Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Предлагаю остаться при своих и закончить этот спор.

Желания спорить нет.

Ок. Проехали.

Можете там считать что "слив засчитан".

я, че, похож на школоло???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пожалей его. Крыть то больше нечем.

Это провокация Дневного Дозора :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На повторе видно кстати, что Себ потерял машину задолго до того, как врезался в Дженса. Так что это чистой воды гоночный инцидент, и всякие гнобления беспочвенны. И штраф действительно несправедлив. Все таки судейство в этом году - это что то с чем то. :bang:

На мой взгляд, основная ошибка Сэба в этом эпизоде в том, что он до конца висел за Дженсом и стал отворачивать в последний момент, что вкупе с отпусканием газа и особенностями ВД привело к потере задней оси. Все остальное - следствие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логика феттеля остается загадкой... С твоего видео отчетливо не видно ситуации, для этого я и решил найти другой ракурс.. Найдя другой ракурс, я изменил свою точку зрения, ибо там все четко видно. Если ты не хочешь видеть, твое дело, не навязывай свое мнение другим..

найдя другой ракурс, ты разве что нашел повод в бОльшей степени фобить Феттеля.

все, что надо видеть, я увидел с разных ракурсов. для меня ключевой - вид из болида, который препятствует окончательному превращению Феттеля в абсолютное зло и вынуждает его критиков ограничиться фразами "его логика не совсем понятна", поскольку очевидо, что условия были сложные, времени - доли секунд, скорость - 300 км/ч. если принять во внимание все эти условия+онбоард, несложно понять, что проделки Барика или Уэббера ничуть не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник Себастьяна Феттеля

Бельгия

Воскресенье, 29 августа 2010

Hi!

Ну и гонка. Правда, очень жаль, что все так вышло сегодня, прежде всего, потому что я очень хорошо стартовал. В конце я думал, что в дождь мне удастся поднять повыше, но досадная неудача с резиной похоронила эту надежду.

Ситуация с Дженсоном, конечно, вышла отвратительная, и это моя вина. Я пытался обогнать его, но потерял машину на торможении из-за неровности дороги. У меня не было ни малейшего шанса удержать машину, и поэтому мы столкнулись. В итоге для него гонка закончилась, а я был вынужден отправиться в боксы. Но это было абсолютно непреднамеренно. Ни секунды. Я хотел обойти его, потому что позади меня наседал Кубица, и Баттон сдерживал меня, особенно на среднем секторе. К сожалению, все пошло вкривь и вкось. В отношении борьбы за титул все стало очевидно сложнее, но если посмотреть на последние гонки, то все постоянно идет кувырком. Безусловно, сегодня мы могли бы получить несколько важных очков, но сейчас нужно посмотреть, как пойдет дело дальше. К счастью, наша машина быстра, и впереди еще есть несколько гонок. Если быть точнее – шесть. Я – борец, 31 очков отставания, конечно, звучит много, но в прошлом году у меня было большее отставание и я почти смог его сократить.

Нет причин прятать голову в песок. Прекрасный пример этому случился в субботу, когда футбольный клуб Майнц проигрывал в Вольфсбурге со счетом 0:3, никто не поставил бы на них и цента. Но в результате они выиграли 4:3. По этому поводу я особенно был рад, так как я встречал тренера этого клуба Томаса Тухеля в фитнес-клубе. Я был впечатлен его настроем, поэтому победа Майнца порадовала меня вдвойне.

Ну и как говорится: кто слишком быстро сдается, становится наблюдателем в этой игре.

Ваш Себастьян

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы бревно у себя сначала вытащите, а потом в чужой огород лезьте... ;)

а Фетту нечего вытаскивать. его особенно и прощать то не за что, ибо он ни перед кем не вилял, топливо всегда доливал, СК не обгонял и т.п.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мощность мотора при этом не становится менее важной, т.к. на максималке никакая эластичность уже роли не играет.

Ну и недостаточную эластичность можно компенсировать настройкой низших передач, что в условиях высокой вероятности дождя может быть оправдано.

Ну и в любом случае эластичность и мощность - это характеристики двигателя а не пилота.

П.С. Если что я Ферарри с Мерседесом не сравниваю, это другой спор :)

Ну и в любом случае эластичность и мощность - это характеристики двигателя а не пилота.
Вот только управляет ими пилот. И легче разгонятся на мокрой трассе имея эластичный двигатель, нежели более мощный.

Ок. Проехали.

я, че, похож на школоло???

Это ты к чему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И ты на Хема полез :lol: Слушай, мы в теме Феттеля.

а я критически настроен к пробританским штучкам. терпеть не могу двойные стандарты и двуличность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти ссылку. Но на одной из квалификаций МШ показал выше расчетного "идеального".

значит расчет кривой был :)

Ну реально, если вдуматься, то никак нельзя превзойти 100% машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грубая ошибка Феттеля, испортившая гонку и шансы на титул другому пилоту. Не первая в этом сезоне.

Теперь встречный вопрос: квалифицируй, пожалуйста, инцидент Ковалайнен-Уэббер на ГП Бельгии-08. И за что Хейкки получил штраф?

ровно тоже самое можно сказать о Барике.

зачем мне эпизод двухлетней давности - мне хватает двух эпизодов этого года да еще и в НОВЫХ УСЛОВИЯХ принятия решений судьями.

в это м сезоне наблюдается беспрецедентно неознозначное судейство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дневник Себастьяна Феттеля

спасибо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

найдя другой ракурс, ты разве что нашел повод в бОльшей степени фобить Феттеля.

все, что надо видеть, я увидел с разных ракурсов. для меня ключевой - вид из болида, который препятствует окончательному превращению Феттеля в абсолютное зло и вынуждает его критиков ограничиться фразами "его логика не совсем понятна", поскольку очевидо, что условия были сложные, времени - доли секунд, скорость - 300 км/ч. если принять во внимание все эти условия+онбоард, несложно понять, что проделки Барика или Уэббера ничуть не лучше.

Если ты забыл с чего все началось, я тебе напомню... Разговор начался с каких то маневров (как ты утверждал) Баттона. Я доказываю, что никакого странного маневра Баттон не делал (уже не говоря о том, что хорнер где-то увидел раннее торможение). А по поводу феттеля - он мне 100 лет не нужен, чтобы фобить его. Я лишь говорю, то что феттель допустил ошибку и полностью виновен в этом инциденте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не смог найти ссылку. Но на одной из квалификаций МШ показал выше расчетного "идеального". 

Сузука 2001 кажется. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит расчет кривой был :)

Ну реально, если вдуматься, то никак нельзя превзойти 100% машины.

- "А если кто-то превзойдет свой потенциал?"

- "Значит, расчет был неправильным"

("Gattaca") :)

Если ты забыл с чего все началось, я тебе напомню... Разговор начался с каких то маневров (как ты утверждал) Баттона. Я доказываю, что никакого странного маневра Баттон не делал (уже не говоря о том, что хорнер где-то увидел раннее торможение). А по поводу феттеля - он мне 100 лет не нужен, чтобы фобить его. Я лишь говорю, то что феттель допустил ошибку и полностью виновен в этом инциденте.

"странного" - не делал, позицию - защищал.

я тоже часами сижу в темах пилотов, которые мне сто лет не нужны :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- "А если кто-то превзойдет свой потенциал?"

- "Значит, расчет был неправильным"

("Gattaca") :)

"странного" - не делал, позицию - защищал.

я тоже часами сижу в темах пилотов, которые мне сто лет не нужны :lol:

А, уже защищал позицию? Ну и как корректно?

Сидеть в темах и фобить - разные вещи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А, уже защищал позицию? Ну и как корректно?

Сидеть в темах и фобить - разные вещи..

а я разве отрицал или оспаривал, что движения эти были направлены на защиту позиции? корректно, но с последствиями для себя, поскольку итогом стал гоночный инцидент.

не просто сидеть, а активно участвовать в теме пилота, к чьим действиям настроен критически. если это длится час-два, то норм, а если уже превращается в серьезную многочасовую манию, то по мне так это именно "фобить". но можно и другим словом назвать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игра стоит свеч ;) .. а можно источник в студию? :blush: ..

Источник - это его официальный сайт: http://www.sebastianvettel.de/d-sebastian-vettel-fans-tagebuch.html

Нет, это не игра не стоит свеч, это что-то другое

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я разве отрицал или оспаривал, что движения эти были направлены на защиту позиции? корректно, но с последствиями для себя, поскольку итогом стал гоночный инцидент.

не просто сидеть, а активно участвовать в теме пилота, к чьим действиям настроен критически. если это длится час-два, то норм, а если уже превращается в серьезную многочасовую манию, то по мне так это именно "фобить". но можно и другим словом назвать.

То есть Баттон тоже виновен в происшедшем?

А по поводу фобста, я один раз высказался и мнение мое останется таковым, что феттель целиком и полностью виновен сам. Это очевидно. И это переходит в систему..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Баттон тоже виновен в происшедшем?

виновен - не подходящее слово.

скажем так - определенная (незначительная) степень ответственности есть и на нем.

в моем понимании нефобство - это если зашел в тему, несоклько раз высказался, пояснил свою позицию и покинул тему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

значит расчет кривой был :)

Ну реально, если вдуматься, то никак нельзя превзойти 100% машины.

Насколько помню, речь шла про то, что Шумахер однажды проехал квалификационный круг на ГП США, практически полностью совпавший с компьютерным моделированием, но никак его не превзошёл. Да, такая информация мелькала.

виновен - не подходящее слово.

скажем так - определенная (незначительная) степень ответственности есть и на нем.

Мндэээ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Баттон тоже виновен в происшедшем?

А чего тут удивляться, какая команда/пилот , такие и фанаты.

Лучшая защита это нападение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виновен - не подходящее слово.

скажем так - определенная (незначительная) степень ответственности есть и на нем.

Настолько незначительная, что ее нет. Единственная его ошибка, что он просто был на трассе в непосредственной близости от феттеля.. :lol: Будет урок на будущее..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

виновен - не подходящее слово.

скажем так - определенная (незначительная) степень ответственности есть и на нем.

Та да, начал тормозить перед поворотом. Та так, что Маленький Шумахер не ожидал, надо лишить Дженса Суперлицензии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та да, начал тормозить перед поворотом. Та так, что Маленький Шумахер не ожидал, надо лишить Дженса Суперлицензии :lol:

парой страниц ранее ваш собрат меня уверял, что торможение Ала в Австралии оправдывает Уэббера.

про эту ситуацию - речь не столько о торможении, сколько о том, что Дженс не ушел на траекторию, как вроде было обозначил поначалу, с чего все и началось. это все в пределах правил и в целом грамотно, вот только это и привело к тому, что Фетт "потерял" тачку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что вы так на Феттеля нападаета? Нормально проехал, в свою силу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...