Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А он, наверное, должен был ходить с флагами и транспарантами или сказать по радио Себу "Mark is faster than you. Do you understand me?" :haha:

Он вообще не раз говорил, что ему всё равно кто чемпионом будет.

Почему-то даже не удивлен что ты веришь тому, что говорят в Ф1. Пора уже снять розовые очки и понять, что слова частенько с делом расходятся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло так по крайней мере открутили. Есть куда более изощренные способы слить конкурента.

Крыло было в Июле, а в Августе КТ в пользу Веббера, будем объективны от таких медвежьих услуг Фетт больше проиграл, чем выиграл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отучиваемся говорить и решать за Матешица и Хорнера

Свою позицию я аргументировал, так что бездоказательной она не является.

Чем ты аргументировал своё заявление, что победа Уэббера никому была не нужна?

Вот тебе несколько отрывков из интервью Хорнера и Матешица:

Вопрос: Менеджер Марка Уэббера – Флавио Бриаторе призывает команду поддержать его гонщика, поскольку он лидирует в чемпионате. Что вы ему ответите?

Кристиан Хорнер: О чем ещё может мечтать менеджер Марка? Мой ответ очевиден: Нет. Вероятно, Флавио желает, чтобы наша команда брала пример с Ferrari, сосредоточившись на поддержке одного гонщика, но это было бы неверно, ведь они оба ведут борьбу. Единственное, мне не хотелось бы, чтобы при этом они мешали друг другу.

Вопрос: Уэббер лидирует, Феттель догоняет. Какой будет ваша стратегия в трёх оставшихся гонках?

Кристиан Хорнер: Для Себастьяна сейчас важно каждое очко, но победа в Японии немного ослабила прессинг, к тому же, ему нечего терять. Марку необходима стабильность, с одной стороны он не может думать только об обороне, с другой – ему нужно сохранить преимущество над соперниками.

Вопрос: У Феттеля ещё есть шансы на титул?

Кристиан Хорнер: Конечно, в трёх Гран При будут разыграны 75 очков, и я обещаю – команда не будет вмешиваться в борьбу гонщиков.

Вопрос: Но у Марка Уэббера намного больше шансов, чем у Себастьяна Феттеля?

Дитрих Матершиц: Я придерживаюсь прагматичной точки зрения: главное, чтобы гонки проходили весело и интересно. В крайнем случае, если мы не станем чемпионами мира в этом году – станем в следующем. Какие бы действия мы ни предприняли сейчас, это в любом случае будет компромисс.

Вопрос: К чему вы клоните?

Дитрих Матешиц: Я считаю, что мы не должны вмешиваться в ход спортивной борьбы, не должны манипулировать результатами гонок. Разумеется, в итоге многие скажут, что Red Bull Racing поступила весьма неумно…

Вопрос: Но у вас, тем не менее, есть право на решающее слово?

Дитрих Матешиц: Тогда всем станет ясно, что в Red Bull весь год говорили одно, а в итоге поступили по-другому, – значит, они ничем не лучше других.

Вопрос: Т.е. вы действительно не собираетесь вмешиваться в этот процесс?

Дитрих Матешиц: Я считаю, что команда должна позволить гонщикам бороться, а там что будет, то и будет. Если титул достанется Алонсо, значит, нам не повезло.

Думаю ответ исчерпывающий. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем ты аргументировал своё заявление, что победа Уэббера никому была не нужна?

Вот тебе несколько отрывков из интервью Хорнера и Матешица:

Думаю ответ исчерпывающий. ;)

То есть ты веришь в то, что Уитмарш заявлял, что у Баттона заканчивалось топливо и в связи с этим он перестал атаковать Хэмильтона в Турции? Интервью ты мне можешь привезти сколько угодно, только интервью в современной Формуле 1 самый недостоверный источник информации.

По поводу Уэббера писал уже неоднократно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Крыло было в Июле, а в Августе КТ в пользу Веббера, будем объективны от таких медвежьих услуг Фетт больше проиграл, чем выиграл

КТ там и не пахло. Я ведь правильно понимаю, что ты про Венгрию?

Получилось чисто случайно, не штрафани комиссар Феттеля, получилось бы КТ в его пользу. Каким образом? Марк бы остался впереди Алонсо (на тот момент еще никто не мог предсказать, что софт продержится так долго, поэтому надо было создавать отрыв от Алонсо, в связи с этим решили пусть Фэтл его притормозит), а Себ впереди Марка. Идеальный для Себа вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою позицию я аргументировал, так что бездоказательной она не является.

Так что ли:

достаточно посмотреть на эмоции людей которые работают в РБ при определенных ситуациях.

Дам уж куда нам, болезным. С такими "аргументами" не поспоришь.

"Мне всё видно, кому не видно - тот сам дурак"

Отучиваемся говорить и решать за Матешица и Хорнера

Аналогично отучиваемся уравнивать свои фантазии и их мысли, заодно по капле выдавливаем из себя экстрасенса.

Вообще вся эта муть вокруг ненужных чемпионств Марка - очень мутная. Для чемпионства ему достаточно было ехать вторым в последней гонке сезона, на быстрейшей машине. И Хорнер и Феттель непрозрачно намекали на то, что в этом случае произойдёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю ответ исчерпывающий. ;)

:) Не хватает ещё одного персонажа, доктора Марко. Вот тогда и будет исчерпывающий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще вся эта муть вокруг ненужных чемпионств Марка - очень мутная. Для чемпионства ему достаточно было ехать вторым в последней гонке сезона, на быстрейшей машине. И Хорнер и Феттель непрозрачно намекали на то, что в этом случае произойдёт.

А Алонсо надо было ехать 4м в последней гонке сезона, для чемпионства. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свою позицию я аргументировал, так что бездоказательной она не является.

То что вы, как вы говорите "аргументировали" свою позицию совсем не означает, что она "бездоказательной не является".

То что лично вам кажется доказательством, другие могу таковым не считать.

Отучиваемся говорить и решать за Матешица и Хорнера

Зачем мне что-то "говорить и решать за Матешица и Хорнера", если они сами всё сказали, мне остаётся только сослаться на их слова.

Знаете, когда оппоненты начинают заниматься явной демагогией и подтасовками с ними становится не интересно вести дискуссию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо надо было ехать 4м в последней гонке сезона, для чемпионства. И что?

Осталось только выяснить, причём тут собственно Алонсо при обсужении внутрикомандной борьбы в РедБул.

У нас Алонсо в прошлом году за РедБул ездил, или вам просто очень хотелось хоть что-нибудь, но сказать, не важно в тему или нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что лично вам кажется доказательством, другие могу таковым не считать.

Как и ссылка на слова заинтересованных в своей безоблачной репутации людей, тоже не кажется мне доказательством.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не могу понять, почему вы не можете признать очевидного, что КТ была в 2010 году.

Под весом улик вынужден признать. Да, КТ в 2010 году была.

В Китае когда Марк менял резину, а Феттель ждал пока Уэббера переобуют. Не мне ли рассказывать что в таких случаях первым всегда зазывают номера 1.

В Венгрии где Себ оттормаживал пелетон ради Марка.

А также в Монце где номер 2 пропустил номера 1.

Как видим во всех 3х случаях номером 1 был Марк Уэббер, а номером 2 - Себастьян Феттель.

Кто ж виноват Марку что он был так плох для первого номера что проиграл чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как и ссылка на слова заинтересованных в своей безоблачной репутации людей, тоже не кажется мне доказательством.

Всё же они будут повесомей слов заинтересованных форумных троллей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КТ там и не пахло. Я ведь правильно понимаю, что ты про Венгрию?

Получилось чисто случайно, не штрафани комиссар Феттеля, получилось бы КТ в его пользу. Каким образом? Марк бы остался впереди Алонсо (на тот момент еще никто не мог предсказать, что софт продержится так долго, поэтому надо было создавать отрыв от Алонсо, в связи с этим решили пусть Фэтл его притормозит), а Себ впереди Марка. Идеальный для Себа вариант.

Как однобоко представляешь ситуацию, явные факты свидетельствующие в пользу КТ Вебберу упускаешь, а теоретические намерения инкриминируешь как совершившееся действие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё же они будут повесомей слов заинтересованных форумных троллей

да они ничего не значат в плане реальной информации. как и посты троллей, в этом вы правы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки букмекеров на победу гран-при Китая

Себастьян Феттель 11/10

Льюис Хэмилтон 4/1

Марк Уэббер 5/1

Дженсон Баттон 7/1

Фернандо Алонсо 9/1

Фелипе Масса 33/1

Ник Хайдфельд 33/1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо надо было ехать 4м в последней гонке сезона, для чемпионства. И что?

А то что по логике некоторых товарищей чемпионтва он не добился потому что его жутко ногибали в пользу Массы.

Именно настолько бредово для меня выглядят крики про жутткое ногибание и гнобление Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ставки букмекеров на победу гран-при Китая

Что-то вообще какие-то нереальные ставки. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вообще какие-то нереальные ставки. :blush:

:D Почему. Буки люди практичные, бабки считать умеют. В переводе с языка цифр на язык принятый в вашем узком кругу.

Болид Себа - самовоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Почему. Буки люди практичные, бабки считать умеют. В переводе с языка цифр на язык принятый в вашем узком кругу.

Болид Себа - самовоз.

Ага, а болид Марка это практически болид Льюиса. ;) Так что не в болиде дело! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Почему. Буки люди практичные, бабки считать умеют. В переводе с языка цифр на язык принятый в вашем узком кругу.

Болид Себа - самовоз.

А может все-таки не в болиде дело? У Веббера точно такая же техника под попой :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а болид Марка это практически болид Льюиса. ;) Так что не в болиде дело! :)

:D Угу, почему болид Марка жрет 2-ой ГП подряд резину?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Угу, почему болид Марка жрет 2-ой ГП подряд резину?

Очевидно потому, что Уэббер её чересчур насилует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Угу, почему болид Марка жрет 2-ой ГП подряд резину?

Вообще то и в прошлом сезоне у Марка с резиной было больше проблем, чем у Себа. Возможно дело в пилотаже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Угу, почему болид Марка жрет 2-ой ГП подряд резину?

По секрету, тссс, тока никому :secret: У Фетта прошлогодние перемаркированные Бриджи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...