Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Я думал, что времена мыслей "Михаэль порвет всех и на Минарди" остались в далеком прошлом. Ан нет. :(

Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал :D

Акцент на слове бывшем. На тогдашней Минарди не приехал бы и десятым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тогдашней Минарди не приехал бы и десятым.

На когдашней?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда и эта понравится. :D

9849.jpg

буэээ...

Вот на предыдущей фотке очки тошонадо:good:

А вот эти.... вот такой дизайн мне не нравится. Хотя помню в середине 90х у нас по-моему полгорода в таких ходило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

качество болида безусловно играет огромное значение , отрицать это нелепо.но значение гонщика тоже безусловно важно.

вообще на мой взгляд более ценны те титулы(с точки зрения качества пилота) которые выигрывались в последней гонке , те же которые завоевывались за несколько гонок до конца , как раз говорят о неимоверной силе болида , позволившей создать такой гандикап.гонки подаренные партнеру с барского плеча в 2004 смотрелись весьма уныло и цинично ;)

Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.

При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.:cray:

А что касается титула в последней гонке, то тут не так все однознчно.

Машина должна обладать скоростью и надежностью. Если она на голову выше соперников, но ломается, то чемпионат превращается в лотерею.

Такое было с мп4-20, такое же было и с рб6.

Вот в прошлом году Сэб выйграл в последней гонке. Но от чего зависел этот результат? Ведь нельзя сказать, что тут дело в волшебных пузырьках силе соперников (хотя в ряде гонок у РБР было не все гладко). Мог Сэб выйграть титул досрочно? Вполне.

Поэтому я бы не делал акцент на последнюю гонку, как на некий показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал :D

Ну это уже была не та Минарди. И бюджетик поболе и конструкторские наработки были общие с РБР. Это потом, когда запретили клиентские шасси, то СТР пришлось клепать собственные болиды.

Это правда не отменяет того факта, что Дэвид с Марком на фактически таких же машинах были порваны в клочья. Но вот Минарди СТР 08 года я бы не назвал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На что вы рассчитываете подобной дешёвой демагогией? На то, никто не заметит 6-го места и мягко скажем невзрачного выступления Дженсона? ;)

\0. Ох вау. Это Дженсон то невзрачно выступил? Советую смотреть гонки иногда, а не только итоговую таблицу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.

При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.:cray:

Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это уже была не та Минарди. И бюджетик поболе и конструкторские наработки были общие с РБР. Это потом, когда запретили клиентские шасси, то СТР пришлось клепать собственные болиды.

Безусловно СТР03 была посильнее, чем большинство болидов Минарди, хотя как посмотреть - тот же Бурдэ на этом шасси набрал всего 2 очка.

Но тем не менее есть некая ирония судьбы, что Феттель победил на болиде, который еще пару-тройку лет назад считался символом аутсайдера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось.

Нельзя судить только по таблице.

С приходом Ньюи результаты быков пошли вверх. Постепенно, но такие вещи сразу не делаются. Поэтому сравнивать РБР тогда и РБР сейчас не совсем корректно.

Да и основной вклад Ньюи именно на уровне концепции болида. А связь с гонщиком - это уже доработка напильником в основном на уровне гоночных настроек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось.

У Ньюи на облизывание болида уходит 2-3 сезона, так было в Вилках, так было в Маках, точно также в РБР. Нынешняя его концепция стала удачной в 2009-м, но хитрое прочтение Брауном регламента и беспомощность адвокатов конкурентов, сделали своё дело. Так однозначно сказать, что обратная связь Марка и Дэвида не при делах нельзя, идеи были посеяны и опробованы в их бытность пилотами, всё неудачное отброшено и на гора выдан - Царь-болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безусловно СТР03 была посильнее, чем большинство болидов Минарди, хотя как посмотреть - тот же Бурдэ на этом шасси набрал всего 2 очка.

Но тем не менее есть некая ирония судьбы, что Феттель победил на болиде, который еще пару-тройку лет назад считался символом аутсайдера.

4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.

А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.

Два. Два очка еще были на СТР02, в Австралии, где все сошли.

А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильно

Но преемственность все же есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильно

Неправильно. Потому что в Минарди не было Феттеля.

4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.

Не в Ф1, а в СТР. Что не мудрено, на таком то ведрище.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но преемственность все же есть.

На тот период фактически нету.

По крайней мере в плане машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильно. Потому что в Минарди не было Феттеля.

Я бы сказал, потому, что в Минарди не было Ньюи.

Вы почему-то все время забываете, что СТР того периода была копией РБР.

Именно поэтому я говорю, что с Минарди нельзя проводить параллели.

Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.

А победа на ведре....звучит красиво, а на деле.... разве что фобов позлить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, потому, что в Минарди не было Ньюи.

Вы почему-то все время забываете, что СТР того периода была копией РБР.

Именно поэтому я говорю, что с Минарди нельзя проводить параллели.

Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.

А победа на ведре....звучит красиво, а на деле.... разве что фобов позлить

Однотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали.

А насчет победы на стр - много ли, за последние годы, выиграно гонок на болидах не Топ команд?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только добрался. Ребят поздравляю с победой! Его наверно уже не остановят.

так что кто будет чемпионом вопросов не возникает, если нечего экстроардинарного не произойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля и болельщиков с победой! Вот только Берни и компания старались, старались - крыло это подвижное мостырили, рекуперацию, резину опять таки из ношенных носков, а пришли Ньюи с Феттелем и все их козни по "повышению зрелищности гонок" порушили. То есть гонки конечно сильно зрелищней стали, но без борьбы за титул, так себе все это интересно широким массам :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали.

Просто у некоторых терпения не хватало на его эксперименты и чтобы дождаться от него надёжности.

Всё же очевидно, не было бы Мэнселла, чемпионат взял бы Патрезе, без Мики - Култ, способности Эдриана доказаны Хиллом и Вильнёвом :). Статистика однако. :)

С Быками у него получается одно из самых долгих сотрудничеств, тут к гадалке не ходи, результаты до 2014-го вполне предсказуемы (в условиях изменения регламента Ньюи вообще как рыба в воде, одна проблема надёжность, но судя по всему, он научился наступать на горло собственной песне, да и грабель у него уже в карьере предостаточно, ещё раз не наступит), т.к. в пелетоне нет мозгов способных тягаться с Ньюи, талантливые конструкторы есть, гениальных нет. Одна надежда, что Мерс или Феррари Рори сумеют вернуть в Ф1, иначе унылые соревнования за 2-е место в КК

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали.

ты не поверишь, но и РБР с Ньюи не всегда побеждали.

Но многого бы достигла Минарди только с Сэбом? Наврятли. Да и только с Ньюи тоже не столь много.

Всеже успех РБР сейчас держится на 3х китах (прям как в хорошей легенде :) ): Деньги Матешица, конструкторский талант Ньюи, Пилотские качества Феттеля.

И забывать что-то одно, говоря " а это не важно" по меньшей мере неправильно и смахивает на ололо боление. А с этим либо к Петрову, либо в футбол.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всеже успех РБР сейчас держится на 3х китах (прям как в хорошей легенде :) ): Деньги Матешица, конструкторский талант Ньюи, Пилотские качества Феттеля.

На четырёх. Ещё весь конструкторский отдел великолепно делает свою работу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На тот период фактически нету.

По крайней мере в плане машины.

Зато есть в плане базы, большой части коллектива и т.п.

Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.

Их уже тогда гнобили в угоду Феттелю. :D Коварный Хельмут такой коварный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитала несколько последних страниц и не поняла о чем спор??? Кто здесь принижает талант Ньюи???? Я уже говорила и могу повторить, что в Формуле - 1 для успеха важно сочетание факторов. Это и машина, и пилот, и надежность машины, и команда которая выбирает к примеру стратегию на гонку. Вот в Китае обманулась команда и победа ушла, хотя весь уик - энд Себ был быстр. Когда пилот добивается результата, он не говорит это все я и только я, он говорит, спасибо команде, мы отлично поработали, а команда говорит, что пилот здорово справился с своей работай, следил и за темпом и за резиной и так далее... Важно все, и пилот, и машина, и команда. Боже упаси, мне когда - нибудь принизить талант Ньюи. Но, и талант Себа отрицать глупо. Мне бы не хотелось говорит о том, чего бы Себ добился в Минарди, так как я не люблю гадание на кофейной гуще, мы этого никогда не узнаем, нужно судить о том, что мы видели, а мы видели Себа в Toro Rosso, вот об этом и можно судить, и я бы не стала отрицать факта, что Toro Rosso в руках Себа была быстрее чем когда либо. Даже Red Bull в турнирной таблице обошли благодаря победе Себа. Или Toro Rosso 2008, была лучше чем Red Bull 2008?? Нет. Был ли у Дэвида Култхарда или у Марка Уэббера поул на Red Bulle образца 2008 года??? Нет. А еще помнится 4 - ое место с 17-го, и пускай благодаря одному пит - стопу, это неважно, что мешало пилотам Red Bull с одним пит - стопом ехать??? Не имеет значение, как добыто 4 - ое место, оно было и все. Каждый сам выбирает для себя стратегию. Здесь кто - то умудрился написать, что мол у Себа было три пит -стопа, а у Алонсо четыре, поэтому Алонсо проиграл, вот если бы... что кстати подчеркивает две важных вещи, во - первых, что Алонсо мешает тоже идти на три пит - стопа???? Он не смог шины сберечь, а мы смогли, вот и награда в виде заслуженной победы. Это кстати, тоже говорит о таланте Феттеля и то как он работает с шинами, хотя в Китае например Себа шины подвели, вот и поплатился. Но, у фанатов Себа хватило ума не сказать фразу типа, фанатов Алонсо, тут все дружно сидели и команду Red Bull обсуждали, что с тактикой прокололась. Что подчеркивает вторую важную вещь, работа команды, один плохо выполненный пит - стоп и победу можно потерять. И будет это вина команды и отличное пилотирование ситуацию уже не спасет. Команда Формулы - 1, это один механизм работающий сообща, словно карточный домик, одну карту вытянешь и по сыпется весь домик. Это и инженеры, которые выполняют хорошо работу, и механики которые отлично проводят пит - стопы, и гениальность Ньюи, и конечно пилотирование Себа. Если команда проигрывает, и пилот проигрывает, если пилот проигрывает, команда тоже не выиграет. Я не принижаю заслуг и трудов не Ньюи, не команды, не Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.

При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.:cray:

А что касается титула в последней гонке, то тут не так все однознчно.

Машина должна обладать скоростью и надежностью. Если она на голову выше соперников, но ломается, то чемпионат превращается в лотерею.

Такое было с мп4-20, такое же было и с рб6.

Вот в прошлом году Сэб выйграл в последней гонке. Но от чего зависел этот результат? Ведь нельзя сказать, что тут дело в волшебных пузырьках силе соперников (хотя в ряде гонок у РБР было не все гладко). Мог Сэб выйграть титул досрочно? Вполне.

Поэтому я бы не делал акцент на последнюю гонку, как на некий показатель.

вообщем пришли к общему знаменателю , что всё должно быть на высоте , и пилот и болид , комплексно так сказать.иначе на ум тут же приходит Кими и Бадоер.пилот был не в состоянии завести агрегат до нужных кондиций, причины - дело пятое.

а вот тут позволь с тобой подискутировать . может для тебя более показательными будут 2007 и 2008 ? болиды у пилотов в целом были близки по скорости , на одной трассе одни впереди ,на другой их соперники.всё решилось в последней гонке.и это было здорово.накал до предела , это тебе не 2004 :)

прошлый же год впринципе тоже можно сюда подогнать.да может РБ был быстрее на некоторых трассах , причем заметно , но часть этого приемущества была сьедена тех проблемами.однакож , после "веселой" Кореи , Себ не опустил руки , для меня это - признак настоящего бойца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...