--JB-- Опубликовано 08.05.2011 22:31 лол. годное фото Феттелю собирают самовоз, на Веббера всем класть у него СТР же Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
holliwoodland Опубликовано 08.05.2011 22:31 Залуркал Бурде 4-е место в квалификации. facepalmЛуркай финиш, за который начисляются очки.Какие докозательства? Может проигрышь Феттеля 0.4с в прошлом году в Туции и выигрышь сейчас 0.4с, тобишь Веббер нстолько подустал, что проиграл 1секунду за год, стареет.Нет. просто Себ прибавляет с каждым годом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 08.05.2011 22:32 Пруф или не былоНу вот смотри. Феттель приходит в СТР и та вдруг начинает ехать. Уже в 5-й гонке за команду он впервые лидирует в гонке. В следующей занимает 4-е место сразу за самовозами Ферров и Маков. В следующем сезоне одерживает первую и пока единственную победу за СТР. В одиночку обыгрывает по очкам обоих пилотов материнской команды. Затем переходит в РБ и одерживает первую победу уже для этой команды. И обыгрывает по итогам сезона опытного напарника. Завоёвывает титул вице-чемпиона.В следующем году не смотря на постоянные технические проблемы вырывает чемпионат у двукратного чемпиона и становится самым молодым чемпионом мира.Ну про это сезон пока не будем говорить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
скунк Опубликовано 08.05.2011 22:36 Какие докозательства? Может проигрышь Феттеля 0.4с в прошлом году в Туции и выигрышь сейчас 0.4с, тобишь Веббер нстолько подустал, что проиграл 1секунду за год, стареет.тогда получается феттель в прошлом году катался на пятой стр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
--JB-- Опубликовано 08.05.2011 22:40 Луркай финиш, за который начисляются очки.Налуркал в итоге ерундень.Нет. просто Себ прибавляет с каждым годом. oh tell me moarНу вот смотри. Феттель приходит в СТР и та вдруг начинает ехать. Уже в 5-й гонке за команду он впервые лидирует в гонке. В следующей занимает 4-е место сразу за самовозами Ферров и Маков. Лол не заслуга Феттеля ниразу, Петров тоже финишировал на подиуме. В следующем сезоне одерживает первую и пока единственную победу за СТР. В одиночку обыгрывает по очкам обоих пилотов материнской команды.Отличный болид стечение обстоятельтв с лидерами и тупо езда от страта до финиша на конкурентноспособном болиде. Затем переходит в РБ и одерживает первую победу уже для этой команды. И обыгрывает по итогам сезона опытного напарника. Завоёвывает титул вице-чемпиона. обладая самовоом с Гран при Англии, при этом лохонувшись в Турции, СеБ одерживает победу. WOW В следующем году не смотря на постоянные технические проблемы вырывает чемпионат у двукратного чемпиона и становится самым молодым чемпионом мира.Ага не смотря на выбивание Баттона в Спа и всех привелегий со стороны команды, а так же облдая самовозом весь сезон Фетель чудом выигрывает. Ну про это сезон пока не будем говорить.Уж лучше и не говорить я уже сказал. Самовозы самовозики. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
A.C. Опубликовано 09.05.2011 04:03 Флуд почищен, виновные получили то, что заслуживают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 09.05.2011 04:41 Отличный болид стечение обстоятельтвЯ вижу фанаты двойного диффузора набежали.Ага, а потерпевший подскользнулся и упал мне на ножичек, и так сорок раз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stranger Опубликовано 09.05.2011 05:50 Феттелю похоже можно больше не выступать в Гран-при ... можно спокойно написать Феттель - чемпион 2011 ... =))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 09.05.2011 05:51 Феттелю похоже можно больше не выступать в Гран-при ... можно спокойно написать Феттель - чемпион 2011 ... =)))Тогда он точно проиграет чемпионат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.05.2011 07:00 Какие доказательства? Может проигрышь Феттеля 0.4с в прошлом году в Туции и выигрышь сейчас 0.4с, то_бишь Уеббер настолько подустал, что проиграл 1секунду за год, стареет.1. Просто исправил ошибки 2. Скажите, вы всерьёз рассчитываете на то, что никто не помнит по какой причине Феттель проиграл 0.4с в прошлом году в квалификации или просто не помните/не знаете сами?3. На что вы рассчитываете подобной дешёвой демагогией? На то, никто не заметит 6-го места и мягко скажем невзрачного выступления Дженсона? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 09.05.2011 08:56 Забавный фотосет для Sueddeutsche Zeitung 2009отсюда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 08:59 Забавный фотосет для Sueddeutsche Zeitung 2009отсюдаНовый имидж круче, молодежней он чтоли Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.05.2011 09:04 Абсолютно верно! Вообще понятие "самовозов" в Ф1 просто убивает. Уссейн Болт тоже самовоз тогда? Он же не виноват, что он лучше готовится, чем все остальные. А Канада в хоккее??? Всем тем, кто назывет РБР "самовозками" минусовал бы, будь у меня минусы!ну не стоит сравнивать обычные виды спорта и технические.В ф-1 пилот сам по себе мало что может. Конечно есть пилоты получше, есть похуже, но так или иначе результат делает вся команда.А понятие "самовоз" - это всего лишь противопоставление проецирования результатов исключительно на пилота.Ничего в нем страшного нету.Кстати по поводу самовозов в свое время очень хорошо сказал Хилл. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 09.05.2011 09:08 Новый имидж круче, молодежней он чтоли Новая причёска очень идёт Себу,,,Но после аварии подумала : "Плохая примета, нельзя стричься перед ГП":oАн нет,,,Никакое колдовство на него не действуетОчень повзрослел он за 2 года Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 09.05.2011 09:10 ну не стоит сравнивать обычные виды спорта и технические.В ф-1 пилот сам по себе мало что может. Конечно есть пилоты получше, есть похуже, но так или иначе результат делает вся команда.А понятие "самовоз" - это всего лишь противопоставление проецирования результатов исключительно на пилота.Ничего в нем страшного нету.Кстати по поводу самовозов в свое время очень хорошо сказал Хилл.Ну не перегибай с ролью пилота. Вспомни Феррари 2009 после аварии Массы. В Спа Райкконен первый, Бадоер последний (!). Роль гонщика по-прежнему велика: он и мотиватор и передаточное звено от болида механикам и инженерамНовая причёска очень идёт Себу,,,Но после аварии подумала : "Плохая примета, нельзя стричься перед ГП":oАн нет,,,Никакое колдовство на него не действуетОчень повзрослел он за 2 годаВидать так Инфинити лучше продаются Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 09.05.2011 09:11 Забавный фотосет для Sueddeutsche Zeitung 2009отсюдаТакое ощущение, что ему 18 лет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foxtail Опубликовано 09.05.2011 09:17 Такое ощущение, что ему 18 лет. На момент съёмок - 21 г Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CBETA Опубликовано 09.05.2011 09:51 Уж лучше и не говорить я уже сказал. Самовозы самовозики.А что тебе Феттель на самовозе покоя не даёт? Ну едут Редсы быстрее других и что? Всё равно всегда видно при достаточном количестве гонок - использует пилот максимально потенциал машины или пытается найти, где у неё педаль тормоза. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moged Опубликовано 09.05.2011 10:28 Ну не перегибай с ролью пилота. Вспомни Феррари 2009 после аварии Массы. В Спа Райкконен первый, Бадоер последний (!). Роль гонщика по-прежнему велика: он и мотиватор и передаточное звено от болида механикам и инженерамТак я не пытаюсь найти количественную оценку роли пилота, рассматривая команду целиком.Поэтому не надо мне доказывать что-то о роли пилота. Я и сам могу наприводить кучу примеров как в защиту одной версии, так и другой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Enny Опубликовано 09.05.2011 11:33 Забавный фотосет для Sueddeutsche Zeitung 2009отсюда Классная ссылка Ан нет,,,Никакое колдовство на него не действуетОчень повзрослел он за 2 года и по-моему похорошел :blush: :blush2: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 09.05.2011 12:01 Турция взята. Теперь можно не сильно опасаться её ухода из календаря. Хотя конечно было бы жалко. Трасса то хорошая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 09.05.2011 12:32 Ну вот смотри. Феттель приходит в СТР и та вдруг начинает ехать. Ооо как я тебя понимаю многие правда пытаются принизить успех Феттеля мол это все машина. Оказывается у Toro Rosso была хорошая машина в 2008))))) Вот только перед началом этого сезона тоже многие молвили, что машина Torro Rosso будет быстра. Однако, что мы видим, где была команда под управлением Себа и где она теперь находясь, под управлением Буэми и Аудгерсаури?????? Почему мы не слышим слов похвалы в адрес этих ребят???? А почему? А потому что, за красивые глаза не хвалят, просто так хороших слов от руководителей команд не дождаться их нужно заслужить. Сделала милую подборку, которая еще раз доказывает, что в Себастьяне Феттеле, что - то есть. Конечно машина важна, но и пилот не последнее место занимает в этом звене. В Формуле - 1 важно, чтобы все частички мозаики сложились в одну картину. А вот подборка приятных слов Франц Тост «Когда к нам пришел Себастьян, вся команда поехала быстрее. Он профессионал, его понимание техники очень важно для наших инженеров, когда они анализируют события гонки или результаты тестов». Гонщики - важнейшая часть команды, когда Феттель сел за руль, мы сразу почувствовали движение вперед - его энтузиазм, обратная связь и понимание технических аспектов здорово помогли инженерам добиться прогресса.Герхард Бергер: "С переходом Себастьяна Феттеля ситуация в команде изменилась к лучшему, сейчас в Toro Rosso комфортная, рабочая атмосфера. Нам нужен был гонщик, настроенный на продуктивную работу, понимающий, что он работает с молодой командой, и что прогресс возможен лишь при обоюдном движении вперед. Мы не можем предоставить машину, способную побеждать, но нельзя просто сидеть и ждать, пока Toro Rosso поднимется на уровень лидеров - нужно вместе двигаться к вершине"."У Феттеля экстраординарный потенциал", – говорит владелец Red Bull Дитрих Матешиц. - "Он быстр, умен и очень интересуется технической стороной гонок. У него есть все задатки чтобы в будущем стать звездой. Он снова с нами и его будущее выглядит безоблачным.«Себастьян всегда был очень быстрым. Когда в 2003 году - после семи лет занятий картингом - он пришел в Formule BMW, то сумел завершить сезон на второй позиции. А на следующий год он стал победителем этой серии, выиграв 18 из 20 гонок», - вспоминает Хельмут Марко. «Однако быстрых пилотов - много. Но самое большое впечатление на меня, когда ему было только 14 лет, произвел его ум. Он обладает гораздо более сложным и утонченным подходом к его работе, чем все остальные быстрые пилоты. У него всегда получалось хорошо учиться в школе, и он мог без проблем совмещать школьную программу с соревнованиями», - добавил он. «Во время гонки он не только управляет машиной, но и одновременно анализирует ситуацию. Он - пилот широкого профиля, обладающим очень хорошим аналитическим умом. Он всегда хочет знать, какие антикрылья или шины используют его соперники. С ним не так-то просто работать, потому что он очень требовательный. Он знает, чего хочет, и убежден, что все делает в этом направлении, потому что он хочет стать чемпионом мира». « Себастьян все время улыбается и любит шутить, чего нельзя было сказать о Шумахере, который был серьезным и важным», - подытожил свою краткую характеристику Хельмут Марко.«Себастьян – самый обычный юноша, потому общаться с ним очень просто, - сказал в интервью Auto Bild гоночный инженер немца Гийом Рокелен. – Он приятный человек, но проявляет в мыслях и делах зрелость, которой не ожидаешь от 22-летнего парня. Это позволяет ему подходить к работе взвешено и сбалансировано». По мнению Рокелена, особая сила гонщика кроется в его умственных способностях. Феттель способен хранить в памяти множество деталей, которые запомнил по ходу заезда. «Большинство пилотов получает такую массу информации, с которой просто не в состоянии справиться. Себастьян же великолепно анализирует каждую мелочь», - говорит инженер Red Bull. Феттель всегда сконцентрирован и спокоен. Рокелен может вспомнить едва ли не единственное исключение: «В Абу-Даби он захотел поставить лучшее время круга в гонке. Но я не считал это необходимым: слишком велик был риск. Потому я не давал ему эту информацию. Но он все равно узнал правду: в Абу-Даби повсюду огромные экраны – и он отвлекался от гонки, чтобы увидеть там сообщение о лучшем круге!» «Как пилот он был уже очень хорош, когда пришел к нам из Toro Rosso в прошлом году. А сейчас он готов к борьбе за титул, - продолжает Гийом. - От побед в гонках до победы в чемпионате всего один небольшой шаг, но он очень важен. Претендуя на титул, ты всегда должен помнить, что ненужные аварии или проблемы с техникой очень усложняют тебе жизнь. Так что если ты застрял в гонке на пятом месте – весьма возможно, стоит просто спокойно доехать до финиша. Было видно, что Себастьян в прошлом году подходил к пониманию этого». «У него есть все, чтобы стать чемпионом. Кристиан Хорнер: «Гонка была очень нервная, событий происходило много, и это связано было и с шинами, и с тактикой. Но Себастьян, по-моему, оставался абсолютно спокойным. Я хочу сказать, что он сохранял предельную собранность за рулем, контролировал ход гонки, следил за состоянием шин – словом, делал то, что и должен был сделать. У нас была возможность выбирать, провести три или четыре пит-стопа, и четкая работа Себастьяна позволила нам определиться с более эффективной тактикой, так что он сегодня провел очень зрелую гонку. Он просто опытный профессионал. Мы забываем, что Феттелю только 23 года, и он едва достиг возраста, когда ему разрешено брать автомобиль напрокат. Но у Себастьяна за плечами уже больше 60 Гран При, и он продолжает учиться, набираться опыта, так что его результаты будут только расти». «Себастьян действительно в отличной форме, казалось, в день малайзийской гонки он был самым спокойным из нас. Мы здорово переживали на командном мостике, но связывались с ним и чувствовали, что ситуация под контролем – это здорово помогало. Феттель уверен в своих силах и добивается результатов, он прогрессирует с каждой гонкой, становится опытнее и сейчас выглядит очень зрелым гонщим.Себастьян Феттель У меня очень близкие отношения с коллективом, и когда люди чем-то недовольны или не настроены на работу, это отражается на мне, и наоборот. Так что после всех неприятностей, происшедших в пятницу, мое настроение сразу улучшилось.По мнению Хорнера, Себастьян Феттель постепенно становится все более зрелым профессионалом, что во многом способствует его успеху: «Думаю, Себастьяну приносит пользу его опыт. Он – действующий чемпион мира, но это не стало фактором дополнительного прессинга. Ему это очень приятно, и сейчас Феттель находится в великолепной форме. Он хорошо разбирается в работе шин, понимает, чего надо от них добиться и как следует с ними обращаться. В целом, Себастьян производит очень хорошее впечатление».P.S Потеряла слова Себа о том, что очень важна работа с инженером, и чтобы люди друг друга понимали без слов. Он вроде на пресс-конференции об этом говорил. От себя добавлю, одни пилоты всю жизнь являются уверенными середнячками, а в других сразу видят чемпионскую хватку. Талантливых в Формуле -1 много, а чемпионами становятся избранные. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 09.05.2011 15:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 09.05.2011 16:57 Не плохо было бы Германию разделить на две части: Nürburgring и Hockenheimring. Пол у нас пока только на Hockenheimring.А так хорошая табличка, сразу видно, над чем работать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grett Опубликовано 09.05.2011 17:04 Вот вроде интересная статейка:Во время празднования своей победы на Гран При Турции победитель этапа Себастьян Феттель мог лишь поливать своих коллег шампанским, но лишен был возможности пить его самому.Все дело в том, что по законам Турции употребление алкогольных напитков разрешается лишь с достижением 24 лет. "Феттелю всего 23, а по закону можно употребить алкоголь в Турции после 24-х лет. И на брифинге пилотов его предупреждали об этом", - подтвердил эту информации босс команды Red Bull Кристиан Хорнер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах