Vettel Опубликовано 12.02.2011 20:46 Папик-то еще и младшего Сэба в команду внедряет Боюсь представить, что будет с макофилами, если в пелотоне будет сразу два Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 12.02.2011 21:23 Не успел сезон начаться, а Себ с Льюисом уже снова на питлейне бодаются. Ну наш-то опять впереди Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 12.02.2011 23:26 Хай-резы с тестов. 12 февраля. Издалека можно раскраску шлема спутать с Уэббером. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 13.02.2011 07:23 Не успел сезон начаться, а Себ с Льюисом уже снова на питлейне бодаются. Главное - на светофоре резко не тормозить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 13.02.2011 09:14 Боюсь представить, что будет с макофилами, если в пелотоне будет сразу два Феттеля. А мне больше интересно, за кого тогда вы (себофилы) болеть будете? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 13.02.2011 10:14 А мне больше интересно, за кого тогда вы (себофилы) болеть будете? А что, разве не понятно?! За старшего Феттеля конечно! Мы же Себофилы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 13.02.2011 11:09 Вчера раки были по три рубля,а сегодня по пять, но очень маленькие Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 11:37 Воскресенье, 13 февраля, тесты в Хересе, ч.1 (обновлено) А Папек-то еще и главный настройщик Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Овьедка Опубликовано 13.02.2011 11:41 Надеюсь не было Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
barmv Опубликовано 13.02.2011 12:14 Себ сегодня отштамповал серию в 5 кругов с разбросом 0.05 сек. я под впечатлением! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 16:19 Воскресенье, 13 февраля, тесты в Хересе, ч.2 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Melamory Опубликовано 13.02.2011 18:18 Себ сегодня нормально откатал. Со вчерашним временем ШуМи конечно не поборолся, но Марка сделал. :good:Объективности ради:13 Mark Webber Red Bull 1’21.522 1.69014 Sebastian Vettel Red Bull 1’21.574 1.742полная сводная таблица лучших времен за 4 дня Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 18:50 Объективности ради:13 Mark Webber Red Bull 1’21.522 1.69014 Sebastian Vettel Red Bull 1’21.574 1.742полная сводная таблица лучших времен за 4 дняСэб даже СуперСофт не одевал, о какой скорости может идти речь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2011 20:33 Вот сегодняшние серии Себа. VETTEL----------------------------------------------# UTC Time Lap Time Status----------------------------------------------26 10:45:22 1:26.425 27 10:46:23 1:23.166 28 10:48:32 1:22.231 29 10:49:23 1:22.647 30 10:50:25 1:22.647 31 10:52:23 1:23.009 32 10:53:22 1:23.050 33 10:55:23 1:28.546 34 10:56:22 1:23.380 35 10:57:32 1:23.335 36 10:59:23 1:24.619 37 11:00:35 1:23.766 38 11:02:22 1:23.566 39 11:03:22 1:23.928 40 11:05:25 1:34.107 41 11:06:22 1:34.107 P42 11:30:22 1:34.107 43 11:32:22 1:24.658 44 11:33:22 1:24.373 45 11:35:23 1:29.334 46 11:36:22 1:29.334 P47 11:49:25 1:29.334 48 11:50:23 1:23.414 49 11:52:26 1:22.830 50 11:53:23 1:22.908 51 11:54:22 1:22.908 P52 13:47:23 1:22.908 53 13:48:23 1:29.049 54 13:50:23 1:27.312 55 13:51:26 1:27.312 P56 14:09:32 1:27.312 57 14:11:23 1:26.584 58 14:12:32 1:26.218 59 14:13:23 1:25.982 60 14:15:23 1:25.677 61 14:16:32 1:25.888 62 14:18:23 1:26.025 63 14:19:23 1:25.748 64 14:21:23 1:25.815 65 14:22:23 1:26.063 66 14:23:23 1:26.227 67 14:25:23 1:26.181 68 14:26:29 1:26.407 69 14:28:23 1:26.496 70 14:29:26 1:26.680 71 14:31:23 1:27.015 72 14:32:26 1:27.246 73 14:34:23 1:27.246 74 14:35:14 1:28.307 75 14:37:26 1:29.060 76 14:38:23 1:30.727 77 14:40:26 1:30.727 P78 15:07:23 1:30.727 P79 15:20:23 1:30.727 80 15:22:26 1:22.501 81 15:23:23 1:22.501 82 15:25:23 1:23.212 83 15:26:23 1:23.398 84 15:27:23 1:23.550 85 15:29:23 1:23.343 86 15:30:23 1:23.722 87 15:32:26 1:23.692 88 15:33:26 1:23.615 89 15:34:23 1:23.117 90 15:36:23 1:23.117 P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 20:47 Кстати в конце сессии Фетт не поехал на дождевой (интересно почему?), а вот Буэми поехал и очень убедительно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2011 20:55 Кстати в конце сессии Фетт не поехал на дождевой (интересно почему?), а вот Буэми поехал и очень убедительноДа там 5 минут оставалось. Вряд ли это что-то бы дало в плане настроек. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 13.02.2011 21:04 Да там 5 минут оставалось. Вряд ли это что-то бы дало в плане настроек.Но Алонсо же поехал самоутверждаться, а нашему влом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 13.02.2011 23:32 Впечатления товарища, который присутствовал на тестах. В сегодняшней Формуле-1 очень много факторов, которые серьёзнейшим образом влияют на скорость машины. Возвращение в прошлом году топливных баков, позволяющих без дозаправки проехать гоночную дистанцию, сделало анализ тестов перед сезоном-2010 гораздо сложнее, чем это было прежде. В этом году, вдобавок ко всему, у нас четыре новых типа шин от "Пирелли", чьи характеристики различаются сильнее, чем это когда-либо было при "Бриджстоуне".Так что итоговые протоколы могут быть — и по факту являются — источником информации, который уводит вас от правды. Держа это в уме, я направился на автодром, раздумывая о том, можно ли сделать какие-то выводы, если наблюдать за машинами вблизи.И как же мои личные впечатления сочетались со статистикой? Что ж, машина, которая впечатлила меня сильнее всего на первом секторе (это повороты от первого по четвёртый, серьёзно отличающиеся друг от друга), показала лишь восьмой результат дня. Для тех, кто не помнит результаты, сообщаю, что это — вот уж сюрприз — "Ред Булл" RB7.Как только вы перестанете разочарованно вздыхать, мы можем двигаться в наших рассуждениях дальше. Себастьян Феттель проходил первый и второй повороты захватывающе быстро. По сравнению со своими соперниками "Ред Булл" словно разгонялся в зонах торможения.Учитывая невероятную скорость RB7 в поворотах, складывалось впечатление, что болид как будто прикреплён к асфальту. Отставание болидов "Рено" и "Феррари" не выглядело слишком большим, но и приклеенными к дороге они не смотрелись.Феттель даже был способен активировать подвижное заднее антикрыло уже на самом выходе из второго поворота. Оно оставалось в таком же положении в третьем и четвёртом поворотах — двух достаточно быстрых левых изгибах."Рено" было не слишком далеко позади в плане использования этой новой "игрушки", в то время как Фернандо Алонсо приходилось ждать прямой между двумя левыми поворотами и лишь там активировать антикрыло. А затем он вновь возвращал его в исходное положение, потому что в четвёртом повороте требовалась чуть большая прижимная сила.Складывалось впечатление, что у Феттеля было достаточное сцепление в быстрых поворотах даже с антикрылом, активированным всё время. Это впечатление гармонировало с некоторыми данными тайминга. Первый сектор заканчивается на выходе из четвёртого поворота, так что у нас были все данные о том, на какой скорости машины преодолевали отсечку после выхода из этих быстрых поворотов.Только "Ред Булл" и "Рено" могли стабильно достигать отметки в 270 км/ч. "Феррари" была не слишком далеко позади, но можно было видеть, как Фернандо Алонсо добивается от машины того, чему она сама не слишком потворствует.Выглядит конечно всё довольно оптимистично. Но он не мог знать, сколько топлива в данный момент было на болидах. Так что это всё виллами по воде в какой-то степени. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 14.02.2011 03:21 на пик формы выйдет годам к 28-миЭто что, ему еще 4 с копейками года на пик формы ползти? Не говори такие ужасы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 14.02.2011 05:08 Выглядит конечно всё довольно оптимистично. Но он не мог знать, сколько топлива в данный момент было на болидах. Он же говорит только о технической составляющей. И описывает то как они используют крыло. И в чём различия. О времени прохождения круга он не заостряет внимания. Так что не волнуйся! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.02.2011 09:30 Так, народ, сегодня ж видео-чат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 14.02.2011 09:55 Так, народ, сегодня ж видео-чатКак пообщаетесь, напишите, что было интересного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 14.02.2011 10:18 Не помню, такое было или нет Трансляция проводится на Итальянском сайте РБР, интересное решение С чего бы так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 14.02.2011 11:53 Прошёл по темам Ферров и Маков. Везде паника. Нас сглазить хотят. Может и нам в панику удариться? :fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 14.02.2011 11:59 Может и нам в панику удариться? :fie: Да можно. ААААА у нас самовоз, что же делать??? :cray1: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах