Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ну я считаю что SC был необходим, то что это было определенно не наруку Себу, тут без вопросов.

Вернь и Рикъярдо, в особенности первый, сильно расстраивают, Рикъярдо + Алгерсуари смотрелись бы лучше.

Понятно, что многие не хотят 3ий титул подряд у Феттеля и РБ, тк это очень напоминает им о Шуми (Михаэля тоже тормозили в свое время)

Но в целом не понимаю злости у Фанов Себа, к которым я осторожно себя причисляю, так как машина видимо поехала, а Рено и в 2010 накосячила разок, и от титула это не спасло =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной наш друг Бергер прошёлся по Верню. :)

Всё правильно. В следующий раз будет думать. :D

Бедняга Вернь :sorry:

Рикьярдо перед заездом на пит-стоп откровенно тормозил Веббера, блокировал так, что Марка обошли ФИ. В итоге Шумахер так и приехал впереди Веббера, а Хорнер потом метал бисер из-за этих самых трёх очков, которые не достались РБ из-за "мастер-класса" Дэна. И ничего, всё нормально. Никто ему даже не :acute:

А Вернь всего лишь насорил чуть на трассе, и тут же подвергся критике Хорнера (из-за SC).

Мне даже страшно представить, что бы с ним было, если бы Феттель проколол колесо об его обломки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рикьярдо перед заездом на пит-стоп откровенно тормозил Веббера

Как-то пофиг, кто и что там делал с Уэббером. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то пофиг, кто и что там делал с Уэббером. :)

Стоп! Не ты ли намекал, что Рикьярдо боролся с Веббером за позицию? Не напомнишь, каким финишировал Ден?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ага, именно "против Быков", самовозу Маку опосля первой(ых) гонки, по-тихому забанили что-то настолько концептуальное, что они до сих пор поехать не могут.

Хватит уже прибедняться, маленькая, частная бедная команда, против которой ополчился весь мир. Так было всегда, в своё время и против Williams, и против Маков, и против Феррари, и против Рено.

Конечно Быки будут против постатейного ограничения, ведь при постатейном ограничении, вряд ли получится новую машину к ГП сваять или 4 новых за полгода.

Почему-то, когда банят РБ ФИА выпускает официальный пресс-релизе, а про Макларен что-то всегда одни слухи. Предоставь-достоверный пруфлинк - обсудим.

Почему нужно именно постатейное ограничение, а не общее аргументов у тебя нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ты ли намекал, что Рикьярдо боролся с Веббером за позицию? Не напомнишь, каким финишировал Ден?

Не намекал, а говорил. Поскольку так оно и было. И пропускать он никого не должен. Так что ваши претензии идут лесом. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нужно именно постатейное ограничение, а не общее аргументов у тебя нет.

Постатейное ограничение ресурсов необходимо для контроля за расходами.

Ты представляешь каким образом организовать контроль общих расходов? Я нет.

Ты наверно забыл, что более крупные команды несут значительные расходы по косвенным статьям издержек, типа представительских расходов, маркетинг, взаимодействие со СМИ и проч.. Их ограничивать нанести урон лицу Ф1, гламуру Ф1. Этого нельзя допустить. Это часть игры. Потеряешь лицо, денежные потоки от спонсоров заметно оскудеют.

А производственные издержки должны быть примерно на одном уровне, чтобы борьба была интереснее и плотнее.

Все просто :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я считаю что SC был необходим, то что это было определенно не наруку Себу, тут без вопросов.

Вернь и Рикъярдо, в особенности первый, сильно расстраивают, Рикъярдо + Алгерсуари смотрелись бы лучше.

Понятно, что многие не хотят 3ий титул подряд у Феттеля и РБ, тк это очень напоминает им о Шуми (Михаэля тоже тормозили в свое время)

Но в целом не понимаю злости у Фанов Себа, к которым я осторожно себя причисляю, так как машина видимо поехала, а Рено и в 2010 накосячила разок, и от титула это не спасло =)

Нет желания, больше обсуждать SC, да и зачем, ты и сам ответил на все в скобочках))

Алгерсуари? А есть и те, что сказали бы Буэми :)

А в целом все яснее ясного, наш пилот сошел с дистанции уверенно лидируя и естественно радости для нас здесь нет. Это кстати не злоба, а огорчение...а по поводу машины я бы не стала забегать вперед, вроде поехала, это не значит поехала. Она в Валенсии ехала, да не доехала, а это никуда не годится, ведь чтобы финишировать первым, сперва ты должен финишировать. Вот как доедет пару раз и больше, тогда и сказать можно - поехала. А сейчас ты явно торопишься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну я рад прогрессу, а не огорчаюсь из-за схода, это более конструктивно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всё печально. Я чуть слезу не пустил по бедной и угнетённой Феррари. :cray:

Не напомнишь, у кого под боком своя трасса и кто ещё недавно на тестах работал несколькими бригадами на нескольких трассах одновременно? Ах да, это бедная и несчастная Феррари. :cray:

Ключевое слово недавно, а что имеем по факту на сегодняшний день, после запрета неограниченных тестов:

У РБ две команды, которые тестятся на боевых трассах, что позволяет собрать вдвое больше инфы по резине, ародинамике и т.п., чем все остальные конкуренты, бычьи команды имеют возможность продувать в трубах минимум две концепции развития, что характерно, не нарушая при этом никаких ограничений. СТР в прошлом году тестировало двойное днище, и надо же случиться такому совпадению, что-то подобное внезапно появилось у старших.

