Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А как может быть 1,5 ошибки или 2,5???

Разве есть такое понятие как пол-ошибки???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как может быть 1,5 ошибки или 2,5???

Может быть, когда вина лежит на обоих участниках инцидента. Как пример - Турция, и Себу, и Марку по 0.5 ошибки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть, когда вина лежит на обоих участниках инцидента. Как пример - Турция, и Себу, и Марку по 0.5 ошибки. :D

А я всегда думала, что человек либо совершает ошибку, либо нет- законы математики здесь не при чём..

В Турции было 2 ошибки- одна- Марка, вторая- Сэба.

А впрочем нет, была и третья- на командном мостике, породившая эту ситуацию. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я всегда думала, что человек либо совершает ошибку, либо нет- законы математики здесь не при чём..

В Турции было 2 ошибки- одна- Марка, вторая- Сэба.

А впрочем нет, была и третья- на командном мостике, породившая эту ситуацию. :lol:

У меня 2 вопроса:

Почему засчитана ошибка у Марка, если он не виноват? Или оборонять лидирующую позицию это ошибка?

Что должен был делать командный мостик, что бы не породить данную ситуацию?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему засчитана ошибка у Марка, если он не виноват?

Команда считает, что виноват.

Что должен был делать командный мостик, что бы не породить данную ситуацию?

Сделать так, чтобы гонщики четко следовали инструкциям команды при обгоне, не злить Веббера махинациями с топливом, не давить на Феттеля, чтобы тот пошел на обгон именно на этом круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Команда считает, что виноват.

Сделать так, чтобы гонщики четко следовали инструкциям команды при обгоне, не злить Веббера махинациями с топливом, не давить на Феттеля, чтобы тот пошел на обгон именно на этом круге.

1. О да, это аргумент. Прям такой серьезный и правдивый.

2. Какие инструкции? Не начинай смещаться вправо, пока полностью не обогнал соперника? ;) А если серьезно, то что же команда могла сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл забавный ролик с онборда Себа. :)

http://www.youtube.com/watch?v=nbbxmkxPLfs&feature=player_embedded

Что то в гонке не помню такого. Зачем он рукой все время забавно машет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то в гонке не помню такого. Зачем он рукой все время забавно машет?

Чтоб впереди-едущий быстрее ехал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. О да, это аргумент. Прям такой серьезный и правдивый.

2. Какие инструкции? Не начинай смещаться вправо, пока полностью не обогнал соперника? ;) А если серьезно, то что же команда могла сделать?

1. Да, люди, обладающие всей полнотой информации, решили так. Ничего не могу поделать.

2. Инструкции не отжимать и давать места для маневра напарнику при обгоне были даны. Веббер от злости решил на них наплевать. Вина команды в том, что не дала ясно понять, что за любой плевок на команду - Марк может собирать манатки. Так он и плевал весело пол-сезона, правда, когда пришел слезливо просить, чтобы Себ его пропускал в последних гонках - увидел кукиш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Да, люди, обладающие всей полнотой информации, решили так. Ничего не могу поделать.

2. Инструкции не отжимать и давать места для маневра напарнику при обгоне были даны. Веббер от злости решил на них наплевать. Вина команды в том, что не дала ясно понять, что за любой плевок на команду - Марк может собирать манатки. Так он и плевал весело пол-сезона, правда, когда пришел слезливо просить, чтобы Себ его пропускал в последних гонках - увидел кукиш.

1. И ты в это веришь? Фаворитизм в сторону Феттеля у РБ виден невооруженным глазом. Навесили вину на Марка и всего то делов.

2. Где они были даны? По радио? РБ во всех интервью постоянно втирают что у них равноправие, никакой КТ, равная поддержка. А данные инструкции не совсем вписываются в графу Равноправие. Та и не согласен Феттель с твоими словами:

Себастьян Феттель: В Формуле 1 не так просто вплотную подобраться к сопернику, но я пристроился в воздушный мешок, а затем поравнялся слева – там оставалось не так много места, всего на одну машину, но и этого было вполне достаточно. Я набрал хорошую скорость, вышел на полкорпуса вперед и попытался сместиться вправо, но затем меня повело в сторону.

Ему было достаточно места, какого он начал смещаться вправо когда не полностью обогнал Марка? В целом если ты хочешь набить количество постов в соответствующей теме, я охотно присоединюсь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. И ты в это веришь? Фаворитизм в сторону Феттеля у РБ виден невооруженным глазом. Навесили вину на Марка и всего то делов.

