Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

:) Блин не смеши мои тапки. Машины У1 и У2 на 24 и 25 круге перешли на другую тактику, взяв в расчёт машину Z, но не саму машину, а человека на мостике. И имя этому человеку Росс Браун. А в кокпите одного из У сидел человек, который очень хорошо знает Росса ;). Ты бы лучше не сфероконей по факту рисовал, а подумал бы над этим:Учение Хорнера правильно, потому что оно верно:

а с чего такой поучительный тон ? :):blink:

я подводил к тому что в приведенной тобой фразе Хорнер лжет (я надеюсь ) либо так и не понял что он ошибся(тогда всё гораздо хуже) , вернее его переиграли.

единственно возможный вариант когда его слова правда , это если с болидом Феттеля что-то было не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего такой поучительный тон ? :):blink:

я подводил к тому что в приведенной тобой фразе Хорнер лжет (я надеюсь ) либо так и не понял что он ошибся(тогда всё гораздо хуже) , вернее его переиграли.

единственно возможный вариант когда его слова правда , это если с болидом Феттеля что-то было не так.

В первый раз что ли? :D Он свою задницу всегда прикрывает от австрийского сапога.

Вон даже Красные и то, скрепя зубами, признали, что в Абу-Даби облажались, и этот процесс (признания) им так понравился, что сейчас с начала сезона себя бичуют :)

А Кристиан по-моему практически всегда "безошибочен", это так характерно для РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первый раз что ли? :D Он свою задницу всегда прикрывает от австрийского сапога.

Вон даже Красные и то, скрепя зубами, признали, что в Абу-Даби облажались, и этот процесс (признания) им так понравился, что сейчас с начала сезона себя бичуют :)

А Кристиан по-моему практически всегда "безошибочен", это так характерно для РБР.

ребят , давайте не уходить в сторону от разговора . уже стало понятно что Хорнер страдает "безошибочностью" , Степа любитель самобичевания , а Уитмарш любитель слегка приукрасить , все они люди и у каждого свой нрав .я не об этом хочу поговорить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с чего такой поучительный тон ? :):blink:

:) Ирония Макс! Есть такая штука ирония. Если есть желание спокойно без лопат вторсырья на вентилятор разобрать гонку, так зови, я за нормальную дискуссию за всегда.

Но в том то все и дело что в вашем кубле(Устар.Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.) настоящих буйных мало©

Их не интересуют гонки как таковые, их не интересует как таковой Себ. Их интересует что и как говорят про Себа, и почему после того как он стал чемпионом, на них не обращают внимания.

Они чемпионами не стали, они свои шкурные профиты с его чемпионства на форуме снимают, причина, да бог его знает.

То ли гормоны, то ли просто клиника.

.я не об этом хочу поговорить :)

Так говори прямо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уж правда нашли Святого. Проигранный старт - это не ошибка? А после метался по стартовой прямой так, что чуть не снес Льюису крыло. Выиграть у Марка всего 2,5 секунды не смотря на космос в стартовых позициях - превеликое достижение. Именно из-за проигранного старта скорее всего пришлось менять стратегию, чтобы справиться с Маками, да и то удалось наполовину. Сэбу ещё повезло, что Дженс облажался на пит-стопе и потерял пару секунд, иначе бы он выехал бы впереди и тогда точно Марк Феттеля бы на финише достал.

Сэб конечно отличный пилот, но безошибочным его точно назвать пока нельзя.

Старт - не ошибка. Слишком много факторов, на которые пилот повлиять не может.

Защита своей позиции в рамках правил уж тем более не ошибка. Хэмилтону просто не следует совать свой нос туда, куда не надо.

И каким это образом стратегическая ошибка вдруг трансформировалась в ошибку пилота?

Через весь пост буквально сквозит необъективностью. :)

Опять смотрим высказвание чуть выше, исходя из него, возможно Рон был прав и дело действительно не в свече?

А что, бак был маленький? И Ньюи в срочном порядке перепроектировал болид? :D

Ну и резюмируя, честно признаюсь, что после Монцы - 08 был под впечатлением от таланта Сэба, но его поклонники, кидаясь на всех других, (да не все, но отношение неадекватов к общему числу фанов, больше чем у других) очень быстро мою симпатию загубили. Сэб очень талантлив, уж постарайтесь ему соответствовать и иногда видеть и ошибки, он же не святее Папы Римского :)

А у нас здесь на форуме макофилы традиционно решают, кто адекваты, а кто неадекваты. И естественно "среди макофилов их процент самый низкий на всём форуме". Примерно эти слова были сказаны в ветке команды Макларен. Посмотрели бы сначала на себя, прежде чем кого-то причислять к "неадекватам". ;)

Ещё вспоминается недавняя история с разделение на "быдло" и "небыдло". И где она произошла? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А свои таланты Дженс доказал, обыграв Сэба, который более чем в половине гонок сезона 2009 имел более быструю машину

Явно первую машину по силам РБ имел только в Китае, Великобритании, Германии, Японии.

Браун в Австралии, Малайзии, Испании, Монако, Турции, Европе, Италии.

Плюс два техсхода у Феттеля.

Опять смотрим высказвание чуть выше, исходя из него, возможно Рон был прав и дело действительно не в свече?

Да какая уже разница :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в том то все и дело что в вашем кубле(Устар.Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.) настоящих буйных мало©

Их не интересуют гонки как таковые, их не интересует как таковой Себ. Их интересует что и как говорят про Себа, и почему после того как он стал чемпионом, на них не обращают внимания.

Они чемпионами не стали, они свои шкурные профиты с его чемпионства на форуме снимают, причина, да бог его знает.

То ли гормоны, то ли просто клиника.

Вот типичный пример возвеличивания себя путём опускания других.

Ты назови, кого ты имеешь в виду. ;)

Почему ты, начиная делить пользователей на "кублу" и не "кублу", "адекватов" и "неадекватов", "быдло" и "небыдло", "клиника" и "не клиника" и т.д., считаешь, что ты над этим?

Есть такая поговорка: "Быдло на то и быдло, что оно - не ты". Начни с себя и посмотри, что ты сам пишешь на форуме. :)

СЗОТ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт - не ошибка. Слишком много факторов, на которые пилот повлиять не может.

Защита своей позиции в рамках правил уж тем более не ошибка. Хэмилтону просто не следует совать свой нос туда, куда не надо.

И каким это образом стратегическая ошибка вдруг трансформировалась в ошибку пилота?

Через весь пост буквально сквозит необъективностью. :)

А что, бак был маленький? И Ньюи в срочном порядке перепроектировал болид? :D

А у нас здесь на форуме макофилы традиционно решают, кто адекваты, а кто неадекваты. И естественно "среди макофилов их процент самый низкий на всём форуме". Примерно эти слова были сказаны в ветке команды Макларен. Посмотрели бы сначала на себя, прежде чем кого-то причислять к "неадекватам". ;)

Ещё вспоминается недавняя история с разделение на "быдло" и "небыдло". И где она произошла? ;)

1-е: Ах Сэб имеет персональное право вилять по всей стартовой прямой, извини не знал, что это прописано в Регламенте, кой-кому за меньшее +20 вкатили в Малайзии. Меньше бы метался, глядишь и не пропустил бы Хэмилтона.

2-е: Просто залили чуть меньше, чем могли. Меня помнится тогда ещё удивило, что пропустив две Феррари и Льюиса, Сэб практически сравнялся с ними по темпу когда его начал настигать Росберг.

http://mclarenf-1.co...3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Lewis Hamilton. В чём причина, свеча заработала? :)

Прошу прощения ссылка почему-то бьется, но на сайте разберетесь как сравнение темпа Сэба и Хэма в Бахрейне 2010 сделать. :)

3-е. Когда меня начали злить фанаты Сэба я в теме Маков практически не появлялся, а сидел в Браун Гп и Баттон - темах, так что промах, господин хороший!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Ирония Макс! Есть такая штука ирония. Если есть желание спокойно без лопат вторсырья на вентилятор разобрать гонку, так зови, я за нормальную дискуссию за всегда.

ах вот оно как называется , а я то голову ломаю понять немогу :)

про вентилятор не понял зачем ты упомянул сейчас.или у тебя сложилось впечатления что я этим сейчас занимаюсь ? :blink:

Но в том то все и дело что в вашем кубле(Устар.Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000.) настоящих буйных мало©

Их не интересуют гонки как таковые, их не интересует как таковой Себ. Их интересует что и как говорят про Себа, и почему после того как он стал чемпионом, на них не обращают внимания.

если ты хочешь пообщаться и на эту тему , то можно и об этом поговорить , но только не в этой теме.и в нормальном русле , без как ты варазился вбросов :)

Они чемпионами не стали, они свои шкурные профиты с его чемпионства на форуме снимают, причина, да бог его знает.

То ли гормоны, то ли просто клиника.

ну если ты хочешь сказать что влияние гормонов , как ты это называешь и как следствие ... скажем так,

чрезмерно эмоциональное поведение , свойственно исключительно болельщикам Феттеля и ни коим образом не может быть у болельщиков других пилотов или команд , то ... это будет забавно :D

Так говори прямо. :)

так ты мне и не дал мысль развить :D

хотелось обсудить общие моменты , если у какого-то болида есть преимущество в скорости и он идет первым , одинаковая стратегия с преследователем всегда будет выигрышна.это преследователю нужно изобретать велосипед.и стараться сделать что-то иное.

и еще один любопытный момент .

Дженс проводит питы 14-25-38 Феттель 14-32. тоесть по хорошему было скорее 2 пита против одного .

так не ужели 7 кругов настолько сильно "сьели" резину , что Льюис достаточно резвенько догонял Феттеля ?

не по чуть чуть , а весьма солидно .

кстати я не вспомню , но интересно сколько секунд от Хемильтона было у Феттеля перед его вторым питом ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-е: Просто залили чуть меньше, чем могли. Меня помнится тогда ещё удивило, что пропустив две Феррари и Льюиса, Сэб практически сравнялся с ними по темпу когда его начал настигать Росберг.

http://mclarenf-1.co...3&dr1=Sebastian Vettel&dr2=Lewis Hamilton. В чём причина, свеча заработала? :)

У Хэмилтона была хуже машина и некуда спешить. На последних кругах все сбрасывают. А теперь сравни с Алонсо, который показал на последних кругах 1.58.2 - более чем на две секунды быстрее, чем якобы восстановившийся темп Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-е: Ах Сэб имеет персональное право вилять по всей стартовой прямой, извини не знал, что это прописано в Регламенте, кой-кому за меньшее +20 вкатили в Малайзии. Меньше бы метался, глядишь и не пропустил бы Хэмилтона.

не за меньшее, а за езду зигзагами по всей прямой, за что годом ранее получил предупреждение. Феттель на старте сместился вправо, где уже был Хэмильтон. На этом маневр завершился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Явно первую машину по силам РБ имел только в Китае, Великобритании, Германии, Японии.

Браун в Австралии, Малайзии, Испании, Монако, Турции, Европе, Италии.

Плюс два техсхода у Феттеля.

Да какая уже разница :D

Я же не написал самую быструю, я написал быстрее чем у Баттона, а это как говорят в Одессе две большие разницы. И что это ты Бахрейн забыл для РБ, там Феттель всё время был быстрее Дженса и квале и в практике, только застрял за Хэмом, которого Дженс быстренько прошел :), да и Абу Даби с Бразилией :) Не хочется вспоминать?, и еще три схода по причине собственных ошибок: Австралия, вылет в Малайзии и Монако.

А по поводу Бахрейна - после 2-05 поехать 2-00. :) Ну может и свеча, но скорее всего просто поняли, что бенза хватит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотелось обсудить общие моменты , если у какого-то болида есть преимущество в скорости и он идет первым , одинаковая стратегия с преследователем всегда будет выигрышна.это преследователю нужно изобретать велосипед.и стараться сделать что-то иное.

и еще один любопытный момент .

Дженс проводит питы 14-25-38 Феттель 14-32. тоесть по хорошему было скорее 2 пита против одного .

так не ужели 7 кругов настолько сильно "сьели" резину , что Льюис достаточно резвенько догонял Феттеля ?

не по чуть чуть , а весьма солидно .

кстати я не вспомню , но интересно сколько секунд от Хемильтона было у Феттеля перед его вторым питом ?

По моему тот всё проще, опробовано не раз и за примерами ходить не надо далеко.

Если гонки не первый раз смотришь, то должен помнить Малайзию 09, Дженс лидер отрывы есть он повторяет действия преследователей на круг позже.

Это работа мостика. Применительно к Китаю:

  • Ясно что Росберг идет на три пита
  • Ясно что гоночный темп Мерса уступает РБ. Можно в расчет пока не принимать.
  • 24 круг - пит стоп Дженса Софт (длина гонки 56 кругов) тактика 3 пита Очевидная вещь
  • Остается одно неизвестное Лью(возможно развели машины по стратегиям)
  • 25 круг Пит стоп Лью Софт - тактика 3 питов Очевидная вещь
  • При таком раскладе действия например Росса(будь он на мостике РБ) - стопудовый пит.
  • Гонку Себ проиграл на 26 круге, когда его не позвали на пит стоп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не написал самую быструю, я написал быстрее чем у Баттона, а это как говорят в Одессе две большие разницы. И что это ты Бахрейн забыл для РБ, там Феттель всё время был быстрее Дженса и квале и в практике, только застрял за Хэмом, которого Дженс быстренько прошел :), да и Абу Даби с Бразилией :) Не хочется вспоминать?, и еще три схода по причине собственных ошибок: Австралия, вылет в Малайзии и Монако

В этом и есть большая разница - когда Браун был быстрее РБ, то он был и быстрее всех, поэтому штамповал победы. А вот когда Быки стали сильнее Брауна, то подтянулись другие: Макларен, Кими и даже Форс Индия, что мешало им зарабатывать хорошие очки.

