Addict Опубликовано 10.05.2011 04:56 Я думал, что времена мыслей "Михаэль порвет всех и на Минарди" остались в далеком прошлом. Ан нет. Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 10.05.2011 05:23 Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал Акцент на слове бывшем. На тогдашней Минарди не приехал бы и десятым. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.05.2011 05:48 На тогдашней Минарди не приехал бы и десятым.На когдашней? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 05:56 Тогда и эта понравится. буэээ...Вот на предыдущей фотке очки тошонадоА вот эти.... вот такой дизайн мне не нравится. Хотя помню в середине 90х у нас по-моему полгорода в таких ходило. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 06:14 качество болида безусловно играет огромное значение , отрицать это нелепо.но значение гонщика тоже безусловно важно.вообще на мой взгляд более ценны те титулы(с точки зрения качества пилота) которые выигрывались в последней гонке , те же которые завоевывались за несколько гонок до конца , как раз говорят о неимоверной силе болида , позволившей создать такой гандикап.гонки подаренные партнеру с барского плеча в 2004 смотрелись весьма уныло и цинично Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.А что касается титула в последней гонке, то тут не так все однознчно.Машина должна обладать скоростью и надежностью. Если она на голову выше соперников, но ломается, то чемпионат превращается в лотерею.Такое было с мп4-20, такое же было и с рб6.Вот в прошлом году Сэб выйграл в последней гонке. Но от чего зависел этот результат? Ведь нельзя сказать, что тут дело в волшебных пузырьках силе соперников (хотя в ряде гонок у РБР было не все гладко). Мог Сэб выйграть титул досрочно? Вполне.Поэтому я бы не делал акцент на последнюю гонку, как на некий показатель. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 06:22 Не скажу за Шумахера, но вот Феттель как-то раз именно на Минарди (хоть и бывшем) всех порвал Ну это уже была не та Минарди. И бюджетик поболе и конструкторские наработки были общие с РБР. Это потом, когда запретили клиентские шасси, то СТР пришлось клепать собственные болиды.Это правда не отменяет того факта, что Дэвид с Марком на фактически таких же машинах были порваны в клочья. Но вот Минарди СТР 08 года я бы не назвал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 10.05.2011 06:23 На что вы рассчитываете подобной дешёвой демагогией? На то, никто не заметит 6-го места и мягко скажем невзрачного выступления Дженсона? \0. Ох вау. Это Дженсон то невзрачно выступил? Советую смотреть гонки иногда, а не только итоговую таблицу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 10.05.2011 06:27 Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.05.2011 06:42 Ну это уже была не та Минарди. И бюджетик поболе и конструкторские наработки были общие с РБР. Это потом, когда запретили клиентские шасси, то СТР пришлось клепать собственные болиды.Безусловно СТР03 была посильнее, чем большинство болидов Минарди, хотя как посмотреть - тот же Бурдэ на этом шасси набрал всего 2 очка.Но тем не менее есть некая ирония судьбы, что Феттель победил на болиде, который еще пару-тройку лет назад считался символом аутсайдера. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 06:44 Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось.Нельзя судить только по таблице.С приходом Ньюи результаты быков пошли вверх. Постепенно, но такие вещи сразу не делаются. Поэтому сравнивать РБР тогда и РБР сейчас не совсем корректно.Да и основной вклад Ньюи именно на уровне концепции болида. А связь с гонщиком - это уже доработка напильником в основном на уровне гоночных настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 10.05.2011 06:45 Но с другой стороны это именно Феттель дающий в том числе великолепную обратную связь с инженерами позволяет Ньюи реализовать свой талант, не так ли? Что-то с Култхардом и Уэббером у Ньюи мало что получалось.У Ньюи на облизывание болида уходит 2-3 сезона, так было в Вилках, так было в Маках, точно также в РБР. Нынешняя его концепция стала удачной в 2009-м, но хитрое прочтение Брауном регламента и беспомощность адвокатов конкурентов, сделали своё дело. Так однозначно сказать, что обратная связь Марка и Дэвида не при делах нельзя, идеи были посеяны и опробованы в их бытность пилотами, всё неудачное отброшено и на гора выдан - Царь-болид. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 06:58 Безусловно СТР03 была посильнее, чем большинство болидов Минарди, хотя как посмотреть - тот же Бурдэ на этом шасси набрал всего 2 очка.