Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Совсем про Себа забыли :rolleyes:

Джеки Стюарт: Феттелю необходим менеджер

Бывший чемпион мира в Формуле-1 Джеки Стюарт советует пилоту "Ред Булл" Себастьяну Феттелю как можно скорее обзавестись менеджером.

"Он настолько на виду, что нуждается в том, чтобы его направляли. Это имеет важное значение. Он имеет дело с политиками и боссами больших компаний. Всё должно быть подготовлено. Там не может быть джинсов и футболок", — цитирует Стюарта Auto Motor und Sport.

14 мая 2009 года, четверг. 20:35

Источник: "Чемпионат.ру"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Совсем про Себа забыли :rolleyes:

Чем дальше, тем больше желающих, стать его менеджером. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем дальше, тем больше желающих, стать его менеджером. :P

Эт точно. Чувствуют коршуны золотую жилку :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эт точно. Чувствуют коршуны золотую жилку :lol:

Да и Хорнер чует- с главной:

Хорнер: "Я хочу построить команду вокруг Феттеля..."

На пятый год своего существования Red Bull Racing, наконец, превратилась в грозную силу, выиграла первую гонку, и регулярно претендует на подиумы и поул-позиции. Конечно, во многом это заслуга гениального конструктора Эдриана Ньюи, создавшего великолепное шасси RB5, однако важно и то, что машина оказалась в умелых руках Себастьяна Феттеля.

В интервью немецкому журналу Auto Motor und Sport глава команды Кристиан Хорнер рассказал о планах, которые он связывает с Феттелем, победителем апрельского Гран При Китая.

Кристиан Хорнер: «Я хочу построить Red Bull вокруг Себастьяна. Вспомним успех Ferrari и Шумахера, или Алонсо и Renault: в этом просматриваются определенные закономерности. Приход Феттеля словно встряхнул всю команду. С его энтузиазмом и амбициями, которые можно встретить только у молодого человека, он повел за собой коллектив. Себастьян очень требователен в работе, но в общении никогда не бывает агрессивным, и всегда приветлив и доброжелателен.

Мы хотим полностью сконцентрироваться на нем, прежде всего потому, что две звезды в одной команде – неэффективный подход, как показал пример Хэмилтона и Алонсо, когда они вместе выступали в McLaren.

Марк Уэббер – один из наиболее недооцененных гонщиков Формулы 1. Марк и Себастьян подгоняют друг друга, что помогает им добиваться максимальных результатов. И все же, если окажется, что кто-то из гонщиков ведет борьбу за титул, мы полностью сосредоточимся на нем. Именно так было в Ferrari во времена Михаля».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Хорнер фактически говорит, что Себ первый номер. Интересно как на это отреагирует Марк? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марка никто не спросит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Хорнер фактически говорит, что Себ первый номер. Интересно как на это отреагирует Марк? :rolleyes:

Станет злым как чёрт, вывернется наизнанку в стремлении опередить Себа и выиграет чемпионат ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Хорнер фактически говорит, что Себ первый номер. Интересно как на это отреагирует Марк? :rolleyes:

А куда он денется с подводной лодки. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Т.е. Хорнер фактически говорит, что Себ первый номер. Интересно как на это отреагирует Марк? :rolleyes:

Не совсем так. Если в следущей гонке Веббер будет первым, а Феттель сойдёт - то Марк будет первым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это да!

эти чертовы "психологи" испортили Феттелю всю гонку :angry:

РТЛ начал трансляцию, как обычно, за 1,5 часа до старта и все полтора часа каждый считал своим долгом внушить Себу, что для него самое главное - не пропустить Массу на старте

даже не знающему немецкий язык было бы понятно, что говорят при каждым интервью с Себом - только и слышалось "Масса, керс", "керс, Масса"

ну, вот Феттель и бросил все силы на блокировку Массы на старте, а ему надо было плюнуть на Массу и бороться с Рубенсом за позицию, а не с Массой

А что он должен был делать на старте? Резко смещаться влево и давать Массе с его KERSом простор для манёвра? Себ уходил в бой с "грязнючка", с чётной позиции, вероятность пропустить Рубенса была и так высокой. Себ сделал, что мог и что должен был - т.е. пытался не упустить Ferrari.

да,да... совсем недолго... всего 64 круга из 66-ти :D

Нет, ты мне объясни - тут целый отряд людей жаловался, что дескать стратеги Red Bull просчитались со вторым питом - дескать, надо было сделать так, чтоб Массу пересидеть. Да какая разница! Масса в итоге оказался позади? Оказался. И неважно, за счёт чего. Факт в том, что 2-ой синхронный пит в Ferrari действительно провели судорожно, и не факт, что проблема в заправочной машине. Значит, так в любом случае легли звёзды - чтобы Себ оказался впереди. :)

кстати, и Себ тоже не особо агрессивно вел себя позади Фелипе - даже когда Фелипе еле полз, экономя бензин, Себ не лез напролом, хотя мог бы - и успешно

но пока Фелипе демонстративно не пропустил Феттеля, тот его даже не пытался опередить

почему?

А можно встречный вопрос? Почему некто М.Шумахер в ГП Испании 2004 года, проморгав на старте Трулли, так и висел за ним до 1-го пита, даже не предпринимая попыток атаки? Он мог ехать на 1 секунду быстрее. То есть гораздо быстрее, чем мог бы Феттель относительно Массы. Но Шумахер полз сзади. Почему?

кстати, и в прошлом сезоне Себ вел себя очень спокойно, если оказывался позади Фелипе

Это, например, когда? Я что-то не припоминаю моментов борьбы Себа-Массы за позицию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что он должен был делать на старте? Резко смещаться влево и давать Массе с его KERSом простор для манёвра? Себ уходил в бой с "грязнючка", с чётной позиции, вероятность пропустить Рубенса была и так высокой. Себ сделал, что мог и что должен был - т.е. пытался не упустить Ferrari.

Нет, ты мне объясни - тут целый отряд людей жаловался, что дескать стратеги Red Bull просчитались со вторым питом - дескать, надо было сделать так, чтоб Массу пересидеть. Да какая разница! Масса в итоге оказался позади? Оказался. И неважно, за счёт чего. Факт в том, что 2-ой синхронный пит в Ferrari действительно провели судорожно, и не факт, что проблема в заправочной машине. Значит, так в любом случае легли звёзды - чтобы Себ оказался впереди. :)

В итоге их обих сделал Уэббер и вместо подиума Себ остался четвертым. Имея топлива на 7 кругов больше (по информации А. Попова, разговаривавшего с кем-то из РБР), звать Себа на синхронный пит-стоп - идиотизм стратегов команды. Тот отрыв в 1 секунду мог отыграться уже за 1 круг, а 2 хватило бы наверняка.

А можно встречный вопрос? Почему некто М.Шумахер в ГП Испании 2004 года, проморгав на старте Трулли, так и висел за ним до 1-го пита, даже не предпринимая попыток атаки? Он мог ехать на 1 секунду быстрее. То есть гораздо быстрее, чем мог бы Феттель относительно Массы. Но Шумахер полз сзади. Почему?

Учитывая, что Трулли поехал тогда в боксы аж (!) на 9-м круге, то конечно Михаэль - вел себя позади Ярно просто непозволительно флегматично :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница! Масса в итоге оказался позади? Оказался. И неважно, за счёт чего. Факт в том, что 2-ой синхронный пит в Ferrari действительно провели судорожно, и не факт, что проблема в заправочной машине. Значит, так в любом случае легли звёзды - чтобы Себ оказался впереди. :)

впереди кого? :D

то, что Себ всю гонку терял время за Массой, стоило ему (Себу) третьего, а то и второго (учитывая очень медленный третий отрезок Рубенса) места

и для Себа после гонки было очень слабым утешением, что Фелипе пропустил его

Себ сразу же после гонки сказал Лауде, что гонку он потерял на старте

вернее, это Лауда ему сказал, и Себ грустно согласился с Ники

ну и конечно, спасибо Ред Буллу за тупизм со вторым совместным пит-стопом Себа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да какая разница! Масса в итоге оказался позади? Оказался. И неважно, за счёт чего. Факт в том, что 2-ой синхронный пит в Ferrari действительно провели судорожно, и не факт, что проблема в заправочной машине. Значит, так в любом случае легли звёзды - чтобы Себ оказался впереди. :)

Ну смешишь однако,Механики по твоему заливали в ручную с ведерочка в бак топливо,а?Заправочная машина дала сбой и потому топлива не хватало,что Масса сбросил нехило сбросил на последних кругах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В итоге их обих сделал Уэббер и вместо подиума Себ остался четвертым. Имея топлива на 7 кругов больше (по информации А. Попова, разговаривавшего с кем-то из РБР), звать Себа на синхронный пит-стоп - идиотизм стратегов команды. Тот отрыв в 1 секунду мог отыграться уже за 1 круг, а 2 хватило бы наверняка.

Скорее, за полкруга, учитывая темп на жёсткой резине. Но не думаю, что словам "кого-то из Red Bull" можно доверять. Все мы прекрасно видели, что первый пит-стоп Массы и Феттеля был одинаков по продолжительности. Так откуда лишних 7 кругов? Да нет, это просто бредни.

Учитывая, что Трулли поехал тогда в боксы аж (!) на 9-м круге, то конечно Михаэль - вел себя позади Ярно просто непозволительно флегматично :D

Лёня, если мне память не изменяет, Шум шёл на 3 пита, а Баррикелло - на 2. И Шум не мог знать, когда Трулли поедет на свой первый пит. Так что просиди Шум за Трулли круга до 15-го - и гонка была бы для него потеряна. Это он должен был понимать. И тем не менее смирно полз сзади. Хотя у Трулли - в отличие от Массы неделю назад - никакого KERS не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее, за полкруга, учитывая темп на жёсткой резине. Но не думаю, что словам "кого-то из Red Bull" можно доверять. Все мы прекрасно видели, что первый пит-стоп Массы и Феттеля был одинаков по продолжительности. Так откуда лишних 7 кругов? Да нет, это просто бредни.

По надписям Баррику топлива заливали кругов на 18, а заехал он через 12 кругов после своего пит-стопа. Так что все здесь относительно :rolleyes:

Лёня, если мне память не изменяет, Шум шёл на 3 пита, а Баррикелло - на 2. И Шум не мог знать, когда Трулли поедет на свой первый пит. Так что просиди Шум за Трулли круга до 15-го - и гонка была бы для него потеряна. Это он должен был понимать. И тем не менее смирно полз сзади. Хотя у Трулли - в отличие от Массы неделю назад - никакого KERS не было.

Сразу говорю - я бы вообще послал всех, кто инкриминирует Себастьяну пассивность, далеко-далеко :rolleyes: Потому что нормально обгонять в Каталунье можно было в первые годы ее присутствия в календаре, когда она еще не была такой изъезженной вдоль и поперек. Атаковать, если у тебя нет преимущества в скорости в районе 1,5-2 с - бесполезно. Тот же Михаэль так себя вел и в 2004-м и еще нагляднее в 1999-м, когда он на 20 кругов застрял за выскочившим Вильневым, и как раз это и сломало ему всю гонку ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
то, что Себ всю гонку терял время за Массой, стоило ему (Себу) третьего, а то и второго (учитывая очень медленный третий отрезок Рубенса) места

и для Себа после гонки было очень слабым утешением, что Фелипе пропустил его

Себ ничего не мог сделать в Испании позади болида с KERS. Ему не в чем себя винить.

ну и конечно, спасибо Ред Буллу за тупизм со вторым совместным пит-стопом Себа

Я уже выше пояснил, что он должен был быть совместным - у них был одинаково длинный первый пит. Никаких 7 лишних кругов там не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну смешишь однако,Механики по твоему заливали в ручную с ведерочка в бак топливо,а?Заправочная машина дала сбой и потому топлива не хватало,что Масса сбросил нехило сбросил на последних кругах

Просто может быть так, что ее заранее запрограммировали на количество топлива "в притык", чтоб сэкономить доли секунд на пите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По надписям Баррику топлива заливали кругов на 18, а заехал он через 12 кругов после своего пит-стопа. Так что все здесь относительно :rolleyes:

Баррику ещё что-то регулировали, когда заправочный шланг вынули из горловины. Поэтому хронометр насчитал 18 кругов. С Себом-Массой всё было чисто.

Сразу говорю - я бы вообще послал всех, кто инкриминирует Себастьяну пассивность, далеко-далеко :rolleyes: Потому что нормально обгонять в Каталунье можно было в первые годы ее присутствия в календаре, когда она еще не была такой изъезженной вдоль и поперек. Атаковать, если у тебя нет преимущества в скорости в районе 1,5-2 с - бесполезно. Тот же Михаэль так себя вел и в 2004-м и еще нагляднее в 1999-м, когда он на 20 кругов застрял за выскочившим Вильневым, и как раз это и сломало ему всю гонку ;)

Я и говорю.

Неужели Себу и в Монте-Карло придётся за кем-то висеть? Есть только один способ этого избежать - взять поул и ехать первым. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неужели Себу и в Монте-Карло придётся за кем-то висеть? Есть только один способ этого избежать - взять поул и ехать первым. :)

Да. Только не забывай о том, что все остальные считают точно также :)

Жаль что так получилось в Испании. Обидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ ничего не мог сделать в Испании позади болида с KERS. Ему не в чем себя винить.

Я уже выше пояснил, что он должен был быть совместным - у них был одинаково длинный первый пит. Никаких 7 лишних кругов там не было.

Может редбулловцы для красного словца это сказали Попову для отмазки своей некомпетентности в той гонке, но все же 1-2 круга он был в состоянии проехать после пита Массы. 12 л в секунду - это 9 кг в секунду, на 2 круга хватает 0,5 с заправки. А это элементарно может быть погрешностью - так что одинаковое время пита не значит, что гонщиков заправили одинаково.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже выше пояснил, что он должен был быть совместным - у них был одинаково длинный первый пит. Никаких 7 лишних кругов там не было.

о 7-ми кругах я и не говорил

но круга 2-3 Себ точно должен был еще проехать, и этого вполне хватило бы, чтобы легкий Себ да еще и на более быстрой машине сумел пересидеть заправленного и на более медленной машине Массу

но то, что они оба гораздо раньше заехали на второй пит (чем должны были, судя по тому, насколько длинный у них обоих был пит) подтверждается, во-первых, самими Ред Булл, сказавшими после гонки, что у Себа еще было достаточно топлива, когда он поехал на второй пит вслед за Массой

а, во-вторых, инженеры Барика в тим-радио офигели, насколько раньше Себ и Масса поехали на второй пит, чем должны были, судя по времени их заливки

почему гораздо раньше расчетного времени поехал Масса - понятно, у него был перерасход топлива

а у Себа же никакого перерасхода не было - его просто тупо зазвали вместе с Массой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
впереди кого? :D

то, что Себ всю гонку терял время за Массой, стоило ему (Себу) третьего, а то и второго (учитывая очень медленный третий отрезок Рубенса) места

и для Себа после гонки было очень слабым утешением, что Фелипе пропустил его

Себ сразу же после гонки сказал Лауде, что гонку он потерял на старте

вернее, это Лауда ему сказал, и Себ грустно согласился с Ники

ну и конечно, спасибо Ред Буллу за тупизм со вторым совместным пит-стопом Себа

Была же информация, что это Феррари второй пит сделали как Быки :unsure:

Там правда и ошиблись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может редбулловцы для красного словца это сказали Попову для отмазки своей некомпетентности в той гонке, но все же 1-2 круга он был в состоянии проехать после пита Массы.

Нет, не должен.

У Феттеля изначально было на 3,5 кг. меньше топлива, чем у Массы.

Первый питстоп у них был практически одинаков, точнее, у Массы он был длиннее на 0.175 сек.

Так что неоткуда взяться лишним кругам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была же информация, что это Феррари второй пит сделали как Быки :unsure:

Там правда и ошиблись.

В принципе да. Полсекунды разницы на питстопе (точнее, 0,532, или около 4.5 кг) - это как раз столько, сколько не хватило Массе, чтобы спокойно доехать до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18.05.09 Команда Red Bull завершила работу над «двухпалубным» диффузором

Команда Red Bull завершила работу над собственным проектом «двухпалубного» диффузора. Как и намечалось ранее, новый диффузор появится на болидах австрийской конюшни в Монако. Ранее главный конструктор Red Bull Эйдриан Ньюи говорил о том, что разработка двойного диффузора – это непростая задача, поскольку болиды RB5 были оснащены уникальной задней подвеской, которая нуждалась в существенной модернизации перед установкой на машины нового диффузора.

Но сегодня в интервью одному из австрийских телеканалов Себастьян Феттель сказал, что «двухпалубный диффузор» появится на его болиде в Монако, хотя эффективность новинки, по словам немецкого гонщика, можно будет оценить только на Гран При Турции. «Однако, если этот диффузор действительно поможет нашей команде, то благодаря ему мы сможем получить преимущество и в Монако», – сказал Феттель.

Red Bull ready to race double diffuser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...