В Бахрейне Феттель в гонке даже выходя на свободное пространство уступал темпу Баттона. Максимум - примерно равные машины.

В Абу-Даби сильнейшим был Макларен, в Бразилии сложно судить, три команды были примерно одного уровня.

Ошибки у Себа были, но и их он мог нивелировать.

В Бахрейне на следующий же круг 2,05 был 2,02 (просто потребовалось пару кругов, чтобы понять, что происходит и приноровиться к этому) , который постепенно понизился до 2.00 по мере облегчения машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • При таком раскладе действия например Росса(будь он на мостике РБ) - стопудовый пит.
  • Гонку Себ проиграл на 26 круге, когда его не позвали на пит стоп

по ходу трансляции возникли те же мысли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот типичный пример возвеличивания себя путём опускания других.

:D Котэ, возвеличивание себя, тем более в виртуальном пространстве, это не моя добродетель, Увольте!

Нет более великого юзера на форуме Эфньюс чем Vettel! Будут проблемы с самоидентификацией или просто идентификацией можешь с чистой совестью цитировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не написал самую быструю, я написал быстрее чем у Баттона

Начиная с ГП Великобритании Себ при отсутствии проблем неизменно приезжал впереди Баттона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по ходу трансляции возникли те же мысли...

О чем и речь, элементарная страховка. Уходишь на стратегию конкурентов имея преимущество в гоночном темпе. Не ушёл поставил себя в зависимость от резины - Орел решка выдержит не выдержит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начиная с ГП Великобритании Себ при отсутствии проблем неизменно приезжал впереди Баттона. :)

Опять облом. В Италии Сэб был позади :) Проблем не было, просто Брауны там были быстрее. :)

Да и вообще добавь к итогу Феттеля 6 очков из Австралии (если бы не полез в стык с Кубицей), возможно 1-4 очка в Малайзии (если бы не дисквал за Австралию), 3-4 очка за Монако, пропуск Баттона в Турции (возможно тогда удалось бы стать вторым, а не третьим итого +2 очка). Шансов у Дженса, учитывая что развиваться Брауну было не на что, не было бы, так что спасибо Сэбу за титул Дженса :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Котэ, возвеличивание себя, тем более в виртуальном пространстве, это не моя добродетель, Увольте!

Однако, именно этим ты и занимаешься, начиная делить пользователей на "адекватов" и "неадекватов". Увольняю. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять облом. В Италии Сэб был позади :) Проблем не было, просто Брауны там были быстрее. :)

Ты вообще читаешь, что написано? Прочитай сначала цитату, потом ответ. Свяжи логически то и другое. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако, именно этим ты и занимаешься, начиная делить пользователей на "адекватов" и "неадекватов". Увольняю. :)

:D И ты после этого обижаешься на "клинику"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О чем и речь, элементарная страховка. Уходишь на стратегию конкурентов имея преимущество в гоночном темпе. Не ушёл поставил себя в зависимость от резины - Орел решка выдержит не выдержит.

ну 3-ий отрезок был слишком длинный. По-моему, с двумя питами (с чего-то вдруг) решили ехать уже по-ходу гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 3-ий отрезок был слишком длинный. По-моему, с двумя питами (с чего-то вдруг) решили ехать уже по-ходу гонки.

Я не знаю, на вскидку, у нас например нет инфы как держит Софт быка залитого солярой на половину. На мостике есть. Мы в данной ситуации может только гадать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты вообще читаешь, что написано? Прочитай сначала цитату, потом ответ. Свяжи логически то и другое. :)

Пробую догадаться. Ты хочешь сказать, что имея более быструю чем у Баттона машину Феттель всегда приезжал впереди. Наверное, я правильно понял:).

Так вот, иногда чтобы стать чемпионом, нужно на машине, позволяющей приехать в данном конкретном ГП приехать только третьим, , приезжать третьим, ну или хотя бы пятым, а не заканчивать гонку в отбойнике Монако или оторвав колесо об Кубицу. Иначе поможет, чтобы взять титул, только самовозка, как например, Биг Найджу в 92.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...