Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

По моему тот всё проще, опробовано не раз и за примерами ходить не надо далеко.

Если гонки не первый раз смотришь, то должен помнить Малайзию 09, Дженс лидер отрывы есть он повторяет действия преследователей на круг позже.

Это работа мостика. Применительно к Китаю:

  • Ясно что Росберг идет на три пита
  • Ясно что гоночный темп Мерса уступает РБ. Можно в расчет пока не принимать.
  • 24 круг - пит стоп Дженса Софт (длина гонки 56 кругов) тактика 3 пита Очевидная вещь
  • Остается одно неизвестное Лью(возможно развели машины по стратегиям)
  • 25 круг Пит стоп Лью Софт - тактика 3 питов Очевидная вещь
  • При таком раскладе действия например Росса(будь он на мостике РБ) - стопудовый пит.
  • Гонку Себ проиграл на 26 круге, когда его не позвали на пит стоп

именно об этом и речь.удивительно что мы сидя у экранов быстро это сообразили , а в РБ нет.

ладно тогда давай вспомним гонку и подумаем , а можно ли было спасти гонку ?

что если бы Феттель поехал не 32 круге на пит , а позже ?точно зная что Макам предстоит еще один пит так же как и ему , и они оба сзади ... может нужно было их сдерживать до последнего и потом нырять на пит ? оттянул бы круга 2-3-4 может 5 в идеале. да тогда тогда после пита Маки были бы в плотную за ним , но зато почти на одинаковых по стертости шинах.или были подводные камни ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а не заканчивать гонку в отбойнике Монако или оторвав колесо об Кубицу. Иначе поможет, чтобы взять титул, только самовозка, как например, Биг Найджу в 92.

Ты вообще хоть раз видел сезон без ошибок у чемпиона? Смею предположить, что за всю историю к этому максимально близко был лишь один человек - Алонсо. 2 ошибки это вполне нормально, почти идеальное выступление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно об этом и речь.удивительно что мы сидя у экранов быстро это сообразили , а в РБ нет.

ладно тогда давай вспомним гонку и подумаем , а можно ли было спасти гонку ?

что если бы Феттель поехал не 32 круге на пит , а позже ?точно зная что Макам предстоит еще один пит так же как и ему , и они оба сзади ... может нужно было их сдерживать до последнего и потом нырять на пит ? оттянул бы круга 2-3-4 может 5 в идеале. да тогда тогда после пита Маки были бы в плотную за ним , но зато почти на одинаковых по стертости шинах.или были подводные камни ?

ИМХО, в Этом случае было бы ещё хуже. Во первых - Маки за тот круг, что он был бы в боксах приблизились, да и не факт, что получилось бы Льюиса удержать за спиной. Кто знает, позволяли ли эти шины еще держать темп. А резина Маков всё равно была бы свежее, так что или пит на 26 (макс 28 круге и 3 пита) тогда темп машины позволил бы Сэбу бороться на финише, или то что произошло в реале с "ромашкой" а вдруг повезет,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробую догадаться. Ты хочешь сказать, что имея более быструю чем у Баттона машину Феттель всегда приезжал впереди. Наверное, я правильно понял:).

Так вот, иногда чтобы стать чемпионом, нужно на машине, позволяющей приехать в данном конкретном ГП приехать только третьим, , приезжать третьим, ну или хотя бы пятым, а не заканчивать гонку в отбойнике Монако или оторвав колесо об Кубицу. Иначе поможет, чтобы взять титул, только самовозка, как например, Биг Найджу в 92.

Теперь правильно. :)

Если смотреть в прошлое, то да. Но тогда то Себ не знал, что будет реально близко бороться за чемпионат. Так можно многие чемпионаты пересмотреть и увидеть, что тот или иной гонщик лучше бы уступил позицию, чем упирался до последнего. В Монако ситуация была таковой, что всё шло к доминированию БГП во всём сезоне. Тут уж не до доезжательства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно об этом и речь.удивительно что мы сидя у экранов быстро это сообразили , а в РБ нет.

ладно тогда давай вспомним гонку и подумаем , а можно ли было спасти гонку ?

что если бы Феттель поехал не 32 круге на пит , а позже ?точно зная что Макам предстоит еще один пит так же как и ему , и они оба сзади ... может нужно было их сдерживать до последнего и потом нырять на пит ? оттянул бы круга 2-3-4 может 5 в идеале. да тогда тогда после пита Маки были бы в плотную за ним , но зато почти на одинаковых по стертости шинах.или были подводные камни ?

Я не рассматривал с этой стороны, но если есть желание можешь подумать над вопросом вот тут Это графики или по отдельности сравнивая покруговки Здесь

:)Я понимаю у вас маленькая частная команда, газировкой торгуют, у нас Парагон за плечами.(Ирония если что) Так что пользуйся не стесняясь, очень полезная штука. Найдешь окно скажешь самому любопытно стало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно тебя понял, то нужно оценивать потерю темпа Себа и до какого круга у него оставалось бы примерно критическое окно.

Тут правда есть одна засада. Рассказы о резине, рушится сразу ,появляется риск потерять на одном круге массу времени или вообще уйти. Вспомни как Массу выносило.

И я помню один моментик, как кто-то кажется ФИ вернулся с Себом в один круг, довольно легко его пройдя. Если я не ошибся то это знаковый показатель состояния резины,

Такое раньше раз в 10 лет по обещанию происходило, на вскидку юный Алези отжёг :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще хоть раз видел сезон без ошибок у чемпиона? Смею предположить, что за всю историю к этому максимально близко был лишь один человек - Алонсо. 2 ошибки это вполне нормально, почти идеальное выступление.

Прост - 89, даже обоюдный сход в Сузуке, скорее расчётливый ход, чем ошибка.

Михаэль в 2002 (все гонки на подиуме), в 2004 ошибся лишь раз в Монако, да и то вопрос, скорее гоночный инцидент, а на финише чемпа уже вообще не в счет, титул давно взят.

Да и Дженс в 2009 - один минус Европа, совсем не "ехал".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще хоть раз видел сезон без ошибок у чемпиона? Смею предположить, что за всю историю к этому максимально близко был лишь один человек - Алонсо. 2 ошибки это вполне нормально, почти идеальное выступление.

:) 2009 Дженс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно тебя понял, то нужно оценивать потерю темпа Себа и до какого круга у него оставалось бы примерно критическое окно.

Тут правда есть одна засада. Рассказы о резине, рушится сразу ,появляется риск потерять на одном круге массу времени или вообще уйти. Вспомни как Массу выносило.

И я помню один моментик, как кто-то кажется ФИ вернулся с Себом в один круг, довольно легко его пройдя. Если я не ошибся то это знаковый показатель состояния резины,

Такое раньше раз в 10 лет по обещанию происходило, на вскидку юный Алези отжёг :)

Судя по сравнению темпа, окно было 26-28 максимум, позже было уже поздняк метаться на 3 пита.

Еще Эдди в своё время Айртон за такое в грубой форме объяснял как тот был неправ :) Господи, как давно это было!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я помню один моментик, как кто-то кажется ФИ вернулся с Себом в один круг, довольно легко его пройдя. Если я не ошибся то это знаковый показатель состояния резины,

Такое раньше раз в 10 лет по обещанию происходило, на вскидку юный Алези отжёг :)

Да ладно, один из самых эпичных моментов последних лет: Кубица возвращает в круг к Хэмилтону в Бразилии-2008, и в этот момент под шумок Льюиса делает Феттель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще хоть раз видел сезон без ошибок у чемпиона? Смею предположить, что за всю историю к этому максимально близко был лишь один человек - Алонсо. 2 ошибки это вполне нормально, почти идеальное выступление.

Ты просто в данном случае забываешь одну вещь. У Алонсо в команде не было слабых мест. Флавио диктатор Алонсо наше всё.

У РБ ситуация совсем другая 2 сильные позиции - Матешиц Ньюи. и две слабые Хорнер и Марко.

Да ладно, один из самых эпичных моментов последних лет: Кубица возвращает в круг к Хэмилтону в Бразилии-2008, и в этот момент под шумок Льюиса делает Феттель.

:) Дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно тебя понял, то нужно оценивать потерю темпа Себа и до какого круга у него оставалось бы примерно критическое окно.

Тут правда есть одна засада. Рассказы о резине, рушится сразу ,появляется риск потерять на одном круге массу времени или вообще уйти. Вспомни как Массу выносило.

И я помню один моментик, как кто-то кажется ФИ вернулся с Себом в один круг, довольно легко его пройдя. Если я не ошибся то это знаковый показатель состояния резины,

Такое раньше раз в 10 лет по обещанию происходило, на вскидку юный Алези отжёг :)

Imho не совсем показательно: то Сутиль, после инцидента с Серхио, жарил в квалификационном темпе (там резина была - муха не сидела), он быстрее всех последние круги проехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho не совсем показательно: то Сутиль, после инцидента с Серхио, жарил в квалификационном темпе (там резина была - муха не сидела), он быстрее всех последние круги проехал

Я об этом и говорю, что разница между свежим и просевшим комлектом такова, что совершенно спокойно могут происходить такие вещи. Ты себе подобное на бриджах 10 можешь представить? Я нет даже в приступе белочки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по сравнению темпа, окно было 26-28 максимум, позже было уже поздняк метаться на 3 пита.

А вот не факт. Напомню, на 40-м круге Веббер, отставая от Феттеля на 13 секунд заезжает на пит и ставит софт. Если бы Себ заехал примерно в это же время, то выехал бы всего примерно в 13 секундах от Хэма. Марк смог сократить расстояние с 26 до 7 секунд. Вот и считайте.

Вообще этот хард самый бестолковый вид шин, чем меньше на нем отрезок, тем лучше. Пирелли давно пора выдавать 4 софта и 2 харда на квалу и гонку.

:) Дождь

И что? Хэмилтон разве не человек дождя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не факт. Напомню, на 40-м круге Веббер, отставая от Феттеля на 13 секунд заезжает на пит и ставит софт. Если бы Себ заехал примерно в это же время, то выехал бы всего примерно в 13 секундах от Хэма. Марк смог сократить расстояние с 26 до 7 секунд. Вот и считайте.

Но у Себа же уже не было свежего софта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что? Хэмилтон разве не человек дождя?

:DЕщё один, вас что с Котэ в одном инкубаторе сделали? Это был не "один из самых эпических моментов последних лет". Это был самый эпический момент всех времен народов! И все юзеры форума обязаны вытатуировать это себе на лбу! Аминь!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че за шабаш Баттонофилов в нашей ветке, ща вроде не 2009-й :D

Хорнер выступил в защиту тактики двух пит-стопов

Руководитель "Ред Булл" Кристиан Хорнер выступил в защиту тактики двух пит-стопов, которую использовал Себастьян Феттель на Гран-при Китая. Напомним, что Феттель, стартовавший с поула, финишировал в итоге вторым.

"Когда вы идёте на третьей позиции, надо вносить изменения. Как мы видели в предыдущий уик-энд с Льюисом Хэмилтоном, это буквально ходьба по лезвию ножа, и для нас всё почти сработало в воскресенье. Проблема в том, что предсказать работу нынешних шин трудно.

Возможно, нам стоило пройти на один-два круга больше на каждом комплекте мягких шин, и мы могли сделать это, но всё было очень близко. Мы не ожидали, что Фелипе Масса и Нико Росберг так сильно отстанут, и Льюис без проблем обгонит их.

Всё было очень плотно. Это не катастрофа, но мы пошли на изменения, которые не оправдались. Однако в тот момент, когда мы принимали решение, Себастьян шёл третьим.

Я думаю, что если бы перед нами была чистая трасса и нормальный старт, мы могли бы пройти на пару кругов больше на первых двух отрезках и это вряд ли стало бы для нас проблемой.

Мы провели первый пит-стоп раньше, чем хотели бы, потому как перед нами не было чистой трассы. Если бы Себастьян хорошо стартовал, всё было бы в порядке — тогда бы он лучше контролировал свою гонку и следил за шинами. К сожалению, этого не случилось, в этот раз ситуация сложилась против нас", — цитирует Хорнера Autosport.

Обана, а Хорнер-то упертый, нет что бы признать что облажались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот не факт. Напомню, на 40-м круге Веббер, отставая от Феттеля на 13 секунд заезжает на пит и ставит софт. Если бы Себ заехал примерно в это же время, то выехал бы всего примерно в 13 секундах от Хэма. Марк смог сократить расстояние с 26 до 7 секунд. Вот и считайте.

Не факт, у Марка был свежий комплект, съэкономленный в квале, у Сэба такого не было, следовательно темпа Марка Сэб вряд ли выдержал. При этом на этой резине пришлось бы обогнать еще и Массу, Росберга, Баттона, что её добило бы (это еще если вообще приличный софт. которого хватило бы на 16 кругов оставался, что маловероятно).

А че за шабаш Баттонофилов в нашей ветке, ща вроде не 2009-й :D

Мы не злопамятные, мы просто злые и память у нас хорошая, если чё :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но у Себа же уже не было свежего софта?

Думаю был, немного поюзаный правда, но не страшно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не факт, у Марка был свежий комплект, съэкономленный в квале, у Сэба такого не было, следовательно темпа Марка Сэб вряд ли выдержал. При этом на этой резине пришлось бы обогнать еще и Массу, Росберга, Баттона, что её добило бы (это еще если вообще приличный софт. которого хватило бы на 16 кругов оставался, что маловероятно).

У Себа был либо комплект с Ку2, где особо не напрягаются, либо комплект с его прерванной попытки и относительно сэкономленный.

Если еще взять тенденцию первых двух гонок, что Себу удавалось ехать и быстрее Марка и меньше изнашивать резину, то проблем быть было не должно. Если только с самим Хэмилтоном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Себа был либо комплект с Ку2, где особо не напрягаются, либо комплект с его прерванной попытки и относительно сэкономленный.

Если еще взять тенденцию первых двух гонок, что Себу удавалось ехать и быстрее Марка и меньше изнашивать резину, то проблем быть было не должно. Если только с самим Хэмилтоном.

Одно дело ехать первым и думать только о состоянии нынешнего пластилина и совсем другое бороться за позиции. Совсем не факт, что даже немного юзанный софт позволил бы то же, что и абсолютно свежий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно тебя понял, то нужно оценивать потерю темпа Себа и до какого круга у него оставалось бы примерно критическое окно.

Тут правда есть одна засада. Рассказы о резине, рушится сразу ,появляется риск потерять на одном круге массу времени или вообще уйти. Вспомни как Массу выносило.

И я помню один моментик, как кто-то кажется ФИ вернулся с Себом в один круг, довольно легко его пройдя. Если я не ошибся то это знаковый показатель состояния резины,

Такое раньше раз в 10 лет по обещанию происходило, на вскидку юный Алези отжёг :)

Это я фигню сморозил. Варианте два:

  • 28 круг
  • Позже 2 коротких отрезка и попытка обогнать за счёт лучшего состояния резины.
  • Или долго думали или понадеялись на авось, или просто радио, но на этот случай есть доска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одно дело ехать первым и думать только о состоянии нынешнего пластилина и совсем другое бороться за позиции. Совсем не факт, что даже немного юзанный софт позволил бы то же, что и абсолютно свежий.

Но и не факт, что не позволил бы. Хотя смысла об этом говорить сейчас нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я фигню сморозил. Варианте два:

  • 28 круг
  • Позже 2 коротких отрезка и попытка обогнать за счёт лучшего состояния резины.
  • Или долго думали или понадеялись на авось, или просто радио, но на этот случай есть доска.

смотри как интересно .в круг своего пита Феттель везет Баттону 7 секунд. Маки отыгрывают где-то по 2.3 с круга .тоесть 2-3 круга сидит спокойно .потом еще круг не дает себя обогнать (если получится).а если Хем затеял бы обгон Баттона когда они к нему подьехали , то пока они боролись бы может еще круг усидеть .

затем пит и до конца. и разница в питах была бы 6-7 , а 3-4 или 2-3 . тогда возможно ЛХ и не удалось бы обогнать :)

покрайней мере защищался бы гораздо активней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обана, а Хорнер-то упертый, нет что бы признать что облажались

опять врет.перед первым питом он обошел Хемилтона , а Баттон свернул в боксы.если уж хотели идти на два пита , нечего было заезжать с ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...