Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Наши эту неделю работают. Только потом уходят на якобы "отдых". ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не будет команда отдыхать. ))) Это вообще непонятное ограничение. Обходится на раз. Вот все отдыхают месяц, а потом бац и откуда-то обновления появились после отдыха. ))) Видать сами выросли. :D

Нанимаеются подрядчики, которые отдыхать не обязаны, выдаются им чертежи, заказы, а через две недели принимается результат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Но абсолютно бесполезная.

Такая же "погоня" была у Кими в Барселоне за Мальдонадо и Алонсо. И тоже бессмысленная, ну разве что фастлап поставил.

Ну, задним умом-то она бессмысленная была.

Но никто же не знал, в каком состоянии будут шины у Грожана под конец гонки. А тут абсолютно беспроигрышный вариант: сзади есть простор для того, чтобы лишний раз остановиться, то есть в худшем случае ты занимаешь 4-е место вне зависимости от того, останавливаешься ты или нет. А вот 3-е место вполне могло обломиться, учитывая то, в каком состоянии были шины у Грожана. Ещё один круг - и всё.

Так что решение было абсолютно правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что решение было абсолютно правильным.

Да. На удивление здравое и правильное решение команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут абсолютно беспроигрышный вариант: сзади есть простор для того, чтобы лишний раз остановиться, то есть в худшем случае ты занимаешь 4-е место вне зависимости от того, останавливаешься ты или нет.

Сейчас то это по факту да. Но когда Себ выезжал с пита было всё настолько хлипко. Небольшая заминка на пите и уже не 4-е место, а 5-е или 6-е. Там всё решали даже не секунды, а доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. На удивление здравое и правильное решение команды.

Но несмотря на это совершенно бесполезное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все же, стоило рискнуть, как говориться, лучше попытаться и не извлечь, чем не попытаться, а после задаваться вопросом, а может стоило? Самое главное, мы не потеряли, зато могли приобрести, а то что не вышло, и все смело могут говорить, бесполезное было решение, так тогда в гонке этого никто не знал, а то что сейчас, это что называется, после гонки мы все становимся чуть умнее и всегда точно знаем, как надо было поступить :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрела сейчас гран-при Германии 2009 года, и впечатлили хорошие еще, товарищеские и доброжелательные отношения между Себом и Марком.Наобнимались сразу после гонки, Cеб чуть не приплясывал под Австралийский гимн и постоянно похлопывал Марка по плечу!

Гонку не сохраню, а вот подиум в memori.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку не сохраню, а вот подиум в memori.

Но, тем не менее, именно в 2009 их отношения начали ломаться, после заявления Марка, которое он озвучил в Бразилии, позже это все переросло в настоящую войну в 2010 году. Поэтому, memori, это конечно можно, но какой смысл жить воспоминаниями, когда все уже неизбежно сломано. Что бы сейчас не говорили пилоты об отношении к друг другу, мне кажется, ошибки, которые были ими совершены, навсегда останутся в их сердцах. Жаль, но мне кажется Себ и Марк никогда не вспомнят свое соперничество с улыбкой и не скажут, глядя друг другу в глаза, "это была славная битва!" К слову сказать, Дженса в этом году уже спрашивали о помощи партнеру и стоит отметить, что его ответ разнится с ответом Марка и не важно уже что там впереди, важно отношение Дженса к партнеру по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я ведь совсем еще зеленный болельщик Феттеля и у меня , увы , нет ваших воспоминаний. Вот и восполняю пробелы в образовании :-)

А какие ошибки на счету Себа? Я только одну знаю - надо было воспротивиться чертову крылу , ну и может у виска не крутить, но это, мелочь простительная.

Со стороны Марка, могу отметить имеено мелочность, обидчивость и несбыточные ожидания, которые и испортили такие хорошие, поначалу отношения.

А основная вина, конечно на Хорнере и ко. Здесь нужна была твердая и четкая позиция, а не игры в демократию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фудзи-2007 забыли, Марк после той гонки не скупился на слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, такого добра у каждого гонщика вагон и тележка, Себ и сам в свой адрес не скупился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него это быстро прошло. Очень наглядная трансформация буквально за год - от Австралии-2009, когда он в слезах сокрушался и просил прощения у команды, хотя там была как минимум обоюдка с Кубицей, до Турции-2010, когда, спровоцировав потерю кучи очков для команды, он только крутил пальцем у виска, ни в чем не раскаиваясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него это быстро прошло. Очень наглядная трансформация буквально за год - от Австралии-2009, когда он в слезах сокрушался и просил прощения у команды, хотя там была как минимум обоюдка с Кубицей, до Турции-2010, когда, спровоцировав потерю кучи очков для команды, он только крутил пальцем у виска, ни в чем не раскаиваясь.

Собственно и правильно делает. Давно доказано что наглость - второе счастье, а кто хочет те пусть позиционируют себя найсменами и няшками. Наш не брезгует иногда применять грязные приемчики, пусть их замечают и наказывают чаще того же Алонсо и Хэмилтона, но это текущая политика федерации, куда подует ветер через год неизвестно. Ну зато Фетт никогда не жалуется если против него нарушают правила, в отличии от некоторых он не бежит стучать судьям, что безусловно плюс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По Турции уже сто раз всё говорено. Там как минимум обоюдка была. Так что кланяться и раскаиваться Себ уж точно не должен был.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У него это быстро прошло. Очень наглядная трансформация буквально за год - от Австралии-2009, когда он в слезах сокрушался и просил прощения у команды, хотя там была как минимум обоюдка с Кубицей, до Турции-2010, когда, спровоцировав потерю кучи очков для команды, он только крутил пальцем у виска, ни в чем не раскаиваясь.

Если Себ посчитал себя виноватым в Японии и Австралии, это вовсе не означает, что он автоматом виновен во всех последующих инциндентах! И "крутил пальцем у виска Марку, который спровоцировал потерю кучи очков для команды".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки на счету Себа? Я только одну знаю - надо было воспротивиться чертову крылу , ну и может у виска не крутить, но это, мелочь простительная.

Со стороны Марка, могу отметить имеено мелочность, обидчивость и несбыточные ожидания, которые и испортили такие хорошие, поначалу отношения.

А основная вина, конечно на Хорнере и ко. Здесь нужна была твердая и четкая позиция, а не игры в демократию.

Я как раз крыло и имела ввиду, больше и вспомнить нечего. А палец у виска это ерунда, в гонках чего только не видно после неудачного финиша, и средний палец, и не только от Себа, и кулаки, и кидание рулей, и всякое разное, но одно дело после гонки, и совсем другое мусолить свою обиду весь год. А основная вина, несомненно лежит на руководстве, в этом полностью согласна. Хорнер в этой компании самый демократичный.

К слову о Фуджи, Себ пытался поговорить с Марком и извиниться, но Марк даже слушать его не стал. Так еще и перед прессой был щедр на слова. Во всяком случае, одно я знаю точно, если Себ виноват, он всегда извиниться, а Турция, сто раз уже разбиралась, и говорилось уже, что Себ в тот момент гонки был быстрее Марка, но Марк был впереди и замедлял Себа, а сзади догонял Хем, у Себа был выбор, либо пропустит британца, либо идти на обгон, выбор сделан, и он правильный, но увы, все вышло так как вышло, и все благодаря нашему неуступчивому Марку. Так что Турция, это как минимум общая вина пилотов, а вообще такую ситуацию, должна была предвидеть команда, и должна была сделать все, чтобы этого не произошло. Только взгляните на все это друзья, была гонка, не помню уже где, когда Шуми был медленнее Росберга, потому что тот был на свежих шинах, Шуми пропустил его и после гонки сказал, что не к чему портить гонку партнеру, если он сейчас идет быстрее тебя и может достичь большего в этой гонке, это мудрость семикратного чемпиона, Нико Хюлькинберг в недавней гонке, пропустил идущего сзади партнера, потому что не мог идти в его темпе и замедлял, вот что называется командной игрой, Хемилтон, что там далеко ходить, в не сложившейся для себя гонке в Германии, взял да и сыграл на партнера, и Дженс сказал, пока есть шансы я буду бороться за титул, но если их не станет, я помогу партнеру, Кими отдал победу Фелиппе, потому что у того, были шансы на титул, во всех командах, пилоты помогают партнерам в борьбе с соперниками, если сами потеряли шансы, так везде, но только не в Red Bull и не с нашим Марком, наш Марк наоборот, "Дженс достойнее титула, чем мой партнер по команде", вот такая у нас командная игра, сейчас титул есть и у Дженса и у Себа, нет только у самого гордого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какие ошибки на счету Себа? Я только одну знаю - надо было воспротивиться чертову крылу , ну и может у виска не крутить

"Скорая помощь" для Марка.

По Турции уже сто раз всё говорено. Там как минимум обоюдка была.

"Обоюдка" - это когда Марко и Хорнер с одной стороны и всё остальные эксперты с другой?

Оговорено может и 100 раз, но ты постоянно всё забываешь.

Марку перевели двигатель в эконом-режим, а Феттелю нет. После чего он стал быстрее Веббера на прямых. На следующем круге эконом-режим вынужденно включили бы и Сэбу. Но Хельмут хотел за этот круг выпустить вперёд своего питомца, так как иначе Марк одержал бы третью победу подряд. А это - недопустимо! Для Хельмута важны только личные интересы, вот он и отправил "крашкида" (на тот момент) в авантюрный обгон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оговорено может и 100 раз, но ты постоянно всё забываешь.

Свою псевдоистину можешь рассказывать кому-то другому. Как только Себ оказался за Уэббером, он ехал спокойно экономя топливо. И при этом всё время был быстрее Уэббера. В то время как Уэббер гнал расходуя лишнее. У Себа было несколько кругов преимущества в плане топлива над Уэббером. И если уж Уэббер тащился, а по-другому и сказать нельзя, предыдущие круги, то что же было бы, когда он включил эконом. Неспособность Уэббера банально быстро ехать и есть причина всего. А дальше уже вступило в силу неспособность Уэббера видеть что-то впереди себя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кот, пересмотри ту гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, а Турция, сто раз уже разбиралась, и говорилось уже, что Себ в тот момент гонки был быстрее Марка, но Марк был впереди и замедлял Себа, а сзади догонял Хем, у Себа был выбор, либо пропустит британца, либо идти на обгон, выбор сделан, и он правильный, но увы, все вышло так как вышло, и все благодаря нашему неуступчивому Марку.

Феттель слишком рано повернул руль вправо, а Марк не догадался это предвидеть и убраться с траектории, и продолжал бороться за позицию. Они за титул боролись друг с другом, а не только за лидерство в гонке.

В той ситуации я не считаю это было "обоюдкой".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуми пропустил его и после гонки сказал, что не к чему портить гонку партнеру, если он сейчас идет быстрее тебя и может достичь большего в этой гонке, это мудрость семикратного чемпиона, Нико Хюлькинберг в недавней гонке, пропустил идущего сзади партнера, потому что не мог идти в его темпе и замедлял, вот что называется командной игрой, Хемилтон, что там далеко ходить, в не сложившейся для себя гонке в Германии, взял да и сыграл на партнера, и Дженс сказал, пока есть шансы я буду бороться за титул, но если их не станет, я помогу партнеру, Кими отдал победу Фелиппе, потому что у того, были шансы на титул, во всех командах, пилоты помогают партнерам в борьбе с соперниками, если сами потеряли шансы, так везде, но только не в Red Bull и не с нашим Марком, наш Марк наоборот, "Дженс достойнее титула, чем мой партнер по команде", вот такая у нас командная игра, сейчас титул есть и у Дженса и у Себа, нет только у самого гордого.

Вряд ли пилоты самостоятельно принимают такие решения, это ведь командная игра, даже если и приходится уступать уверен делают они это не с большой радостью, Уебер видимо не получил установки с боксов, вот они не поняли друг друга, таких инцидентов среди партнеров по команде пруд пруди.

Шуми, когда играл роль второго пилота в двух последних ГП сезона 99, как то в межсезонье честно признался что не хотел видеть Ирвайна в лице чемпиона в той команде в которой выступал сам т.е. Феррари :) М. Уебер видимо считает так же, а в этом году вообще молодцом держится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли пилоты самостоятельно принимают такие решения, это ведь командная игра, даже если и приходится уступать уверен делают они это не с большой радостью, Уебер видимо не получил установки с боксов, вот они не поняли друг друга, таких инцидентов среди партнеров по команде пруд пруди.

Шуми, когда играл роль второго пилота в двух последних ГП сезона 99, как то в межсезонье честно признался что не хотел видеть Ирвайна в лице чемпиона в той команде в которой выступал сам т.е. Феррари :) М. Уебер видимо считает так же, а в этом году вообще молодцом держится.

Я ни в коем случае, не говорю, что это радость для пилота, уступать позицию, просто иногда так складывается ситуация, и наверное лучше помочь партнеру, чем отдать титул сопернику, хотя это намного труднее, чем когда титул отходит кому - то со стороны. Но, мы ведь говорим не о чувствах Марка или Себа, мы говорим о команде, и с ее стороны, лучше если титул достается если не одному, то другому их пилоту. Я уж не помню, что там Шуми говорил, мне кажется сейчас, если Нико станет Чемпионом, тон Шуми будет иной, как думаешь? а вот Марк свеж в памяти, но как бы там не было, я считаю, их не красят эти слова, нужно быть сильнее этого, я понимаю, нелегко, но нужно быть сильнее. На будущее, если Марк когда - нибудь станет титулованным, я бы не хотела услышать от Себа "он не достоин этого, потому что больше достоин Баттон", негативными выкликами ты ничего не решишь и легче тебе не станет. Просто, чтобы не было этого негатива, важно присутствие хороших отношений между партнерами, вот между Ирвайном и Шуми их не было, да и руководство Red Bull сделало все, чтобы отношения их пилотов стали гадкими.

А Марк и приказы? Да видимо не получил, странно да? Ведь он вечно обижен у нас)) А может он получил да не услышал, как с ним в таких случаях бывает?)) Как бы там не было, команду уже сто раз ругали, не позволительно дарить такие очки конкурентам. Но, ты прав, это происходило, происходит и будет происходить, никогда не знаешь, чего наш ждет и в какой момент, кто взбрыкнет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Скорая помощь" для Марка.

Слова? Вроде о поступках, поведении, отношении к напарнику речь шла? Тем более слова, сказанные в виде шутки, что-бы отвязаться от вопросов журналистов, в конце сезона, когда нервы у всех на пределе и после психов Марка отношения уже испорчены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Sarah, и не лень тебе курсивом все выделять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...