Но тем не менее есть некая ирония судьбы, что Феттель победил на болиде, который еще пару-тройку лет назад считался символом аутсайдера.4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.05.2011 07:45 4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.Два. Два очка еще были на СТР02, в Австралии, где все сошли.А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильноНо преемственность все же есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 10.05.2011 07:50 А странивать стр03 и Минарди - это всеже неправильноНеправильно. Потому что в Минарди не было Феттеля.4 очка. Но это Бурдэ - человек-проблема с которым постоянно что-то случалось. Видимо человек после чампкара так и не смог освоиться в Ф1.Не в Ф1, а в СТР. Что не мудрено, на таком то ведрище. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 08:05 Но преемственность все же есть.На тот период фактически нету.По крайней мере в плане машины. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 08:14 Неправильно. Потому что в Минарди не было Феттеля.Я бы сказал, потому, что в Минарди не было Ньюи.Вы почему-то все время забываете, что СТР того периода была копией РБР.Именно поэтому я говорю, что с Минарди нельзя проводить параллели.Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.А победа на ведре....звучит красиво, а на деле.... разве что фобов позлить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 10.05.2011 08:21 Я бы сказал, потому, что в Минарди не было Ньюи.Вы почему-то все время забываете, что СТР того периода была копией РБР.Именно поэтому я говорю, что с Минарди нельзя проводить параллели.Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.А победа на ведре....звучит красиво, а на деле.... разве что фобов позлитьОднотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали. А насчет победы на стр - много ли, за последние годы, выиграно гонок на болидах не Топ команд? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DarK-SergeanT Опубликовано 10.05.2011 08:24 Только добрался. Ребят поздравляю с победой! Его наверно уже не остановят. так что кто будет чемпионом вопросов не возникает, если нечего экстроардинарного не произойдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dead Cat Dance Опубликовано 10.05.2011 08:35 Феттеля и болельщиков с победой! Вот только Берни и компания старались, старались - крыло это подвижное мостырили, рекуперацию, резину опять таки из ношенных носков, а пришли Ньюи с Феттелем и все их козни по "повышению зрелищности гонок" порушили. То есть гонки конечно сильно зрелищней стали, но без борьбы за титул, так себе все это интересно широким массам Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 10.05.2011 08:46 Однотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали. Просто у некоторых терпения не хватало на его эксперименты и чтобы дождаться от него надёжности.Всё же очевидно, не было бы Мэнселла, чемпионат взял бы Патрезе, без Мики - Култ, способности Эдриана доказаны Хиллом и Вильнёвом . Статистика однако. С Быками у него получается одно из самых долгих сотрудничеств, тут к гадалке не ходи, результаты до 2014-го вполне предсказуемы (в условиях изменения регламента Ньюи вообще как рыба в воде, одна проблема надёжность, но судя по всему, он научился наступать на горло собственной песне, да и грабель у него уже в карьере предостаточно, ещё раз не наступит), т.к. в пелетоне нет мозгов способных тягаться с Ньюи, талантливые конструкторы есть, гениальных нет. Одна надежда, что Мерс или Феррари Рори сумеют вернуть в Ф1, иначе унылые соревнования за 2-е место в КК Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 10.05.2011 08:51 Однотипная песня. Это уже похоже на универсальный ответ. Ньюи работал и в Вилах и в Мкл, и не всегда они побеждали. ты не поверишь, но и РБР с Ньюи не всегда побеждали.Но многого бы достигла Минарди только с Сэбом? Наврятли. Да и только с Ньюи тоже не столь много.Всеже успех РБР сейчас держится на 3х китах (прям как в хорошей легенде ): Деньги Матешица, конструкторский талант Ньюи, Пилотские качества Феттеля.И забывать что-то одно, говоря " а это не важно" по меньшей мере неправильно и смахивает на ололо боление. А с этим либо к Петрову, либо в футбол. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.05.2011 10:00 Всеже успех РБР сейчас держится на 3х китах (прям как в хорошей легенде ): Деньги Матешица, конструкторский талант Ньюи, Пилотские качества Феттеля.На четырёх. Ещё весь конструкторский отдел великолепно делает свою работу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 10.05.2011 10:08 На тот период фактически нету.По крайней мере в плане машины.Зато есть в плане базы, большой части коллектива и т.п.Заслуга Феттеля в 08 году в первую очередь в том, что он уделал Марка и Дэвида на фактически таких же машинах. Причем уделал по полной программе.Их уже тогда гнобили в угоду Феттелю. Коварный Хельмут такой коварный... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 10.05.2011 10:28 Почитала несколько последних страниц и не поняла о чем спор??? Кто здесь принижает талант Ньюи???? Я уже говорила и могу повторить, что в Формуле - 1 для успеха важно сочетание факторов. Это и машина, и пилот, и надежность машины, и команда которая выбирает к примеру стратегию на гонку. Вот в Китае обманулась команда и победа ушла, хотя весь уик - энд Себ был быстр. Когда пилот добивается результата, он не говорит это все я и только я, он говорит, спасибо команде, мы отлично поработали, а команда говорит, что пилот здорово справился с своей работай, следил и за темпом и за резиной и так далее... Важно все, и пилот, и машина, и команда. Боже упаси, мне когда - нибудь принизить талант Ньюи. Но, и талант Себа отрицать глупо. Мне бы не хотелось говорит о том, чего бы Себ добился в Минарди, так как я не люблю гадание на кофейной гуще, мы этого никогда не узнаем, нужно судить о том, что мы видели, а мы видели Себа в Toro Rosso, вот об этом и можно судить, и я бы не стала отрицать факта, что Toro Rosso в руках Себа была быстрее чем когда либо. Даже Red Bull в турнирной таблице обошли благодаря победе Себа. Или Toro Rosso 2008, была лучше чем Red Bull 2008?? Нет. Был ли у Дэвида Култхарда или у Марка Уэббера поул на Red Bulle образца 2008 года??? Нет. А еще помнится 4 - ое место с 17-го, и пускай благодаря одному пит - стопу, это неважно, что мешало пилотам Red Bull с одним пит - стопом ехать??? Не имеет значение, как добыто 4 - ое место, оно было и все. Каждый сам выбирает для себя стратегию. Здесь кто - то умудрился написать, что мол у Себа было три пит -стопа, а у Алонсо четыре, поэтому Алонсо проиграл, вот если бы... что кстати подчеркивает две важных вещи, во - первых, что Алонсо мешает тоже идти на три пит - стопа???? Он не смог шины сберечь, а мы смогли, вот и награда в виде заслуженной победы. Это кстати, тоже говорит о таланте Феттеля и то как он работает с шинами, хотя в Китае например Себа шины подвели, вот и поплатился. Но, у фанатов Себа хватило ума не сказать фразу типа, фанатов Алонсо, тут все дружно сидели и команду Red Bull обсуждали, что с тактикой прокололась. Что подчеркивает вторую важную вещь, работа команды, один плохо выполненный пит - стоп и победу можно потерять. И будет это вина команды и отличное пилотирование ситуацию уже не спасет. Команда Формулы - 1, это один механизм работающий сообща, словно карточный домик, одну карту вытянешь и по сыпется весь домик. Это и инженеры, которые выполняют хорошо работу, и механики которые отлично проводят пит - стопы, и гениальность Ньюи, и конечно пилотирование Себа. Если команда проигрывает, и пилот проигрывает, если пилот проигрывает, команда тоже не выиграет. Я не принижаю заслуг и трудов не Ньюи, не команды, не Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 10.05.2011 10:32 Ну так никто же не спорит о роли пилота. Просто странно слышать, особенно когда говорится всеми, что роль машины играет подавляющую роль, что мол вклад Ньюи так, ни о чем. Типа есть немного и ладно.При этом фактически в следующем посте человек говорит, что мол без конкурентоспособной машины ловить нечего. Смешно.А что касается титула в последней гонке, то тут не так все однознчно.Машина должна обладать скоростью и надежностью. Если она на голову выше соперников, но ломается, то чемпионат превращается в лотерею.Такое было с мп4-20, такое же было и с рб6.Вот в прошлом году Сэб выйграл в последней гонке. Но от чего зависел этот результат? Ведь нельзя сказать, что тут дело в волшебных пузырьках силе соперников (хотя в ряде гонок у РБР было не все гладко). Мог Сэб выйграть титул досрочно? Вполне.Поэтому я бы не делал акцент на последнюю гонку, как на некий показатель.вообщем пришли к общему знаменателю , что всё должно быть на высоте , и пилот и болид , комплексно так сказать.иначе на ум тут же приходит Кими и Бадоер.пилот был не в состоянии завести агрегат до нужных кондиций, причины - дело пятое.а вот тут позволь с тобой подискутировать . может для тебя более показательными будут 2007 и 2008 ? болиды у пилотов в целом были близки по скорости , на одной трассе одни впереди ,на другой их соперники.всё решилось в последней гонке.и это было здорово.накал до предела , это тебе не 2004 прошлый же год впринципе тоже можно сюда подогнать.да может РБ был быстрее на некоторых трассах , причем заметно , но часть этого приемущества была сьедена тех проблемами.однакож , после "веселой" Кореи , Себ не опустил руки , для меня это - признак настоящего бойца. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах