Гуру Опубликовано 18.04.2012 15:23 Можно, но на немецком.http://www.formel1.d.../newsID/1674350Смотрим, ща должен быть тайминговый съезд на завуалированность Хорнера и Марко, после чего "врыв" о гноблении Веббера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.04.2012 16:16 В целом Марк менее чувствителен к поведению машины, но с Феттелем ситуация иная. = Т.е. Марк менее хардваре-зависим, а триумф Себа в прямой зависимости от ВД и гибких крыльевВот читаю я вас многолетних спорщиков с тысячами постов.Поднаторевших в софистике (к логике правда так и не приблизившихся).И знает вы друг друга "наизусть". И похоже даже уверовали многие из вас, что формулу 1 знаете.Но вот этот знак равенства между "чувствителен" и "зависим" (в приведенном контексте конечно), мне кое о чем говорит.Мне конечно не по силам пытаться Вас в чем-то убеждать, но хотя бы ради любопытства, Вы не хотите задуматься о том, что значит "чувствителен к поведению болида"?Да, Вы вряд ли что-либо придумаете, но может любопытство приведет Вас к кому-нибудь из спортсменов, и они (вдруг) согласятся поболтать на эту тему. В информационном обществе ничего невозможного нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.04.2012 16:30 что значит "чувствителен к поведению болида"?Что непонятного?пара Хэм/Баттон ярко живоописует эту чувствительность Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 18.04.2012 16:34 Так в том то и дело, что Себ на неподходящем болиде едет даже лучше Уэббера в гонке. А когда болид подходит обоим, то Уэббер начинает безбожно сливать. Т.е. сам по себе Уэббер мало что значит. Он по любому сливает Себу. Только величина слива зависит от того, на сколько болид подойдёт Себу. Смотрим на табло! Там счёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 18.04.2012 17:05 Вы не хотите задуматься о том, что значит "чувствителен к поведению болида"?Да, Вы вряд ли что-либо придумаетеМало ли что там ляпнул Хельмут Марко от раздражения. Что теперь, задумываться над каждой его фразой?Robin, на этом форуме нет разделения на просто участников и участников особенных! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.04.2012 19:04 1) Что теперь, задумываться над каждой его фразой?2) Robin, на этом форуме нет разделения на просто участников и участников особенных!1) Во-первых, задумываться никогда не вредно. Это как бы общее правило. Для меня по крайней мере. Допускаю, что не все следуют этому правилу, но это личный выбор.Во-вторых, меня в принципе заинтересовала убежденность в своих познаниях, некоего лица (подтверждается самоуверенным: "что непонятного"). Я не стану спрашивать, в какой гоночной серии хотя бы пробовали свои силы участники дискуссии, а сразу предположу, что гонялись большинство из них только в компьютерном кресле.Вот отсюда и вопрос: откуда уверенность, что "все понятно"?А любопытство где? Впрочем если все понятно, то откуда взяться любопытству.Я понимаю, что в обществе, где википедия заменяет энциклопедию, форум может считаться источником информации.Но это же жуткая ограниченность, когда перманентно формируемые мнения (из серии оценок) форумных "групп" начинают перевешивать любые "внешние" мнения в том числе мнения профессионалов.2) Вот это не понял о чем? Что есть "особенных"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 18.04.2012 19:16 Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в МюджеллоНадеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timna Опубликовано 18.04.2012 19:29 задумываться никогда не вредно. Это как бы общее правило. Для меня по крайней мере. Допускаю, что не все следуют этому правилу, но это личный выбор.Слушай, я не знаю сколько тебе лет, но подобные умозаключения присуще подростку впервые прочитавшему умную книгу.меня в принципе заинтересовала убежденность в своих познаниях, некоего лица (подтверждается самоуверенным: "что непонятного"). Я не стану спрашивать, в какой гоночной серии хотя бы пробовали свои силы участники дискуссии, а сразу предположу, что гонялись большинство из них только в компьютерном кресле.Большинство гонялось на картах. И что с того? Футбол обсуждают все, а играют только у себя во дворе, или зал арендуют.Я понимаю, что в обществе, где википедия заменяет энциклопедию, форум может считаться источником информации.Но это же жуткая ограниченность, когда перманентно формируемые мнения (из серии оценок) форумных "групп" начинают перевешивать любые "внешние" мнения в том числе мнения профессионалов.Понимаешь, ты пытаешся уязвить участника форума, который застал те времена, когда википедия просто ещё не существовала. Или по крайней мере не была в таком широком доступе.Вот это не понял о чем? Что есть "особенных"?Видимо, слабовато задумался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 18.04.2012 19:48 Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в МюджеллоНадеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа... А куда деваться? Нужно вкатываться и вкатываться. Если они этого не сделают это будет такая же крупная ошибка, как выкатывание версии Б в последний момент.Пишут в Бахрейне нарастает напряжённость.Если отменят в последний момент, наши от этого, как мне кажется выиграют. С нынешней скоростью гонку посуху всё равно выиграть шансов немного.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 18.04.2012 20:13 Ну действительно как бы для Себа двойные стандарты у вас, если он в том году всех порвал, так это он, а не он и плюс его супер самовоз. Тогда вопрос если Себ настолько талантливый что на любом болиде все рвет, то где же Себ сейчас? Или все таки в этом спорте все талантливые пилоты!!! И болид под пятой точкой, таки имеет огромное значение??Ай-яй Вот обобщать не надо, Макс!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Robin Опубликовано 18.04.2012 20:47 1) Слушай, я не знаю сколько тебе лет, но подобные умозаключения присуще подростку впервые прочитавшему умную книгу. 2) Футбол обсуждают все, а играют только у себя во дворе, или зал арендуют.3) Понимаешь, ты пытаешся уязвить участника форума, который застал те времена, когда википедия просто ещё не существовала. Или по крайней мере не была в таком широком доступе.4) Видимо, слабовато задумался. 1) Ну допустим я несмышленышь, прочитавший одну умную книжку. Вот у меня и возник вопрос:как может дилетант (человек, вообще, никак не владеющий профессией) заявлять об элементе (навыке) професии "что непонятного"? При каких условиях такое возможно? Объясните, умные люди.2) Понятно. Читал этот пример, комментировать не буду. Вряд ли кого-то заинтересует мнение несмышленыша.3) Понимаю. Понимаю, что ключевое слово "уязвить". По вопросу, кроме "все понятно" ничего не услышал (да и не жду)4) Очень глубокомысленно (вместо ответа).P.S. И еще вопрос: что заставляет столь умных людей, из месяца в месяц, из года в год, на тысячах страниц перебрасываться антитезисами, почти каждый из которых является передергиванием, до степени утраты смысла? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 18.04.2012 20:56 Читаю периодически этот форум. Не один год уже. Не выдержал. Зарегался)))Откуда столько желчи, ребят? Где же просто здоровая благородная поддержка тех, за кого вы болеете?Сам я не являюсь фанатом какого-то одного пилота. Мне симпатичны многие: Уэббер, Феттель, Баттон, Алонсо, Шумахер, Хэмильтон.Высказаться мне захотелось по поводу все чаще появляющихся утверждений здесь, что Уэббер, мол, неудачних и говно-пилот. Отсюда вопрос - с чего такие утверждения? Я не буду сейчас задавать вопросы о том, кто сколько лет интересуется этим спортом и т.п. Но мне интересно, вы бывали хоть раз на гран-при? Удавалось ли беседовать с пилотами лично? Понимаете ли вы, что в 95% случаев пилоты Ф1 - это практически избранные? Люди, которые пилотируют почти равноценно по скорости.Безусловно, Феттель быстрее Марка. Но не настолько, насколько Алонсо быстрее Массы, например. Марк и Себ, это как Баттон и Хэм. Они могут ехать практически равноценно по скорости. Далее все зависит от множества разных факторов. Чаще всего эти факторы складываются в пользу Себа Лично я болше поддерживаю Марка лишь потому, что за его карьерой интересно наблюдать. Это как драматичный фильм. В гонках он делает шоу. Вне гонок тоже веселит. И, в целом, несмотря на периодические срывы и высказывания, он более благородный, чем Себ. Если не верите, пообщайтесь лично =)С уважением к фанам Себа. Феттель - талант и классный пилот. Но пока маловато в нем харизмы...С уважениемХорошо написал, люблю когда так пишут)) Чувства и эмоции, а не просто желчь о которой ты сказал, типа "Себ самовозник", "Себ недочемпион", или что-то вроде, если Марк не едет значит Хельмут Марко виноват, и человек (болельщик Уэббера) не может понять, что просто его кумир не влился в сезон 2011, также как Себ не может вписаться в этот сезон. Насчет избранных согласна, F-1, королева автоспорта, и выступают в ней только избранные, и Уэббер, и Шуми, и Феттель и Хемилтон, и тот же Барикелло тоже избранный, но чемпионство получают единицы, а не каждый из избранных, и Формула-1 такова, что если ты чемпион к тебе особое отношение, особое внимание и так далее, не легко это нести корону, и для меня, чемпионы, это избранные, среди избранных. Факторы складываются в пользу Феттеля, ну может быть, а почему так, ты уже ответил, он быстрее, Формула 1 это доля секунды и этого быстрее достаточно. За карьерой Себа тоже интересно наблюдать, (лично мне, тебе может и нет) например сейчас, все ждут, что он справится с трудностями, а вне гонок Себ тоже веселый, чувство юмора у него в порядке, ну а благородность и "срывы и высказывания", не совместимы, если есть трудности в коллективе, ты должен все обсудить один на один, а не кричать, сами знаете что. Это мое мнение, у тебя может и иное.Ну а о харизме я уж не буду говорить, потому что я считаю это сугубо мнением каждого, кто-то найдет харизму в том, а кто-то в этом.Спасибо за пост, было интересно прочесть, когда человек пишет и говорит так, то несомненно уважаешь, соперника, увы так пишут редко и в основном, получается эффект око за око, зуб за зуб Все выше написанное мое мнение, я никому не навязываю, у каждого может быть иное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2012 20:59 Хм, у нас тут все надежды на скорые тесты в Италии, а в Макларене вообще зажрались:Баттон и Хэмилтон не будут работать в составе "Макларена" на тестах в МюджеллоНадеюсь, хоть наши догадаются выделить два дня под Себа...Про McLaren.... Ну это как бы не вам решать зажрались они или нетПро Себа... А чё бы под Себа не выделить(эксклюзивно так сказать)дополнительных пару тестовых ссесий? А то бедняга совсем совладать не может с Эбби :bleh: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 18.04.2012 21:05 Если отменят в последний момент, наши от этого, как мне кажется выиграют. С нынешней скоростью гонку посуху всё равно выиграть шансов немного..Есть предложение.Пусть вообще не едят! ))))) Сразу пускай к тестам приготавливаются в Мюджелло( Там спокойно) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Carlsson Опубликовано 19.04.2012 05:11 И еще вопрос: что заставляет столь умных людей, из месяца в месяц, из года в год, на тысячах страниц перебрасываться антитезисами, почти каждый из которых является передергиванием, до степени утраты смысла?интернет-зависимость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.04.2012 08:35 Есть предложение.Пусть вообще не едят! ))))) Не-а, кушать надо и, раз приехали, бороться с вами тоже надо, вдруг удастся место-другое на финише отыграть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.04.2012 10:10 Марко рассказал, почему РедБул в этом году стала медленнее работать на питстопах."Wir verwenden neue Radmuttern, die auf eine gewisse Weise mit den Schlagschraubern verbunden sind. Dadurch kann so etwas wie diesmal bei Mercedes nicht passieren." Die zusätzliche Sicherung fordert jedoch ihren Preis. "Dieses System erfordert eine anderen Haltung der Mechaniker - sie müssen einen exakten Winkel zum Rad haben. Wir trainieren das sehr intensiv und wissen, dass die Boxenstopps nicht zufriedenstellend sind. Wir hatten aber mit 2,6 einen unter drei Sekunden","'Мы используем новые колёсные гайки, которые определённым образом соединены с гайковёртом. Поэтому (у нас) не может произойти то, что было в этот раз с Мерседес.' Но дополнительная фиксация не бесплатна. ' Эта система требует другого положения механиков - они должны соблюдать точный угол к колесу. Мы тренируемся очень интенсивно и знаем, что наши питы пока неудовлетворительны. Раньше мы укладывались меньше чем за три секунды, до 2.6с' "Не понятно только, почему Феттеля постоянно обслуживают медленнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2012 10:28 Кстати, у Джеймса Аллена есть занятный стратегический калькулятор. http://www.jamesallenonf1.com/race-strategy-calculator/ Правда не до конца понятно, там если в конце твой график выше, то значит стратегия лучше алленовской. Или наоборот. )))А то я тактику 3 питов посмотрел (14 круг - медиум, 29 круг - медиум и 44 круг - софт). Так значительно быстрее получается. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 19.04.2012 10:33 Кстати, у Джеймса Аллена есть занятный стратегический калькулятор. http://www.jamesalle...egy-calculator/ Правда не до конца понятно, там если в конце твой график выше, то значит стратегия лучше алленовской. Или наоборот. ))) Наоборот, сколько секунд проиграно относительно Алленовской Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2012 10:36 Наоборот, сколько секунд проиграно относительно Алленовской Я тоже так думал. Но пит должен прибавлять время к гонке. А получается, что отнимает 20 секунд примерно.Плюс, в конце отрезков, когда гонщик начинает терять время на износе резины, график идёт вниз. А значит это именно потеря времени. И получается, что чем выше график, тем лучше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2012 11:15 Сегодняшние фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2012 13:18 Контакт с представителями Мерса налажен. )) Ждём появления их дудки на РБ8. ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гуру Опубликовано 19.04.2012 13:30 Контакт с представителями Мерса налажен. )) Ждём появления их дудки на РБ8. )))Или Феттеля в каком-нить W06 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 19.04.2012 13:43 В общем, думаю надо идти на 3 пита. Настроить болид больше на скорость и за счёт ДРС и более свежей резины прорываться. )) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 19.04.2012 13:58 Как бы за счёт этой большей скорости перед очередным медленным поворотом breaking failure не случился. Вообще надо искать парадоксальные настройки: типа Монца 2011 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах