Vettel Опубликовано 20.04.2012 12:16 Себ на Медиуме поехал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.04.2012 12:17 Черт, я переживала за попадание Виталия в Формулу 2012 и в корыстных целях тоже-боялась, что без него нам практик не видать! И что же? Петров есть,а практики где?? Что за информационный голод? Сухие строчки тайминга не в счет! оффтоп. Но, Попов будет работать на практиках, на более популярных Европейских этапах. А также будет выходит передача "Гран-при".По-поводу воздуховода: я думаю, не зачем внедрять его в Бахрейне, если впереди тесты. Да и я не совсем уверен, что аналогичный Мерсу воздуховод поместится в нашем узком болиде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 12:21 Вот сейчас Себ на Медиуме быстрее, чем Хэмилтон на Софте. В гонке будут по максимуму юзать Медиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 20.04.2012 12:32 оффтоп. Но, Попов будет работать на практиках, на более популярных Европейских этапах. А также будет выходит передача "Гран-при"......А чем они популярней? Историей? Все же думаю, будь Виталий сейчас в Лотусе - хоккей бы показали в записи. Ребята, подскажите, пожалуйста, что означают цвета секторов в тайминге : серый, белый, желтый, зеленый и фиолетовый? Где то встречалось, но тогда было без надобности,не запомнила. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
JJBaltika Опубликовано 20.04.2012 12:45 Хотя бы временем трансляций. Когда как можно больше народу сможет посмотреть.И еще, передача "гран-при" выходит, цитата,для "Популяризации европейских этапов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 20.04.2012 12:58 Хотя бы временем трансляций. Когда как можно больше народу сможет посмотреть.И еще, передача "гран-при" выходит, цитата,для "Популяризации европейских этапов".А смысл то какой популяризировать отдельные этапы? Очки везде одинаковые!:-)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 13:21 Ребята, подскажите, пожалуйста, что означают цвета секторов в тайминге : серый, белый, желтый, зеленый и фиолетовый? Где то встречалось, но тогда было без надобности,не запомнила.Белый - без улучшения.Жёлтый - вроде когда медленнее времени на прошлом круге.Зелёный - лучший свой сектор.Фиолетовый - лучший сектор среди всех.Серии на Софте:Себ:10 1:40.67911 1:40.26912 1:40.83713 1:40.92514 1:40.80615 1:41.31416 1:41.91817 1:42.050Уэббер:10 1:40.86611 1:40.72412 1:40.52513 1:40.74514 1:41.33215 1:41.33916 1:41.05317 1:42.52118 1:42.151Софт не держит. Кто будет квалиться на Софте, быстро на пит поедут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.04.2012 13:30 Софт не держит. Кто будет квалиться на Софте, быстро на пит поедут. Мне кажется, что несмотря на это все, кто может и хочет претендовать на поул могут попробовать поставить софт в рассчёте взять поул, успеть достаточно оторваться, а потом до конца на медиуме лететь. Ну а ранний пит - будет рано как в Китае или в Спа в 2011 у обоих РБ, всё равно в случае выезда на чистую трассу пробиться можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.04.2012 13:33 Вообще, коненчо, в первых двух сегментах нужно ехать на софте, его можно не жалеть и не рисковать, как в Китае в первом сегменте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 14:58 Себ говорит о каком-то шаге вперёд. Хорошо, если это позволит приблизиться к лидерам. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 15:46 Наши сегодня опять гоняли с воздуховодом и без него. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 15:51 И ещё. Наверное именно это увидели журналисты, когда говорили о двойной ДРС на болиде Себа.Видны две трубки, уходящие от заднего крыла куда-то под обтекатель двигателя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 20.04.2012 17:21 Себ говорит о каком-то шаге вперёд. Хорошо, если это позволит приблизиться к лидерам. Вроде на баланс не жалуется, это хороший знак. Хотя может просто журналистам не стал говорить ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 20.04.2012 19:01 Вообще, коненчо, в первых двух сегментах нужно ехать на софте, его можно не жалеть и не рисковать, как в Китае в первом сегменте.В третьем сегменте - две попытки, лучше их делать на новом Софте, в Ку1 и Медиума хватит, если три пита накрйняк можно и юзаный поставить.Посмотрел покруговки - у Росберга Медиум ого-го держит, у Мерса есть шансы повторить Китай. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 20.04.2012 19:17 Есть желание пофлудить на тему цепочки от чувствительности к зависимости???Видимо Вам сложно догадаться, что предполагать желание пофлудить у человека, который за пять лет имеет менее сотни постов, как минимум глупо. Поэтому отвечу просто: желания пофлудить не имею. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 20.04.2012 19:20 Но скорость у нас конечно аховая. :facepalm:10 км/ч разницы. Так никакой ДРС даже приблизиться на прямой не позволит. (( Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 21.04.2012 00:52 Вот только и нахожу время на ночные прогулки по форуму, а заглянула вот зачем, на просторах интернета нашла интервью с Себом, ну решила перевести, какая ни какая, а инфа о нашем парне)) Что-то как-то и не знаю, с оптимизмом ждать воскресенье, али нет...блин, зла не хватает, так и хочется вспомнить начало сезона, перешифровщики блин...как бы там не было, нам и нашему парню огромной удачи в Бахрейне. Интервью: Феттеля на Гран-при Бахрейна.Чемпион мира Себастьян Феттель к Гран-при Бахрейна, озаглавлен пятым в чемпионате мира, после затруднительного начала, к его заявке, быть единственным пилотом, кроме, Хуана Мануэля Фанхио и Михаэля Шумахера, выигравшим последовательно три Чемпионата Мира. В Бахрейне, он будет работать с последней характеристикой выхлопа, после возвращения к первоначальному положению RB8 в Китае. Он ответил на вопросы, на данный момент, имеющие значение, в паддоке Бахрейна. Q: Вы и Марк (Уэббер) теперь имеете одинаковые конфигурации выхлопа. Это Ваше решение и здесь есть что-то, чем Вы не довольны? Это то, что мы решили вместе. Мы решили, что это лучшее решение. Q: Это проблема для Вас, потому что, Вы не чувствовали себя комфортно с ним? На самом деле, нет. Я думаю, это был хороший тест в Китае, когда мы шли разными характеристиками. Очевидно, это был довольно отличавшийся уик-энд с точки зрения условий – прохладно – но, как я сказал, это лучшее направление движения. Это был хороший параллельный тест для нас. Когда мы предоставили это на тестах, мы не имели два лучших дня до окончания тестов, так что это хорошо. Я думаю, Китай был справедливым испытанием. Q: Что в частности, относительно баланса Вам не нравится? Вообще я думаю, машина немного, слишком нервная и я чувствовал счастье в Китае. Мы имели только, перерыв в одну неделю, и это большие перемены для меня самого, так, мы увидим, как мы преуспели. Это новый уик-энд – другой трек, другие условия, довольно жарко. Мы увидим. Будем надеяться, мы сможем сделать шаг вперед в квалификации, которая кажется, нашей слабостью на данный момент. В гоночном темпе, мы не кажемся, что находимся далеко. Q: Согласны ли Вы, что в прошлом году, Вы получили лучшее на машине с двойным диффузором, нежели Марк, и что теперь эффективность между Вами больше, подобно как в 2009/10? Я думаю, это во многом зависит от того, как Вы чувствуете себя в машине. Я не имел, хорошего, последнего дня тестов и в Австралии/Малайзии я не был доволен ощущениями, машина была довольно нервной. Я думаю, это было одинаково для нас обоих. Я не думаю, что справедливо говорить, что я был повсеместно, и Марк был совершенно, доволен. Очевидно, мы сидим и говорим о том, что происходит и, несомненно, мы не были довольны, мы оба. В квалификации я чувствую, немного меньше уверенности и комфорта, чем в прошлом году, нет необходимости, говорить о результатах, кроме как, некоторые вещи собираются вместе. Это одна из главных вещей, нам нужно работать и тогда я должен быть на лучшем месте. Q: Это является проблемой, улучшение машины для квалификации без ущерба гонки? Это нелегко, но да, мы кажемся, более конкурентоспособны в гонке, чем в квалификации во всяком случае. Это не как, если нам нужно просто найти верные, квалификационные настройки, и затем счастливые дни. Я думаю, нам просто нужно улучшить машину в целом, но больше имеются слабости в квалификации, чем в гонке. Очевидно, в квалификации имеются и другие факторы, такие как DRS, и может быть, некоторые команды играют немного больше, чем это делаем мы. Мы увидим, где мы в эти выходные и затем надеемся узнать немного больше. У нас есть немного времени, после этого тесты в Муджелло, где мы можем попробовать различные вещи и ближайшие недели, будут решающими в определении, каким путем мы идем.Q: Китай дал инженерам какое-то хорошее направление?Это дало нам, некоторую, очень хорошую информацию о балансе машины, потому что, вообще, я чувствовал себя счастливее, перед началом сезона, чем в первых двух гонках. Китай в некоторой степени, был другой случай, существенно прохладнее, и если Вы посмотрите на общий результат, некоторые люди, были более конкурентоспособны, чем в первых двух гонках. Совершенно, ли это по условиям или нет, мы увидим в эти выходные, однако, это дало нам некоторые, очень хорошие ответы, которые честно, у нас уже были, но это было подтверждением. Q: Нико Хюлькинберг сказал что это не правильно для народа, быть поставленными в ситуацию, как команда Force Indiа, была с огневой бомбой. Каков Ваш взгляд? Я не говорил с ним, но я слышал о проблемах Force India. Я думаю, вообще, будучи в паддоке, кажется, не будет проблем. Несомненно, снаружи паддока, возможно имеется риск, но риск имеется всюду, куда мы идем. Вы можете представить себе, когда мы едем в Бразилию, это действительно не место, где мы так хотим быть, зависит от области, так что это небольшая проблема. Я счастлив, как только, мы начнем завтра тесты, и начнем беспокоиться о вещах, которые действительно имеют значение – температура шин, машины… (произносит с иронией (? ) Улыбается).Q: Ваше мнение переменилось бы, если, на пути домой, керосиновая бомба приземлилась около Вашей машины? (Sarah -"Умнее" вопроса придумать было невозможно :fool:)Я не знаю, этого никогда не происходило со мной, и я надеюсь, это не так. Q: Не кажется это, похожим на параллельную вселенную, когда бросают огненные бомбы?Я не знаю. Я не думаю, что это – это плохо. Будет хорошо, когда мы начнем нашу работу здесь, которая является спортом. Q: Это реально, хотя, то как Вы реагируете на людей и моральные аргументы? Я не встречал их еще. Может быть это потому что, я только прибыл этим утром, но я не видел, многое, о чем говорят люди. Взяла отсюда.. http://www.grandprix...ns/ns24042.htmlP.S Ну все, теперь пойду спать, если вообще усну)) Всем моим друзьям, шлю частичку моего сердца :give_heart: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 21.04.2012 08:52 По Скаю сказали у Феттеля перегрев корпуса машины в районе выхлопа. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 21.04.2012 09:03 Очень интересно. Мерс не так и далёк? Хотя бы в квале.Наверное перегрев и хорошее время как-то связаны. Как никак, пишут, что рекордный второй сектор. Жду не дождусь квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 21.04.2012 09:07 Пока неплохо, по краней мере в Ку3 должны выйти Правда этот перегрев нервирует, в квале - ладно, а вот к гонке надо что-то исправлять. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 21.04.2012 09:07 Всё равно считаю, что бороться будем за 3-4 ряд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 21.04.2012 10:37 Кто знает, что происходит с трансляцией квалификации? Почему её не будут показывать вживую? Из-за футбола что ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 21.04.2012 12:10 Еееееееееееее! Всех поздравляю с поулом! А где же фобы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
splin Опубликовано 21.04.2012 12:12 Фантастика, отличная квала, всех обмунули Как Себ это сделал, не понимаю. Одна надеждана болельщиков Макларена, сейчас придут и всемне расскажут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
roon Опубликовано 21.04.2012 12:12 Отличный круг от Феттеля, могет однако Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах