Vettel Опубликовано 16.04.2012 11:06 Конечно не факт, но приятно. Так и есть. Останься Себ хотя бы на своём 11-м месте после старта, то не было бы трафика в виде Грожана и Зауберов, на чём было потеряно много времени. Думаю в таком случае вполне можно было приехать на 2-е место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Midnight madness Опубликовано 16.04.2012 11:16 Останься Себ хотя бы на своём 11-м месте после стартаТак кто же не давал то? Или вы только Марка можете за проваленные старты корить?Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоял Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Робинзон Опубликовано 16.04.2012 11:30 Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоялЭтого мы уже не узнаем. А мистеру Э. срочно к европе нужно РБ8 допиливать! НО, я думаю, он и сам знает что и где. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 16.04.2012 11:32 Этого мы уже не узнаем. А мистеру Э. срочно к европе нужно РБ8 допиливать! НО, я думаю, он и сам знает что и где.Я вот сейчас мистера Э., как ты выразился, именно с напильником и представила :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.04.2012 11:34 Так кто же не давал то? Или вы только Марка можете за проваленные старты корить?Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоялА я Уэббера и не корил. Это его болельщики постоянно спихивают проблемы на старте на команду. Как и сам Уэббер.Себ же вчера сам честно признал, что плохо стартовал своими усилиями. В этом и отличие Себа от Уэббера.На счёт Q3. Прошёл бы Себ в Q3, то не было бы у него преимущества по резине и пришлось бы идти как все на 3 пита. Те же Мерсы смогли вытянуть Росберга на 2 пита только потому, что он проехал в квалификации столько же кругов, сколько и Себ.Сейчас можно гадать, что было бы. Но старая модификация оказалась медленнее в квалификации. У Себа не было возможности погонять на обоих модификациях выхлопа и сравнить. Поэтому он положился на то, что старая более стабильна. Она и стабильнее. Но скорости не хватает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2012 12:46 Насчет выбора разных конфигураций выхлопа:http://www.championat.com/auto/news-1152228-red-bull-vskore-opredelitsja-s-tem-kakoj-iz-variantom-vykhlopa-is.htmlХорнер: "Решение приехать в Китай с двумя разными спецификациями шасси в значительной степени было продиктовано Эдрианом Ньюи, поскольку нам нужно было удостовериться в том, что мы выбрали верное направление, и сравнить оба варианта шасси." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
‡)Ban†rashUnited(‡ Опубликовано 16.04.2012 12:59 И в итоге еще больше запутаться))Себастьяну по прежнему комфортнее на том шасси, что он выбрал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 16.04.2012 13:04 Объясните, что Себастьян забыл на первой строчке данного протокола?http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7137&p=5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 13:09 Не знаю, было или не было... Наверняка было, но все-такиОдин из инженеров действующего двукратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля из команды "Ред Булл" Сирил Дюмон, представляющий "Рено Спорт", признал, что у австралийца Марка Уэббера дела идут лучше, чем у титулованного напарника."Уэббер может адаптироваться к проблемам и работать с ними, а вот Феттель не в состоянии делать это — Себастьяну необходимо, чтобы каждый компонент был идеально подходящим для него, чтобы была возможность добиваться максимума и быть полностью уверенным в машине. Да, два предыдущих года болид идеально подходил Феттелю, а в первых двух гонках сезона-2012 всё было куда менее комфортно для немца. Марк страдает от этих проблем гораздо меньше, и сейчас, кажется, австралиец стал лидером команды, а Себастьян ему помогает", — цитирует Дюмона RMC Sport.Собственно, вот и доказательство - что Феттель может нормально пилотировать только самовозы, а чуть что не так - сразу слив. И вот уже второй уик-энд к ряду он уступает к Марку, хотя для Себа уже все команда делает - и шасси разные, и, наверное, в боксах там Николодиан крутят, но пока ничего не помогает. Имхо, и не поможет. Вильнев стал однократным - Феттель его в этом перекрыл, однако. Интересно, как скоро Марко найдет себе новый медиа-проект. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 13:11 Объясните, что Себастьян забыл на первой строчке данного протокола?http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7137&p=5по средней максимальной скорости на трех секторах))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2012 13:20 по средней максимальной скорости на трех секторах)))Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.