Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

К слову, "Вы" ("Вами") пишется с большой буквы, если это обращение к человеку. ;)

Это смотря уважаешь ты человека или нет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не согласен с теми, кто считает, что инцидент "Феттель - Баттон" не имеет в своем корне пилотскую ошибку. Мое мнение такового, что гонщик, имеющий "Суперлицензию F1" и несущийся позади соперника, имеющий преимущество в скорости и входящий в слип-стрим должен осознавать, что его болид в свою очередь "всасывается" в днище впереди идущего болида. Скорости за 300 км./ч. и, когда гонщик из под этого "всасывания" (слип-стрима) крайне резко дергает руль в левую или правую стороны, то, учитывая резвость таких машин, неизбежна ситуация, когда болид уже неуправляем - разные "воздушные потоки": за болидом соперника его нет, а когда догонящий гонщик в последний момент дергает руль в сторону, чтобы выйти из режима слип-стрима, то тут же появляется воздушное сопротивление, которое привело к тому, что мы увидели Спа. Феттель ведь практически до самого упора шел в слип-стриме и маневр совершал с внешней стороны, где потоки были как раз самыми нестабильными. Это необходимо знать.

Вот это, кстати, очень важное замечание. Я сам сейчас побывал в теме техвопросов, где разместил два кадра, вот они:

a10a13100db8.jpg

04cf7d8a0cd4.jpg

Вероятно, что данные перекосы переднего антикрыла связаны именно с воздушным мешком и выходом из него. Чисто визуально, по уровню наклона в ту или иную сторону, можно приблизительно судить о разности прижима между колесами передней оси, что, несомненно, послужило дополнительным фактором "расколбаса", в дополнение к рывку рулем влево после неудачной попытки обойти справа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже кликуху Себу подобрали:

'Crash kid' Vettel to bounce back: Horner

От такого ярлыка можно избавиться 2-мя путями, либо перестать чудить на трассе, либо вырасти :D

О! Как метко стреляет масс медиа! :D Беру на вооружение, спасибо. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, стоит сказать спасибо Х. Марко, он своим давлением Себу карьеру может подпортить.

А разве не уже? По мне так "порча" уже в действии.

А насчет титула я б не спешил. В 2007 у Кими шансов было еще меньше. Главное уверенно провести концовку сезона. Все же впереди еще 6 гонок, за которые ситуация может кардинально поменяться.

Было бы неплохо, но пока я вижу обратную тенденцию. Себу до хладнокровия Кими ой как далеко. ;)

И не только до хладнокровия Кими. Много еще до чего. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тебе скажу даже больше, сам Култхард его поддержал....

http://www.f1news.ru/news/f1-60288.html

У вас что, до сих пор с ним контракт...??

Да, мне понравилось:

Хочу, чтобы вы поняли – я не пытаюсь найти оправдание недавним ошибкам Феттеля. Он столкнулся с Марком в Турции, слишком далеко отпустил машину безопасности в Венгрии, допустил ошибку в Спа, выбив из гонки Дженсона Баттона. Он потерял контроль над машиной.

Дэвид проговорился! Хе-хе. :)

Только, мне кажется, что абзац стоило бы окончить другим предложением: "Он потерял контроль над ситуацией и, в первую очередь, над собой." Впрочем, привет Х. Марко. И не говорите, что я не предупреждал. :)

Ну что, может таки перемирие устроим, а то и так уже срач дискуссию на шестьдесят страниц развели? :)

Это же черный пиар. Мы еще счет вам вышлем. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стельмах пишет, кстати толково пишет.

Отлично пишет, очень метко. Плюсанул - спасибо за эту цитату - она резюмировала все то, о чем здесь было написано на 30 последних страницах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беру на вооружение, спасибо. :)

Модераторы тебя разоружат. ;) п8.5 никто не отменял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модераторы тебя разоружат. ;) п8.5 никто не отменял.

А что п. 8.5? Там написано "Запрещается <...> оскорбительные <...> прозвища". Как может оскорблять то, что является фактом? Крэш Кид - он и в Африке Крэш Кид. :P

Нургалиев Уитмарш разрешил! Пруфлинк: http://www.planet-f1.com/news/3213/6348051/Whitmarsh-Vettel-is-a-crash-kid- :)

P.S.: Уитмарша тоже забанить? :lol:

P.P.S.: если тов. модераторы читают эту тему, то просьба заодно просветить в допустимости употребления подобного прозвища за копирайтом Уитмарша. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что п. 8.5? Там написано "Запрещается <...> оскорбительные <...> прозвища". Как может оскорблять то, что является фактом? Крэш Кид - он и в Африке Крэш Кид. :P

Нургалиев Уитмарш разрешил! Пруфлинк: http://www.planet-f1.com/news/3213/6348051/Whitmarsh-Vettel-is-a-crash-kid- :)

P.S.: Уитмарша тоже забанить? :lol:

P.P.S.: если тов. модераторы читают эту тему, то просьба заодно просветить в допустимости употребления подобного прозвища за копирайтом Уитмарша. :)

а чё ты прикрываешься Уитмаршем ? он что хозяин сайта ? а если завтра тот же Уитмарш например Веббера как то назовет это тоже будет считаться допустимым ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё ты прикрываешься Уитмаршем ? он что хозяин сайта ? а если завтра тот же Уитмарш например Веббера как то назовет это тоже будет считаться допустимым ? :)

Лео давно называет его Кенгуру. вы, кстати, очень любите клички от Лео и нередко их используете.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чё ты прикрываешься Уитмаршем ? он что хозяин сайта ? а если завтра тот же Уитмарш например Веббера как то назовет это тоже будет считаться допустимым ? :)

А что, Уитмарш не авторитет в мире Ф1? :) Явно не левый человек. Да и назвал поделом, не на пустом же месте. Ничего особо оскорбительного нет. Или есть на твой взгляд?

Смотря как назовет. :D Хотя, что-то мне подсказывает, что если и назовет как-нибудь, то тоже что-то в том же духе, так что ничего страшного.

P.S.: почитай статью по ссылке, там все довольно четко обосновано. :) Разве он неправ в том, что Себ себе знаменитости от аварий приобрел больше, чем от своего пилотажа? Касаемо этого сезона - это точно так и есть. (Берни ликует, деньги текут рекой. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Как метко стреляет масс медиа! :D Беру на вооружение, спасибо. :)

Я бы тоже взяла это на вооружение, отлично Мартин сказал, в точку, но думаю что б не было споров, надо у модераторов узнать можно ли.

Р.S. Лучше клички и не придумаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лео давно называет его Кенгуру. вы, кстати, очень любите клички от Лео и нередко их используете.

если ты обо мне то что-то путаешь.я использую(и то редко) только "Святого Пьяницу" и то только потому что это относится к пилоту за которого я болею , и в нашей ветке все принимают это прозвище адекватно.любые другие клички не использую , не желая задевать чувств болельщиков и сам был стороником полного их запрета.когда-то использовал перевод фамилии Баттона , но узнав что не всем болелам это нравится , перестал.

А что, Уитмарш не авторитет в мире Ф1? :) Явно не левый человек. Да и назвал поделом, не на пустом же месте. Ничего особо оскорбительного нет. Или есть на твой взгляд?

Смотря как назовет. :D Хотя, что-то мне подсказывает, что если и назовет как-нибудь, то тоже что-то в том же духе, так что ничего страшного.

P.S.: почитай статью по ссылке, там все довольно четко обосновано. :) Разве он неправ в том, что Себ себе знаменитости от аварий приобрел больше, чем от своего пилотажа? Касаемо этого сезона - это точно так и есть. (Берни ликует, деньги текут рекой. :) )

но не нашем форуме.у нас на форуме есть модераторы которые сами решают , что разрешено , а что нет , будь ты хоть трижды Эклстоуном.

обидная кличка или нет - пусть решают другие болелы Себа,я к этому отношусь спокойно.

речь просто о том что пытаться узаконить кличку просто потому что кто-то из мира Формулы её использовал - неверно.на форуме свои законы. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Вашей логике есть одно слабое место, для того, чтобы анализировать и делать выводы нужны факты. Самый удобный и быстрый способ получение являются ссылочеки в интернете. И когда в тему Себа заходит пользователь и выдает результат своего анализа и  выводов которые не согласуются с известными мне фактами. Мне становится жутко любопытно, на основе чего ВЫ сделали такой анализ и выводы, ибо я изначально предполагаю, что человек адекватен и умеет делать анализы и выводы исходя из законов логике, а не интуиции или эмоций. Так вот анализы и выводы основанные прежде всего на эмоциях меня не интересуют, так как не несут не какой полезной информации по теме, а сидеть и наблюдать свободные ассоциации и проекции мне как то не интересно, мне по работе приходится "прокачивать" людей, а делать это еще и на отдыхе да еще имея только формализованную вербальную информации, не-е, увольте. Вы издеваетесь? У меня одно мнение у Вас другое. Это прямой путь к спору, причем спор не основанный на фактах приводит к тому, что каждая из сторон еще больше уверовает в своей правоте и это ведет к тупику. И не забывайте про фактор "фобиков". Товарищи засоряют тему и тем самым тратят мое время. Как я могу понять его мнение аргументированно логически обоснованное или просто тупое фобство? Если человек готов подтвердить свое аргументированно логически обоснованное мнение фактами, то с ним можно обобщатся, хотя оно может и не совпадать с моим, а если не, тогда прямая дорога в мой игнор лист. Вы не представляете как он экономит время и увеличивает удовольствие от общение с адекватными пользователями.А многие Ваши высказывания в этой теме похожи на фобство, и?Выделенная часть мне не нравится. Кто такие мы? Где эти мы проводили анализ и делали выводы? К чему пришли? Ибо пока я слышал общие слова. Вы сами уходите от аргументированно логически обоснованного мнения, тем самым не следуете Своим же советом.

Я привёл общеизвестные факты, на которые было много ссылок. Я не могу и не хочу приводить в каждом своём посте отображённые на форуме уже много раз ссылки.

Приведите, пожалуйста, примеры, когда информация, которую я привёл, не согласуются с известной Вам информацией.

Ну а использовать слово "пустозвонить" не совсем корректно на вполне логичные посты. :)

"Мы" - в данном случае люди, общающиеся в этой теме, имелось в виду, что о будущем нельзя говорить определённо. В более узком смысле, касаемо мнения о Феттеле, имелись в виду люди, поддерживающие мою точку зрения, коих только в этой теме немало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но не нашем форуме.у нас на форуме есть модераторы которые сами решают , что разрешено , а что нет , будь ты хоть трижды Эклстоуном.

обидная кличка или нет - пусть решают другие болелы Себа,я к этому отношусь спокойно.

речь просто о том что пытаться узаконить кличку просто потому что кто-то из мира Формулы её использовал - неверно.на форуме свои законы. :)

Ну форум то у нас не "просто так", а прямо о Формуле 1. :)

Да и не про то речь: если бы это "прозвище" было действительно оскорбительным, то ни Уитмарш его бы не произнес вслух на весь мир, ни Феттель не позволил бы оставаться этому безнаказанным (защиту чести и достоинства в суде никто не отменял). Это же не клички типа

"тефтель", "кенгуру", "нигер"
и прочие - явно некорректные и оскорбительные. Тут вполне допустимое сочетание слов - Крэш Кид, равносильно будет сказать, что у Себа в этом сезоне аварийность повышенная (относительно уровня пилота). Не думаю, что этим можно кого-то обидеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Мы" - в данном случае люди, общающиеся в этой теме, имелось в виду, что о будущем нельзя говорить определённо. В более узком смысле, касаемо мнения о Феттеле, имелись в виду люди, поддерживающие мою точку зрения, коих только в этой теме немало.

Зря ты с ним связался - это самый занудный себофил. :)

P.S.: он меня игнорит (с его слов), так что сообщение это не увидит и не обидится. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправка темы еще на 20 кругов. :)

431wri.jpg

432wri.jpg

433wri.jpg

434wri.jpg

435wri.jpg

437wri.jpg

440wri.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко, выражений лиц не видно.

А Марк, наверное, подумал: "Во, попёрло!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну форум то у нас не "просто так", а прямо о Формуле 1. :)

Да и не про то речь: если бы это "прозвище" было действительно оскорбительным, то ни Уитмарш его бы не произнес вслух на весь мир, ни Феттель не позволил бы оставаться этому безнаказанным (защиту чести и достоинства в суде никто не отменял). Это же не клички типа

"тефтель", "кенгуру", "нигер"
и прочие - явно некорректные и оскорбительные. Тут вполне допустимое сочетание слов - Крэш Кид, равносильно будет сказать, что у Себа в этом сезоне аварийность повышенная (относительно уровня пилота). Не думаю, что этим можно кого-то обидеть.

А чем Кенгуру обиднее, тоже самое. И то же лицом из автоспортивного мира произносимое? Какая повышенная аварийность? 2 аварии это не круто, но не нечто удивительное. А Уитмарша понять вполне можно, Култхард в интервью помимо всего сказал, что в Макларен умеют давить на пилотов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен в своем блоге пишет. Что причиной могло стать искревление переднего крыла. Пишет, что возможно это не прямая причина, но от этого управление явно не стало легче. Предполагает, что все четыре аварии этого года с участием машин Ред Булл были вызваны данной проблемой. Чуть позже выложу перевод.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дозаправка темы еще на 20 кругов. :)

Мне интересно как это еще колеса остались на месте, после такого жосткого удара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне интересно как это еще колеса остались на месте, после такого жосткого удара.

ну так он знал куда целиться :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он как в Баттона врезался, ещё и ручкой ему помахал :haha:

извиняется ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«В последние 48 часов в интернете можно было увидеть ролик, в котором показываются сьемки камеры с болида Себастьяна Феттеля в то время, когда он потерял контроль и врезался в Дженсона Баттона.

Первоначально клип можно было посмотреть на ютубе, но его оттуда удалили по запросу FOM.

Это было сделано для защиты прав телевизиощиков, таких как BBC, RTL или La Sexta, у которых также есть права на онлайн вещание в своих странах. В итоге, сегодня клип доступен на сайте BBC, и, возможно, на сайтах ваших местных ТВ компаний.

Фанам и инсайдерам будет одинаково интересно посмотреть на величину крена переднего крыла, несмотря на ужесточенее тестов на гибкость проведенных на прошлой неделе. Похоже, что крыло изгибается, когда одна сторона его вышла из области позади машины Баттона. Это неудивительно, на одну сторону крыла скорее всего поступает примерно 50% воздуха, от воздуха поступающего на часть крыла, которая находится за пределами силуэта машины Баттона. По мнению инженеров, с которыми я обсуждал видео, эта разница в нагрузке, вместе с отклонением и креном крыла сделала машину достаточно нестабильной. Необязательно, что это стало причиной потери контроля Феттелем над машиной, но это не сделало управление машиной проще.

Это заставило меня задуматься – было ли это также фактором, вызвавшим аварию Уэббера в Валенсии, удар Хэмилтона Уэббером в Австралии или причиной, почему Феттель врезался в Уэббера в Стамбуле. Все происшествия случились при выходе болидов из-за другого болида.

Возможно в этом ничего нет, но некоторая схожесть наблюдается.

Если это видео увидит Чарли Уайтинг, он, возможно, подумает, что ФИА нужно будет ввести тесты крыльев при ассиметричной нагрузке в дополнение к новым тестам, введенным в Спа.

Без сомнения команды-соперники, ведомые, как я думаю, пострадавшей Макларен, будут продвигать свои интересы ФИА упираясь на соображения безопасности, чтобы понять может ли гибкость крыла быть причиной воскресного происшествия.»

Далее идет еще часть статьи про гибкие днища, их тесты и возможные сложности команд с такими днищами в Монце.

http://www.jamesallenonf1.com/2010/09/analysis-of-red-bull-wing-flex-before-vettel-hit-button/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...