Nerve Опубликовано 18.04.2011 20:41 Но и не факт, что не позволил бы. Хотя смысла об этом говорить сейчас нет.Ну с другой стороны третий пит в районе 40-45 круга был огромным риском. Если бы не получилось обогнать тех, кто оказался бы впереди, то Сэб приехал бы 4-5, а это совсем не то, что практически гарантированный как минимум подиум, ибо темп Массы и Росберга был хуже даже такого темпа Сэба. Догоняли только Баттон (очень не быстро, так что хватило до финиша однозначно, да ещё Росберг с Массой помогли сопротивлением), Хэм (не хватило запаса, да и вряд ли получилось бы отыграть у Льюиса 15-20 секунд обратно за 10 кругов) и Марк (быстро, но отрыв был 31 сек за 16 кругов и опять таки помогли Нико, Масса, и совсем чуть-чуть Дженс) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nerve Опубликовано 18.04.2011 20:45 смотри как интересно .в круг своего пита Феттель везет Баттону 7 секунд. Маки отыгрывают где-то по 2.3 с круга .тоесть 2-3 круга сидит спокойно .потом еще круг не дает себя обогнать (если получится).а если Хем затеял бы обгон Баттона когда они к нему подьехали , то пока они боролись бы может еще круг усидеть .затем пит и до конца. и разница в питах была бы 6-7 , а 3-4 или 2-3 . тогда возможно ЛХ и не удалось бы обогнать покрайней мере защищался бы гораздо активнейА если нет? То потом придется обгонять, а не факт, что на нынешнем пластилине это не выйдет боком перед финишем. Плюс затянув, опять есть вариант, что соперники отожгут в квалификационном темпе и придется их потом ещё и обгонять! Так что 26-28 круг, а потом ничего не оставалось, кроме как молиться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 18.04.2011 20:45 опять врет.перед первым питом он обошел Хемилтона , а Баттон свернул в боксы.если уж хотели идти на два пита , нечего было заезжать с ним.Вот именно, первый пит-стоп выполняется в одинаковом интервале без разбору будь это тактика 2 или 3 пит-стопов. Даже больше, дед-лайн перехода на 3пит-стоп стратегии был на 25-м круге и было полным идиотизмом оставаться на трассе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 18.04.2011 20:53 смотри как интересно .в круг своего пита Феттель везет Баттону 7 секунд. Маки отыгрывают где-то по 2.3 с круга .тоесть 2-3 круга сидит спокойно .потом еще круг не дает себя обогнать (если получится).а если Хем затеял бы обгон Баттона когда они к нему подьехали , то пока они боролись бы может еще круг усидеть .затем пит и до конца. и разница в питах была бы 6-7 , а 3-4 или 2-3 . тогда возможно ЛХ и не удалось бы обогнать покрайней мере защищался бы гораздо активнейЛогика есть, единственное что не известно, состояние резины Себа. На сколько он смог держать бы темп. Появляется опасность вылета или полного разрушения. Если знать реальное состояние резины, логика есть не спорю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.04.2011 21:20 Сэб конечно отличный пилот, но безошибочным его точно назвать пока нельзя.Безошибочных пилотов не бывает, они люди. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.04.2011 21:28 Ирония Макс! Есть такая штука ирония. Если есть желание спокойно без лопат вторсырья на вентилятор разобрать гонку, так зови, я за нормальную дискуссию за всегда. Но в том то все и дело что в вашем кубле(Устар.Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.) настоящих буйных мало© Их не интересуют гонки как таковые, их не интересует как таковой Себ. Их интересует что и как говорят про Себа, и почему после того как он стал чемпионом, на них не обращают внимания. Они чемпионами не стали, они свои шкурные профиты с его чемпионства на форуме снимают, причина, да бог его знает.То ли гормоны, то ли просто клиника.Так говори прямо. Нарушения по статьям: 8.1, 12.1, 12.3. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 18.04.2011 21:29 Нарушения по статьям: 8.1, 12.1, 12.3.Жми! Слабо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 18.04.2011 21:35 Жми! Слабо?Уже нажал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 19.04.2011 04:14 Через десять лет никто и не вспомнит о Уэббере. Хорошая фраза, я болею за Феттеля потому что он побеждает, его будут помнить через 10 лет, а кто такой Марк, фи, кто за него болеет просто странные люди, как можно болеть не за приму. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2011 04:45 Логика есть, единственное что не известно, состояние резины Себа. На сколько он смог держать бы темп. Появляется опасность вылета или полного разрушения. Если знать реальное состояние резины, логика есть не спорю.да , это конечно большой вопрос.но самое мерзкое во всей этой истории что радио не работало.тоесть ни какой обратной инфы.да еще и непонятно было сам Себ слышал их или нет.а для предложенного мною варианта нужно было знать всё точно , что бы не облажаться оканчательно.сегодня прочел коменты Маковцев на главной.напрашивается вывод что у Льюиса (покрайней мере , про Баттона сказать точно нельзя) резина перед первым питом была в гораздо худшем состоянии чем у Феттеля и даже Массы.итог.даже имея болид более бережно кушающий резину чем у ЛХ , шансов выиграть с 2 питами против трех скорее всего небыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 19.04.2011 05:47 А свои таланты Дженс доказал, обыграв Сэба, который более чем в половине гонок сезона 2009 имел более быструю машинуЗнаем. Разбуди фана Дженса среди ночи и он тут же без запинки выпалит что в 2009м году Феттель имел более быструю машину в более чем в половине гонок сезона.Да. Свои таланты Дженс доказал... в 2009м году... в первой половине. После чего таланты чудесным образом испарились также как и появились, злословы даже знают название этим талантам, двойной что-то там. Имелся еще один рецедив талантов в начала 2010 (но знающие люди говорят что там скорее дело случая и правильной тактики). А потом все стало на свои места.Так что спорить какая машина была у Дженса смысла нет. Уже прошло какое-то время и что Дженс может без ДД мы все прекрасно увидели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 19.04.2011 05:53 итог.даже имея болид более бережно кушающий резину чем у ЛХ , шансов выиграть с 2 питами против трех скорее всего небыло. Шансы есть всегда. Не начни Росберг экономить топливо были бы хорошие шансы. Поупирайся чуток больше Масса - были бы шансы. Но очень уж быстро они Хэмилтону сдались. А стоять самому Себу до последнего смысла не было. 18 очков привез, минимизировал потери. Очень важные очки для чемпионата. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 19.04.2011 06:18 итог.даже имея болид более бережно кушающий резину чем у ЛХ , шансов выиграть с 2 питами против трех скорее всего небыло. Похоже на то. То что Итальянцы добавили зрелищности, это факт. Но есть один нюанс, эти куски летающие из под колёс, однажды могут привести к очень серьезным последствиям, чего не хотелось бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2011 06:52 Похоже на то. То что Итальянцы добавили зрелищности, это факт. Но есть один нюанс, эти куски летающие из под колёс, однажды могут привести к очень серьезным последствиям, чего не хотелось бы.к сожалению да.правда я надеюсь что именно после этой , показательной в этом аспекте гонки, большинство команд будут чаще заезжать в боксы , что и интригу повысит и безопасность поднимет.кстати команды могли бы наехать на Фиа и потребовать чтоб количество комплектов на гонку было увеличено , по одному на каждый тип резины.и еще любопытно посмотреть на суперсофт . может гонщикам придется возить покрышки с собой и делать пит самому посреди трассы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ragtime Опубликовано 19.04.2011 07:15 и еще любопытно посмотреть на суперсофт . может гонщикам придется возить покрышки с собой и делать пит самому посреди трассы Поживем, посмотрим. Я так подозреваю что через 3 недели качество будет получше, ну и к середине сезона устаканится. Ладненько Макс , тебе удачи, мне надо в реале поработать. Если что зови, приятно поболтать с неглупым человеком, или к нам заходи, у нас там полный релакс,почти нирвана. P.S. Будет желание, заглядывай по ссылке в подписи. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mandy Brother Опубликовано 19.04.2011 07:25 Хорошая фраза, я болею за Феттеля потому что он побеждает, его будут помнить через 10 лет, а кто такой Марк, фи, кто за него болеет просто странные люди, как можно болеть не за приму.Какая же Феттель прима? Это переоцененный бездарь все достижения которого добыты на самовозке имени Нью, а единственный конкурент - задавлен жесточайшей КТ и лично Хельмутом Марко. А стал чемпионон еще и благодаря ФИА, которая гнобит истинных талантов.Мы все это прекрасно понимаем, и не надо намекать на глориков, болеем за бездаря, но нашего бездаря. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mak-s Опубликовано 19.04.2011 09:14 Поживем, посмотрим. Я так подозреваю что через 3 недели качество будет получше, ну и к середине сезона устаканится. Ладненько Макс , тебе удачи, мне надо в реале поработать. Если что зови, приятно поболтать с неглупым человеком, или к нам заходи, у нас там полный релакс,почти нирвана. P.S. Будет желание, заглядывай по ссылке в подписи. нет , уж лучше вы к нам (с) по ссылке ходил , интересненько , но голосовать имхо рано.думаю феерия фейлов еще впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bakly Опубликовано 19.04.2011 09:26 Какая же Феттель прима? Это переоцененный бездарь все достижения которого добыты на самовозке имени Нью, а единственный конкурент - задавлен жесточайшей КТ и лично Хельмутом Марко. А стал чемпионон еще и благодаря ФИА, которая гнобит истинных талантов.Мы все это прекрасно понимаем, и не надо намекать на глориков, болеем за бездаря, но нашего бездаря.Толстый трололо. Вообще зачем вставлять класический трололо-пост посреди нормальной дискуссии. Интересный троль бы сказал, что Фет не умеет обороняться, или плохо шины держит, или что его чуть ли "напарник-второй пилот" не обогнал, стартуя с 18 позиции.\А вообще хорошо, что в этом, надеюсь, отличном сезоне будет борьба и за чемпионство. По крайне мере в случае победы Фета будет довод, способный позатыкать тролей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2011 09:59 Хорошая фраза, я болею за Феттеля потому что он побеждает, его будут помнить через 10 лет, а кто такой Марк, фи, кто за него болеет просто странные люди, как можно болеть не за приму.Мимо. Многие здесь болеют за Феттеля с младших формул или со времён дебюта за БМВ. Благо была возможность следить за ним.А вот взять того же Баттона. Уверен, что подавляющее большинство начали глорить с 2004 года, когда у него была череда подиумов на читерском БАРе. А остальные примкнули в 2009 году. И как не странно, опять он ездил на читерском БГП. И сейчас они ещё заявляют, что РБ - читеры. Смешно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2011 10:42 Мимо. Многие здесь болеют за Феттеля с младших формул или со времён дебюта за БМВ. Благо была возможность следить за ним.А вот взять того же Баттона. Уверен, что подавляющее большинство начали глорить с 2004 года, когда у него была череда подиумов на читерском БАРе. А остальные примкнули в 2009 году. И как не странно, опять он ездил на читерском БГП. И сейчас они ещё заявляют, что РБ - читеры. Смешно. Ну судя по дате твоей регистрации ты такой же глорик какими тут всех называешь А сказать то что хочешь можно! И про младшие формулы и т.д. Я бы не удивлён был,если бы ты тут сказал,что вы родились в одном роддоме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юлия Ф. Опубликовано 19.04.2011 10:44 может мы сами разберёмся когда нам и как болеть за Сэба Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2011 10:45 Ну судя по дате твоей регистрации ты такой же глорик какими тут всех называешь А сказать то что хочешь можно! И про младшие формулы и т.д. Я бы не удивлён был,если бы ты тут сказал,что вы родились в одном роддоме Может ты ещё и стаж просмотра Формулы будешь судить по дате регистрации на этом форуме? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2011 10:54 Может ты ещё и стаж просмотра Формулы будешь судить по дате регистрации на этом форуме? Ну те же сидьшь всех только сугубо по своим наблюдениям Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2011 10:56 Ну те же сидьшь всех только сугубо по своим наблюдениям Если ты найдёшь человека, который следил за карьерой Баттона в младших формулах, то так и быть, признаю, что есть не глорики Баттона. Естественно с фактами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 19.04.2011 11:02 Если ты найдёшь человека, который следил за карьерой Баттона в младших формулах, то так и быть, признаю, что есть не глорики Баттона. Естественно с фактами. Ни когда не являлся поклонником Дженса,но за ним следил давно,так же как и за Хэмом,Хотя тоже за него не болею.Если порытся сейчас в своих архивах то можно найти статьи из журналов(инета тогда у меня ещё не было) об одном и о другомА ты факты боления за Себастьяна с младенчиства уже предоставлял? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах