Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Радио работает, диалог прослеживается. Видимо ему не напомнили, хотя обычно в таких случаях напоминали, вот Себ и ступил.

ага, отлично работает. поэтому гоночный инженер по два-три раза одно и тоже повторяет, как и Феттель. а если обратить внимание, то можно понять, что и тот и другой буквально КРИЧАТ, если сравнивать с другими эпизодами их общения. отменный диалог :)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на главной было. правда не ручаюсь за качество перевода.

Хамства конечно , не было , но ответ был резковат.

Правда на нашем форуме , Рона бы назвали провокатором и разжигателем флейма. :)

«Может, Рон Деннис просто хотел привлечь к себе внимание, поскольку сейчас никто уже никто не интересуется его мнением» – цитирует Феттеля издание Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага, отлично работает. поэтому гоночный инженер по два-три раза одно и тоже повторяет, как и Феттель. а если обратить внимание, то можно понять, что и тот и другой буквально КРИЧАТ, если сравнивать с другими эпизодами их общения. отменный диалог :)))))

Блин, все кричат, послушай Баррика, он вообще чуть радио не сломал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, все кричат, послушай Баррика, он вообще чуть радио не сломал :D

а Барик в этот момент спокойный момент в гонке переживал?

собственно, ты сам уже ответил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А оригинал то вообще хоть кто-нибудь читал?

Sebastian Vettel: I didn’t understand what was going on and why I was penalised. It was a question mark for me. I didn’t understand at the time. Now after the race people told me what happened. The start was fine. We knew it was a long way to the first corner, so Fernando got the tow but we were able to defend. After that we had a very good first stint where we could use our speed. Then with the safety car it was very late, a late call, so I just managed to come in and after that usually it was a very easy race from there as we knew we had the pace advantage. We were probably the fastest car out there, so not much to do. At the re-start I was sleeping. I was probably relying too much on the radio but somewhere in the first stint I lost the radio connection and I didn’t hear anything. I saw the safety car boards and was waiting for instruction when the safety car would come in. I didn’t see the lights. Also Mark, usually the leader when he does the re-start, he tries to drop back and then dictates the pace. Mark was very close and I was warming up my car. I was sure we had another lap, so I didn’t really understand. Then I saw Mark and the safety car at the second last corner, quite a big gap to myself. I noticed the safety car going into pits, so that must be the re-start and I was caught out, so I lost a lot of momentum and lost a lot in the first couple of laps which was not the intention. Then I got the drive-through. But during the race I did not understand. Pretty unlucky. Obviously very disappointed as otherwise it would have been a walk in the park today and we could have won the race but it didn’t happen, so we saved the podium. After that I was behind Fernando. I was clearly quicker but they are faster than us on the straights. We knew that, so it was impossible to pass.

Про "потерял радиосвязь на первых кругах" он не говорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти слова меня тоже сильно напрягают, позволяют говорить, что команда совершила или не совершила какое то действие которое повредило Себу.

Все очень просто.

Себа сливают в пользу Марка. Это же очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто.

Себа сливают в пользу Марка. Это же очевидно.

Слишком тонкий сарказм. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зато Деннис за всю свою жизнь так и не приобрёл чувства юмора. Что доказывает недавняя его выходка. Это уровень Аншлага и не более. И до Себа ему ой как далеко.

Так что, действительно, не тот уровень. B)

я понимаю что ты отвечаешь в том же стиле что оппонет , но будь объективен.Рон это история формулы.

и нужно с уважением к нему относится. :)

Блин, все кричат, послушай Баррика, он вообще чуть радио не сломал :D

не , прошлогоднего Баттона , врядли кто превзойдет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче говоря, все сводится к тому, что Себ ждал инструкций о рестарте по радио, но их не получил, смотрел на Марка, ехавшего прямо за СК, но тот его невольно обманул с рестартом. Во всяком случае, такова официальная позиция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все очень просто.

Себа сливают в пользу Марка. Это же очевидно.

Это то понятно. Общая команда. Все просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это то понятно. Общая команда. Все просто.

А что Хельмут-то не помогает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я понимаю что ты отвечаешь в том же стиле что оппонет , но будь объективен.Рон это история формулы.

и нужно с уважением к нему относится. :)

Я и не говорю, что Деннис ничего не значит для Формулы. Да, он история. Так же как, например, Фрэнк Уилльямс.

Но я с Себом согласен. Его ответ не лишён смысла. В последнее время его очень редко упоминают в связи с Формулой. И как по мне, так лучше бы он оставался во главе команды Макларен.

Личности уходят. Вот уже и Фрэнк передал руководство командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По уму конечно чемпионом нужно делать Марка, это его первый и скорее всего последний шанс, а в следующем году работать всей командой включая Марка на Себа, за ним будущее.

Who cares, что это его последний шанс? И не будет *гордый австралийский мужЫк* :pleasantry: помогать Себу никогда, о чём он ещё в прошлом году сказал. Так чего ради Себ будет сейчас помогать ему, если у него у самого шансы ничуть не меньше?

Его лицо на подиуме говорит об этом достаточно красноречиво.

Его лицо говорит о досаде, и только. И повод для досады есть - абсолютно необязательный штраф.

Скажу только, что даже в футболе игроки не грубят в прессе тренерам других команд, тренеры ведут словесные войны между собой.

Грубить не грубят, но вспомни ЧМ этого года, на высказывание Швайнштайгера, вполне нормальное и соответствующее действительности, некто Марадона(на минуточку, главный тренер! сб. Аргентины) разразился безкультурной тирадой. Так что преценденты бывают. :)

у Сёба появился конкурент :lol: :

И ещё один. :)

ed45d4fa37b3.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а Барик в этот момент спокойный момент в гонке переживал?

собственно, ты сам уже ответил.

Ну блин, что ж такое-то? Ты послушай других, все кричат, это особенность радиосвязи такая.

А оригинал то вообще хоть кто-нибудь читал?

Про "потерял радиосвязь на первых кругах" он не говорил.

Хорнер сказал. "были некоторые проблемы с радио", правда это с главной, там часто косяки.

Короче говоря, все сводится к тому, что Себ ждал инструкций о рестарте по радио, но их не получил, смотрел на Марка, ехавшего прямо за СК, но тот его невольно обманул с рестартом. Во всяком случае, такова официальная позиция.

Вот я так думаю.

Его лицо говорит о досаде, и только. И повод для досады есть - абсолютно необязательный штраф.

Как это необязательный? Он шансы Алонсо убил напрочь. Если бы Марк так поступил, я бы был абсолютно согласен со штрафом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это необязательный? Он шансы Алонсо убил напрочь. Если бы Марк так поступил, я бы был абсолютно согласен со штрафом.

Необязательный, потому, что его необязательно было получать. На ровном месте и по собственному недосмотру. Иначе говоря - нелепый штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну блин, что ж такое-то? Ты послушай других, все кричат, это особенность радиосвязи такая.

кричат да не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Необязательный, потому, что его необязательно было получать. На ровном месте и по собственному недосмотру. Иначе говоря - нелепый штраф.

Не штраф нелепый, он то как раз вполне закономерный и логичный. Ошибка нелепая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во многом эти проблемы могут проистекать от неграмотной эксплуатации гоночного автомобиля. Его пожеливать надо, беречь. Для гонок это очень актуально. А чтоб не было проколов, надо чаще смотреть, куда едешь. В общем, надо Себастьяну купить себе книгу для тех, кто хочет повысить своё водительское мастерство, и почаще штудировать её, выписывать в отдельную тетрадь наиболее важные тезисы.

Он мигалки на СК не видит, а ты хочешь, чтоб он видел, куда едет? Он на плакаты болельшиков со своим портретом наверное засматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...он просто не знал что Сейфти кар уйдёт на этом круге не надо грить что он что-то там проспал...

Это его слова. Себастьян Феттель: "Я проспал рестарт"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда. Жаль с одной стороны Феттеля. Победу упустил, практически "в руках" уже была. Ошибка и все. А так, 100% выиграл бы, без проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это я бы проблемой не назвал, это неверные настройки, с инженерами этот вопрос решать нужно, а не с Хорнером.

Марк вроде не жаловался.

Проблема, не проблема, а старты после ГП Великобритании у Себастьяна явно какие-то замедленные стали, в Венгрии Алонсо стартуя 3-им чуть его не сделал, хорошо прямая короткая до первого поворота и внутренний радиус решал.

(А вспомни начало сезона, когда Себ стартуя 3-м сделал Марка уже в первом повороте.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно,может что-то пропустил! Но за каким вообще SC выпускали ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно,может что-то пропустил! Но за каким вообще SC выпускали ?

Половина или больше переднего антикрыла у Льюцци отвалилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь конечно,может что-то пропустил! Но за каким вообще SC выпускали ?

Обломок крыла Льюцци на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...