, все кто смотрел гп2 и видел гонки Грасси, в том числе и в его великом 2008 сезоне знают, что он стабильный но не особо быстрый пилот). Но Лукасу все равно удачи, я не являюсь его фобом ниразу - просто не переоценивайте его как многие сейчас Кобаяши ( Камуй в 2010 облажается только так, парень в настройках болида шарит как обезьяна в ядерной физике - это ему не готовый самовоз тойоты в руки). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 13.01.2010 10:24 http://www.youtube.com/watch?v=r0AOF3_i16E&feature=subАвария Лукаса на Хокке ( Формула 3) в 2005 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 13.01.2010 14:46 http://www.youtube.com/watch?v=r0AOF3_i16E&feature=subАвария Лукаса на Хокке ( Формула 3) в 2005Жесть.Хороший пример того, как отличается прижимная сила в Ф1 и Ф3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilovef1 Опубликовано 13.01.2010 14:51 Жесть.Хороший пример того, как отличается прижимная сила в Ф1 и Ф3.Там скорее дело в том, что машина Лукаса наехала на колесо и антикрыло впереди идущей машины и получился своеобразный трамплин. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 13.01.2010 15:13 главное, что всё закончилось хорошо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lance Опубликовано 13.01.2010 18:38 Там скорее дело в том, что машина Лукаса наехала на колесо и антикрыло впереди идущей машины и получился своеобразный трамплин.Это да, но такое и в ф1 было, но болид таких сальто не совершал (в последние годы по крайней мере). А тут - немного контакт с дорогой потерял и взлетел. Спасибо дуге безопасности, что все нормально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
March On Опубликовано 13.01.2010 20:01 (изменено) http://www.youtube.com/watch?v=r0AOF3_i16E&feature=subАвария Лукаса на Хокке ( Формула 3) в 2005После первых кадров я смеялся. А потом, когда увидел аварию, понял, что смеяться не следовало.Но судя по тому, как Лукас смог самостоятельно покинуть машину, спрыгнув вниз, с его здоровьем все в порядке. Изменено 13.01.2010 20:01 пользователем March On Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 16.01.2010 16:53 победа Лукаса в ГП Макао 2005, Ф3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 03.02.2010 15:09 тишина...а команда машинку между прочим представила Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Joker Опубликовано 03.02.2010 15:14 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 03.02.2010 15:51 тишина...а команда машинку между прочим представилаПо-настоящему красивая машина.А главное, не просто красивая, но и стильная.Посмотрим, как "поедет". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Briara Опубликовано 04.02.2010 16:40 тишина...а команда машинку между прочим представилаСтильно Рисунок оригинальный Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 04.02.2010 23:04 Стильно Рисунок оригинальныйПохоже на лого Манора.Респект Ричарду за сохранение какой-никакой приемственности. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах