Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

А есть варианты двух питов? или это не реально?

Это реально только для нас, это абсолютно нереально для McLaren. И это ещё один повод для оптимизма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если проанализировать первые две квалы и одну гонку, то видно, что Марк относительно Маков примерно на том же месте, что и был в прошлом году, может только чуть хуже, а вот отрыва у Себа уже нет. Причина, как мне кажется, в том, что Себ в результате сорванной предсезонной подготовки еще не нашел нужный баланс в отличие от Марка. Поэтому то проблемы с прогревом, то с более мягким составом. Хотя периодические проблески говорят о том, что скорость-то есть как у Себа, так и у болида. Например, если бы был найден хороший баланс на Медиуме и Себ мог бы снять те же полсекунды, как и все, то первые два ряда стартовой решетки были бы почти идентичными прошлогодним. Думаю, до майских тестов заметного улучшения не будет. А вот там как за счет активного поиска настроек, так и обновлений все может заметно измениться в лучшую сторону. Главное сейчас - не сильно отстать от лидеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Марка странные. Вместо поздравлений с более менее хорошей квалой и высказывания слов поддержки своему пилоту, вместо своей темы первым делом идут гадить в тему к напарнику. :facepalm:

Да ты что!! Это же смысл жизни, фаны Марка, как их кумир, радуются первым делом, проигрышу партнера, и плевать, что Марк при этом проигрывает сам))) А уж по поводу счета, это вообще смех, в квалах 2:0 в пользу Марка, и плевать, что в гонках 1:0 в пользу Себа)))

А по поводу квалы, хотелось немного большего, ну что вышло то вышло, надеюсь, завтра все сложится хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это реально только для нас, это абсолютно нереально для McLaren. И это ещё один повод для оптимизма.

Ну, что удачи Себу в гонке! Надеюсь все срастется! Хотя если честно я был бы рад такому финишу: Райкконен, Феттель, Грожан! Уж простите меня, хотя это фантастика!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодняшние фотки. :)

d6a3902cb3dft.jpg

7fe3032a98cet.jpg2a6f15306298t.jpg

2629da60e686t.jpg69058fa4434ft.jpg

ef4096517172t.jpg72b4032c3543t.jpg

768f7928e1aat.jpgdaa929fae66ft.jpg

83f518c98a3at.jpgd83b8872fd21t.jpg

a0c1cfa7dbfft.jpg773f177502d1t.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я пожалуй лучше 2010 вспомню, кто Марку помешал стать чемпионом ? Только он сам в Валенсии тупо в ехал в зад Ковалайнену, а в Корее когда он вылетел с трассы, команда его, что ли вытолкала? :D Удержал бы машину был бы первым в Корее, соответственно титул был бы у него. Себ при всем желании не догнал бы его по очкам. Сколько Марк стартов провалил в 2011? То же команда виновата? А может вы болеете? Температура? :D

Ну зачем пытаться оскорбить оппонента сразу? Вы этим сразу низводите уровень дискуссии, хочется Вам ответить в вашем же стиле, при этом суть обсуждаемого уйдёт на второй план, а этого бы не хотелось. :)

Старайтесь не мыслить крайностями, мир не чёрно-белый. Марк в 2010-м потерял Титул в Корее из-за своей ошибки, однако, это никак, например, не связано со временем пит-стопов в 2011-м.

Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?

А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Себ потерял на 2 питах больше 2 секунд относительно Уэббера. А в 2011 году у Уэббера были такие проблемы на пите, как у Феттеля в Британии? Это всё к тому, что вы просто пытаетесь найти хоть какую-то причину для фобства. :)

Причём тут отдельно взятый пит и проблемы на нём, я говорил о времени обслуживания механиками машины на протяжении всего сезона. Обслуживания (смены колёс), но не устранения проблем.

И при чём здесь фобство? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я вообще считаю, что слово "самовоз" чёткого смысла не имеет, это понятие субъективное. Я отвечу по другому - у Мака самый быстрый болид с пустыми баками. Результаты на секундомере. В гонке "будем посмотреть".

Вот тут соглашусь. А о самовозности говорить рано. Если порвут всех завтра Быки, то их уже будут называть самовозами? А в квале Мак пока самовозит.

Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников.

А кто сказал, что это правда? :) Может как раз так всё и задумано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?

Замечательный аргумент. Занятная формулировка "незаинтересованным болелам". Ты где таких увидел? ))

Ты же так и не ответил, в чём заключается какая-то особая поддержка Феттеля. Домыслы писать не надо. Теориями заговора и так вся тема забита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну зачем пытаться оскорбить оппонента сразу? Вы этим сразу низводите уровень дискуссии, хочется Вам ответить в вашем же стиле, при этом суть обсуждаемого уйдёт на второй план, а этого бы не хотелось. :)

Старайтесь не мыслить крайностями, мир не чёрно-белый. Марк в 2010-м потерял Титул в Корее из-за своей ошибки, однако, это никак, например, не связано со временем пит-стопов в 2011-м.

Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?

А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака.

То есть Вы согласны с тем, что в 2010 году к ним было равное отношение и Марк сам слил свое возможное чемпионство? По 2011, кто мешал Марку выигрывать квалы и потом Хорошо стартовать? Может Марку стоит поискать причину в себе, хотя я думаю, что он и сам об этом знает. Только параноики начинают искать виноватых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём тут отдельно взятый пит и проблемы на нём, я говорил о времени обслуживания механиками машины на протяжении всего сезона. Обслуживания (смены колёс), но не устранения проблем.

А разве гонщиков на пите обслуживают разные бригады механиков?

Так приведи эти времена. Чего говоришь о каких-то абстракциях? А там посмотрим, какова разница. Надеюсь ты понимаешь, что разница в пару десятых ничего не означает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...

А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака.

Вот именно, что пока. В 2011 им позволяли боротся, так как ни у одного не было ощутимого приимущества, да и борьбы с РБ как таковой тоже.

Вот и поглядим, как в случае, если на кону будет КК, или один будет, к примеру на 1 месте в ЛЗ, а др. на 5ом, им дадут бороться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть Вы согласны с тем, что в 2010 году к ним было равное отношение и Марк сам слил свое возможное чемпионство? По 2011, кто мешал Марку выигрывать квалы и потом Хорошо стартовать? Может Марку стоит поискать причину в себе, хотя я думаю, что он и сам об этом знает. Только параноики начинают искать виноватых.

Было разное отношение к пилотам и разная поддержка в РБР, однако, при этом Марк мог выиграть чемпионство из-за ошибок Феттеля и технических проблем на машине немца, но упустил свой шанс в Корее. Одно другого не исключает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."

Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."

Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это.

Ой, явно что-то задумали. :o

Даже нервно начла грызть ногти. А это не просто. Они ж гелевые.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."

Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это.

вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3

Фитиль говорит, что так и не смог заставить машину работать на медиуме. На харде поведение нравится больше. Тут как поговорке: или грудь в крестах или жопа в кустах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Каким бы не был завтра результат, этот гран при будут вспоминать. Главное чтобы вспоминали как "генальное решение" а не "эпик фейл".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3

Вероятно было два варианта: решили на всякий случай попробовать Медиум, но не пошло, тогда перешли к плану Б (или А). Тем более Хэмбри говорит, Хард будет основным составом на гонку. Хотя все равно странно: и на третьей практике и в первых частях квалы и Себ и Марк спокойно снимали на Медиуме полсекунды, а тут что-то не задалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вероятно было два варианта: решили на всякий случай попробовать Медиум, но не пошло, тогда перешли к плану Б (или А). Тем более Хэмбри говорит, Хард будет основным составом на гонку. Хотя все равно странно: и на третьей практике и в первых частях квалы и Себ и Марк спокойно снимали на Медиуме полсекунды, а тут что-то не задалось.

ну посмотрим, интересней наблюдать когда у пилотов разная тактика, может у Себа что и выйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну посмотрим, интересней наблюдать когда у пилотов разная тактика, может у Себа что и выйдет

Да тут черт ногу сломит в этой тактике. Хэмбри говорит, что разница между составами полсекунды, а Себ с Дженсом говорят, что разницы почти нет. Так же Хэмбри говорит, что Хард держит 25 кругов и стартующие на нем пойдут на два пита, а Феттель с Сенной говорят, что идти на два пита тут чрезвычайно сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут вот что подумалось? Раз разницы в скорости между медиумом и хардом почти нет, а износостойкость у харда явно выше, можно будет сильнее атаковать на нем и прорываться. Может предполагается тактика прорыва. С другой стороны все это не будет иметь значения, если будет дождь. В дождь Себ умеет ездить, так что и в дождь не все потеряно. Главное избежать завалов на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на главной Себ пишет про проблемы: не хватает прижима и плохой баланс на мягкой резине. Вот такой вопрос возникает: есть ли физическое обоснование, почему болид с недостатком прижима лучше едет на одном круге на жесткой? Мне всегда казалось наоборот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В прошлом году большинство шло на три пита. Некоторые, износив резину, шли на четыре. Какие там составы были?

Просто если в этом году резина ещё мягче, то слова Себа о 4 питах для большинства вполне похожи на реальность. А наши рассчитывают именно на три.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот на главной Себ пишет про проблемы: не хватает прижима и плохой баланс на мягкой резине. Вот такой вопрос возникает: есть ли физическое обоснование, почему болид с недостатком прижима лучше едет на одном круге на жесткой? Мне всегда казалось наоборот.

Может, так как она твердая, позволяет больше атаковать, речь ведь идет о квале, после которой на той резинке, на которой время лучшее показал, будешь и стартовать. То есть раз баланса нет, то можно на харде и поскользить где нибудь. И запаса прочности его еще и на гонку с лихвой останется. А с медиумом такой номер не пройдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...