Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Култхард же уже мыслями был на пенсии.

стесняюсь спросить, о чем думаете вы, когда пишете подобные вещи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя есть какие либо другие сведения? Прошу сюда... То что пилот с мотором Мерседес выйграл чемпионат с преимуществом в 1 очко, не показатель самого лучшего мотора... Так что твои слова - это всего лишь твои слова..

А мне не нужно это доказывать. Заявления о том, что Ferrari лучший мотор, делал не я. Я вообще не касался этой темы, это прозвучало как аргумент в пользу Феттеля - якобы, с таким мотором ему было легче выигрывать в Монце. При этом на мое замечание, что в дождь мощность мотора мало что решает, вообще предпочли не отреагировать. Обосновать свою точку зрения, что мотор и впрямь был лучший - тоже не хотят.

Я уж не говорю про такие мелочи, как то, что двигатель лучше всего раскрывает свои возможности лишь в совокупности с оригинальной электроникой и коробкой передач... Этого добра в Toro Rosso не было, а значит, двигатель неминуемо уступал заводским Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Если бы аварии не было, Баттон мог бы приехать вторым, но это было бы очень сложно, если учесть что к данному моменту его противники уже в паравозик устраивались. На сколько больше был бы пит с заменой крыла? Допустим на 5 секунд. Круг или два ушел бы на прогрев, даже если бы после этого он начал отыгрывать по 0.5 секунды на круге, то ему понадобилось бы порядка 10 кругов(вместе с прогревом резины 11-12), чтобы сохранить в итоге позицию. Я не учитывал трафик, который тоже возможно бы помешал. Даже если бы Баттон заехал на 18 круге, то все противники должны были заехать не ранее 28-30. Две трети дистанции гонки на мягкой резине вряд ли бы кто поехал. Итого: мое мнение такое, второе место было бы очень тяжело сохранить, но и откатиться дальше 5-6 тоже было бы сложно.

Но потерянные очки - это потерянные очки, сколько бы их не было. Возможно, пары очков и не хватит до чепионского титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я разве сказал ОПАСНО? ты, парень, сам все прекрасно расписал: вернувшись на траекторию, он в свою очередь вынудил Фетта на маневр, в результате которого из-за не лучшего для сликов состояния трассы тот и влетел в Баттона.

Вынудил? На маневр? феттель собирался атаковать именно в этом повороте и прекрасно знал, что баттон будет защищать позицию справа... Если феттель этого не ожидал, его личные проблемы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

стесняюсь спросить, о чем думаете вы, когда пишете подобные вещи?

Ну во первых, я думаю о том, почему у Вас в квотинге так странно отображается мой ник... Это верный признак одной вещи, но я пожалуй не буду указывать, какой, может, на это обратят внимание модераторы, и примут меры. Ладно, неважно.

Я видел просто, как ездил Култхард в 2008-м. Гонка за гонкой - одни аварии. Я не узнавал его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Если бы аварии не было, Баттон мог бы приехать вторым, но это было бы очень сложно, если учесть что к данному моменту его противники уже в паравозик устраивались. На сколько больше был бы пит с заменой крыла? Допустим на 5 секунд. Круг или два ушел бы на прогрев, даже если бы после этого он начал отыгрывать по 0.5 секунды на круге, то ему понадобилось бы порядка 10 кругов(вместе с прогревом резины 11-12), чтобы сохранить в итоге позицию. Я не учитывал трафик, который тоже возможно бы помешал. Даже если бы Баттон заехал на 18 круге, то все противники должны были заехать не ранее 28-30. Две трети дистанции гонки на мягкой резине вряд ли бы кто поехал. Итого: мое мнение такое, второе место было бы очень тяжело сохранить, но и откатиться дальше 5-6 тоже было бы сложно.

Но потерянные очки - это потерянные очки, сколько бы их не было. Возможно, пары очков и не хватит до чепионского титула.

Ну СК отрывы бы нивелировал и неизвестно как все было бы... Вообще об этом спорить бесполезно, все равно уже не узнаем..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любопытный факт. Себ двигаясь юзом догнал Кнопкина.

А что тут любопытного? Тормозили же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ab267a07bdcbddbdef23ed9cc34b2ba4.jpg

обсуждения Себа после ГП Бельгии 2010 макофанами :)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никто не говорит, что Дженс виновен. но учитывая условия трассы, нельзя сказать, что его смещения не сыграли своей роли. все эт не снимает ответственности с Феттеля.

Вопрос: Себастьяна называли «маленьким Шуми», но он допускает гораздо больше ошибок, чем Михаэль на четвёртом-пятом году карьеры. После гонки Феттель заявил, что асфальт в том повороте был полностью сухим, а Баттон не тормозил раньше. Почему у вас столь разные точки зрения?

Кристиан Хорнер: Это пресса окрестила его «маленьким Шуми», для нас он всегда был Себастьяном Феттелем. Дженсон ехал во главе группы гонщиков и затормозил раньше, чем ожидал Себастьян, поэтому он уклонился от столкновения и потерял машину на неровностях асфальта. Он не хотел этой аварии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в гонке выходит ВД ей не помогал, так что ли получается, или быть может вообще мешал...??? Спрашивается а чего так все остальные команды отмечали улучшение поведения машины и увеличение прижима после внедрения ВД ...

Одним словом, ваши факты уж никак не делают РБ6 меньшим самовозом (так как и ТР образца 2008 года - страшным ведром), и попытки доказать обратное потихоньку приближают вас к сливу...

Таки товарищь. То, что РБР самозка было заявлено, было. Фактов окромя хороших выступлений в квалификации я не увидел. С моей стороны я привел факты объясняющие преимущество РБР в квалификации. Факт по выдувному диффузору и его преимущество в квалификации и его ограниченность использования в гонке. 
Спрашивается а чего так все остальные команды отмечали улучшение поведения машины и увеличение прижима после внедрения ВД ...
Тынц и тынц
В субботу поведение машины оставляло желать лучшего, после квалификации Дженсон Баттон назвал её «неуправляемой»,
 

Про преимущество РБР именно в квалификации тынц

В чем же секрет столь успешных выступлений гонщиков RBR в субботу? Поначалу команду подозревали в использовании не вполне законных систем регулировки дорожного просвета. Теперь это в прошлом, а в настоящем – «выдувной» диффузор. На бумаге его идея кажется понятной и даже не очень сложной, но на практике обуздать поток выхлопных газов и направить его на повышение прижимной силы оказалось непросто.
Еще тынц там и про Себа и Марка 
Пэт Симондс: «В начале сезона Мартин Брандл, комментируя первые Гран При, не раз обращал внимание, что гонщики Red Bull промахиваются мимо точек торможения. Если честно, я не сразу догадался, в чем тут дело. Для того, чтобы нижний выхлоп подавал к диффузору необходимый объем газов, гонщик должен как можно раньше начинать разгон: тогда система работает и позволяет увеличивать прижимную силу».

Но дело в том, что мало просто пораньше открыть дроссель: гонщик должен выбирать немного другие траектории. Похоже, Марк Уэббер справился с этой задачей быстрее, чем Себастьян Феттель.

«Марк выбирает более широкие траектории, позже выходит на апекс, зато раньше начинает разгон, – рассуждает Симондс. – Таким образом, выхлопные газы подаются к диффузору и обеспечивают прирост прижимной силы, что позволяет выйти из поворота. Ему пришлось освоить иную технику пилотирования, и, такое впечатление, он сделал это раньше Феттеля».

И по поводу Маков и их отставание в квалификации от РБР  тынц 
Бывший руководитель команды McLaren Рон Деннис недоволен тем, что Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон жалуются на недостаточную скорость в квалификации – при разработке машины был сделан акцент на скорости в гонке…

Рон Деннис: «Некоторые наши соперники добились преимущества в квалификации в ущерб надёжности, к тому же у них нет хорошей командной стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну СК отрывы бы нивелировал и неизвестно как все было бы... Вообще об этом спорить бесполезно, все равно уже не узнаем..

Сэйфти-Кар, появившийся на 38-м круге, за шесть кругов до конца гонки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По одной гонке не судят... Запомните это.

Не Вам решать, по чему мне судить. Порою одной гонки хватает, чтобы оценить что из себя будет представлять пилот в будущем.

Для того, чтобы сказать что будет с В. Петровым к Спа, мне понадобилась одна гонка в Бахрейне. И я не ошибся.

Да даже по всей карьере судить порою нельзя.

Кто считал Дженсона Баттона хорошим пилотом с 2007 до 2009 года кроме его отчаянных фанатов? Я его считал отработанным материалом. Но "Хонда " таки построила чемпионскую машину, Браун таки показал себя стратегом аля-Феррари в первых гонках. И он таки стал чемпионом, пусть кряхтя и надрываясь от невыносимого давления во второй половине сезона.

Что конкретно Вы хотите от Себа, если Дженсона с его опытом в 9 лет на тот момент, тоже бросало то в жар то в холод?

Удивительно..

Гонка в Монце для Вас не показательна? Победа с доминированием, в дождь, на машине-середняке (в лучшем случае). Ну тогда не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вынудил? На маневр? феттель собирался атаковать именно в этом повороте и прекрасно знал, что баттон будет защищать позицию справа... Если феттель этого не ожидал, его личные проблемы...

а баттон прекрасно знал, что кондиции трассы оставляют желать лучшего и на скорости под 300 такая защита может дорого стоить. так что прблемы не только Феттеля личные. основная ответственность на нем, но не стоит из него абсолют зла делать. кое-кто ведь и вовсе умудряется в стоячий болид въезжать. тоже в ГП2 после этого пытались сослать? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек. Если бы аварии не было, Баттон мог бы приехать вторым, но это было бы очень сложно, если учесть что к данному моменту его противники уже в паравозик устраивались. На сколько больше был бы пит с заменой крыла? Допустим на 5 секунд. Круг или два ушел бы на прогрев, даже если бы после этого он начал отыгрывать по 0.5 секунды на круге, то ему понадобилось бы порядка 10 кругов(вместе с прогревом резины 11-12), чтобы сохранить в итоге позицию. Я не учитывал трафик, который тоже возможно бы помешал. Даже если бы Баттон заехал на 18 круге, то все противники должны были заехать не ранее 28-30. Две трети дистанции гонки на мягкой резине вряд ли бы кто поехал. Итого: мое мнение такое, второе место было бы очень тяжело сохранить, но и откатиться дальше 5-6 тоже было бы сложно.

Но потерянные очки - это потерянные очки, сколько бы их не было. Возможно, пары очков и не хватит до чепионского титула.

Дженсон на первых кругах был очень агрессивен, что ему могло помешать отыграть эти позиции в конце гонки, да ещё и под дождем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял, при чем тут этот год, если речь шла о Монце 2008, в ответ на что Вы мне начали приводить какие-то смехотворные примеры, о пятничной квалификации, где болиды выезжали на трассу пго очереди и тд... Если есть идеи, что Феттель случайно выиграл квалификацию в Монце - пожалуйста, выкладывайте их! Я вот вижу, что он во всех частях квалификации был силен - и в первой, и во второй, и в третьей, решающей. Какая уж тут "случайность"?

случайностью, безусловно, тот поул назвать нельзя. как и последовавшую через день победу. но закрывать глаза на тот факт, что его главные конкуренты самоустранились еще в первом сегменте, поверьте, не стоит. если бы Хэмилтон прошел во второй сегмент, он наверняка выиграл бы поул, а за ним и гонку, а так..

более того, я предложил поднять статистику за последние 12 лет, как складывались дождевые квалификации для фаворитов. и даже когда никакой очереди не было, им далеко не всегда удавалось показать достойный рез-т даже за час борьбы. хотя конкуренция тогда была едва ли выше, чем сейчас. проанализировав всю доступную информацию, можно сделать вывод, что выводов никаких делать не нужно, когда квалификация проходит в дождевых условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, что вам значит гадать дозволено а мне нет? Я вам и говорю вы уж определитесь, коли вы нагадали Дженсону потери позиций я ему могу тоже могу много чего нагадать.

А факт в том, что Дженсон сошел со 2-ого места и потерял 18 очков.

Факт шел на втором месте и претендовал на 18 очков. Не стоит выдавать желаемое за действительность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно. хороший пилот и на ведре творит чудеса :)

А на "самовозе" эти чудеса всё чудастее и чудастее:D

суть в том, что судя по картинке сцепные качества явно резко изменились. иначе бы он так не потерял болид.

Так у него после выхода из воздушного мешка ДБ, вообще с передним крылом расколбас начался, не исключаю, что из-за этих вибраций он машину и потерял, возможно гибкость крыла и сыграла с Себом злую шутку и резина вообще не причём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто считал Дженсона Баттона хорошим пилотом с 2007 до 2009 года кроме его отчаянных фанатов? Я его считал отработанным материалом. Но "Хонда " таки построила чемпионскую машину, Браун таки показал себя стратегом аля-Феррари в первых гонках. И он таки стал чемпионом, пусть кряхтя и надрываясь от невыносимого давления во второй половине сезона.

Просто надо посмотреть сезоны 2000, 2002-2004 в исполнение Дженса и сезон 2009 для Вас откровением не станет.

Кряхтя и надрываясь? Вообще-то Дженсон завоевал титул досрочно, чего не удавалось как 2 года, и определение кряхтя и надрываясь тут неуместно.

И насчёт 2007, вы не видели блестящие выступления в Монце, Франции, Китае и квале Японии? Если нет, то мне вас жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки товарищь. То, что РБР самозка было заявлено, было. Фактов окромя хороших выступлений в квалификации я не увидел. С моей стороны я привел факты объясняющие преимущество РБР в квалификации. Факт по выдувному диффузору и его преимущество в квалификации и его ограниченность использования в гонке.............

Не, ну это уже комедия, вы прямо помешаны на этих пруфлинках... :D

Очевидные вещи говоришь, можно подумать, я этого нигде не слышал и не читал... и не поленился все же найти все это... ;)

И все таки, нигде не увидел ФАКТ потверждающий, что РБ6 не самовоз, а несчастное ведро...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что тут любопытного? Тормозили же.

Вопрос насколько вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэйфти-Кар, появившийся на 38-м круге, за шесть кругов до конца гонки?

и? за один круг может произойти, что угодно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ранее торможение Баттона я ничего и не говорил. что касается сухости трассы, то на камере видны капли дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

случайностью, безусловно, тот поул назвать нельзя. как и последовавшую через день победу. но закрывать глаза на тот факт, что его главные конкуренты самоустранились еще в первом сегменте, поверьте, не стоит. если бы Хэмилтон прошел во второй сегмент, он наверняка выиграл бы поул, а за ним и гонку, а так..

Я не могу не закрывать глаза на "Факт", которого и не было. Начнем с того, что во второй сегмент Хэмилтон, как и Масса, как и Райкконен, все же прошел. Причем Хэмилтон прошел, показав второе время в Q1. А остались в первом сегменте Сутиль, Накаджима, Пике, Баррикелло и Баттон - вполне обычная компания для 2008-го.

Знакомимся с результатами квалификации Монцы 2008.

более того, я предложил поднять статистику за последние 12 лет, как складывались дождевые квалификации для фаворитов. и даже когда никакой очереди не было, им далеко не всегда удавалось показать достойный рез-т даже за час борьбы. хотя конкуренция тогда была едва ли выше, чем сейчас. проанализировав всю доступную информацию, можно сделать вывод, что выводов никаких делать не нужно, когда квалификация проходит в дождевых условиях.

Примеры, пожалуйста. И обсудим каждый из них. Худо-бедно под Ваш стандарт подходит лишь Маньи-Кур 1999. Но и там есть вполне доступные объяснения. С которыми Вы познакомитесь, если захотите :) Я помогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него после выхода из воздушного мешка ДБ, вообще с передним крылом расколбас начался, не исключаю, что из-за этих вибраций он машину и потерял, возможно гибкость крыла и сыграла с Себом злую шутку и резина вообще не причём

возможно, но прецедентов ИМЕННО из-за гибкости крыла ранее не наблюдалось. по крайней мере, что-то не припомню такого. тем более, в нынешнем виде крыло уже не такое гибкое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про ранее торможение Баттона я ничего и не говорил. что касается сухости трассы, то на камере видны капли дождя.

В Турции тоже были видны капли дождя, но Дженсон и Льюис даже не ловили машины, первые капли никак не влияют на сцепление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...