Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

вот у тебя вспоминая Кубика , впервую очередь не авария в Канаде вылезает из подсознания ?

У меня да. Просто первое столкновение с Ф1 это была нарезка на видеокассете. Помимо Вильнёв Арну были там и другие кадры Это уже действительно на подсознании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ragtime, не успел ответить.

Я объяснил, почему допустимо обсуждать аварию Уэббера. И привёл пример аморального поведения.

Могу не заострять внимание на Феттеле и привести аналогичную возможную ситуацию, если бы кто-то нацепил аватарку с Массой, у которого проломлена голова.

Само обсуждение аварии не является аморальным. Никто ведь не говорит: "Ух, ещё бы так".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно поклонники тенниса знают и будут знать, кто такие Беккер и Этберг. Так же как и поклонники автоспорта знают, кто такие Сенна, Фанхио, Прост и др.

Про Феттеля конечно пока сказать такое нельзя. Но у него всё впереди.

А у Уэббера карьера заканчивается и фактически вспомнить то особо нечего.

Edberg!!!!

Насчёт Марка, думается, что последняя гонка в Китае войдёт в классику прорывов, про крылья, КЕРС и Пирелли забудут, останется прорыв ;)

На уровне Себа в Монце 2008.

Я выразил своё мнение. Если провести аналогию, то ситуация будет похожа на то, как это произошло например с Френтценом. Он даже в какой-то момент боролся за чемпионат когда болид позволял. А затем всё стихло и сейчас уже мало кто о нём вспоминает. А ведь казалось бы, всего 10 лет прошло. :)

Пока шумофилы не слышат: ХХФ знаменит только тем, что он первым познал будущую супругу "Солнцеликого"

В целом ХХФ не сильно подфартило с карьерой в Ф1, но на фоне, Карла, который не шибко уступал ШуМи, у ХХФ вполне успешная карьера.

Блин, кроме шуток, я вам поражаюсь. То что мужик на тоненького отскочил, вас похоже не затронуло.

Ты что, не понял, это же Хельмутовская школа: "Нет Марка - нет проблемы!" (если чё, то шутка чёрная) :(

Это вам не флэшмоб с отрубленными пальцами Феттеля устраивать зная, что он чуть его не потерял в младших формулах.

Ты слишком впечатлителен и чувствителен к маковским флешмобам.

ЧМ по Футболу`86, вратарь Нери Пумпидо, оторвал себе на тренировке палец, зацепившись обручальным кольцом за крюк, державший сетку ворот.

+ вспоминая Сандро Занарди, потеря пальца это самое меньшая из всех проблем, какими чреваты гонки. Механики вон под колёса попадают, и то сильнее пострадать могут, стюарды, колёса и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у Уэббера карьера заканчивается и фактически вспомнить то особо нечего.

Тебе,да.

Я например очень хорошо запомнил прошлый сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня да. Просто первое столкновение с Ф1 это была нарезка на видеокассете. Помимо Вильнёв Арну были там и другие кадры Это уже действительно на подсознании.

да уж , в памяти всегда откладывается самое яркое, даже если оно и не самое хорошее. ;)

вспомнил еще одну интересную деталь .

на первом отрезке Феттелю явно лучше удалось сохранить шины чем Льюису (может и Баттону , но это не доказуемо). но в этой же теме совсем недавно шли размышления о "прожорливости" РБ на основании того что в Австралии наоборот Льюис догонял Фета. что могло измениться за две гонки ? неужели дело только в асфальте ?

что-то я не верю.у кого какие мысли на этот счет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что могло измениться за две гонки ? неужели дело только в асфальте ?

что-то я не верю.у кого какие мысли на этот счет ?

Во-первых, я и после Австралии писал, что никаких оснований считать, что РБ больше жрет резину нет.

Во-вторых, Хьюз писал, что в Малайзии было решено настроить машину на бОльшую недостаточную поворачиваемость, для экономии резины, но с потерей скорости в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я и после Австралии писал, что никаких оснований считать, что РБ больше жрет резину нет.

Во-вторых, Хьюз писал, что в Малайзии было решено настроить машину на бОльшую недостаточную поворачиваемость, для экономии резины, но с потерей скорости в квале.

Судя по квальному преимуществу в Китае- резиноизнашиваемость увеличилась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, я и после Австралии писал, что никаких оснований считать, что РБ больше жрет резину нет.

Во-вторых, Хьюз писал, что в Малайзии было решено настроить машину на бОльшую недостаточную поворачиваемость, для экономии резины, но с потерей скорости в квале.

ну Малайзия несколько выпадает из сравнения.там Ник был между ними и чисто сравнить не получится.

наиболее показательны Австралия и Китай.прямо противоположная картина.или думаешь что и в Китае применили "метод" Малайзии ? тогда почему такой отрыв в квале ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж , в памяти всегда откладывается самое яркое, даже если оно и не самое хорошее. ;)

вспомнил еще одну интересную деталь .

на первом отрезке Феттелю явно лучше удалось сохранить шины чем Льюису (может и Баттону , но это не доказуемо). но в этой же теме совсем недавно шли размышления о "прожорливости" РБ на основании того что в Австралии наоборот Льюис догонял Фета. что могло измениться за две гонки ? неужели дело только в асфальте ?

что-то я не верю.у кого какие мысли на этот счет ?

Я говорил уже что Австралия не показатель. Полугородская трасса, плюс Себу особо не пришлось насиловать резину уже после первого пит стопа Дженс с Массой возился Лью днище на прочность проверил.

Резину Австралии можно спокойно в топку. По Малайзии и Китаю. РБ бережнее работает с резиной, точнее машина Себа. Мак хуже. Особняком стоит Масса. У него пока лучше всех получается держать комплект в рабочем состоянии в конце отрезков.

Причина, не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну Малайзия несколько выпадает из сравнения.там Ник был между ними и чисто сравнить не получится.

наиболее показательны Австралия и Китай.прямо противоположная картина.или думаешь что и в Китае применили "метод" Малайзии ? тогда почему такой отрыв в квале ?

Ник был между ними только на первом отрезке.

Может, в Малайзии перемудрили, а в Китае поставили на более-менее средние между квалой и гонкой настройками. Отрыв в квале вероятно из-за: однозначно сухие настройки (в Малайзии могли быть более дождевые), более гибкое переднее крыло, КЕРС мог работать лучше.

Да, еще Аллен на главной пишет про Себа:

На старте KERS сработала некорректно, сообщив его RB7 не 80 дополнительных лошадиных сил, а всего 30, поэтому Баттон и Хэмилтон вырвались вперед.

А все слил старт, слил старт... Наоборот, на зубах вырвал позицию у Росберга.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как Себа сливают. Сломали ему КЕРС. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как Себа сливают. Сломали ему КЕРС. :)

Да ладно! Аллен = жёлтая британская пресса. Кому ты веришь? :D

Ну ты ещё британских журналюшек типа Аллена в пример приведи. Британская желтизна - это ещё не весь мир. ;)

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно! Аллен = жёлтая британская пресса. Кому ты веришь? :D

Ну раз он назвал конкретные цифры, то вполне можно поверить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Флавио Бриаторе: "через шесть-семь гонок эта команда может выиграть чемпионат»."

Не знаю, что кто кому сломал, но помоему этот мужик дело говорит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз он назвал конкретные цифры, то вполне можно поверить. :D

:D Где он их взял? КЕРС включается на скорости в районе 90-100 км/ч

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я говорил уже что Австралия не показатель. Полугородская трасса, плюс Себу особо не пришлось насиловать резину уже после первого пит стопа Дженс с Массой возился Лью днище на прочность проверил.

Резину Австралии можно спокойно в топку. По Малайзии и Китаю. РБ бережнее работает с резиной, точнее машина Себа. Мак хуже. Особняком стоит Масса. У него пока лучше всех получается держать комплект в рабочем состоянии в конце отрезков.

так как раз наоборот.Льюис начал догонять перед первым питом.я сравниваю именно эти отрезки , дальше уже были проблемы у ЛХ как ты верно заметил , поэтому дальнейшее сравнение не корректно.

в Малайзии на первом отрезке мешался Хайфельд , то же не годится.

я предложил сравнить именно отрезки до первых питов именно по той причине , что одинаковые условия , нет круговых , борьбы и т.д.

Ник был между ними только на первом отрезке.

Может, в Малайзии перемудрили, а в Китае поставили на более-менее средние между квалой и гонкой настройками. Отрыв в квале вероятно из-за: однозначно сухие настройки (в Малайзии могли быть более дождевые), более гибкое переднее крыло, КЕРС мог работать лучше.

а дальше были обгоны круговых и т.д тут могли по разному износить резину.

я же хочу сравнить по возможности чистый расход резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Где он их взял? КЕРС включается на скорости в районе 90-100 км/ч

А чёрт его знает. Но выглядит правдоподобно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, резина для всех терра инкогнита.:) В том числе и для Pirelli Работают пока методом проб и ошибок. надо подождать ещё 2-3 ГП там можно уже тенденцию смотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ИМХО, резина для всех терра инкогнита.:) В том числе и для Pirelli Работают пока методом проб и ошибок. надо подождать ещё 2-3 ГП там можно уже тенденцию смотреть.

к сожалению ... похоже так и есть. :D

это поттверждают и интервью боссов команд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот весело будет в Монако. СС может убиться за считанные круги и ранний пит гарантирует попадание в трафик. Скорее многие будут квалиться на Софте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот весело будет в Монако. СС может убиться за считанные круги и ранний пит гарантирует попадание в трафик. Скорее многие будут квалиться на Софте.

могу одно предположить - если Ферры не натупят с тактикой и вновь не начнут играть в первого номера, то Масса приедет на подиум ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот весело будет в Монако. СС может убиться за считанные круги и ранний пит гарантирует попадание в трафик. Скорее многие будут квалиться на Софте.

Так maks уже написал, что комплект суперсофта гонщики с собой будут брать чтобы круг доехать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я начал следить за ним с 1998 года после заметки о нём в журнале "Формула-1" от (если не изменяет память) августа месяца. Это был самый первый выпуск, он ещё такой тонкий был. Там аккуратно проводили параллели между началом его карьеры и началом карьеры Айртона. И Саттон также являлся его персональным фотографом в тот момент. Я тоже начал ждать его дебюта в Ф-1. И долго ждать не пришлось. А после его прихода уже как-то не получилось за него болеть. И со следующего года мои симпатии завоевал Монтойя.

Почти аналогично. Всё-таки классный журнал был. Обзоры, фотки - всё на высшем уровне. В том же журнале когда-то (году в 2002-03) была статья - сравнение пилотажа гонщиков Ф-1. Так там было сказано, что стиль Дженса больше всех схож со стилем Михаэля. И я бы поглядел, сколько фанов останется у Феттеля после пары сезонов а-ля 2007-2008 у Баттона. Если кто не верит словам, могу дать в личку ссылки подтверждающие то, что в те времена я так же преданно "болел" (они написаны на другом форуме, местном). Кстати приведу две цитаты - моё отношение в 2008 к Феттелю и критика (любя) Дженса

Сначала про Сэба, написано в моём обзоре сезона 2008 (через пару дней после эпика в Интерлагосе), что поделать не верил я тогда в потенциал Быков ;)

8. Феттель - главное открытие года. Теперь надо сделать ещё шаг вперед. Но опять вопрос как и у Алонсо - позволит ли ему сделать его болид Ред Булл. А так это будущее Ф-1. Вопрос лишь в том, в какой из топ-команд ему создадут условия, которые позволят этому супер-таланту засверкать всеми гранями. Кто это будет Макларен, Феррари, БМВ, а может Рено?

Ну и про Баттона

18. Дженсон Баттон - мой любимый пилот за этот сезон честно заслужил титул "человек-невидимка". Он то на экранах появлялся только на старте. Надеюсь, что в очистительном пожаре двигателя Хонды в Интерлагосе закончится "черная полоса" Дженсона и Хонды и новая машина, построенная под руководством Росса Брауна, позволит Дженсу снова бороться за подиумы и уйти имея в активе больше, чем единственная победа в Венгрии - 06.

Из-за изменений в семейной жизни (свадьба, рождение дочери, потом смерть отца) и полного доминирования Шумахера практически пропустил сезоны 2002 - 2004, а в остальные болел за Маки (кроме сезонов 2007-2009) и за Дженса. Теперь жить легче (болею за команду и одного из её пилотов)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В горячке споров вроде не выкладывали новости про Себа.

Тут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мимо. Многие здесь болеют за Феттеля с младших формул или со времён дебюта за БМВ. Благо была возможность следить за ним.

Многие???

В то время младшими формулами интересовались единицы.

В лучшем случае о Феттеле в младших формулах стало известно лишь благодаря тому, что он был напарником Алешина, с которым у него был эпик-битва в Монце.

Феттель привлек болел в Ф-1 в первую очередь как возможный приемник Шуми (бебb-шуми обязательно должен быть немцем), дополненный совместным выступлением с МШ в гонке чемпионов.

Даже в 2007 у него было очень мало болел. А уж тех, кто видел Феттеля в Ф-БМВ вообще по пальцам пересчитать можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...