Маленькая, бедная, частная команда.....читеров, скорее даже две команды :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да естественно СК вывели против Себа, не ради Алонсо, конечно, а ради интриги. Бредовое и абсолютно антиспортивное правило о том, что круговые должны возвратиться в круг тоже было введено против прошлогоднего Себа.

Ты забыл добавить, что Форумулу-1 изначально придумали против Себа в надежде его эпически слить, когда в нее придет. Но все никак не могут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оно было введено ещё до Себа, потом зачем-то отменили, щас вернули - всё по справедливости, не гоже круговым на рестарте мешаться под ногами.

Ну и в чём справедливость?

Видать, некоторым и невдамёк, каким таким образом между гонщиками появляются круговые.

Может, всё-таки, что бы круговые не мешались под ногами при возможном СК, тем, кому они мешаются под ногами, следует находиться поближе, а не отставать на полтора километра от того, который уже успел обогнать этих круговых.

Справедливость будет тогда, когда при необходимости выпускать СК, отрывы на момент оного, будут сохраняться и в конце гонки корректироваться, тем более, современная электроника позволит это сделать без труда.

А так, о какой справедливости речь?

"Справедливо" это для тех, кто как сейчас, упивается победой того, который отставал на два километра и имел минимальные шансы на подиум, а тут и разрыв убрали, да заодно и круговых, ну что бы не мешали одержать великолепнейшую победу в лучшей гонке, как утверждает, за всю его карьеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты забыл добавить, что Форумулу-1 изначально придумали против Себа в надежде его эпически слить, когда в нее придет. Но все никак не могут.

Не Себа, а лидера. Раньше точка зрения, что ФИА искусственно подтормаживает сильнейшую команду/гонщика была довольно общепринятой и не вызывала бурных дискуссий. Да и с бюджетом тоже самое, я помню ветку ФИА против ФОТА 2009 года, так там абсолютное большинство защищало право команд тратить столько, сколько могут. А теперь все переворачивается с ног на голову, так как теперь это стало выгодно их командам/пилотам. Не удивительно: двойным стандартам подвержены практически все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и в чём справедливость?

Видать, некоторым и невдамёк, каким таким образом между гонщиками появляются круговые.

А некоторым невдомёк, что такая ситуация возможна из-за выезда SC не в то место и отсечение лидера от сзади идущих гонщиков, учитывая, что обгон в режиме SC запрещён, то получаем ситуацию, как в той Валенсии, где Хэм обогнал SC. Лидер отрезается от пелетона и в то время как все остальные едут за SC вполне имел возможность догнать пелетон на круг и даже сменить резину :bigwink:

А ещё круговые могут оказаться вслед за лидером, в связи их тактикой пит-стопов, он до них может и не доехать, чтобы обогнать, а после своих питов они окажутся сзади :bigwink:

Справедливость будет тогда, когда при необходимости выпускать СК, отрывы на момент оного, будут сохраняться и в конце гонки корректироваться, тем более, современная электроника позволит это сделать без труда.

Сузука-94 к просмотру обязательна!

Там так и было, и в общем-то после финиша не то что зрители, а по-моему в командах не совсем понимали, кто, сколько и кого выиграл!

А так, о какой справедливости речь?

"Справедливо" это для тех, кто как сейчас, упивается победой того, который отставал на два километра и имел минимальные шансы на подиум, а тут и разрыв убрали, да заодно и круговых, ну что бы не мешали одержать великолепнейшую победу в лучшей гонке, как утверждает, за всю его карьеру.

Валенсия-2012 тоже к повторному просмотру обязательна!

На каком месте ехал Алонсо перед СК?

Т.е. будучи на 4-м месте у него были минимальные шансы на подиум? :good:

З.Ы. Ещё очень порадовали тезисы про "полтора километра" и "два километра", в гонках вроде не принято секунды переводить в метры, но для пущей значимости, наверное с учётом влияния эффекта больших чисел (АЖ ПОЛТОРА КИЛОМЕТРА!!!) - сгодится.

Кстати,

"Чтобы выиграть гонку, надо сначала в ней финишировать"

:bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фобы всё никак не успокоятся.

А между тем позитивные комментарии от Себа на главной. :)

Мы не только продвинулись вперед в какой-то одной области, но и добились прогресса в целом, смогли улучшить сцепление шин с асфальтом, что уменьшило износ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А некоторым невдомёк, что такая ситуация возможна из-за выезда SC не в то место и отсечение лидера от сзади идущих гонщиков, учитывая, что обгон в режиме SC запрещён, то получаем ситуацию, как в той Валенсии, где Хэм обогнал SC. Лидер отрезается от пелетона и в то время как все остальные едут за SC вполне имел возможность догнать пелетон на круг и даже сменить резину :bigwink:

А ещё круговые могут оказаться вслед за лидером, в связи их тактикой пит-стопов, он до них может и не доехать, чтобы обогнать, а после своих питов они окажутся сзади :bigwink:

Сузука-94 к просмотру обязательна!

Там так и было, и в общем-то после финиша не то что зрители, а по-моему в командах не совсем понимали, кто, сколько и кого выиграл!

:bigwink:

Вообще то МБ выезжает всегда в одном и том же месте, останавливается и ждёт лидера гонки, так что никто за ней не едет едет, пока лидер не встанет за ней первым. Не отставай далеко от лидера и не будет проблем.

Сузука 94 ни о чём!

Там гонка была остановлена совсем красными флагами. После рестарта результаты двух частей суммировались и выставлялось общее чистое время нахождения на дистанции. По другому тогда и не могло быт, тогдашний уровень электроники, просто не мог онлайн показывать скорректированные результаты.

Сейчас это не проблема.

А команды и тогда знали, кто и сколько и чего проигрывает-выигрывает. А зрители?

Что зрители? Им отрывы не интересны. Им, видите ли шоу подавай. Ну вот и стараются Берни и Со. Подают по полной!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel А мне даже нравится наша тема))) Что соперники такие неспокойные по отношению к Себу, это о многом говорит, Себом можно восхищаться, можно ненавидеть, но игнорировать его нельзя)) Каждый комментарий краше другого, я сейчас читала и восхищалась, ты только посмотри 1799 страниц любви и ненависти, вот потому и начинают люди проводить параллели между Себом и Шуми, хоть я и не любила никогда этих сравнений, но то что происходит сейчас, очень похоже на ту ненависть которую испытывали к Шуми. Наша тема поистине популярна, это доказывает многое, если пилот никому не мешается на трассе его все любят, и говорят, о это будущее дарование! Вспомни какими добрыми словами вспоминают Себа образца 2008 года и парень - то он замечательный был! А сейчас он такой же замечательный только сильнее и увереннее в себе, нежели тот 20 летний парень в Toro Rosso. Почему то будучи парнем из Toro Rosso, в нем многие видели талант, который однажды раскроется и парень станет чемпионом, а став этим самым чемпионом спустя два года, да еще дважды подряд, он почему то превратился в парня который все еще должен кому - то что-то доказывать! Смешно над соперниками порой, но ничего с ними не поделаешь. Люди часто относятся хорошо к какому-то пилоту, пока этот самый пилот не превратиться в нашего главного конкурента. Этим и объясняется ненависть к Себу. Вот пролистала начало темы данной и захотелось отметить пару комментариев))

Себо - молодец!

Так и надо всех этих стариков на разных Феррари, Маказ и прочих топ-машинах.

На скромном БМВ дал жару на незнакомой трассе.

За него еще будут бороться все команды и спонсоры.

Может быть человек который давненько написал этот пост, сейчас ненавидит Себастьяна за многочисленные победы. А может и нет не знаю, первые страницы данной темы писались без присутствия меня здесь)))

И еще один пост человека которого кстати мы редко сейчас встречаем у нас. В посту кстати идет речь о слишком юном возрасте в котором Себ окунулся в этот жесткий мир шоу бизнеса.

Мой вариант: Так и надо! Выплывет - чемпионом будет!

Так вот друзья к чему я это все! Себ Выплыл, выделился из толпы, в Себастьяне соперников злит все, и крики по радио, и не скрываемые эмоции, и победный палец, и квалификационные круги, и что слишком молод и меняться не хочет, и не хочет в 24 вести себя так словно ему 34. Себ открыт, он выигрывает он счастлив, он проигрывает он опечален, он не меняется, он не делает того, чего так хотят окружающие, а чего хотят окружающие? Изменить Себастьяна! Чтобы он стал подобием их кумиров, ну или просто стал другим, чтобы угодить им. Все в Себе бесит соперников, а почему? А потому что он выплыл, друзья, не потерявшись среди многочисленной толпы талантов! Поэтому мне нравится наша тема и внимание соперников, которое подтверждает то что мы с Вами и так знаем, Себ Талант с большой буквы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наша тема поистине популярна, это доказывает многое, ...

Извини, вырву из твоего монолога одну основополагающую фразу - откуда вывод о популярности темы? Почитай другие темы в Паддоке, некоторые из них наполняются куда быстрее, споры там идут куда жарче, посещающих куда больше. В вашей же, если бы не заходили иногда друзья-соперники, вообще тишина... За редким исключением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, вырву из твоего монолога одну основополагающую фразу - откуда вывод о популярности темы? Почитай другие темы в Паддоке, некоторые из них наполняются куда быстрее, споры там идут куда жарче, посещающих куда больше. В вашей же, если бы не заходили иногда друзья-соперники, вообще тишина... За редким исключением...

Я просто написала про количество страниц в нашей ветке и по моему их больше чем у остальных. Отсюда я считаю, что наша тема поистине популярна и к слову я не проводила сравнений с другими, а просто сказала о популярности темы. А читать другие темы паддока это мне не интересно и не нужно, это ты находишь удовольствие в том, чтобы заходить в тему пилота за которого не болеешь, вырывать из общего текста фразу и спрашивать меня о том, почему я так решила))) Вот если бы, а они вновь и вновь заходят, вот ты же зашла и снова прославила нашу тему, а ведь в других куда жарче и споры куда интереснее))) А вообще я извиняю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извини, вырву из твоего монолога одну основополагающую фразу - откуда вывод о популярности темы? Почитай другие темы в Паддоке, некоторые из них наполняются куда быстрее, споры там идут куда жарче, посещающих куда больше. В вашей же, если бы не заходили иногда друзья-соперники, вообще тишина... За редким исключением...

Так было же написано, что тема популярная, а не популярнее каких-то других тем на форуме.. и надо учесть, что у каждого свое мнение. Твой пост как раз и подтверждает слова Sarah о том, что к Себу нельзя относиться равнодушно - либо болеть, либо фобить всеми возможными способами ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто написала про количество страниц в нашей ветке и по моему их больше чем у остальных. Отсюда я считаю, что наша тема поистине популярна и к слову я не проводила сравнений с другими, а просто сказала о популярности темы. А читать другие темы паддока это мне не интересно и не нужно, это ты находишь удовольствие в том, чтобы заходить в тему пилота за которого не болеешь, вырывать из общего текста фразу и спрашивать меня о том, почему я так решила))) Вот если бы, а они вновь и вновь заходят, вот ты же зашла и снова прославила нашу тему, а ведь в других куда жарче и споры куда интереснее))) А вообще я извиняю :)

Конечно по числу страниц тема Себа намного уступает количеству в ветках Алонсо, Хэмилтона, Шумахера, но тема действительно популярна, так как Себ двукратный чемпион и вполне возможно станет трёхкратным в этом году. А ветка действующего чемпиона всегда популярна, хотя бы из-за большого количество недоброжелателей. (это относится не только к Себу. Просто есть люди, которые в принципе не переваривают лидеров, кто бы этим лидером ни был, за исключением своих любимчиков,).

Но главное то, что Себ в начале пути, и ветка его будет популярней как по количеству постов, так и по количеству споров, происходящих вокруг Ф1.

Вопрос времени :).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не удивительно: двойным стандартам подвержены практически все.

Больше всего двойным стандартам подвержены как раз сэбофилы!

Вот сейчас вы голосите о "теории заговоров", над которой сами же ржали весь прошлый год.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Vettel А мне даже нравится наша тема)))

Мне тоже,кстати)))) Да и ник Фети схож с Себастьяном. Только вот сам Фетя :mda: Всех инокомыслящих чуть что,сразу фобами.

Хотя если вспомнить его визиты в чужие темы........Вот интересно он когда нибудь поздравил пилота соперника или команду соперника с победой? Или визиты в темы конкурентов имеют только одну цель? Цель вборса?!

А Себастьян хороший таллантливый пилот и достойный соперник! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже,кстати)))) Да и ник Фети схож с Себастьяном. Только вот сам Фетя :mda: Всех инокомыслящих чуть что,сразу фобами.

Хотя если вспомнить его визиты в чужие темы........Вот интересно он когда нибудь поздравил пилота соперника или команду соперника с победой? Или визиты в темы конкурентов имеют только одну цель? Цель вборса?!

А Себастьян хороший таллантливый пилот и достойный соперник! :bigwink:

Приятно слышать :).

Не могу сказать, что я в восторге от поведения Хэмилтона на трассе, но и он - "хороший таллантливый пилот и достойный соперник!" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитай другие темы в Паддоке, некоторые из них наполняются куда быстрее, споры там идут куда жарче

Во этих популярных темах зачастую так же идёт обсуждение Себа. :) Вот после Валенсии и в теме Алонсо и в теме Феррари только и разговоры про Себа и РБ. Так что без Себа вам никуда. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...