Вину Марка они аргументировали невыполнением командных установок, которые, очевидно, имели место быть.

Ему было достаточно места, какого он начал смещаться вправо

Потому что нельзя пройти левый поворот по крайней левой части трассы. Если бы не смещался вправо - вылетел бы, на что и рассчитывал Веббер, за что и критиковало его руководство.

когда не полностью обогнал Марка?

Времени особо не было. Феттель начинал смещаться вправо, когда с противоположной стороны трассы уже начиналась хорошо заметная прорезиненная зона торможения. Он был обязан на нее попасть, иначе бы не вписывался в поворот и пропускал 2-3 машины. Смещаясь, он намеревался выдавить Веббера вправо. Но Марк применил свою излюбленную тактику "плевать на траекторию, плевать на поворот, я еду прямо", которую потом с успехом повторил и в Сингапуре.

В целом если ты хочешь набить количество постов в соответствующей теме, я охотно присоединюсь :D

Я и здесь и там сказал все, что хотел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашёл забавный ролик с онборда Себа. :)

http://www.youtube.com/watch?v=nbbxmkxPLfs&feature=player_embedded

Что то в гонке не помню такого. Зачем он рукой все время забавно машет?

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3318800

в этом обзоре это было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вину Марка они аргументировали невыполнением командных установок, которые, очевидно, имели место быть.

Потому что нельзя пройти левый поворот по крайней левой части трассы. Если бы не смещался вправо - вылетел бы, на что и рассчитывал Веббер, за что и критиковало его руководство.

Времени особо не было. Феттель начинал смещаться вправо, когда с противоположной стороны трассы уже начиналась хорошо заметная прорезиненная зона торможения. Он был обязан на нее попасть, иначе бы не вписывался в поворот и пропускал 2-3 машины. Смещаясь, он намеревался выдавить Веббера вправо. Но Марк применил свою излюбленную тактику "плевать на траекторию, плевать на поворот, я еду прямо", которую потом с успехом повторил и в Сингапуре.

1. Очевидно? То есть ты и сам не знаешь?

2. Марк защищался до последнего, никто не имеет права его критиковать за борьбу. Он между прочим был лидером гонки. Просто в команде явно любят немца. Выбил бы он так Хема, Марка бы на руках носили.

3. Ты так расписал,что вина Феттеля становится очевидной. Выдавить напарника, потому что сам не вписывался в поворот ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выбил бы он так Хема, Марка бы на руках носили.

Ну вынес Марк Льюиса в Сингапуре, и что, кто либо его на руках носил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Очевидно? То есть ты и сам не знаешь?

2. Марк защищался до последнего, никто не имеет права его критиковать за борьбу. Он между прочим был лидером гонки. Просто в команде явно любят немца. Выбил бы он так Хема, Марка бы на руках носили.

3. Ты так расписал,что вина Феттеля становится очевидной. Выдавить напарника, потому что сам не вписывался в поворот ;)

1. Все знает только руководство Ред Булл. Они и вынесли вердикт.

2. Командные установки и были не "защищаться до последнего" и не рисковать аварией, даже если это в ущерб их интересам. Веббер решил, что его интересы важнее интересов команды. За что и поплатился в конце года. И еще поплатится.

3. Выдавить не с трассы, а на траекторию. Подобные выдавливания сплошь и рядом, но редко какие из них заканчиваются аварией (как правило те, в которых участвует Веббер :-) ) По-моему, в Канаде при обгоне Хэмилтон-Алонсо, Льюис того точно так же выдавливал, Фернандо не стал идти напролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Себа:

"Дорогие болельщики Формулы-1, желаю всем вам весёлого Рождества и счастливого Нового года! Минувший сезон получился для нас воистину фантастическим, он был долгим и временами трудным — я словно прокатился по американским горкам, но всё закончилось хорошо.

Знаю, что многие из вас поддерживали меня, скрестив пальцы, на каждом Гран-при и я, если честно, хотел бы, чтобы так продолжалось всегда.

Я уже с нетерпением жду 2011 года, когда вы снова будете рядом со мной"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравления Себа:

"Знаю, что многие из вас поддерживали меня, скрестив пальцы, на каждом Гран-при."

Это правда. :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдавить напарника, потому что сам не вписывался в поворот ;)

Яркий пример того, как надо выдавать желаемое за действительное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли нам опрос сделать на следующий год? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не пора ли нам опрос сделать на следующий год? :)

Только не портянку на пол страницы. ;) А-то некоторые господа опять будут возмущаться. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не портянку на пол страницы. ;) А-то некоторые господа опять будут возмущаться. :lol:

Та ладно, 12-15 вопросов и всё :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не портянку на пол страницы. ;) А-то некоторые господа опять будут возмущаться. :lol:

Возмущались в основном макофилы. Так что думаю их мнением можно пренебречь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьян Феттель получает награду спортсмена года Германии. 19 декабря 2010.

d275ae611517t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обещанное, мой подарок всем единомышленникам на Рождество :)

Журналисты GQ взяли интервью уже не у молодого пилота, а у взрослого чемпиона, разговор получился тоже на взрослые темы, а в фотосессии Себ предстал в новом героическом образе :)

GQ

декабрь 2010

Беседовали Оливер Фукс и Тим Роттер

Новый чемпион мира в Формуле 1 Себастьян Феттель в интервью GQ

202167079.jpg 202167082.jpg

202079813.jpg 202167081.jpg

Быстрейший человек в мире сегодня опять куда-то торопится. Себастьян Феттель сидит в сюите пятизвездочного отеля в Дюссельдорфе, болтает ногами, выстукивая ими быстрый ритм по ковру. Феттель одет в джинсы, спортивные туфли, синюю толстовку в ретро-стиле à la ЧМ по футболу 1974 – он выглядит как молодой парень, живущий где-то по соседству. Правда, для его безопасности у двери караулят трое охранников. Несмотря на поднявшуюся вокруг него суету, несмотря на усталость, Феттель ведет себя открыто, он весел и жизнерадостен. Если бы он на самом деле не пил минеральную воду, то можно было бы предположить, что это настроение от выпитого шампанского. Только что он вернулся со спонсорского мероприятия из Испании, и уже на подходе следующее – в Берлине. Перед тем как уехать в аэропорт, он дает интервью GQ.

GQ: Господин Феттель, последний раз мы брали у Вас интервью летом 2009 года – сейчас Вы стали на год старше.

Sebastian Vettel: Ну я все еще не старый!

GQ: По паспорту нет. Но не приходит ли в автоспорте зрелость раньше?

Sebastian Vettel: Да, пожалуй, соглашусь. Формула 1 – это особый мир. Учишься невероятному количеству вещей за максимально короткое время. Так много всего происходит зараз. Новые явления, которые нужно оценить только раз. На мой взгляд, хоть Формула 1 в первую очередь и вид спорта, но в то же время и очень большой бизнес.

GQ: Как быстро Вам стало понятно, что Вы как пилот не просто отвечаете за то, чтобы не превратить машину в хлам, но и сами являетесь настоящим лидером?

Sebastian Vettel: По контракту, я в первую очередь нанятый сотрудник. Но я управляю тем инструментом, над которым трудятся 600 человек. Поэтому автоматически начинаешь нести ответственность, и в то же время приобретать достаточно много власти. Чтобы меня не поняли неверно: важно осознавать, как пользоваться этой властью.

GQ: Каков Ваш стиль управления?

Sebastian Vettel: Очень важно уважать свою команду. Неважно, о ком идет речь – о механике, инженере или руководителе. Конечно, тот, кто сидит в болиде, управляет им, и поступает так, как считает правильным. Но мы одна команда.

GQ:А если что-то не работает?

Sebastian Vettel: Если что-то идет не так, то соответствующие люди знают абсолютно точно, что они запороли. Но обвинения здесь не помогут. Как лидеру для меня важно, чтобы сохранялось единство. Я хочу, чтобы люди вокруг меня видели, что я готов отдаться работе полностью. В то же время я требую того же самого и от других.

GQ: Звучит как речь настоящего босса.

Sebastian Vettel: Если работу нужно сделать, то она будет сделана. В субботний вечер никто не веселится на дискотеке.

GQ: Где же тогда удовольствие?

Sebastian Vettel: Оно присутствует всегда и должно быть. Именно поэтому я и занялся картингом, так как мне это очень нравилось. Вначале я, конечно, чувствовал себя в Формуле 1 несколько неуверенно, просто не знал, как здесь все работает. В этой ситуации очень важно помнить, зачем ты, собственно, пришел сюда. В первую очередь, потому что тебе это доставляет удовольствие.

GQ: Ники Лауда считает, что Вы разумнее большинства Ваших коллег. Что означает ум, применительно к пилоту?

Sebastian Vettel: Есть два значения. Первое, которое всем хорошо известно, – это просто обладание живым умом. Другое значение в автоспорте связано, естественно, с машиной. Пилоту приходится принимать множество решений, например, как сберечь резину. Можно ли атаковать? Не перегреется ли резина, или наоборот не остынет? На каждом круге свои задачи. Трасса, шины, количество топлива – все время что-то происходит.

GQ: Как на скорости 300 км/ч можно оценивать столько информации?

Sebastian Vettel: Это происходит интуитивно. Можно сравнить с действиями футбольного нападающего, когда он четко знает, где должен находиться, чтобы забить гол. Многие считают это удачей. Но для меня это талант, знак качества, спортивный интеллект.

GQ: Вы и Михаль Шумахер – отличные футболисты. Но он уже больше не является для Вас кумиром как пилот?

Sebastian Vettel: Почему это?

GQ: Ну чемпиону не нужны кумиры, разве нет?

Sebastian Vettel: Я смотрю на это по-другому. У таких великих спортсменов, к которым относится и Михаэль, можно многому научиться, но нужно не слепо копировать их, а использовать опыт. Я учусь и у других спортсменов – гольфистов, легкоатлетов, теннисистов. Любая мелочь играет в спорте важную роль. Талант есть у всех. Но почему одному удается его применить, а другому нет? Об этом я часто задумываюсь. В конце концов, речь идет о том, чтобы найти свой собственный путь. Осознание этого – признак зрелости. Так же как и умение извлекать уроки из своих ошибок. Абсолютно нормально их совершать, но самое важное понять, почему они происходят.

GQ: Господин Феттель, у Вас было пару недель, чтобы осознать тот факт, что Вы чемпион мира. Вы уже поняли, что это означает?

Sebastian Vettel: Когда выдается тихая минутка – которых у меня в последнее время было не очень много – замечаешь, что мысль о чемпионстве постепенно отступает. Но настроение постоянно повышается. Сначала на меня обрушилась информационная волна, каждый что-то хотел от меня, я не понимал, как лучше себя вести со всем этим. Первые дни я постоянно был где-то в разъездах и, конечно, наслаждался ажиотажем вокруг меня. Но иногда, задремав, я просто не понимал, где нахожусь.

GQ: Не потеряли ориентацию во всей этой суете?

Sebastian Vettel: Есть такое. Просыпаюсь утром в отеле – неважно где – и просто тоскую по собственной кровати. И свободному времени.

GQ: Какой момент чемпионства запомнился особенно?

Sebastian Vettel: День спустя после Абу Даби, когда я приземлился в аэропорту Мюнхена, и в каждой немецкой газете на первой полосе был мой портрет. Это было забавное чувство: здорово, но очень необычно. Я тогда спросил сам себя: насколько важной персоной ты собственно стал? Так как это очень важно, осознавать, кто мы есть на самом деле.

GQ: Это обременительно?

Sebastian Vettel: Если и да, то это приятное бремя. После событий прошедшего сезона мне потребует какое-то время, чтобы все это осознать. Но достаточно быстро начинаешь думать о будущем, о следующем сезоне, следующих тестах, следующих задачах.

GQ: То есть не наслаждаешься успехом?

Sebastian Vettel: Конечно. Но это всегда так в спорте: пока фанаты обсуждают то, что уже произошло, спортсмены смотрят в будущее.

GQ: После первых тестов в Формуле 1 в 2005 году Вы сказали: «Я был так потрясен мощностью машины, что подумал: «окей, это для настоящих мужчин». Когда Вы сознали: «ого, я уже мужчина»?

Sebastian Vettel: Пять кругов спустя.

GQ: В буквальном смысле – какое-то сумасшедшее превращение в мужчину.

Sebastian Vettel: Нет-нет, первые тесты очень меня впечатлили. Я их никогда не забуду. Это очень сложно объяснить тем, кто сам это не пережил. Будучи пилотом, я имел какое-то представление обо всем этом и предполагал, что это будет примерно на столько-то км/ч быстрее, чем Формула 3. Но когда ты садишься в машину, то тебя это просто потрясает. Спустя пять кругов я подумал: я горжусь тем, что я вообще могу управлять подобной техникой. Но в конце дня постепенно привыкаешь к этому. В первую очередь, появляется чувство, когда нужно тормозить.

GQ: Тормозить?

Sebastian Vettel: Ты летишь на скорости 300 км/ч, входишь в поворот, твои глаза и твой мозг говорят тебе, что ты срочно должен нажать на тормоз. Но долю секунды ты еще можешь давить на газ – вот этому чувству нужно учиться.

GQ: И учитывать возможность вылета?

Sebastian Vettel: Да, иногда все усилия идут коту под хвост. Есть куда более привлекательные вещи, чем на скорости 200 км/ч врезаться в стену.

GQ: Но бывают и безошибочные круги?

Sebastian Vettel: Да, на это можно рассчитывать. Но то, что в конечном итоге приносит чувство удовлетворения – помимо времени на круге – это чувство единения с машиной. В такие моменты все получается. Это инстинкт, интуиция. Это просто есть – и все. И я не должен думать, насколько сильно надавить на газ или где повернуть. Это потрясающе, когда я могу выжать максимум из себя. Когда я пересекаю финишную линию и понимаю, что это получилось, - тогда итог не важен. И я буду доволен, даже если приеду 12-м.

GQ: Вы лучший пример тому, что время диких сорвиголов в Формуле 1 окончательно позади?

Sebastian Vettel: Времена, конечно, изменились, но бойцы, настоящие мужчины все еще остались. И их качества, их мужество сегодня также необходимы. Даже взрослые мужчины наделали бы сегодня в штаны, когда приходиться поворачивать на скорости 250 или 300 км/ч. Машины не стали быстрее на прямых, но их скорость существенно возросла в поворотах. Есть определенный кайф держать ногу на педали газа как можно дольше – еще чуть-чуть, и еще немножко, покуда не выглядишь уже больным на голову. Потом смотришь онборд-видео или стоишь на трассе во время тестов и думаешь: «Вау, это уже очень быстро. Так что же ты еще делаешь? Ты совсем с ума сошел?».

GQ: Вы не даете разгуляться своему безрассудству?

Sebastian Vettel: Да, можно так сказать. Сегодня сложно оценить результативность самого пилота, так как задействовано слишком много техники. В других видах спорта точно так же, разве что в лыжах все, как и прежде. Склон всегда крут, только раньше не было защитных ограждений, и лыжи были простыми досками.

GQ: Формула 1 теперь тоже стала слишком безопасной?

Sebastian Vettel: Часто говорят, что в Формуле 1 теперь не требуется столько смелости, как прежде. Но кто так критикует, должен был бы поговорить с пилотами, которые выступали раньше. Никто из них не скучает по тем временам, когда в год они теряли трех-четырех своих коллег. То, что в прежние времена благодаря этому в Ф1 царил дух товарищества, это совсем другое дело.

GQ: Вы составили свое завещание?

Sebastian Vettel: Нет, еще нет. Но да, определенный риск всегда присутствует.

GQ: Жизнь застраховали?

Sebastian Vettel: Да, я застрахован.

GQ: Вы как-то сказали, что автоспорт это одинокая работа. Почему?

Sebastian Vettel: Потому что за рулем ты всегда один. И в машине всего одно сидячее место.

GQ: Что лучше всего помогает от чувства одиночества? Вести дневник? Йога?

Sebastian Vettel: Дневник я не веду, йогой не занимаюсь. Помогает общение с друзьями, сегодня для этого есть тысячи возможностей.

GQ: Переезды не нервируют?

Sebastian Vettel: Да, поездки достали, слишком много перелетов. Теряешь столько времени! Так же как другие мечтают поехать в отпуск, поселиться в отеле – так же я тоскую по дому. Главное чтобы холодильник был полон, тогда можно вообще не выходить на улицу.

GQ: Господин Феттель, если не брать во внимание мотор в гоночной машине, что приводит Вас в движение?

Sebastian Vettel: Желание быть быстрым. Когда я с кем-нибудь отправляюсь бегать, то всегда хочу быть быстрее. Я нахожу вызовы для себя повсюду. Первый в лифте, первый наверху, первый снова внизу, первый в комнате, первый принял душ – часто это совершенно бессмысленные вещи. Даже в очереди в супермаркет я уже кого-то однажды обогнал.

http://www.gq-magazin.de/articles/leute/manner/formel-1/2010/12/09/24753/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...