Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

это практически наверняка .даже в лучшем раскладе на гонку мог остаться только один "свежак".

Вот скорее всего самый свежак и был на втором отрезке.

Кстати, еще говорят, что использование КЕРС может экономить топливо и машина на старте будет легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос: из чего родился миф, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех? Ладно бы, если бы сравнивали с Заубером (да и там Перес кстати стартовал на новом с иголочки Харде, против поюзанного софта у топов). Но чем хуже РБ (по краней мере у Феттеля) по сравнению с тем же Маком или Рено (не говоря уж о Феррари)?

Давай судить только по первому пит-стопу, на втором отрезке ни Феттель, ни Хем, особо уже не гнали.

На первый пит-стоп, Феттель пошел из-за того, что резина уже была убитая. У Хема же резина была в относительно нормальном состоянии, даже когда он заехал на пит. Если бы было тактически выгодно (например Феттель выехал бы в середине пелотона, и попал бы в жуткий траффик), Хем мог бы остаться на трассе, и еще ехать и ехать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай судить только по первому пит-стопу, на втором отрезке ни Феттель, ни Хем, особо уже не гнали.

Ну не гнали, зато ехали в своем крейсерском темпе. И проблем с резиной у РБ особо не было.

Плюс логично, что на второй отрезок всем ставят самый свежий софт из оставшихся. А вот на первом отрезке резина могла быть поюзана у обоих в разной степени.

На первый пит-стоп, Феттель пошел из-за того, что резина уже была убитая. У Хема же резина была в относительно нормальном состоянии, даже когда он заехал на пит. Если бы было тактически выгодно (например Феттель выехал бы в середине пелотона, и попал бы в жуткий траффик), Хем мог бы остаться на трассе, и еще ехать и ехать.

Когда Феттель заехал, Хэму надо было гнать изо всех сил, надеясь на то, что Баттон сможет Себа подзадержать.

Но его темп даже на пустой трассе начал падать: 1.32.4 - 1.32.9 - 1.33.1 - пит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну не гнали, зато ехали в своем крейсерском темпе. И проблем с резиной у РБ особо не было.

Плюс логично, что на второй отрезок всем ставят самый свежий софт из оставшихся. А вот на первом отрезке резина могла быть поюзана у обоих в разной степени.

после первого пита уже днище было сломано...

не исключено, что из-за этого и темп упал и поэтому он не смог побороться с сабжем этой темы, а что там дальше было вообще черт его знает как он доехал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос: из чего родился миф, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех? Ладно бы, если бы сравнивали с Заубером (да и там Перес кстати стартовал на новом с иголочки Харде, против поюзанного софта у топов). Но чем хуже РБ (по краней мере у Феттеля) по сравнению с тем же Маком или Рено (не говоря уж о Феррари)?

:DА был ли миф мальчик ? ©

Любому вменяемому человеку, который хоть немного разбирается в Ф1, совершенно очевидно, что материала для серьёзного анализа нет.

  • Мельбурн нетипичная трасса, а значит работа с полученной информацией затруднена.
  • У Лью было сломано днище, Дженс застрял за Массой, значит причин атаковать на пределе у Себа просто не было.

Миф, это по ведомству графоманства(гиперболы, аллегории).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DА был ли миф мальчик ? ©

Любому вменяемому человеку, который хоть немного разбирается в Ф1, совершенно очевидно, что материала для серьёзного анализа нет.

Мальчик-то как раз был. Вот он:

Мартин Уитмарш: Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину

Да и в теме Маков подобных заявлений вагон и маленькая тележка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик-то как раз был. Вот он:

Мартин Уитмарш: Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину

Да и в теме Маков подобных заявлений вагон и маленькая тележка.

Ну если люди хотят думать, что у них хоть что-то лучше, то пускай думают. Зачем людей надежды лишать?

А гонка покажет, насколько их заявления обоснованы, или это просто пустые спекуляции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мальчик-то как раз был. Вот он:

:D Нда! Всем любителям гипербол и аллегорий посвящается:

Мартин Уитмарш: Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину

Совершенно очевидно, что речь идёт не только об РБ но и о Феррари.

А теперь вопрос: из чего родился миф, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

А теперь вопрос. Рассматривал ли Мартин обе машины РБ или только одну? И сколько машин рассмотрел ты? И как быть с резиной Марка в сравнении с резиной Феррари?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос. Рассматривал ли Мартин обе машины РБ или только одну?

Обе. И сказал, что обе изнашивают резину хуже.

И сколько машин рассмотрел ты? И как быть с резиной Марка в сравнении с резиной Феррари?

Три машины подробно + привел статистику всех гонщиков с двумя питами. Марк и Феррари шли на три пита, меня интересовали пока лишь двухпитовые стратегии, ибо ее придерживался Себастьян.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе. И сказал, что обе изнашивают резину хуже.

Кстати говоря, хоть это и тема про Феттеля, я всё равно отмечу: по слухам на машине Марка вроде была обнаружена какая-то проблема с одной из пружин задней подвески (точнее информации нет), поэтому совершенно не удивительно что у него задние колёса изнашивались быстрее (как и не удивительны проблемы со скоростью).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обе. И сказал, что обе изнашивают резину хуже.

:D Да это праздник словесности!!!! Хуже чего???????

Он сказал дословно следующее:

Мартин Уитмарш: Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину

Под словом НЕБОЛЬШОЕ Мартин Уитмарш мог подразумевать преимущество, например в 0, 01 на круге, которое станет более заметным в Малайзии по причине большей требовательности Сепанга к резине. Он нигде не говорил что:

что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

P.S. Очередная гиперболизация и аллегоризация Ф1 в действии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Да это праздник словесности!!!! Хуже чего???????

Хуже Макларена.

Он сказал дословно следующее:

Мартин Уитмарш: Мы видели, что на машине Уэббера шины сильно изнашиваются, у Себастьяна проблемы возникли чуть позже, но у Хэмилтона их не было – на наших машинах износ не так велик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин Уитмарш: Мы видели, что на машине Уэббера шины сильно изнашиваются, у Себастьяна проблемы возникли чуть позже, но у Хэмилтона их не было – на наших машинах износ не так велик.

:D И что? Это и есть тот самый МИФ, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D И что? Это и есть тот самый МИФ, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

Его предтеча, сам "миф" был развит и усилен на форуме. Уитмарщ сам выбрал в качестве критерия износа шин только первый отрезок ("Позже, когда у Льюиса было повреждено днище, мы уже не могли сравнивать степень износа"). А как раз на первом отрезке РБ заехали чуть ли не раньше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Его предтеча, сам "миф" был развит и усилен на форуме. Уитмарщ сам выбрал в качестве критерия износа шин только первый отрезок ("Позже, когда у Льюиса было повреждено днище, мы уже не могли сравнивать степень износа"). А как раз на первом отрезке РБ заехали чуть ли не раньше всех.

:D Да причём здесь форум???? Уитмарш всё разложил и обосновал, на основании чего он произнёс эту фразу.

Нет же, нужно гипертрофировать слово "небольшое" до размеров из чего родился миф, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

А потом с претензией на пвседоаналитичность начать доказывать вещи, которые a priori к реальности не имеют отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш всё разложил и обосновал, на основании чего он произнёс эту фразу.

Одно только то, что Уитмарш начал делать какие-то выводы на основании совершенно не показательных данных говорит о том, что это был пустой трёп для журналистов. У вас в ветке он святой и вы быстренько подхватили эти его слова и начали строить теории.

И раз уж ты говоришь, что он всё разложил и обосновал. Можешь привести это его "разложение и обоснование" с временами кругов, отрывами и количеством кругов? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И раз уж ты говоришь, что он всё разложил и обосновал. Можешь привести это его "разложение и обоснование" с временами кругов, отрывами и количеством кругов? ;)

:D О! Адвокат на проводе.

Это чья цитата приведенная Аддиктом?

"Позже, когда у Льюиса было повреждено днище, мы уже не могли сравнивать степень износа"

Значит, Мартин говоря о небольшом преимуществе имел ввиду первый отрезок гонки. Тебе выложить погруговку первого отрезка? Без проблем:

10460x0.jpg

Посмотрел, внимательно посмотрел? А теперь иди и ещё раз перечитай мой пост #21374

Прежде чем что-то писать, для начала надо читать, о чём идёт речь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, Мартин говоря о небольшом преимуществе имел ввиду первый отрезок гонки. Тебе выложить погруговку первого отрезка? Без проблем:

Ты не увиливай. Ты сказал, что Уитмарш всё разложил и обосновал. Чего ты мне тут скрины с вашего сайта выкладываешь? К ним Уитмарш не имеет никакого отношения.

Где "разложение и обоснование" от Уитмарша?

Прежде чем кого-то упрекать в чём-то, потрудись следить за тем, что пишешь сам. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не увиливай. Ты сказал, что Уитмарш всё разложил и обосновал. Чего ты мне тут скрины с вашего сайта выкладываешь? К ним Уитмарш не имеет никакого отношения.

Где "разложение и обоснование" от Уитмарша?

Прежде чем кого-то упрекать в чём-то, потрудись следить за тем, что пишешь сам. ;)

:DТак, давай интервью на которое ссылается в своих аналитических изысканиях Аддикт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А потом с претензией на пвседоаналитичность начать доказывать вещи, которые a priori к реальности не имеют отношения.

Когда твои посты хоть немного подберутся по осмысленности и конструктивизму к моей "претензии на псевдоаналитичность", тогда и будет интересная полемика, а не никому не нужная словесная эквилибристика. Дерзай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда твои посты хоть немного подберутся по осмысленности и конструктивизму к моей "претензии на псевдоаналитичность", тогда и будет интересная полемика, а не никому не нужная словесная эквилибристика. Дерзай.

:DДля справки: Конструктивизм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:DТак, давай интервью на которое ссылается в своих аналитических изысканиях Аддикт!

Так это ты сказал, что Уитмарш всё разложил и обосновал. Вот и приведи это разложение и обоснование. Или таки его не было? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так это ты сказал, что Уитмарш всё разложил и обосновал. Вот и приведи это разложение и обоснование. Или таки его не было? ;)

:D Котэ! Человек приводит цитаты из интервью Мартина. Давай вью целиком проведу тебе ликбез герменевтики, так уж и быть, раз уж сам не в состоянии ни читать, ни прочесть, ни понять.

Или ты сам не в курсе на что ссылается твой подзащитный. Если так, то какой из тебя адвокат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Котэ! Человек приводит цитаты из интервью Мартина. Давай вью целиком проведу тебе ликбез герменевтики, так уж и быть, раз уж сам не в состоянии ни читать, ни прочесть, ни понять.

С какой стати я тебе чего-то должен давать? Я зашёл в тему и увидел, что ты говоришь о каком-то обосновании Уитмарша. Так приведи это обоснование.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С какой стати я тебе чего-то должен давать? Я зашёл в тему и увидел, что ты говоришь о каком-то обосновании Уитмарша. Так приведи это обоснование.

А с какой стати я должен давать обоснования прохожим, зашёл, посмотрел и пошёл дальше, ты разве не в курсе что вмешиваться в чужие разговоры, по крайней мере не вежливо.

Но так уж быть введу тебя в курс дела. Ваш подзащитный специалист по конструктивизму выдал очередной аналитический перл:

А теперь вопрос: из чего родился миф, что РБ жрет резину чуть ли не больше всех?

На вопрос а был ли мальчик последовала ссылка на интервью Мартина:

Открываем, смотрим читаем:

Вопрос: Мартин, как бы вы подвели итоги первого уик-энда сезона? В этом году вы сможете бороться за титул?

Мартин Уитмарш: Да, очень похоже. Сегодня оба наших гонщика могли подняться на подиум. Льюис, вероятно, был не так быстр, как Себастьян, но даже с повреждённым днищем совсем немного уступал ему в темпе на дистанции.

Если сравнивать износ резины на машинах топ-команд, то у нас есть небольшое преимущество, которое может стать более очевидным в Малайзии – трасса в Сепанге гораздо сильнее нагружает резину.

Очевидны следующие вещи:

  • Речь идет не только об РБ но и о Феррари тоже.
  • Использовано выражение небольшое преимущество. Как не трудно догадаться речь идет не только о Мельбурне, но и о предстоящей гонке в Сепанге, где это небольшое преимущество в связи особенностью трассы, может стать более заметным.

На основании чего именно специалист по конструктивизму пришёл к выводу что РБ жрет резину чуть ли не больше всех? Тайна сия велика есть.

Смотрим дальше:

опрос: Как вы работали со стратегией гонки?

Мартин Уитмарш: Мы видели, что на машине Уэббера шины сильно изнашиваются, у Себастьяна проблемы возникли чуть позже, но у Хэмилтона их не было – на наших машинах износ не так велик. Позже, когда у Льюиса было повреждено днище, мы уже не могли сравнивать степень износа.

Я не думаю, что мы допустили ошибку при выборе момента для пит-стопа, но кто знает? Если вы в состоянии заехать в боксы раньше непосредственных соперников, сохранив запланированное число пит-стопов, то получите преимущество в скорости за счёт более свежего комплекта, но если сделать это слишком рано, то второй и третий отрезок могут получиться слишком длинными, что приведёт к обратному эффекту.

Совершенно понятная и не нуждающаяся в каких - либо комментариях мысль. Руководитель команды на основании данных телеметрии покруговок и визуального наблюдения объясняет журналисту работу по стратегии конкретной гонки.

На основании чего именно специалист по конструктивизму пришёл к выводу что РБ жрет резину чуть ли не больше всех? Тайна сия велика есть.

P.S. Котэ, ну не тянешь ты на адвоката дьявола. Даже на клерка адвоката. Я же тебе объяснил, принцип прост, сначала читаешь, потом пытаешься понять о чём идёт речь, а потом начинаешь изрекать разумное, светлое, вечное. :)

Спасибо за внимание Котэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...