Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

в макларене и напарник Кими сходил из-за проблем...

А в данном случае только Себ сходит... причем с завидным постоянством.

Веббер успевает сам раскурочить болид, не дожидаясь, когда тот сломается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вдруг халява? Или Фернандо не ехал вторым вслед за Кими на Нюрбургринге в 2005-м, или он не ехал вторым вчера вслед за Феттелем, и эти победы ему случайно, по лотерее какой-нибудь достались?

Он сумел воспользоваться ошибками и неудачами соперников, сам делая для этого очень много.

Так что про халяву - явно мимо кассы.

Прямо в руку, а не "мимо.." Всем и вся известно, каков титул 2005-го, от Шуми до старого зануды Лауды, все однозначно говорят о том, кто чемпион 2005. В этом году, ежли чего, то равнозначно - халява.

П.С. Справедливости ради, Алонсо от Кими отставал в гонках поболее(точнее - безнадёжно), до того, как Кими сходил.

Замечу, что Монти Ала делал влёгкую, когда не выпендривался, а вот Кими ему был не по зубам, что его и бесило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Веббер успевает сам раскурочить болид, не дожидаясь, когда тот сломается...

фигасе... ток у него чет как то не очень получается в отличии от хема всего 2 раза...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вы гоните Халява :) Быки сами виноваты что себя в такую жопу загнали, то они Феттеля в Турции на первое место вытягивают, то в Британии чудят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прямо в руку, а не "мимо.." Всем и вся известно, каков титул 2005-го, от Шуми до старого зануды Лауды, все однозначно говорят о том, кто чемпион 2005. В этом году, ежли чего, то равнозначно - халява.

Дааа, Лауда - это авторитет, однозначно. В данных им в этом году интервью, самыми достойными звания чемпиона этого сезона у него уже успели побывать и Уэббер, и Феттель, и Гамильтон, и Алонсо, вот только Баттон, ЕМНИП, не удостоился чести...

П.С. Справедливости ради, Алонсо от Кими отставал в гонках поболее(точнее - безнадёжно), до того, как Кими сходил.

Это называется - стабильность. Каждый волен решать сам: жать со старта тапку в пол, рискуя убить двигатель, ехать на полную катушку с повреждённой подвеской, или же ехать чуть медленее, но практически с гарантией, что ничего не сломаешь.

Практика показала, что подход Фернандо в тот год был более эффективным.

Замечу, что Монти Ала делал влёгкую, когда не выпендривался, а вот Кими ему был не по зубам, что его и бесило.

Да-да-да, Кими ему настолько был не по зубам, что команде пришлось как минимум пару раз Хуану всю тактику на гонку ломать, лишь бы "однозначно чемпиона 2005" вперёд напарника вывести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а также посчитать, сколько технические проблемы и ошибки (как свои, так и того же Феттеля) стоили другим пилотам.

По первым прикидкам (примерный расчёт):

Баттон - Монако, Бельгия - 10+18=28 очков

Гамильтон - Испания, Венгрия, Италия, Сингапур, Япония, Корея - 18+10+10+15+2+7 = 62 очка

Алонсо - Австралия, Малайзия, Канада, Великобритания, Бельгия - 13+2+10+12+(от 4 до 10) = от 41 до 47 очков.

Уэббер - Австралия, Турция, Европа, Корея - 4+10+4 (дискуссионно)+18+ минимум очков на 10 больше если бы не слабые старты мог бы набрать = 46 очков.

Так что не надо о ясной картине. Любой из пятерых претендентов мог бы быть сейчас впереди, если бы не ошибался он, его не выбивали другие и машина бы не ломалась.

Что за подсчеты странные? Ясно ж было сказано, что учитывались только тех проблемы(то есть вещи, на которые пилот не може повлиять), и да, у Хэма там пропустили Испанию, так что можно прибавить очков, но в любом случае лидировал бы Себ с большим отрывом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, немного переделать статистику надо:

1. Феттель 272

2. Уэббер 219

3. Алонсо 212

4. Хэмилтон 212

5. Баттон 181

В принципе, все правильно, но составители забыли про Испанию. И у Баттона не все очки убавили.

У Хэма кстати в Испании не было никаких технических проблем...

Если считать потери всех пилотов, то получается что-то вроде:

1-3. Алонсо, Гамильтон, Феттель - 272 очка

4. Уэббер - 266 очков

5. Баттон - 217 очков

Ни о какой досрочной победе Феттеля "за явным преимуществом" речи, как видим, не идёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за подсчеты странные? Ясно ж было сказано, что учитывались только тех проблемы(то есть вещи, на которые пилот не може повлиять), и да, у Хэма там пропустили Испанию, так что можно прибавить очков, но в любом случае лидировал бы Себ с большим отрывом.

Невозможность пилота повлиять на тех.проблемы - спорный вопрос.

Мог ли Кими на Нюрбургринге сбавить скорость, пропустить Алонсо, но финишировать 2-м, не убивая окончательно подвеску?

Может ли пилот, почувствовав проблемы с двигателем/тормозами (узнав про них от команды), снизить скорость? Или нет примеров, когда таким образом финишировали (даже на подиуме) с дымящимся двигателем?

Техническая проблема с коробкой передач - это чаще последствия брака или последствия того, что пилот где-то ошибся при переключении?

А если всё это столь неопределённо, то мы никак не можем утверждать, что пилот никоим образом не причастен к тех.проблеме. А, значит, тех.проблемы в большинстве случаев вполне можно рассматривать наравне с ошибками пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможность пилота повлиять на тех.проблемы - спорный вопрос.

Мог ли Кими на Нюрбургринге сбавить скорость, пропустить Алонсо, но финишировать 2-м, не убивая окончательно подвеску?

Может ли пилот, почувствовав проблемы с двигателем/тормозами (узнав про них от команды), снизить скорость? Или нет примеров, когда таким образом финишировали (даже на подиуме) с дымящимся двигателем?

Техническая проблема с коробкой передач - это чаще последствия брака или последствия того, что пилот где-то ошибся при переключении?

А если всё это столь неопределённо, то мы никак не можем утверждать, что пилот никоим образом не причастен к тех.проблеме. А, значит, тех.проблемы в большинстве случаев вполне можно рассматривать наравне с ошибками пилота.

ну да ведь тогда Алонсо не настолько бухгалтер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да ведь тогда Алонсо не настолько бухгалтер ;)

Это почему? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невозможность пилота повлиять на тех.проблемы - спорный вопрос.

Мог ли Кими на Нюрбургринге сбавить скорость, пропустить Алонсо, но финишировать 2-м, не убивая окончательно подвеску?

Может ли пилот, почувствовав проблемы с двигателем/тормозами (узнав про них от команды), снизить скорость? Или нет примеров, когда таким образом финишировали (даже на подиуме) с дымящимся двигателем?

Техническая проблема с коробкой передач - это чаще последствия брака или последствия того, что пилот где-то ошибся при переключении?

А если всё это столь неопределённо, то мы никак не можем утверждать, что пилот никоим образом не причастен к тех.проблеме. А, значит, тех.проблемы в большинстве случаев вполне можно рассматривать наравне с ошибками пилота.

Ну во-первых, сбавление скорости не гарантия того, что подвеска выжевет. Во-вторых, Бахрейн проблемы со свечей, никак не мог пилот на это повлиять, в итоге падение скорости и 4 место, Австралия внезапная проблема, вылет. В Корее движок развалился, Хорнер в интервью сказал, что первый признак поломки появился при выезде на прямую, когда Себ сказал, что с движком проблемы. Где тут пилот мог исправить ситуацию? Проблема с КПП вообще смешная, на полуавтомате это кем надо быть, чтобы из-за переключений ее убить?

То есть на равне с ошибками пилотирования тех проблемы рассматривать глупо, пилот не ходит и не проверяет все элементы болида перед гонкой. И доступ к информаци о машине у него только через боксы.

И повторю, что за странные подсчеты, где по 270 очков у 3 пилотов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И повторю, что за странные подсчеты, где по 270 очков у 3 пилотов?

см. п. 17302

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если считать потери всех пилотов, то получается что-то вроде:

1-3. Алонсо, Гамильтон, Феттель - 272 очка

4. Уэббер - 266 очков

5. Баттон - 217 очков

Ни о какой досрочной победе Феттеля "за явным преимуществом" речи, как видим, не идёт.

Але, гараж. В подсчеты идут потери только из-за техпроблем, а аварии или вылеты не учитываются. Согласен, что Хэму надо добавить очков за Испанию, но и в этом случае он был бы не ближе, чем в 30 очках от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

см. п. 17302

Отличный рассчет, то есть в Канаде Алонсо потерял 10 очков, потому что его обогнали. Подсчет Билда учитывал только тех проблемы. А тут получается, что очки терялись из-за пропуска машин, и своих ошибок. Если так считать, то 9 поулов Феттеля превратились бы в 9 первых мест, то есть в 225 очков. А если прибавить очки, набранные в других гонках, то получится вообще очков 300.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это почему? :blink:

поскольку тогда получается, что он просто меньше остальных ошибается... и улача тут непричем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит мало? Для одного сезона Турции и Сильвера вполне достаточно, при том что это наверное только видимая часть айсберга по имени Хельмут Марко ;) Или хочешь чтобы Себ стал тепличным как ФА и напарника всегда нагибали, а иначе ничего не получается? У того же Алонсо считай один публичный нагиб командой напарника в Хокке ;)

А что у тебя есть ещё к чему придраться? С 2007 ты только Сильвер и Турцию вспомнил, поэтому я и говорю, что мало :D Та и хватит про Хельмута, если он тебе не нравится, то Себ причём тут?

По поводу Хокка и Алонсо - ну его в баню! Ныть по радио, что тебя не пропускает Масса... :bad: Но надо признать это даёт результат, увы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличный рассчет, то есть в Канаде Алонсо потерял 10 очков, потому что его обогнали.

Я бы сказал, что "Маки" его обогнали в результате его ошибки в пилотировании.

Подсчет Билда учитывал только тех проблемы. А тут получается, что очки терялись из-за пропуска машин, и своих ошибок.

"Блика" ;)

Совершенно верно. Мой подсчёт основан на том, что потеря очков по техническим причинам и по причине воздействия иных факторов - суть одно и то же. Формула 1 - технический вид спорта, то есть возможность отказа техники априори заложена в самой первооснове этого вида спорта, поэтому некорректно отделять потери очков по техническим причинам от потерь очков по иным причинам. Техническая составляющая - неотъемлемая часть Формулы-1.

Именно поэтому все рассуждения фанатов Феттеля о его "абсолютном доминировании, если бы не..." на основе анализа потерь очков лишь по техническим причинам - некорректны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, а также посчитать, сколько технические проблемы и ошибки (как свои, так и того же Феттеля) стоили другим пилотам.

По первым прикидкам (примерный расчёт):

Баттон - Монако, Бельгия - 10+18=28 очков

Гамильтон - Испания, Венгрия, Италия, Сингапур, Япония, Корея - 18+10+10+15+2+7 = 62 очка

Алонсо - Австралия, Малайзия, Канада, Великобритания, Бельгия - 13+2+10+12+(от 4 до 10) = от 41 до 47 очков.

Уэббер - Австралия, Турция, Европа, Корея - 4+10+4 (дискуссионно)+18+ минимум очков на 10 больше если бы не слабые старты мог бы набрать = 46 очков.

Так что не надо о ясной картине. Любой из пятерых претендентов мог бы быть сейчас впереди, если бы не ошибался он, его не выбивали другие и машина бы не ломалась.

Интересная математика, 10 очков Баттона в Монако очень радуют. Хотел бы я посмотреть как Дженс умудрился прорваться на 5-е место с 11-го :haha: Ему в Монако вообще ничего не светило, максимум пара очков, если Маки опередили кого-нить на питстопе. Дальше даже смотреть не стал :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал, что "Маки" его обогнали в результате его ошибки в пилотировании.

"Блика" ;)

Совершенно верно. Мой подсчёт основан на том, что потеря очков по техническим причинам и по причине воздействия иных факторов - суть одно и то же. Формула 1 - технический вид спорта, то есть возможность отказа техники априори заложена в самой первооснове этого вида спорта, поэтому некорректно отделять потери очков по техническим причинам от потерь очков по иным причинам. Техническая составляющая - неотъемлемая часть Формулы-1.

Именно поэтому все рассуждения фанатов Феттеля о его "абсолютном доминировании, если бы не..." на основе анализа потерь очков лишь по техническим причинам - некорректны.

Это уже перебор, тех причины это тех причины. Пилот не занимается механикой, поэтому и отвечать не может. А если учесть, что не все компоненты изготавливает команда, то ни то что пилот, и команда не в чем не виновата. Одно дело когда пилот улетает из-за своей собственной ошибки(ошибка пилотирования), а другое дело, когда что-то ломается, пример со свечей, процент что такое произойдет ничтожно мал, но он выпал. И вряд ли что-либо подобное произойдет у других пилотов в обозримом будущем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та что вы считаете, Алонсо Чемпион. Марк в состоянии победить в Бразилии, но Феттель помешает Марку победить в Абу-даби, та и Хем захочет забить гол престижа выиграв последнюю гонку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная математика, 10 очков Баттона в Монако очень радуют. Хотел бы я посмотреть как Дженс умудрился прорваться на 5-е место с 11-го :haha: Ему в Монако вообще ничего не светило, максимум пара очков, если Маки опередили кого-нить на питстопе. Дальше даже смотреть не стал :bye:

да чего ты придрался , главной накатать трактат с умным видом так чтоб вообще никто ничего не понял ...

Откуда там ещё у Хемильтона +7 в Корее я вообще промолчу, это первое что бросилось в глаза дальше надо одевать пенсне, доставать микроскоп с пинцетом.. :umnik:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда там ещё у Хемильтона +7 в Корее я вообще промолчу, это первое что бросилось в глаза

Эти +7 из первого поворота после рестарта, в котором он пропустил Алонсо. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти +7 из первого поворота после рестарта, в котором он пропустил Алонсо. ;)

даже я как Хэмофил знаю, что небыло шанса у Льюиса удержать за собой Эль банко...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже я как Хэмофил знаю, что небыло шанса у Льюиса удержать за собой Эль банко...

Это Вам Льюис сам сказал, или так - собственные догадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти +7 из первого поворота после рестарта, в котором он пропустил Алонсо. ;)

Да да я в курсе бабушка мне уже сказала, просто блеск :clapping:

Отнеси эту разоблачительную макулатуру в НИИ имени Баумана возьми патент и бегом в аналитический отдел газеты "Спид-Инфо" с пометкой срочно!!! В свежий номер, на первую полосу эту сенсацию ..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...