Максималка здесь:http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-race-trap.pdfБолее "чистая" без учетов всяких слип-стримов:http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-qualifying-trap.pdfХуже РБ только ХРТ и Маруся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 13:21 Более "чистая" без учетов всяких слип-стримов:http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdfХуже РБ только ХРТ и Маруся.Ну так надо машину нормально настраивать на длинные передачи.Кто ж ему мешал.Или то я просто пианиста ругаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 13:30 Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.Максималка здесь:http://fia.com/en-GB...n-race-trap.pdfБолее "чистая" без учетов всяких слип-стримов:http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdfХуже РБ только ХРТ и Маруся.да нет я прав, это так и называется http://fia.com/en-GB...race-speeds.pdf, ну за исключением третьего сектора, там она меряется по финишной линии, а ты дал данные на конец самой длинной прямой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 16.04.2012 13:39 ну за исключением третьего сектораВсего-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 13:42 Всего-то...кстати твоя ссылка говорит, что Себ был практически вровень с Маками в гонке, что он тогда жаловался на максималку? Или ему быстрее надо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 16.04.2012 13:48 Как бы там ни было, а и на RB8 Себастьян ехать могёт Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 16.04.2012 13:54 Как бы там ни было, а и на RB8 Себастьян ехать могёт кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sunaref Опубликовано 16.04.2012 13:57 кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вдВозможно. На "знакомой" технике попроще будет, чем перестраиваться под другую. А раз есть возможность выбора - он и выбрал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Makelax Опубликовано 16.04.2012 13:59 кстати твоя ссылка говорит, что Себ был практически вровень с Маками в гонке, что он тогда жаловался на максималку? Или ему быстрее надо? Так ему самовоз нужен, по-моему это довольно очевидно. Причем ни на что меньшее он уже не согласен. Возможно. На "знакомой" технике попроще будет, чем перестраиваться под другую. А раз есть возможность выбора - он и выбралТак Ньюи говорил что это - все еще эволюция болида 2009 года, так что она вся знакомая. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 16.04.2012 14:52 Себ такой чудной, даже когда пазл собирает так торопится, чтоб первым быть, словно проигрывает что)) Такой серьезный и сосредоточенный, и собирать кстати начал правильно, с краешков, так легче вроде, я тоже с краев всегда начинаю)) А Кими хоть бы что, собирает не торопиться)) А куда торопиться? Зачем? И еще)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 16.04.2012 15:05 кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вд ХорнерОпределенные характеристики усовершенствованной машины не вполне соответствовали стилю пилотирования Себастьяна Феттеля: дело в том, что обычно он входит в поворот на более высокой скорости.http://www.f1news.ru...s/f1-74677.htmlА вообще да, Себу перестраиваться после двух лет видимо сложнее. Но деваться некуда, придётся перестраиваться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 16.04.2012 15:10 Не знаю, было или не было... Наверняка было, но все-такиСобственно, вот и доказательство - ........, и, наверное, в боксах там ... Женская логика ? :-)) Мнение одного человека, черте как переведенное - это уже доказательство? А добить всегда можно предположением " наверное" !Себ радует. Борется. Избиение младенцев :-)) отменяется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 16.04.2012 15:12 Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.Максималка здесь:http://fia.com/en-GB...n-race-trap.pdfБолее "чистая" без учетов всяких слип-стримов:http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdfХуже РБ только ХРТ и Маруся.по этой максималке, первая четвёрка тоже не далеко от ХРТ и МарусиРосберг - 12-й, Баттон - 14-й, Хэм - 15-й, Себ - 17-й, Марк - аж 19-йТ.е., как я понимаю, жалобы на нехватку максималки, не особо справедливы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 16.04.2012 15:33 Конечно не факт, но приятно. Ну да, считаю, с тактикой Маки лажанулись. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PolePosition Опубликовано 16.04.2012 15:58 Как бы у Хорнера слезливого взгляда на ГП Бахрейна не было, как 2 года назад :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах