Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Ребят я уважаю Фетеля и других гонщиков, но мне кажеться несправедливо называть "никчемными" Батона и Хемильтона, а Марка "тюфеком". Нам хорошо рассуждать сидя дома, а те парни молодцы уже тем что пробились в Формулу 1.

Если двукратный чемпион якобы плох и должен что-то кому-то доказывать, то другие просто бездарные неучи, которым надо было идти на рынок торговать овощами, а не заниматься гонками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чемпионаты выигрывает именно команда. И утверждать, что один человек всё делает, а остальные лишь подносчики снарядов, это значит мыслить крайне узко. Когда Ньюи пришёл, то он создавал именно команду высококлассных специалистов. Без них ничего не было бы. Странно, что вы не понимаете такую простую истину.

При всё при этом, роль Личности/Гения в истории никто не отменял, да и "команду высококлассных специалистов" подбирал именно Эдриан, а ни Хорнер, Марко или Матешиц. Сомневаюсь, что под руководством Эдриана, работают люди, которые сравнятся с ним в опыте и техническом кругозоре, был бы подобный, он уже, в другом статусе, рулил бы техническим штабом в команде второго эшелона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всё при этом, роль Личности/Гения в истории никто не отменял, да и "команду высококлассных специалистов" подбирал именно Эдриан, а ни Хорнер, Марко или Матешиц.

Что может, например, Браун без команды показала история с БГП. Сначала полный провал и шатание в самом низу. И только колоссальные средства и "серый" ДД позволили выстрелить на несколько гонок. Затем опять всё пошло вниз. А почему? Да потому, что команды у БГП как таковой и не было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При всё при этом, роль Личности/Гения в истории никто не отменял, да и "команду высококлассных специалистов" подбирал именно Эдриан, а ни Хорнер, Марко или Матешиц. Сомневаюсь, что под руководством Эдриана, работают люди, которые сравнятся с ним в опыте и техническом кругозоре, был бы подобный, он уже, в другом статусе, рулил бы техническим штабом в команде второго эшелона.

А что мешало Ньюи с той же командой специалистов рулить в Маке? При том, что у Маков денег было больше, чем у Матешица, а Рон лучший руководитель, чем Хорнер?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот ты его уже и мусором назвала. Наверное и это не предел.

Только как раз Марк-то и не соглашается. Он борется с этим. А не уходит потому что у него нет в контракте пункта "второй пилот", как у Барикело и Ирвайна.

Ваш подопечный выглядит куда более в невыгодном свете. Сказали пропустить Марка в Бразилии. "Jawohl herr Helmut". Ну чем не второй пилот!

Не его, а вторикелов)) Однако я написала, что не думаю, что он таков. Он не соглашается, да согласна, но ты же сам говоришь, что в сезоне 2011 он нещадно загнобленный, смотри на свою подпись, думаешь она действительно справедлива, и Марка гнобили столько раз? И при таком счете, ты соглашаешься с тем, что у Марка в контракте нет такого мерзкого пункта, а если нет, может ли быть счет таким? Если этот счет истина, может и правда в Феррари в партнеры к другу, ведь хуже чем этот счет уже некуда. Если этот счет правда, можно и нужно ли с этим бороться? Может лучше уйти с высоко поднятой головой, и не терпеть такой унизительный счет? Но, повторюсь, я не думаю, что Марк вторикелло, а значит он и не мусор, но своей подписью ты намекаешь на вторикеллов и не иначе, а значит Марк....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что может, например, Браун без команды показала история с БГП. Сначала полный провал и шатание в самом низу. И только колоссальные средства и "серый" ДД позволили выстрелить на несколько гонок.

А РБР прям сразу взяли и поехали. как только Матешиц выкупил Ягуар и Ньюи?

Хотя о чём это я? Они поехали только тогда, когда до них снизошёл Святой Себастьян :D

А что мешало Ньюи с той же командой специалистов рулить в Маке? При том, что у Маков денег было больше, чем у Матешица, а Рон лучший руководитель, чем Хорнер?

В том и дело, что с практически "0" проще создавать из Ягуара РБР, чем пытаться своим уставом чужой монастрь реорганизовывать под себя.

Кстати, сам он считает, что мешали ему постоянные вмешательства ФИА в пользу красной команды, а то бы 100% двумя титулами Мики он бы не ограничился :cool:

Затем опять всё пошло вниз. А почему? Да потому, что команды у БГП как таковой и не было. :)

Денег у них не было, а соответственно и платить было нечем Цандерам и Бигуа + сократились они согласно мосливскому тренду, раньше и быстрее топов, а оказывается можно было и не париться с этим.

Надеюсь, мы сможем увидеть, чего стоит РБР без Ньюи, со своими 650-ю уникальными и незаменимыми сотрудниками :cool:

Жаль только, что тогда, вам о РБР и вспоминать будет не слишком интересно, т.к. Себа уже будет в другой команде

Да, и в Маках, Эдриан достиг успеха гораздо быстрее, чем в РБР. Это наверное показатель того, что Маки, как "команда, как таковая" посолидней, посерьёзней и помощней? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБР прям сразу взяли и поехали. как только Матешиц выкупил Ягуар и Ньюи?

Ну в первый же год в 3,5 раза больше очков, хотя в гонщиках были стареющий Култхард и не блещущий Клин. В первой же гонке третий ряд в квале и оба болида в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно утрировать до абсурдного примитивизма. Ни на одном Ньюи и ни на одном Себе держится команда. Штат современной команды ~650 человек: целые отделы специалистов, километры коммуникаций, гигагерцы вычислительной мощности, терабайты информации и т.д.

Посмотрим, лет через 15 вернемся к этому вопросу, а пока сравнения, вклад и другие глобальные вопросы применительно к Фетту всерьез не рассматриваю :D

Куда делись эти 650 специалистов, километры коммуникаций, гигагерцы и терабайты у Феррари после ухода Тодта и назначения Степана? Или куда они делись у Вильямса после ухода Ньюи в 97? Или у Бенетона после ухода Брауна/Берна в 96?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А РБР прям сразу взяли и поехали. как только Матешиц выкупил Ягуар и Ньюи?

Хотя о чём это я? Они поехали только тогда, когда до них снизошёл Святой Себастьян :D

Первая победа добыта на клиентском шасси в дождевой гонке. Вторая победа достигнута тем Себом и опять в дождевой гонке. Третья победа и тоже Феттель

В том и дело, что с практически "0" проще создавать из Ягуара РБР, чем пытаться своим уставом чужой монастрь реорганизовывать под себя.

Кстати, сам он считает, что мешали ему постоянные вмешательства ФИА в пользу красной команды, а то бы 100% двумя титулами Мики он бы не ограничился :cool:

История не терпит сослагательных наклонений. Если бы Миха не сломал ногу в Сильвере у Мики был бы всего один титул, если бы в 1988-м действовала классическая система начисления очков, то у Сенны сейчас было 2 титула, а у Проста - 5 и т.д.

Денег у них не было, а соответственно и платить было нечем Цандерам и Бигуа + сократились они согласно мосливскому тренду, раньше и быстрее топов, а оказывается можно было и не париться с этим.

Надеюсь, мы сможем увидеть, чего стоит РБР без Ньюи, со своими 650-ю уникальными и незаменимыми сотрудниками :cool:

Жаль только, что тогда, вам о РБР и вспоминать будет не слишком интересно, т.к. Себа уже будет в другой команде

Да, и в Маках, Эдриан достиг успеха гораздо быстрее, чем в РБР. Это наверное показатель того, что Маки, как "команда, как таковая" посолидней, посерьёзней и помощней? :D

Красивая легенда :D Только неправда - деньги были, Хонда взяла на себя обязательства год выплачивать зарплаты сотрудникам плюс ФОТА согласилась отдать деньги Хонды (полагающиеся по договору согласия) БраунуГП

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Денег у них не было, а соответственно и платить было нечем Цандерам и Бигуа

Сказки можешь здесь не рассказывать. На сколько помню, Хонда обеспечила бюджет команды на сезон в 150 млн. Что, имея такой отличный базис как БГП001, было вполне достаточно. Но, как я уже сказал, БГП не команда. Она была использована Брауном для дальнейшей перепродажи и куда ушли те 150 млн. остаётся только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда делись эти 650 специалистов, километры коммуникаций, гигагерцы и терабайты у Феррари после ухода Тодта и назначения Степана? Или куда они делись у Вильямса после ухода Ньюи в 97? Или у Бенетона после ухода Брауна/Берна в 96?

Продолжай-продолжай... А где был Ньюи с Маклареном в 2000-х?

Рори вообще показательный случай. Бирн - гений, но он тоже заменим. При Шумахере Альдо построил отличный F248 и допиливал его вплоть до смены регламента, да и в постройке "самовоза" F2004 принимал непосредственное участие

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда делись эти 650 специалистов, километры коммуникаций, гигагерцы и терабайты у Феррари после ухода Тодта и назначения Степана?

Степан брал бы титул в 2008, если бы сделал ставку на того пилота. Теперь то поумнел, но поздно, хотя в 2010 только чудом не взял титул.

Или куда они делись у Вильямса после ухода Ньюи в 97?

А ничего, что Вильямс потерял хорошие моторы Рено и стал ездить на всяких частных движках? Как только нормальные движки вернулись, то сразу же включились в борьбу. В 2003 были хорошие шансы, но сделали точно такую же ошибку, как Макларен делает сейчас: взяли двух пилотов уровнем чуть выше среднего и дали им равные права. И естественно, что они не смогли ничего противопоставить двум настоящим топам - первых пилотам своих команд.

А вот потом уже у Вильямса стало очень серьезно не хватать денег, а следовательно 650 специалистов, гигагерц и терабайт. И никакой Патрик Хэд ничего поделать не мог.

Или у Бенетона после ухода Брауна/Берна в 96?

И Шумахера :)

Не смотрел Ф1 в то время, поэтому сложно сказать, что у них стало со специалистами, терагерцами и гигабайтами после 95-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бунт продолжается? Я думала после вчерашнего отдохнем малость)) А нет, спор не утихает. А ведь все правильно, чем больше побед, тем больше ненавистников. Себ молодец, все делает правильно, если ты силен и тебя не могут одолеть, то тебя - критикуют. Не дает спокойной жизни, наш Себ обитателям соседних веток - это ли не прекрасно??? Поздравляю нас друзья, верной дорогой шагает наш Себ!!!

logo1323547643.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не его, а вторикелов)) Однако я написала, что не думаю, что он таков. Он не соглашается, да согласна, но ты же сам говоришь, что в сезоне 2011 он нещадно загнобленный, смотри на свою подпись, думаешь она действительно справедлива, и Марка гнобили столько раз? И при таком счете, ты соглашаешься с тем, что у Марка в контракте нет такого мерзкого пункта, а если нет, может ли быть счет таким? Если этот счет истина, может и правда в Феррари в партнеры к другу, ведь хуже чем этот счет уже некуда. Если этот счет правда, можно и нужно ли с этим бороться? Может лучше уйти с высоко поднятой головой, и не терпеть такой унизительный счет? Но, повторюсь, я не думаю, что Марк вторикелло, а значит он и не мусор, но своей подписью ты намекаешь на вторикеллов и не иначе, а значит Марк....

Тогда следуя твоей логике Себастьян в Бразилии должен был сказать не:"Чувствую себя как Сенна в 1991 году", а "Чувствую себя как Барикелло при Шумахере". После чего должен был рассердиться на Марко, расторгнуть контракт и уйти в Феррари (Массу бы тут же пнули). А раз он этого не сделал, значит у него нет гордости и характера. И он до сих пор не мужик, а послушный мальчик. И до того же Альгерсуари ему далеко. Хайме и без 2-х титулов с дедулей посмел не согласиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

где вы будете со своими похвалами эпитетами и всем остальным......

Там же, где и были. Будем рады тем результатам, которые Себ сможет показать на той технике, что сварганит Ньюи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По слухам систему Лотуса забанили, так что не зря наши не торопились :rolleyes:

В ветке Маков, скоро будет полная уверенность, что во всём виновна РБ!))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда следуя твоей логике Себастьян в Бразилии должен был сказать не:"Чувствую себя как Сенна в 1991 году", а "Чувствую себя как Барикелло при Шумахере". После чего должен был рассердиться на Марко, расторгнуть контракт и уйти в Феррари

Ну, как Барикело он чувствовать себя не может, он Чемпион!!! Хорнер обещал Марку победу и подарил ее. И чего это ради Себу скандалить? Ты его с Марком спутал)) Приказали отдал, но, знаешь, если бы Себа, гнобили так, как написано в твоей подписи он бы ушел. А про контракт Себа который надо расторгнуть, я писать больше не буду....сто раз уже говорили об этом - надоело(((

А раз он этого не сделал, значит у него нет гордости и характера. И он до сих пор не мужик, а послушный мальчик. И до того же Альгерсуари ему далеко. Хайме и без 2-х титулов с дедулей посмел не согласиться.

И вновь, ему приказали он отдал!! Не устроив скандала, как Марк в Сильверстоуне. Опять же, если бы Себа гнобили так как гласит твоя подпись, Себа уже и след бы простыл. Насчет Хайме, это смех сквозь слезы, увольнение его последовало не из-за ссоры с Марко. Кстати ты не знаешь с кем он подписал контракт? Я не пойму чего ты радуешься, потерять место боевого пилота, это что круто? Если же Хайме действительно был уволен потому что перечил Марко, ну что, может это и прекрасно, и Хайме может собою гордиться, что посмел не согласиться с дедулей. Хайме ушел от жестокого деда, сохранив свою гордость, а Марк терпит унижения (смотри подпись) представляешь, Хайме посмел хлопнуть дверью, а Марк нет!!! P.S Но, повторюсь, не думаю, что Хайме уволили из-за этого и уверена он хотел остаться, все этого ждали, новость о его увольнении была неожиданной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В ветке Маков, скоро будет полная уверенность, что во всём виновна РБ!))

Так ФИА официально заявила, что протестов не было, просто многие команды подали запросы о легальности таких систем. Увидев, что эта получитерская система в очередной раз может вызвать гонку вооружений, перестройку болидов и большие траты, решили забанить от греха подальше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы Миха не сломал ногу в Сильвере у Мики был бы всего один титул

Скажу больше. Если бы не Дэвид в Бельгии' 98. Мика бы вообще чемпионом не был

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там же, где и были. Будем рады тем результатам, которые Себ сможет показать на той технике, что сварганит Ньюи.

Золотые слова! Уважаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Золотые слова! Уважаю

Можно подумать, что бы кто-то когда-то говорил по-другому. :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда следуя твоей логике Себастьян в Бразилии должен был сказать не:"Чувствую себя как Сенна в 1991 году", а "Чувствую себя как Барикелло при Шумахере". После чего должен был рассердиться на Марко, расторгнуть контракт и уйти в Феррари (Массу бы тут же пнули). А раз он этого не сделал, значит у него нет гордости и характера. И он до сих пор не мужик, а послушный мальчик. И до того же Альгерсуари ему далеко. Хайме и без 2-х титулов с дедулей посмел не согласиться.

Поражают масштабы незнания истории. Гран-при США 2002 года: Михаэль в статусе ЧМ пропускает Баррика к победе в гонке, помогаю тому в борьбе за вице-чемпионство. Так что роли ты слегка перепутал Миша=Себ, Баррик=Веббер.

Если кто и будет писать книгу "Вся правда о РедБулле", так это некто с инициалами М.А.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно подумать, что бы кто-то когда-то говорил по-другому. :cool:

Нееее. Тут чуть чуть разные вещи! Человек говорит что будет рад любым результам. Но основная масса здешних болельщиков уже уверовала в непобедимость Себастьяна после прошедших двух сезонов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая легенда :D Только неправда - деньги были, Хонда взяла на себя обязательства год выплачивать зарплаты сотрудникам плюс ФОТА согласилась отдать деньги Хонды (полагающиеся по договору согласия) БраунуГП

Сказки можешь здесь не рассказывать. На сколько помню, Хонда обеспечила бюджет команды на сезон в 150 млн. Что, имея такой отличный базис как БГП001, было вполне достаточно. Но, как я уже сказал, БГП не команда. Она была использована Брауном для дальнейшей перепродажи и куда ушли те 150 млн. остаётся только догадываться.

Воспользуемся чужим оружием:

Или пруфы, или балабольство? :cool:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нееее. Тут чуть чуть разные вещи! Человек говорит что будет рад любым результам.

Не любым, а хорошим, но с учетом силы болида. Как в 2008, например.

Но основная масса здешних болельщиков уже уверовала в непобедимость Себастьяна после прошедших двух сезонов

С чего это такой вывод7

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...