Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Можно, но на немецком.

http://www.formel1.d.../newsID/1674350

Смотрим, ща должен быть тайминговый съезд на завуалированность Хорнера и Марко, после чего "врыв" о гноблении Веббера 18.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В целом Марк менее чувствителен к поведению машины, но с Феттелем ситуация иная. = Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльев

Вот читаю я вас многолетних спорщиков с тысячами постов.

Поднаторевших в софистике (к логике правда так и не приблизившихся).

И знает вы друг друга "наизусть". И похоже даже уверовали многие из вас, что формулу 1 знаете.

Но вот этот знак равенства между "чувствителен" и "зависим" (в приведенном контексте конечно), мне кое о чем говорит.

Мне конечно не по силам пытаться Вас в чем-то убеждать, но хотя бы ради любопытства, Вы не хотите задуматься о том, что значит "чувствителен к поведению болида"?

Да, Вы вряд ли что-либо придумаете, но может любопытство приведет Вас к кому-нибудь из спортсменов, и они (вдруг) согласятся поболтать на эту тему. В информационном обществе ничего невозможного нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что значит "чувствителен к поведению болида"?

Что непонятного?

пара Хэм/Баттон ярко живоописует эту чувствительность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том то и дело, что Себ на неподходящем болиде едет даже лучше Уэббера в гонке. А когда болид подходит обоим, то Уэббер начинает безбожно сливать. Т.е. сам по себе Уэббер мало что значит. Он по любому сливает Себу. Только величина слива зависит от того, на сколько болид подойдёт Себу. :)

Смотрим на табло! ;) Там счёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы не хотите задуматься о том, что значит "чувствителен к поведению болида"?

Да, Вы вряд ли что-либо придумаете

Мало ли что там ляпнул Хельмут Марко от раздражения. Что теперь, задумываться над каждой его фразой?

Robin, на этом форуме нет разделения на просто участников и участников особенных!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Что теперь, задумываться над каждой его фразой?

2) Robin, на этом форуме нет разделения на просто участников и участников особенных!

1) Во-первых, задумываться никогда не вредно. Это как бы общее правило. Для меня по крайней мере. Допускаю, что не все следуют этому правилу, но это личный выбор.

Во-вторых, меня в принципе заинтересовала убежденность в своих познаниях, некоего лица (подтверждается самоуверенным: "что непонятного"). Я не стану спрашивать, в какой гоночной серии хотя бы пробовали свои силы участники дискуссии, а сразу предположу, что гонялись большинство из них только в компьютерном кресле.

Вот отсюда и вопрос: откуда уверенность, что "все понятно"?

А любопытство где? Впрочем если все понятно, то откуда взяться любопытству.

Я понимаю, что в обществе, где википедия заменяет энциклопедию, форум может считаться источником информации.

Но это же жуткая ограниченность, когда перманентно формируемые мнения (из серии оценок) форумных "групп" начинают перевешивать любые "внешние" мнения в том числе мнения профессионалов.

2) Вот это не понял о чем? Что есть "особенных"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:

Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в Мюджелло

Надеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

задумываться никогда не вредно. Это как бы общее правило. Для меня по крайней мере. Допускаю, что не все следуют этому правилу, но это личный выбор.

Слушай, я не знаю сколько тебе лет, но подобные умозаключения присуще подростку впервые прочитавшему умную книгу.

меня в принципе заинтересовала убежденность в своих познаниях, некоего лица (подтверждается самоуверенным: "что непонятного"). Я не стану спрашивать, в какой гоночной серии хотя бы пробовали свои силы участники дискуссии, а сразу предположу, что гонялись большинство из них только в компьютерном кресле.

Большинство гонялось на картах. И что с того? Футбол обсуждают все, а играют только у себя во дворе, или зал арендуют.

Я понимаю, что в обществе, где википедия заменяет энциклопедию, форум может считаться источником информации.

Но это же жуткая ограниченность, когда перманентно формируемые мнения (из серии оценок) форумных "групп" начинают перевешивать любые "внешние" мнения в том числе мнения профессионалов.

Понимаешь, ты пытаешся уязвить участника форума, который застал те времена, когда википедия просто ещё не существовала. Или по крайней мере не была в таком широком доступе.

Вот это не понял о чем? Что есть "особенных"?

Видимо, слабовато задумался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:

Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в Мюджелло

Надеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа...

А куда деваться? Нужно вкатываться и вкатываться. Если они этого не сделают это будет такая же крупная ошибка, как выкатывание версии Б в последний момент.

Пишут в Бахрейне нарастает напряжённость.

Если отменят в последний момент, наши от этого, как мне кажется выиграют. С нынешней скоростью гонку посуху всё равно выиграть шансов немного..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну действительно как бы для Себа двойные стандарты у вас, если он в том году всех порвал, так это он, а не он и плюс его супер самовоз. Тогда вопрос если Себ настолько талантливый что на любом болиде все рвет, то где же Себ сейчас? Или все таки в этом спорте все талантливые пилоты!!! И болид под пятой точкой, таки имеет огромное значение??

Ай-яй :D Вот обобщать не надо, Макс!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Слушай, я не знаю сколько тебе лет, но подобные умозаключения присуще подростку впервые прочитавшему умную книгу.

2) Футбол обсуждают все, а играют только у себя во дворе, или зал арендуют.

3) Понимаешь, ты пытаешся уязвить участника форума, который застал те времена, когда википедия просто ещё не существовала. Или по крайней мере не была в таком широком доступе.

4) Видимо, слабовато задумался.

1) Ну допустим я несмышленышь, прочитавший одну умную книжку. Вот у меня и возник вопрос:

как может дилетант (человек, вообще, никак не владеющий профессией) заявлять об элементе (навыке) професии "что непонятного"? При каких условиях такое возможно? Объясните, умные люди.

2) Понятно. Читал этот пример, комментировать не буду. Вряд ли кого-то заинтересует мнение несмышленыша.

3) Понимаю. Понимаю, что ключевое слово "уязвить". По вопросу, кроме "все понятно" ничего не услышал (да и не жду)

4) Очень глубокомысленно (вместо ответа).

P.S. И еще вопрос: что заставляет столь умных людей, из месяца в месяц, из года в год, на тысячах страниц перебрасываться антитезисами, почти каждый из которых является передергиванием, до степени утраты смысла?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читаю периодически этот форум. Не один год уже. Не выдержал. Зарегался)))

Откуда столько желчи, ребят? Где же просто здоровая благородная поддержка тех, за кого вы болеете?

Сам я не являюсь фанатом какого-то одного пилота. Мне симпатичны многие: Уэббер, Феттель, Баттон, Алонсо, Шумахер, Хэмильтон.

Высказаться мне захотелось по поводу все чаще появляющихся утверждений здесь, что Уэббер, мол, неудачних и говно-пилот. Отсюда вопрос - с чего такие утверждения? Я не буду сейчас задавать вопросы о том, кто сколько лет интересуется этим спортом и т.п. Но мне интересно, вы бывали хоть раз на гран-при? Удавалось ли беседовать с пилотами лично? Понимаете ли вы, что в 95% случаев пилоты Ф1 - это практически избранные? Люди, которые пилотируют почти равноценно по скорости.

Безусловно, Феттель быстрее Марка. Но не настолько, насколько Алонсо быстрее Массы, например. Марк и Себ, это как Баттон и Хэм. Они могут ехать практически равноценно по скорости. Далее все зависит от множества разных факторов. Чаще всего эти факторы складываются в пользу Себа :)

Лично я болше поддерживаю Марка лишь потому, что за его карьерой интересно наблюдать. Это как драматичный фильм. В гонках он делает шоу. Вне гонок тоже веселит. И, в целом, несмотря на периодические срывы и высказывания, он более благородный, чем Себ. Если не верите, пообщайтесь лично =)

С уважением к фанам Себа. Феттель - талант и классный пилот. Но пока маловато в нем харизмы...

С уважением

Хорошо написал, люблю когда так пишут)) Чувства и эмоции, а не просто желчь о которой ты сказал, типа "Себ самовозник", "Себ недочемпион", или что-то вроде, если Марк не едет значит Хельмут Марко виноват, и человек (болельщик Уэббера) не может понять, что просто его кумир не влился в сезон 2011, также как Себ не может вписаться в этот сезон. Насчет избранных согласна, F-1, королева автоспорта, и выступают в ней только избранные, и Уэббер, и Шуми, и Феттель и Хемилтон, и тот же Барикелло тоже избранный, но чемпионство получают единицы, а не каждый из избранных, и Формула-1 такова, что если ты чемпион к тебе особое отношение, особое внимание и так далее, не легко это нести корону, и для меня, чемпионы, это избранные, среди избранных.

Факторы складываются в пользу Феттеля, ну может быть, а почему так, ты уже ответил, он быстрее, Формула 1 это доля секунды и этого быстрее достаточно. За карьерой Себа тоже интересно наблюдать, (лично мне, тебе может и нет) например сейчас, все ждут, что он справится с трудностями, а вне гонок Себ тоже веселый, чувство юмора у него в порядке, ну а благородность и "срывы и высказывания", не совместимы, если есть трудности в коллективе, ты должен все обсудить один на один, а не кричать, сами знаете что. Это мое мнение, у тебя может и иное.

Ну а о харизме я уж не буду говорить, потому что я считаю это сугубо мнением каждого, кто-то найдет харизму в том, а кто-то в этом.

Спасибо за пост, было интересно прочесть, когда человек пишет и говорит так, то несомненно уважаешь, соперника, увы так пишут редко и в основном, получается эффект око за око, зуб за зуб :)

Все выше написанное мое мнение, я никому не навязываю, у каждого может быть иное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:

Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в Мюджелло

Надеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа...

Про McLaren.... Ну это как бы не вам решать зажрались они или нет

Про Себа... А чё бы под Себа не выделить(эксклюзивно так сказать)дополнительных пару тестовых ссесий? А то бедняга совсем совладать не может с Эбби :bleh: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если отменят в последний момент, наши от этого, как мне кажется выиграют. С нынешней скоростью гонку посуху всё равно выиграть шансов немного..

Есть предложение.Пусть вообще не едят! ))))) Сразу пускай к тестам приготавливаются в Мюджелло( Там спокойно)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще вопрос: что заставляет столь умных людей, из месяца в месяц, из года в год, на тысячах страниц перебрасываться антитезисами, почти каждый из которых является передергиванием, до степени утраты смысла?

интернет-зависимость ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть предложение.Пусть вообще не едят! )))))

Не-а, кушать надо :) и, раз приехали, бороться с вами тоже надо, вдруг удастся место-другое на финише отыграть. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марко рассказал, почему РедБул в этом году стала медленнее работать на питстопах.

"Wir verwenden neue Radmuttern, die auf eine gewisse Weise mit den Schlagschraubern verbunden sind. Dadurch kann so etwas wie diesmal bei Mercedes nicht passieren." Die zusätzliche Sicherung fordert jedoch ihren Preis. "Dieses System erfordert eine anderen Haltung der Mechaniker - sie müssen einen exakten Winkel zum Rad haben. Wir trainieren das sehr intensiv und wissen, dass die Boxenstopps nicht zufriedenstellend sind. Wir hatten aber mit 2,6 einen unter drei Sekunden",

"'Мы используем новые колёсные гайки, которые определённым образом соединены с гайковёртом. Поэтому (у нас) не может произойти то, что было в этот раз с Мерседес.' Но дополнительная фиксация не бесплатна. ' Эта система требует другого положения механиков - они должны соблюдать точный угол к колесу. Мы тренируемся очень интенсивно и знаем, что наши питы пока неудовлетворительны. Раньше мы укладывались меньше чем за три секунды, до 2.6с' "

Не понятно только, почему Феттеля постоянно обслуживают медленнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Джеймса Аллена есть занятный стратегический калькулятор. http://www.jamesallenonf1.com/race-strategy-calculator/ :)

Правда не до конца понятно, там если в конце твой график выше, то значит стратегия лучше алленовской. Или наоборот. )))

А то я тактику 3 питов посмотрел (14 круг - медиум, 29 круг - медиум и 44 круг - софт). Так значительно быстрее получается. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, у Джеймса Аллена есть занятный стратегический калькулятор. http://www.jamesalle...egy-calculator/ :)

Правда не до конца понятно, там если в конце твой график выше, то значит стратегия лучше алленовской. Или наоборот. )))

Наоборот, сколько секунд проиграно относительно Алленовской :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, сколько секунд проиграно относительно Алленовской :)

Я тоже так думал. Но пит должен прибавлять время к гонке. А получается, что отнимает 20 секунд примерно.

Плюс, в конце отрезков, когда гонщик начинает терять время на износе резины, график идёт вниз. А значит это именно потеря времени. И получается, что чем выше график, тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

9801d3d0884at.jpg

8c7655bb1762t.jpg19740a6c2f01t.jpgad89944601b7t.jpg

7d24e847e42at.jpg599b8d8d1a2et.jpg

8b049d8c9948t.jpged7d03fc417dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

402da4550097t.jpg86fce3f493a4t.jpg6b8511e8cdbbt.jpg

Контакт с представителями Мерса налажен. )) Ждём появления их дудки на РБ8. )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Контакт с представителями Мерса налажен. )) Ждём появления их дудки на РБ8. )))

Или Феттеля в каком-нить W06

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, думаю надо идти на 3 пита. Настроить болид больше на скорость и за счёт ДРС и более свежей резины прорываться. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы за счёт этой большей скорости перед очередным медленным поворотом breaking failure не случился. :spiteful:

Вообще надо искать парадоксальные настройки: типа Монца 2011 :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...