Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

В общем, придумал тут шинную тактику на квалу.

Q1. Ездим как обычно на харде.

Q2. Ставим новенький с иголочки хард, выезжаем практически на парах, максимально юзаем КЕРС и ДРС, включаем все секретные Ньюи-режимы, насилуем в хлам резину, но ставим хорошее время и проходим в третью часть.

Q3. Тоже самое, что обычно, но используя только одну попытку.

Итого в гонке: стартуем как обычно на квальном софте, потом ставим два сэкономленных свеженьких софта, а под конец - последний свежий хард.

Q1. Пробовали, знаем :D

Q2. Какой КЕРС? :haha:

Q3. Сначала первые 2 сегмента пройти надо.

Гонка - не пройдя во второй(третий) сегмент РБР попадает в трафик и окончательно насилует и без того убитый мягкий комплект. Затем все хорошо, но на последнем отрезке соперники ставят софт и везут быкам по 1-1,5 сек. с круга.

=-===============

Лучшая тактика, чтобы подарить титул Льюису....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что на этой тактике придется очень много прорываться.

Такую тактику хорошо использовать на широких трассах, типа Малайзии и Китая. На узких вроде Сингапура и Монако не покатит, т.к. слишком велик риск вообще не доехать до финиша, а остаться торчать в заборе или в конкуренте. :)

Почему прорываться? Если машина будет также хороша, то и на этой тактике можно взять поул, финальную попытку на софте никто не отменял. А дальше как обычно - тактика трех питов, которая пока самая удачная. Если будут точно уверены, что хватит двух питов, как в Австралии, то можно использовать еще один софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q2 слабое место. Даже на изнасилованной в хвост и гриву жесткой резине можно не пройти в Q3. Вернее, скажем так: существует шанс не попасть в Q3, достаточно большой, чтобы не оправданно было так рисковать.

такая тактика даже у Макларена в Китае прокатила бы...

во втором сегменте никто не побил их время на харде из первого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что на этой тактике придется очень много прорываться.

Такую тактику хорошо использовать на широких трассах, типа Малайзии и Китая. На узких вроде Сингапура и Монако не покатит, т.к. слишком велик риск вообще не доехать до финиша, а остаться торчать в заборе или в конкуренте. :)

зачем?О_о точнее не так... куда прорываться с 3 питами на всегда свежей резине? достаточно остановиться на пару кругов раньше чем остальные(как Росберг), а потом мчать на все деньги на 2х новых софтах и под конец оставить короткий отрезок на Хард...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно остановиться на пару кругов раньше чем остальные(как Росберг), ...

Это сработает только если "остальные" не решат "остановиться на пару кругов раньше чем остальные". ;)

А иначе все "остальные" синхонно едут в боксы на пару кругов раньше чем нужно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все это хорошо в идеальных условиях, которые пока были на 3х прошедших ГП, но ведь может быть и дождь. И уж точно пока неизвестно как будет лучше в случае появления СК. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно я верну Вас в прошлое :) несколько фоток из Абу Даби 2010 :wub:

sebastian2bvettel2bf12b.th.jpg sebastian2bvettel2bf12b.th.jpg f12010adxp0910.th.jpg 0298600.th.jpg f12010adxp1281.th.jpg

Хорнер такой любящий)))) А на последней фоте, наше чудо разревелось что ли???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сработает только если "остальные" не решат "остановиться на пару кругов раньше чем остальные". ;)

А иначе все "остальные" синхонно едут в боксы на пару кругов раньше чем нужно :)

ну так и ты при этом ничего не теряешь относительно остальных :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это сработает только если "остальные" не решат "остановиться на пару кругов раньше чем остальные". ;)

А иначе все "остальные" синхонно едут в боксы на пару кругов раньше чем нужно :)

Ну остановка на круг раньше позволяет выиграть до двух секунд. Поэтому идущий лидером должен делать отрыв побольше и внимательно следить за главным конкурентом, чтобы остановиться на следующем же круге (максимум еще через один), чтобы отрыва хватило. И не только на первом пите, на остальных тоже. В первых двух ГП Феттелю это удавалось, а вот в Китае Макларенам нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый высокий уровень бюджета в этом сезоне у "Феррари", он составляет € 199 млн

А кто-то в прошлом году предъявлял претензии к РБ, что они якобы перерасходовали и потратили больше 100 млн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то в прошлом году предъявлял претензии к РБ, что они якобы перерасходовали и потратили больше 100 млн. :D

Гм, да. А это мысль. Может залетные товарищи посчитают тут сколько лимонов баксов тратит команда на одно очко в КК? И кто из пилотов эффективнее по этому показателю. Занятные цифры могут получиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорнер такой любящий)))) А на последней фоте, наше чудо разревелось что ли???

Да там его шампанским залили. Видимо в глаза попало. :D

Гм, да. А это мысль. Может залетные товарищи посчитают тут сколько лимонов баксов тратит команда на одно очко в КК? И кто из пилотов эффективнее по этому показателю. Занятные цифры могут получиться.

Где-то видел цифры, что и Феррари и Макларен потратили больше РБ в прошлом году. И ещё претензии предъявляют. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себастьян Феттель считает, что, несмотря на лидерство в квалификации в первых трех гонках, взять поул в Турции будет совсем не просто.

"В Турции мы будем пилотировать на твердых составах резины, и это будет новым опытом для всех нас. Эта трасса мне очень нравится, поскольку здесь я впервые смог пилотировать болид Формулы-1, - сказал Феттель. - Наш болид должен быть быстрым в Стамбуле, но мы должны уважать своих конкурентов и ничего никогда не можем считать само собой разумеющимся. Другие команды напряженно работают на результат, и мы должны что-то им противопоставить. Поэтому борьба за поул будет непростой".

Разговоры в паддоке сейчас идут, в основном, о новых шинах и о том, как они смогут себя показать в 8-м повороте. Феттель по этому поводу сказал, что пилотов ожидает шаг в неизвестность.

"Это удивительный поворот, мы пытаемся пройти его на полной скорости из года в год, - сказал он. - Но это очень тяжело, поскольку он очень быстрый и при этом ухабистый. Пилотам практически не видно, куда они поворачивают. Мы просто залетаем в него и надеемся на лучшее. С новыми составами шин это будет шаг в неизвестность".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто-то в прошлом году предъявлял претензии к РБ, что они якобы перерасходовали и потратили больше 100 млн. :D

Ну так правельно они плюс к бюджету перерасходовали 60 млн!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на последней фоте, наше чудо разревелось что ли???

До того расчувствовался, что слезы ручьём... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правельно они плюс к бюджету перерасходовали 60 млн!!

А Феррари и Макларен ещё больше. Чего тогда ноют? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари и Макларен ещё больше. Чего тогда ноют? :)

Где ты видел что Маки и ферры больше?? и внимательно смотри перерасход РБ был в зоне расходов где есть лимит!!! установленый договором команд с ФИА о сменшении растрат!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где ты видел что Маки и ферры больше?? и внимательно смотри перерасход был в зоне расходов где есть лимит!!! установленый договором команд с ФИА о сменшении растрат!

Ну приведи бюджеты команд за 2010 год. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то видел цифры, что и Феррари и Макларен потратили больше РБ в прошлом году. И ещё претензии предъявляют. :D

Ну приведи бюджеты команд за 2010 год. :)

Давай сам. Вспоминай где видел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да там его шампанским залили. Видимо в глаза попало. :D

Где-то видел цифры, что и Феррари и Макларен потратили больше РБ в прошлом году. И ещё претензии предъявляют. :D

помнится были намеки, что РБ превысила лимит бюджета :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай сам. Вспоминай где видел.

По версии BusinessBook GP 2010:

1. Ferrari 197.75

2. Mercedes GP 194

3. McLaren 185

4. Renault 168.5

5. Red Bull 149.25

6. Williams 110.1

7. Force India 97.5

8. Toro Rosso 83.5

9. Sauber 65.95

10. Lotus 60.5

11. Virgin 38

12. HRT 35.1

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится были намеки, что РБ превысила лимит бюджета :)

Вот и я о том же! лимит в зоне расходов где были подписаны договоры об ограничении расходов, а так команда может иметь хоть 250 млн, главное чтоб деньги не перерасходовались в определеных этих самых зонах, ограничения расходов! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По версии BusinessBook GP 2010:

.....

Если не трудно, дай ссылку на источник.

Тут нет всего списка, но про Феррари и Макларен приводят большие цифры

http://auto.sport.ua/news/124834

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не трудно, дай ссылку на источник.

Тут нет всего списка, но про Феррари и Макларен приводят большие цифры

http://auto.sport.ua/news/124834

Это наверное уже уточнённые данные. Ранее приводились те цифры, которые я привёл. http://www.f1news.ru/memuar/59455.shtml

По этим данным получается:

Феррари - 295 млн. $

Макларен - 275 млн. $

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это наверное уже уточнённые данные. Ранее приводились те цифры, которые я привёл. http://www.f1news.ru/memuar/59455.shtml

Так прежде чем приводить данные глянул бы на дату публикации статьи - 22 июля 2010 г. Не вводи народ в заблуждение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...