Tony Cameron Опубликовано 24.03.2012 12:54 А есть варианты двух питов? или это не реально?Это реально только для нас, это абсолютно нереально для McLaren. И это ещё один повод для оптимизма. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 13:00 Если проанализировать первые две квалы и одну гонку, то видно, что Марк относительно Маков примерно на том же месте, что и был в прошлом году, может только чуть хуже, а вот отрыва у Себа уже нет. Причина, как мне кажется, в том, что Себ в результате сорванной предсезонной подготовки еще не нашел нужный баланс в отличие от Марка. Поэтому то проблемы с прогревом, то с более мягким составом. Хотя периодические проблески говорят о том, что скорость-то есть как у Себа, так и у болида. Например, если бы был найден хороший баланс на Медиуме и Себ мог бы снять те же полсекунды, как и все, то первые два ряда стартовой решетки были бы почти идентичными прошлогодним. Думаю, до майских тестов заметного улучшения не будет. А вот там как за счет активного поиска настроек, так и обновлений все может заметно измениться в лучшую сторону. Главное сейчас - не сильно отстать от лидеров. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sarah Опубликовано 24.03.2012 13:03 Болелы Марка странные. Вместо поздравлений с более менее хорошей квалой и высказывания слов поддержки своему пилоту, вместо своей темы первым делом идут гадить в тему к напарнику. :facepalm:Да ты что!! Это же смысл жизни, фаны Марка, как их кумир, радуются первым делом, проигрышу партнера, и плевать, что Марк при этом проигрывает сам))) А уж по поводу счета, это вообще смех, в квалах 2:0 в пользу Марка, и плевать, что в гонках 1:0 в пользу Себа)))А по поводу квалы, хотелось немного большего, ну что вышло то вышло, надеюсь, завтра все сложится хорошо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 24.03.2012 13:08 Это реально только для нас, это абсолютно нереально для McLaren. И это ещё один повод для оптимизма.Ну, что удачи Себу в гонке! Надеюсь все срастется! Хотя если честно я был бы рад такому финишу: Райкконен, Феттель, Грожан! Уж простите меня, хотя это фантастика! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 13:21 Сегодняшние фотки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2012 13:48 Я пожалуй лучше 2010 вспомню, кто Марку помешал стать чемпионом ? Только он сам в Валенсии тупо в ехал в зад Ковалайнену, а в Корее когда он вылетел с трассы, команда его, что ли вытолкала? Удержал бы машину был бы первым в Корее, соответственно титул был бы у него. Себ при всем желании не догнал бы его по очкам. Сколько Марк стартов провалил в 2011? То же команда виновата? А может вы болеете? Температура? Ну зачем пытаться оскорбить оппонента сразу? Вы этим сразу низводите уровень дискуссии, хочется Вам ответить в вашем же стиле, при этом суть обсуждаемого уйдёт на второй план, а этого бы не хотелось. Старайтесь не мыслить крайностями, мир не чёрно-белый. Марк в 2010-м потерял Титул в Корее из-за своей ошибки, однако, это никак, например, не связано со временем пит-стопов в 2011-м.Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2012 13:51 Себ потерял на 2 питах больше 2 секунд относительно Уэббера. А в 2011 году у Уэббера были такие проблемы на пите, как у Феттеля в Британии? Это всё к тому, что вы просто пытаетесь найти хоть какую-то причину для фобства. Причём тут отдельно взятый пит и проблемы на нём, я говорил о времени обслуживания механиками машины на протяжении всего сезона. Обслуживания (смены колёс), но не устранения проблем.И при чём здесь фобство? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2012 13:55 А я вообще считаю, что слово "самовоз" чёткого смысла не имеет, это понятие субъективное. Я отвечу по другому - у Мака самый быстрый болид с пустыми баками. Результаты на секундомере. В гонке "будем посмотреть". Вот тут соглашусь. А о самовозности говорить рано. Если порвут всех завтра Быки, то их уже будут называть самовозами? А в квале Мак пока самовозит. Все таки Себ еще пацан. Вот кто его тянул говорить про сказал, бы что так задумано заранее, тем самым заставил немного понервничать соперников. А кто сказал, что это правда? Может как раз так всё и задумано. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 13:56 Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?Замечательный аргумент. Занятная формулировка "незаинтересованным болелам". Ты где таких увидел? ))Ты же так и не ответил, в чём заключается какая-то особая поддержка Феттеля. Домыслы писать не надо. Теориями заговора и так вся тема забита. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kaizer Опубликовано 24.03.2012 14:04 Ну зачем пытаться оскорбить оппонента сразу? Вы этим сразу низводите уровень дискуссии, хочется Вам ответить в вашем же стиле, при этом суть обсуждаемого уйдёт на второй план, а этого бы не хотелось. Старайтесь не мыслить крайностями, мир не чёрно-белый. Марк в 2010-м потерял Титул в Корее из-за своей ошибки, однако, это никак, например, не связано со временем пит-стопов в 2011-м.Можно ведь провести опрос: кого из своих пилотов больше поддерживает команда РБР, и в этом опросе не участвовать болелам Феттеля и Уэббера, даже феттелефобам-макофилам можно не участвовать, - и всё равно ответ будет очевиден, потому что это ясно практически всем незаинтересованным болелам. Я надеюсь, Вы не сомневаетесь в результате такого опроса?А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака.То есть Вы согласны с тем, что в 2010 году к ним было равное отношение и Марк сам слил свое возможное чемпионство? По 2011, кто мешал Марку выигрывать квалы и потом Хорошо стартовать? Может Марку стоит поискать причину в себе, хотя я думаю, что он и сам об этом знает. Только параноики начинают искать виноватых. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 14:12 Причём тут отдельно взятый пит и проблемы на нём, я говорил о времени обслуживания механиками машины на протяжении всего сезона. Обслуживания (смены колёс), но не устранения проблем.А разве гонщиков на пите обслуживают разные бригады механиков?Так приведи эти времена. Чего говоришь о каких-то абстракциях? А там посмотрим, какова разница. Надеюсь ты понимаешь, что разница в пару десятых ничего не означает? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jasmin Опубликовано 24.03.2012 14:23 ...А разговор начался с того, что если у Мака самовоз, то пилоты Мака будут бороться между собой, ибо команда вроде как пока не отдаёт предпочтение одному из пилотов Мака.Вот именно, что пока. В 2011 им позволяли боротся, так как ни у одного не было ощутимого приимущества, да и борьбы с РБ как таковой тоже.Вот и поглядим, как в случае, если на кону будет КК, или один будет, к примеру на 1 месте в ЛЗ, а др. на 5ом, им дадут бороться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Max-ML Опубликовано 24.03.2012 14:47 То есть Вы согласны с тем, что в 2010 году к ним было равное отношение и Марк сам слил свое возможное чемпионство? По 2011, кто мешал Марку выигрывать квалы и потом Хорошо стартовать? Может Марку стоит поискать причину в себе, хотя я думаю, что он и сам об этом знает. Только параноики начинают искать виноватых.Было разное отношение к пилотам и разная поддержка в РБР, однако, при этом Марк мог выиграть чемпионство из-за ошибок Феттеля и технических проблем на машине немца, но упустил свой шанс в Корее. Одно другого не исключает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 15:12 Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The White Legend Опубликовано 24.03.2012 15:15 Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это.Ой, явно что-то задумали. :oДаже нервно начла грызть ногти. А это не просто. Они ж гелевые. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2012 15:17 Себ: "Исходя из полученных по ходу гоночного уик-энда данных можно предположить, что мы, скорее всего, пойдем на тактику трех пит-стопов, и нельзя утверждать, что она не превратиться в тактику четырех пит-стопов. Что точно можно сказать – так это то, что реализовать стратегию двух пит-стопов будет просто невозможно."Что-то все карты так просто раскрывает. Неспроста это.вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Richicat Опубликовано 24.03.2012 15:20 вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3Фитиль говорит, что так и не смог заставить машину работать на медиуме. На харде поведение нравится больше. Тут как поговорке: или грудь в крестах или жопа в кустах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phobia Опубликовано 24.03.2012 15:26 Каким бы не был завтра результат, этот гран при будут вспоминать. Главное чтобы вспоминали как "генальное решение" а не "эпик фейл". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 15:27 вот мне интересно, если был план изначально стартовать на харде, зачем в ку3 нужно было выезжать на медиуме? а если бы с хардом чуть ошибся и время бы оказалось хуже, чем на медиуме, пришлось бы стартовать на нем, спонтанное это решение, имхо, принятое уже в ку3Вероятно было два варианта: решили на всякий случай попробовать Медиум, но не пошло, тогда перешли к плану Б (или А). Тем более Хэмбри говорит, Хард будет основным составом на гонку. Хотя все равно странно: и на третьей практике и в первых частях квалы и Себ и Марк спокойно снимали на Медиуме полсекунды, а тут что-то не задалось. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Леший Опубликовано 24.03.2012 15:29 Вероятно было два варианта: решили на всякий случай попробовать Медиум, но не пошло, тогда перешли к плану Б (или А). Тем более Хэмбри говорит, Хард будет основным составом на гонку. Хотя все равно странно: и на третьей практике и в первых частях квалы и Себ и Марк спокойно снимали на Медиуме полсекунды, а тут что-то не задалось.ну посмотрим, интересней наблюдать когда у пилотов разная тактика, может у Себа что и выйдет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 15:37 ну посмотрим, интересней наблюдать когда у пилотов разная тактика, может у Себа что и выйдетДа тут черт ногу сломит в этой тактике. Хэмбри говорит, что разница между составами полсекунды, а Себ с Дженсом говорят, что разницы почти нет. Так же Хэмбри говорит, что Хард держит 25 кругов и стартующие на нем пойдут на два пита, а Феттель с Сенной говорят, что идти на два пита тут чрезвычайно сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Квасилий Опубликовано 24.03.2012 15:42 Мне тут вот что подумалось? Раз разницы в скорости между медиумом и хардом почти нет, а износостойкость у харда явно выше, можно будет сильнее атаковать на нем и прорываться. Может предполагается тактика прорыва. С другой стороны все это не будет иметь значения, если будет дождь. В дождь Себ умеет ездить, так что и в дождь не все потеряно. Главное избежать завалов на старте. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 24.03.2012 15:45 Вот на главной Себ пишет про проблемы: не хватает прижима и плохой баланс на мягкой резине. Вот такой вопрос возникает: есть ли физическое обоснование, почему болид с недостатком прижима лучше едет на одном круге на жесткой? Мне всегда казалось наоборот. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 24.03.2012 15:59 В прошлом году большинство шло на три пита. Некоторые, износив резину, шли на четыре. Какие там составы были?Просто если в этом году резина ещё мягче, то слова Себа о 4 питах для большинства вполне похожи на реальность. А наши рассчитывают именно на три. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FunFly Опубликовано 24.03.2012 16:04 Вот на главной Себ пишет про проблемы: не хватает прижима и плохой баланс на мягкой резине. Вот такой вопрос возникает: есть ли физическое обоснование, почему болид с недостатком прижима лучше едет на одном круге на жесткой? Мне всегда казалось наоборот.Может, так как она твердая, позволяет больше атаковать, речь ведь идет о квале, после которой на той резинке, на которой время лучшее показал, будешь и стартовать. То есть раз баланса нет, то можно на харде и поскользить где нибудь. И запаса прочности его еще и на гонку с лихвой останется. А с медиумом такой номер не пройдет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах