Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Конечно не факт, но приятно. :)

Так и есть. Останься Себ хотя бы на своём 11-м месте после старта, то не было бы трафика в виде Грожана и Зауберов, на чём было потеряно много времени. Думаю в таком случае вполне можно было приехать на 2-е место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Останься Себ хотя бы на своём 11-м месте после старта

Так кто же не давал то? Или вы только Марка можете за проваленные старты корить?

Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоял

Этого мы уже не узнаем. А мистеру Э. срочно к европе нужно РБ8 допиливать! НО, я думаю, он и сам знает что и где.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого мы уже не узнаем. А мистеру Э. срочно к европе нужно РБ8 допиливать! НО, я думаю, он и сам знает что и где.

Я вот сейчас мистера Э., как ты выразился, именно с напильником и представила :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто же не давал то? Или вы только Марка можете за проваленные старты корить?

Себастьяну надо было в Q3 проходить,думается мне там он далеко бы не 10 стоял

А я Уэббера и не корил. Это его болельщики постоянно спихивают проблемы на старте на команду. Как и сам Уэббер.

Себ же вчера сам честно признал, что плохо стартовал своими усилиями. В этом и отличие Себа от Уэббера.

На счёт Q3. Прошёл бы Себ в Q3, то не было бы у него преимущества по резине и пришлось бы идти как все на 3 пита. Те же Мерсы смогли вытянуть Росберга на 2 пита только потому, что он проехал в квалификации столько же кругов, сколько и Себ.

Сейчас можно гадать, что было бы. Но старая модификация оказалась медленнее в квалификации. У Себа не было возможности погонять на обоих модификациях выхлопа и сравнить. Поэтому он положился на то, что старая более стабильна. Она и стабильнее. Но скорости не хватает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет выбора разных конфигураций выхлопа:

http://www.championat.com/auto/news-1152228-red-bull-vskore-opredelitsja-s-tem-kakoj-iz-variantom-vykhlopa-is.html

Хорнер: "Решение приехать в Китай с двумя разными спецификациями шасси в значительной степени было продиктовано Эдрианом Ньюи, поскольку нам нужно было удостовериться в том, что мы выбрали верное направление, и сравнить оба варианта шасси."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И в итоге еще больше запутаться))

Себастьяну по прежнему комфортнее на том шасси, что он выбрал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, что Себастьян забыл на первой строчке данного протокола?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7137&p=5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или не было... Наверняка было, но все-таки

Один из инженеров действующего двукратного чемпиона Формулы-1 Себастьяна Феттеля из команды "Ред Булл" Сирил Дюмон, представляющий "Рено Спорт", признал, что у австралийца Марка Уэббера дела идут лучше, чем у титулованного напарника.

"Уэббер может адаптироваться к проблемам и работать с ними, а вот Феттель не в состоянии делать это — Себастьяну необходимо, чтобы каждый компонент был идеально подходящим для него, чтобы была возможность добиваться максимума и быть полностью уверенным в машине. Да, два предыдущих года болид идеально подходил Феттелю, а в первых двух гонках сезона-2012 всё было куда менее комфортно для немца. Марк страдает от этих проблем гораздо меньше, и сейчас, кажется, австралиец стал лидером команды, а Себастьян ему помогает", — цитирует Дюмона RMC Sport.

Собственно, вот и доказательство - что Феттель может нормально пилотировать только самовозы, а чуть что не так - сразу слив. :)

И вот уже второй уик-энд к ряду он уступает к Марку, хотя для Себа уже все команда делает - и шасси разные, и, наверное, в боксах там Николодиан крутят, но пока ничего не помогает. Имхо, и не поможет. Вильнев стал однократным - Феттель его в этом перекрыл, однако. :)

Интересно, как скоро Марко найдет себе новый медиа-проект. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Объясните, что Себастьян забыл на первой строчке данного протокола?

http://mclarenf-1.com/index.php?page=results&gp=866&s=7137&p=5

по средней максимальной скорости на трех секторах)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по средней максимальной скорости на трех секторах)))

Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.

Максималка здесь:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-race-trap.pdf

Более "чистая" без учетов всяких слип-стримов:

http://fia.com/en-GB/mediacentre/f1_media/Documents/chn-qualifying-trap.pdf

Хуже РБ только ХРТ и Маруся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более "чистая" без учетов всяких слип-стримов:

http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdf

Хуже РБ только ХРТ и Маруся.

Ну так надо машину нормально настраивать на длинные передачи.

Кто ж ему мешал.

Или то я просто пианиста ругаю? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.

Максималка здесь:

http://fia.com/en-GB...n-race-trap.pdf

Более "чистая" без учетов всяких слип-стримов:

http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdf

Хуже РБ только ХРТ и Маруся.

да нет я прав, это так и называется http://fia.com/en-GB...race-speeds.pdf, ну за исключением третьего сектора, там она меряется по финишной линии, а ты дал данные на конец самой длинной прямой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну за исключением третьего сектора

Всего-то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всего-то...

кстати твоя ссылка говорит, что Себ был практически вровень с Маками в гонке, что он тогда жаловался на максималку? Или ему быстрее надо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а и на RB8 Себастьян ехать могёт:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы там ни было, а и на RB8 Себастьян ехать могёт :)

кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вд

Возможно. На "знакомой" технике попроще будет, чем перестраиваться под другую. А раз есть возможность выбора - он и выбрал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати твоя ссылка говорит, что Себ был практически вровень с Маками в гонке, что он тогда жаловался на максималку? Или ему быстрее надо? :)

Так ему самовоз нужен, по-моему это довольно очевидно. :)

Причем ни на что меньшее он уже не согласен. :rolleyes:

Возможно. На "знакомой" технике попроще будет, чем перестраиваться под другую. А раз есть возможность выбора - он и выбрал

Так Ньюи говорил что это - все еще эволюция болида 2009 года, так что она вся знакомая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ такой чудной, даже когда пазл собирает так торопится, чтоб первым быть, словно проигрывает что)) Такой серьезный и сосредоточенный, и собирать кстати начал правильно, с краешков, так легче вроде, я тоже с краев всегда начинаю)) А Кими хоть бы что, собирает не торопиться)) А куда торопиться? Зачем?

И еще))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати а вы задумывались почему старая версия Себу нравиться больше? Я вот думаю она более стабильна на торможении, но в поворотах медленнее, за счет подобия ВД в новой, а Себ привык за два года к ВД, за счет которого машина была очень стабильна на торможении, ведь были разрешены картографии, Марку было проще перестроится, так как он не "пол карьеры" ездил с вд

Хорнер

Определенные характеристики усовершенствованной машины не вполне соответствовали стилю пилотирования Себастьяна Феттеля: дело в том, что обычно он входит в поворот на более высокой скорости.

http://www.f1news.ru...s/f1-74677.html

А вообще да, Себу перестраиваться после двух лет видимо сложнее. Но деваться некуда, придётся перестраиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, было или не было... Наверняка было, но все-таки

Собственно, вот и доказательство - ....

...., и, наверное, в боксах там ... :rolleyes:

Женская логика ? :-)) Мнение одного человека, черте как переведенное - это уже доказательство? А добить всегда можно предположением " наверное" !

Себ радует. Борется. Избиение младенцев :-)) отменяется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не максимальной скорости на секторах, а скорости на отсечках в этих секторах, которая далеко от максималки.

Максималка здесь:

http://fia.com/en-GB...n-race-trap.pdf

Более "чистая" без учетов всяких слип-стримов:

http://fia.com/en-GB...ifying-trap.pdf

Хуже РБ только ХРТ и Маруся.

по этой максималке, первая четвёрка тоже не далеко от ХРТ и Маруси

Росберг - 12-й, Баттон - 14-й, Хэм - 15-й, Себ - 17-й, Марк - аж 19-й

Т.е., как я понимаю, жалобы на нехватку максималки, не особо справедливы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно не факт, но приятно. smile0.gif

Ну да, считаю, с тактикой Маки лажанулись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы у Хорнера слезливого взгляда на ГП Бахрейна не было, как 2 года назад :cray: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...