Weer Опубликовано 10.05.2010 09:01 dee23, ну мне так представляется. что у Сэба и Хэма будут проблемы, РБР т.к вообще сомнительно с надежностью выглядит, а Хэм - скорее с резиной может переусердствовать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 10.05.2010 09:19 из-за стиля пилотированияУже есть предварительная информация, что проблемы с тормозами вызваны были попаданием в них камня. ;) Я ещё удивлялся когда смотрел трансляцию, что когда в один момент показали едущие болиды и по всей трассе скакали мелкие камушки. Ещё подумал, что это листья, как, например, в Австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 10:27 Вообще-то у него проблемы с болидом были. ;) Как он мог бороться?Вообще-то они у него были только под конец гонки, а борьбу он бросил раньше (откуда такой отрыв Хэма на более медленной машине?).Да и вообще, я сильно сомневаюсь, что проблемы были - сложилось впечатление, что загнал машину - перегрел тормоза (на идентичной машине у Марка проблем с перегревом тормозов не возникло, то есть их охлаждение и нагрев в целом в норме).Хотя, может быть, просто не его день, а меня слишком досрочно хмурые мысли посещают на его счет. :( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Everestultimates Опубликовано 10.05.2010 10:30 http://www.championat.ru/auto/news-490562.htmlВсё дело в гравии и претензии должны быть к организаторам гран-при. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 10:47 с такими темпами болиды скоро от ветра начнут разваливаться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 10:58 Уже есть предварительная информация, что проблемы с тормозами вызваны были попаданием в них камня. ;) Я ещё удивлялся когда смотрел трансляцию, что когда в один момент показали едущие болиды и по всей трассе скакали мелкие камушки. Ещё подумал, что это листья, как, например, в Австралии.да видел информацию, капец просто. надо подождать уточнения действительно ли из-за них были проблемы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 10.05.2010 10:59 Уже есть предварительная информация, что проблемы с тормозами вызваны были попаданием в них камня. ;) Я ещё удивлялся когда смотрел трансляцию, что когда в один момент показали едущие болиды и по всей трассе скакали мелкие камушки. Ещё подумал, что это листья, как, например, в Австралии. Что будет в Канаде? В Монреале грязи больше, чем на любом другом автодроме.Кстати хочу заметить, что там-таки тормоза страдают жесточайшем образом, оно и понятно трасса типа "Разгон-торможение".Камни в Барселоне конечно вариант интересный, нельзя его исключать, но обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что у Себа уже бывали подобные проблемы с тормозами в нынешнем году.Возможно дело не только в камнях, дело в агрессивном пилотаже Себастьяна.Нельзя его в этом обвинять, он просто не умеет по другому! Команда убедительно просила немца "придержать лошадей" но Себ очень неохотно подчинялся.Это говорит о том, что ездить в пол силы ему не доставляет удовольствия, он лучше разобьет машину, чем поедет медленно.Лично я не всегда обращаю внимание на то, что говорит Хорнер или любой другой менеджер в защиту своего гонщика, я предпочитаю верить собственным глазам.В Формуле 1 вообще много чего говорят и половина из всего этого "гнусная ложь".Ну почему только у Феттеля ломаются тормоза, кто нибудь ответит? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1CheaTer1 Опубликовано 10.05.2010 11:08 Камни в Барселоне конечно вариант интересный, нельзя его исключать, но обращаю ваше внимание на то обстоятельство, что у Себа уже бывали подобные проблемы с тормозами в нынешнем году.Где и когда? :mellow: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nikotin_007 Опубликовано 10.05.2010 11:14 Где и когда? :mellow:Наверное он говорит об Австралии, но там ведь не в тормозах было дело Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ADmA Опубликовано 10.05.2010 11:15 из-за стиля пилотированияОднократные проблемы с тормозами, дают повод думать, что это системная проблема? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 11:16 Гравий и тормоза? Как-то нереалистично... Прокол еще можно объяснить, но тормоза то каким образом, если они изолированы? В воздухозаборник камень залетел? Не, не похоже. ИМХО. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 11:17 Sebastien Buemi reckons Toro Rosso’s heavily updated STR4 car has given the team a decent step forward at Barcelona – although he reckons it is unlikely to exploit its full potential straight away.Despite missing the majority of the afternoon session after his car’s brakes caught fire on his opening out-lap,у Буеми вообще тормоза сами по себе загораются :blink: Как-то слабо вериться, что дело в Феттеле и его манере пилотирования... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 11:20 Как-то слабо вериться, что дело в Феттеле и его манере пилотирования...Тут еще какой момент может быть: Марк менее агрессивен, соответственно тормоза его темп выдерживают, а вот темпа Себа - уже нет. Может быть, неудачное обновление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 11:22 Тут еще какой момент может быть: Марк менее агрессивен, соответственно тормоза его темп выдерживают, а вот темпа Себа - уже нет. Может быть, неудачное обновление?да все может быть...проблемы у РБ и ТР с тормозами возникают уже не первый раз, и на всех болидах...Giorgio Ascanelli: "We had to change the engine on Bourdais’ car after the morning session. Then in the afternoon his car suffered a brake problem which meant he had to slow down on his fast lapмалайзия 2008в 2007 там же Култхард сошел из проблем с тормозами... и т.д. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 11:27 проблемы у РБ и ТР с тормозами возникают уже не первый раз, и на всех болидах...На 2-х из 4-х может быть? У Марка были проблемы? Если и были, то они явно никак не дали о себе знать визуально.Хотя, не суть важно. Инженеры разные все равно, шасси не идентичные. Следовательно, смотреть нужно в сторону Брембовцев. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 11:39 На 2-х из 4-х может быть? У Марка были проблемы? Если и были, то они явно никак не дали о себе знать визуально.я имею ввиду, что и ТР и РБ испытывали проблемы с тормозами и не раз. (не обязательно все сразу в одной конкретной гонке :) ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 10.05.2010 11:53 Наверное он говорит об Австралии, но там ведь не в тормозах было дело Да я имел ввиду Австралию.Ошибка на торможении привела к вылету.Вообще было множество различных версий: то ли поломка тормозного диска, то ли гайку не докрутили, а вот еще один вариант: от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.Решайте сами, какой вариант наиболее вероятен! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rémy Опубликовано 10.05.2010 11:57 Да я имел ввиду Австралию.Ошибка на торможении привела к вылету.Вообще было множество различных версий: то ли поломка тормозного диска, то ли гайку не докрутили, а вот еще один вариант: от переднего левого колеса отсоединился вал системы передачи крутящего момента.Решайте сами, какой вариант наиболее вероятен!Так официально же сказали, что всё дело в диске было. Разве нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 11:59 Так официально же сказали, что всё дело в диске было. Разве нет?а есть данные что официальные заявления всегда правда? я сомневаюсь. всегда есть причина и следствие её появления Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bonfin Опубликовано 10.05.2010 12:07 а есть данные что официальные заявления всегда правда? я сомневаюсь. всегда есть причина и следствие её появленияэто заговор??? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex N. Опубликовано 10.05.2010 12:43 я имею ввиду, что и ТР и РБ испытывали проблемы с тормозами и не раз. (не обязательно все сразу в одной конкретной гонке :) )Да, верно, это я неправильно прочитал. :)Диверсия? :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 10.05.2010 13:29 Себастьян Феттель: "Команда хотела, чтобы я остановился" Я почти не пользовался тормозами, просто вкатывал машину в повороты – мягкая резина хорошо держала трассу.Монстр!!!! Мы раньше, чем нужно, провели первый пит-стоп, на котором сначала возникла проблема с креплением колеса, потом мне пришлось ждать, пока проедут Алонсо и Баттон, в результате я упустил Льюиса, вернувшись на трассу.Едва я вновь выехал, как по радио мне сообщили, что я должен завершить гонку – продолжать борьбу с отказавшим тормозом было рискованно.Эх, Себ! Вот здесь imho тебе и помог бы какой-никакой менеджер (пусть не такие как Вилли, Хэм-старший и т.п.), который в то время как ты боролся с РБ6, нагибал бы команду.Бежать тебе надо из РБР, заодно и Ньюи прихватить (ему тоже скоро станет скучно от того, что его гениальные решения разбазариваются), т.к. imho основная задача быков, вместе с бычками, это рекламу газировки катать, а не чемпы выигрывать (по ощущениям, вчера пока у Себа не начались проблемы стормозами его вообще практически не показывали, и Марк не помог медиаотдаче, как в Австралии или в Китае, просто уехал в точку и перестал интересовать телевизионщиков) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dee Опубликовано 10.05.2010 13:33 Эх, Себ! Вот здесь imho тебе и помог бы какой-никакой менеджер (пусть не такие как Вилли, Хэм-старший и т.п.), который в то время как ты боролся с РБ6, нагибал бы команду.Бежать тебе надо из РБР, заодно и Ньюи прихватить (ему тоже скоро станет скучно от того, что его гениальные решения разбазариваются), т.к. imho основная задача быков, вместе с бычками, это рекламу газировки катать, а не чемпы выигрывать (по ощущениям, вчера пока у Себа не начались проблемы стормозами его вообще практически не показывали, и Марк не помог медиаотдаче, как в Австралии или в Китае, просто уехал в точку и перестал интересовать телевизионщиков)в начале 2009 сезона Хорнер говорил, что мечтает построить команду вокруг Феттеля... Так что я думаю у него там вполне тепличные условия ;)Кристиан Хорнер: «Я хочу построить Red Bull вокруг Себастьяна. Вспомним успех Ferrari и Шумахера, или Алонсо и Renault: в этом просматриваются определенные закономерности. Приход Феттеля словно встряхнул всю команду. С его энтузиазмом и амбициями, которые можно встретить только у молодого человека, он повел за собой коллектив. Себастьян очень требователен в работе, но в общении никогда не бывает агрессивным, и всегда приветлив и доброжелателен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Beating in Purpose Опубликовано 10.05.2010 13:45 Себастьян Феттель: "Команда хотела, чтобы я остановился" Эх, Себ! Вот здесь imho тебе и помог бы какой-никакой менеджер (пусть не такие как Вилли, Хэм-старший и т.п.), который в то время как ты боролся с РБ6, нагибал бы команду.Бежать тебе надо из РБР, заодно и Ньюи прихватить (ему тоже скоро станет скучно от того, что его гениальные решения разбазариваются), т.к. imho основная задача быков, вместе с бычками, это рекламу газировки катать, а не чемпы выигрывать (по ощущениям, вчера пока у Себа не начались проблемы стормозами его вообще практически не показывали, и Марк не помог медиаотдаче, как в Австралии или в Китае, просто уехал в точку и перестал интересовать телевизионщиков) Нет уж пускай Ньюи останется на своем месте...он не "переходящий бонус".Думаете это очень просто команду с нуля поднимать годами? Вы не болели за Red-Bull пять лет, вам легко говорить подобные вещи.А если у Себастьяна есть проблемы с Red-Bull, он может поискать себе место в другой команде.Гонщик он хороший, уверен без внимания не останется! Ferrari и McLaren готовы за него глотки друг другу грызть, вот и пускай рубятся.Да и потом я полагаю, большая часть его болельщиков не хотят чтобы Себ покидал Red-Bull. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Weer Опубликовано 10.05.2010 13:48 Нет уж пускай Ньюи останется на своем месте...он не "переходящий бонус".Думаете это очень просто команду с нуля поднимать годами? Вы не болели за Red-Bull пять лет, вам легко говорить подобные вещи.А если у Себастьяна есть проблемы с Red-Bull, он может поискать себе место в другой команде.Гонщик он хороший, уверен без внимания не останется! Ferrari и McLaren готовы за него глотки друг друг грызть, вот и пускай рубятся.Да и потом я полагаю, большая часть его болельщиков не хотят чтобы Себ покидал Red-Bull.да и вряд ли уйдет, разве что побежит за большими деньгами в Феррари,больше некуда только там пилотами разбрасываются. Сэб кажется разумным и никуда из РБР без титула не пойдет, да и с титулом тоже Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах