Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Да ладно вам! Все равно он на нем вряд ли гонять будет :hello: Поставит в гараж и будет любоваться время от времени :)

Да и не разрешат, вероятно. После аварии Кубицы, в особенности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надейся.

Твой ответ, каг бе намекает с какой целью ты нарисовался в нашей ветке. И если тебе делать нечего, то иди-ка ты в свою ветку. И не тебе тут учить кого-то хоть чему-то.

А пытаться вызвать на конфликт это ты не по адресу. И толку от того, что ты тут скажешь в 100001 раз тут ТЗ, с которой здесь не согласны?

Ладно, оффтоп закончим за сим. Просто надоело уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем сразу Минск? Вот, например, чем не техника: <фото>

Вы в теме вообще, о чём говорите? Это табуретка для того, чтоб погонять пару-тройку выходных как угарелый. А у Себа байда тяжеленная чтоб кататься спокойно и в своё удовольствие. Хотел бы себе что-то динамичное, купил бы какой-нибудь стритфайтер, мв агусту например

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы в теме вообще, о чём говорите? Это табуретка для того, чтоб погонять пару-тройку выходных как угарелый. А у Себа байда тяжеленная чтоб кататься спокойно и в своё удовольствие. Хотел бы себе что-то динамичное, купил бы какой-нибудь стритфайтер, мв агусту например

Окей, чтобы кататься спокойно и в удовольствие, есть, например, вот такой:

1283740222_harley-davidson.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, чтобы кататься спокойно и в удовольствие, есть, например, вот такой:

Успокойся. Твои вкусы и вкусы Себа не совпадают. :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окей, чтобы кататься спокойно и в удовольствие, есть, например, вот такой:

ну у найт рода посадка кстати не самая удобная, у ви рода дефолтного более комфортная. правда и себ себе какую-то шляпу купил, к рулю которой тянуться надо, ну в принципе всё одна фигня :D может ему этот байк больше понравился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну у найт рода посадка кстати не самая удобная, у ви рода дефолтного более комфортная. правда и себ себе какую-то шляпу купил, к рулю которой тянуться надо, ну в принципе всё одна фигня :D может ему этот байк больше понравился

Не, ну какКими. :)

А вообще покупка imho скорее имиджевая, т.к. ортопеды отговорят его ездить в такой посадке :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на этом байке заднее колесо крепится кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как на этом байке заднее колесо крепится кто знает?

как и на обычном ... вилкой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как и на обычном ... вилкой

Не,не,не! Себ его на ходу держать будет. И крутить. Вот такой вот интересный байк, с человеческой тягой :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на фотке вилки нет... То есть он не собран еще? Очень волнует данный вопрос :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотке вилка есть ... только с одним "зубом" ... и он находиться с обратной стороны ...

thumbs_5.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на фотке вилка есть ... только с одним "зубом" ... и он находиться с обратной стороны ...

thumbs_5.jpg

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, придумал тут шинную тактику на квалу.

Q1. Ездим как обычно на харде.

Q2. Ставим новенький с иголочки хард, выезжаем практически на парах, максимально юзаем КЕРС и ДРС, включаем все секретные Ньюи-режимы, насилуем в хлам резину, но ставим хорошее время и проходим в третью часть.

Q3. Тоже самое, что обычно, но используя только одну попытку.

Итого в гонке: стартуем как обычно на квальном софте, потом ставим два сэкономленных свеженьких софта, а под конец - последний свежий хард.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, придумал тут шинную тактику на квалу.

Q1. Ездим как обычно на харде.

Q2. Ставим новенький с иголочки хард, выезжаем практически на парах, максимально юзаем КЕРС и ДРС, включаем все секретные Ньюи-режимы, насилуем в хлам резину, но ставим хорошее время и проходим в третью часть.

Q3. Тоже самое, что обычно, но используя только одну попытку.

Итого в гонке: стартуем как обычно на квальном софте, потом ставим два сэкономленных свеженьких софта, а под конец - последний свежий хард.

В Q2 слабое место. Даже на изнасилованной в хвост и гриву жесткой резине можно не пройти в Q3. Вернее, скажем так: существует шанс не попасть в Q3, достаточно большой, чтобы не оправданно было так рисковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, придумал тут шинную тактику на квалу.

Q1. Ездим как обычно на харде.

Q2. Ставим новенький с иголочки хард, выезжаем практически на парах, максимально юзаем КЕРС и ДРС, включаем все секретные Ньюи-режимы, насилуем в хлам резину, но ставим хорошее время и проходим в третью часть.

Q3. Тоже самое, что обычно, но используя только одну попытку.

Итого в гонке: стартуем как обычно на квальном софте, потом ставим два сэкономленных свеженьких софта, а под конец - последний свежий хард.

Ты уже связался с Хорнером? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Q2 слабое место. Даже на изнасилованной в хвост и гриву жесткой резине можно не пройти в Q3. Вернее, скажем так: существует шанс не попасть в Q3, достаточно большой, чтобы не оправданно было так рисковать.

Австралия

Pole: 1:23.529

10 Q2: 1:25.882

Малайзия

Pole: 1:34.870

10 Q2: 1:36.811

Китай

Pole: 1:33.706

10 Q2: 1:35.858

Итого разница около 2-х секунд. Если считать, что жесткие медленне на 1 секунду (пусть даже на полторы) то можно попадать с неким запасом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия

Pole: 1:23.529

10 Q2: 1:25.882

Малайзия

Pole: 1:34.870

10 Q2: 1:36.811

Китай

Pole: 1:33.706

10 Q2: 1:35.858

Итого разница около 2-х секунд. Если считать, что жесткие медленне на 1 секунду (пусть даже на полторы) то можно попадать с неким запасом.

Так они не "пусть даже" на полторы секунды, а стабильно медленнее на столько, если не больше.

Имело бы смысл третьей строчкой приписать, ну пусть даже лучший результат во всей квале на харде и сравнить. И так - еще ничего не доказывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так они не "пусть даже" на полторы секунды, а стабильно медленнее на столько, если не больше.

Пока что мнение команд, экспертов и самих шинников сходится насчет 1-1,5 секунд.

Имело бы смысл третьей строчкой приписать, ну пусть даже лучший результат во всей квале на харде и сравнить. И так - еще ничего не доказывает.

В Австралии и Китае лучше, в Малайзии - хуже, но не факт, что там выкладывались полностью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю что на этой тактике придется очень много прорываться.

Такую тактику хорошо использовать на широких трассах, типа Малайзии и Китая. На узких вроде Сингапура и Монако не покатит, т.к. слишком велик риск вообще не доехать до финиша, а остаться торчать в заборе или в конкуренте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пруфлинк?

а ты опровергни :)

пришли скан паспорта или свидетельство о рождении :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...