Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

:lol: А при чём тут пробуксовка к проколу, который и решил финишную позицию? Не будь прокола был бы минимум вторым, ибо Льюиса он бы точно не пустил вперёд. Смотри повтор старта и первые повороты, до прокола, когда он упал в хвост.

Да-да. Вынес бы, как и Марка в Турции ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть где-нибудь онборд с болида Себа, как он Сутилю по голове настучал? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но давай пойдём дальше. Так сколько пилотов тогда обогнал Хэм и сколько Феттель? Ведь их темп был сопоставим. И кто выше приехал? ;) А ведь ещё и был дождь, а ведь феттелефилы вроде считают Себа непобедимым в таких условиях? ;)

До выхода СК они ехали в примерно одном темпе и обогнали примерно одинаковое количество болидов. Вот только после рестарта у Ред Булла возникли проблемы с прогревом резины. Феттель не мог не только атаковать, а вскоре стал и отставать. Причем это были не проблемы Феттеля, а именно болида, ибо у Веббера было еще хуже. В дождевых гонках Феттель смотрелся наголову выше Веббера, а вот Хэмилтон-то напарнику оба раза уступил.

Я на оффтоп по другому и не реагирую. Если хочешь обсудить отношения ФИ и Мака в Малазии, то камон в другую тему. Там тебе покажут в чем ты неправ.

P.S. А чего ви таки отвечаете двумя вопросами на вопрос? Ответа нет? :lol:

Это не оффтоп, это обсуждение проблемы обгона Феттелем Сутиля в сравнении с аналогичной ситуацией у Хэмилтона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 30 секунд Феттелю и минуту Вебберу за 30 кругов это сопоставимый темп Макларенов и Ред Буллов? :blink:

дык то, что хэм лучше многих ездит под дождем...

да и машина у него была настроена на дождь

а Себа он обогнал на сухой трассе когда тот ничего не уступал в скорости ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да-да. Вынес бы, как и Марка в Турции ;)

:lol: Марка? Вот уж блин, всегда за этим чудо-воином из "неведомой земли" наблюдая, приходил к выводу, что Марк виноват во всех инцидентах, которые с лучались с его участием. В Турции Феттель вышел на 2\3 корпуса вперёд, места было - валом! Что же делает наш "Крокодил Данди"? А всё просто - большой тесак немцу в... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феттель атаковал полгонки, ездил в чужих воздушных мешках и прибегал к позднему торможению. Это видно по тому же Вебберу. Выборка по одной гонке не корректна. Если проанализировать спид трапы всех гонок сезона, то можно сделать полные выводы, у кого максималка выше .

Логическое мышление у каждого свое, а объективнее цифр человечество еще аргументов не придумало.

ЧТД.

почему не корректна?

то есть то что у себа в момент обгона была выше максималка ничего не значит... главное что у ФИ по ходу сезона максималка выше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Больше 30 секунд Феттелю и минуту Вебберу за 30 кругов это сопоставимый темп Макларенов и Ред Буллов? :blink:

Подожди, в начале гонки Феттель никак не медленнее Хэма был.

Уэббер вылетал вообще-то за пределы трассы. А вот почему Хэмилтон был быстрее Феттеля, на мокрой трассе, на более слабой машине, ответь для себя сам. :)

P.S. Подскажу всё же: мастерство езды + мастерство обгонов, он прсто на них меньше времени тратил. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Марка? Вот уж блин, всегда за этим чудо-воином из "неведомой земли" наблюдая, приходил к выводу, что Марк виноват во всех инцидентах, которые с лучались с его участием. В Турции Феттель вышел на 2\3 корпуса вперёд, места было - валом! Что же делает наш "Крокодил Данди"? А всё просто - большой тесак немцу в... :lol:

У каждого свои выводы.

2/3 корпуса не равно целому корпусу. Это раз.

движение рулем было у Себа. Это два.

Себ не смотрел в зеркала заднего вида. Это три.

Но это мое ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А есть где-нибудь онборд с болида Себа, как он Сутилю по голове настучал? :D

О! Типичный пример уровня дискуссии в этой теме! :D А вы про цифры, покруговки... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кого из пилотов конкурирующих команд обошел Феттель в борьбе? Я имею ввиду не ФИ с Рено, а Мак, Ферари, Мерс. Особенно интересует Марк. Феттель Марка хоть раз обогнал, не налетев на него?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
почему не корректна?

то есть то что у себа в момент обгона была выше максималка ничего не значит... главное что у ФИ по ходу сезона максималка выше...

Почему некорректна, я уже написал - условия езды в гонке могут быть разными.

Кстати, по квале, где каждый ехал сам по себе судить адекватнее:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подожди, в начале гонки Феттель никак не медленнее Хэма был.

Уэббер вылетал вообще-то за пределы трассы. А вот почему Хэмилтон был быстрее Феттеля, на мокрой трассе, на более слабой машине, ответь для себя сам. :)

P.S. Подскажу всё же: мастерство езды + мастерство обгонов, он прсто на них меньше времени тратил. ;)

Подскажу всё же. А то вижу, человек мучается, пытается какие-то липовые аргументы придумать. ;)

А это ничего, что в Китае дождь в разных фазах гонки шёл с различной интенсивностью?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Подскажу всё же: мастерство езды + мастерство обгонов, он прсто на них меньше времени тратил. ;)

Нет у Льюиса большего "мастерство езды + мастерство обгонов", он просто более наглый и безбашенный, чем Феттель. Замечу, что Льюис этот тезис не раз подтвердил и доказал. Кстати, это далеко не всегда приносит ему желаемый результат, а зачастую - противоположный. Ну, никак, Льюис, не лучше Феттеля, просто никак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему некорректна, я уже написал - условия езды в гонке могут быть разными.

Кстати, по квале, где каждый ехал сам по себе судить адекватнее:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/...ifying-trap.pdf

я думаю все понимают что РБ в сильвере намного стабильнее проходит скоростные повороты...

а то что у быков скорость на прямых ниже чем у магов было опровергнуто еще в китае пока дождь не начался...

помните как Себ *на прямой после скоростного поворота улетал от хэма?

так что спидтрап в этом случае не особо подходит для сравнения скорости на прямых (не путать с максимальной скоростью на прямых) + слипстрим за сутилем ну и естественно без контакта никак ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
До выхода СК они ехали в примерно одном темпе и обогнали примерно одинаковое количество болидов. Вот только после рестарта у Ред Булла возникли проблемы с прогревом резины. Феттель не мог не только атаковать, а вскоре стал и отставать. Причем это были не проблемы Феттеля, а именно болида, ибо у Веббера было еще хуже. В дождевых гонках Феттель смотрелся наголову выше Веббера, а вот Хэмилтон-то напарнику оба раза уступил.

Как бы и до СК Хэм был впереди Феттеля.

Да и пилотам РБР жаловаться на болид как-то не к лицу. Да, может шины и долго прогревались, но 30 сек. разницы...? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ОМГ, вы уже и Сутиля записываете в "хамский клуб", еще один шаг к доказательству, что самый белый и пушистый пилот, это благородный Фетеель...

Сутиль далеко не пай мальчик, то-то на этом ГП от тех, кто рядом ним ехал части болида отлетали. Да и раньше за ним не водилось аккуратности сильной.

Вот так и знал, что об этом вспомнишь! :) Только я это признаю! Хэм дольще атаковал Шуми, а Феттель быстрее его прошёл! Молодец. Хотя, ИМХО, Шуми как-то и не упирался.

Но давай пойдём дальше. Так сколько пилотов тогда обогнал Хэм и сколько Феттель? Ведь их темп был сопоставим. И кто выше приехал? ;) А ведь ещё и был дождь, а ведь феттелефилы вроде считают Себа непобедимым в таких условиях? ;)

То есть если обгоняет Феттель, то коряво, да и вообще ему уступают. а если Хэм, значит это лев, который невероятно эффектно рвет всех.

Да-да. Вынес бы, как и Марка в Турции ;)

В Турции виноваты оба, оправдывать Себа не буду. Что один, что второй хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: ОМГ, вы уже и Сутиля записываете в "хамский клуб", еще один шаг к доказательству, что самый белый и пушистый пилот, это благородный Фетеель...

Сутиль и правда в конце прошлого года много дел наделал своими разворотами...

в сингапуре хайдфилда выбил и.т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет у Льюиса большего "мастерство езды + мастерство обгонов", он просто более наглый и безбашенный, чем Феттель. Замечу, что Льюис этот тезис не раз подтвердил и доказал. Кстати, это далеко не всегда приносит ему желаемый результат, а зачастую - противоположный. Ну, никак, Льюис, не лучше Феттеля, просто никак.

Может подсчитаем количество ошибок Феттеля в этом и прошлом году? И сравним с количеством ошибок любого топ-пилота.

То есть если обгоняет Феттель, то коряво, да и вообще ему уступают. а если Хэм, значит это лев, который невероятно эффектно рвет всех.

Ну зачем перегибать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как бы и до СК Хэм был впереди Феттеля.

Да и пилотам РБР жаловаться на болид как-то не к лицу. Да, может шины и долго прогревались, но 30 сек. разницы...? :blink:

Так и сразу после первого сумбурного пита Хэм был впереди, к СК они сохранили статус-кво.

Проблема была не столько в болиде, сколько в настройках. 30 секунд в дождь - без проблем. Можно вспомнить Монако-2008 или Монцу-2008.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подскажу всё же. А то вижу, человек мучается, пытается какие-то липовые аргументы придумать. ;)

А это ничего, что в Китае дождь в разных фазах гонки шёл с различной интенсивностью?

И? Развиваем дальше мысль... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У каждого свои выводы.

2/3 корпуса не равно целому корпусу. Это раз.

движение рулем было у Себа. Это два.

Себ не смотрел в зеркала заднего вида. Это три.

Но это мое ИМХО.

:lol: Движение рулём? А ты предложил бы ему вылететь с трассы? У Марка места было валом - всё! Монт и тот бы пропустил напарника, но это же Марк!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может подсчитаем количество ошибок Феттеля в этом и прошлом году? И сравним с количеством ошибок любого топ-пилота.

Давай посчитаем количество ошибок Феттеля в этом году. Перечисли все, что ты считаешь за ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Движение рулём? А ты предложил бы ему вылететь с трассы? У Марка места было валом - всё! Монт и тот бы пропустил напарника, но это же Марк!

Феттель мог и не идти в том месте на обгон, рассчитывая что напарник отдаст дорогу просто так, потому что он как бы второй пилот :) у Феттеля времени еще было валом, чтобы взять победу без такого риска для обоих, но это же Феттель!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: Движение рулём? А ты предложил бы ему вылететь с трассы? У Марка места было валом - всё! Монт и тот бы пропустил напарника, но это же Марк!

Просто потерпеть до следующего места, в котором можно обгонять ;) Но нет, Себ же у нас такой нетерпеливый.

А с чего бы Марку пропускать Себа? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...