Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Rémy

Себастьян Феттель

Recommended Posts

Нет, он как раз станет просто Легендой в Легенде как стал Шумахер. И думаю всем должно быть понятно, что если Феттель перейдет в Феррари, то он туда пойжет явно не вторым номером. не надо Феттеля равнять с Массой.

Ну так Лука сам все сказал, сначала в партнеры к Алонсо, а потом в лидеры, а два года чего делать? Команда Феррари, команда одного пилота и сейчас это Алонсо. И так будет пока он не уйдет, а значит там вообще нечего ловить, одни скандалы. Так что ровняю не я, а Лука...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Лука сам все сказал, сначала в партнеры к Алонсо, а потом в лидеры, а два года чего делать? Команда Феррари, команда одного пилота и сейчас это Алонсо. И так будет пока он не уйдет, а значит там вообще нечего ловить, одни скандалы.

Где скандалы? Одна Германия 2010? При Шуми их тоже хватало. Партнеры в Алонсо это не вторым номером, к тому же Феррари знала времена и равной борьбы, это не так уж давно было. Приоритеты в команде всегда могут поменяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где скандалы? Одна Германия 2010? При Шуми их тоже хватало. Партнеры в Алонсо это не вторым номером, к тому же Феррари знала времена и равной борьбы, это не так уж давно было. Приоритеты в команде всегда могут поменяться.

Ну так одна Германия, это потому что Масса такой тюфяк. А с Себом как раз будет больше скандалов, потому что он таки не Масса. И кому это надо? Про равную борьбу в Феррари, ты это про что? Про Кими? Ну как же можно сравнивать Кими с Алонсо? А вот насчет приоритетов соглашусь, поменяться могут. Феррари ничего не стоит и на Алонсо забить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так одна Германия, это потому что Масса такой тюфяк. А с Себом как раз будет больше скандалов, потому что он таки не Масса. И кому это надо? Про равную борьбу в Феррари, ты это про что? Про Кими? Ну как же можно сравнивать Кими с Алонсо? А вот насчет приоритетов соглашусь, поменяться могут. Феррари ничего не стоит и на Алонсо забить...

Вот я не понимаю, с чего такой вывод, что с Себом будет больше скандалов? Вот по каким причинам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не понимаю, с чего такой вывод, что с Себом будет больше скандалов? Вот по каким причинам?

Таковы правила Феррари, один лидер, другой подносчик. Себ им не будет, отсюда потери очков и недовольство Луки. Иначе почему же он сказал:"Сегодня баланс наблюдается, и мне не хочется, чтобы в коллективе выступали гонщики, у которых между собой будут проблемы»,

С Фелиппе баланс есть, Германия произошла на место человеку указали и он заткнулся. Сейчас так вообще руки опустил, на главной писали что учесть Фелиппе в контракте прописана, а он только тупо отшучивался)) Себу этого не надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да если будут приглашать, то по любому придётся прописать равное положение. Если соблюдать не будут, то не составит труда послать их лесом, опираясь на условия контракта. Да ещё и компенсацию неплохую содрать. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таковы правила Феррари, один лидер, другой подносчик. Себ им не будет, отсюда потери очков и недовольство Луки. Иначе почему же он сказал:"Сегодня баланс наблюдается, и мне не хочется, чтобы в коллективе выступали гонщики, у которых между собой будут проблемы»,

С Фелиппе баланс есть, Германия произошла на место человеку указали и он заткнулся. Сейчас так вообще руки опустил, на главной писали что учесть Фелиппе в контракте прописана, а он только тупо отшучивался))

Где эти правила прописаны? Все просто, если гонщик не позволяет себя делать вторым номером - то его и не будут. Наоборот, будут больше уважать и это касается так жеи Феррари. Просто не вина Феррари, что Масса и Баррикелло не обладали таким характером, а Кими не парился насчет лидерства.

Себу этого не надо.

Неужели вы сомневаетесь в лидерских качествах Себа, что считаете, что он не сможет бороться с Алонсо за лидерство и как минимум добиться паритета?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В конце концов того же Суттиля так же подозревали в гомосексуальности но почему-то это не вызывало резких протестов и недовольства. Даже в сторону Феттеля уже есть подозрения, но опять же, я не вижу недовольства от болельщиков Феттеля.

Чаво??? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уу и сюда пробралась кровавая рука феррари. Пока рано об этом думать, как минимум 2 года в быках, где нету всяческих преград для того что бы тебе как минимум предоставляли такую же технику как у напарника, а максимум, Сэб уже лидер в быках и срываться с места, что бы просто всем доказать, это мальчишество. Тем более Сэбу более подойдёт корпоратив макларена или мерседеса, чем интриганство и политические игры красных.

Тем более не думаю что в младобыках в этом цикле найдётся замена Сэбу, Марку может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула любви

Статья про заезды Ред Булл в Милтон-Кинсе.

http://www.zerkalo.a...-24/cars/25823-

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уу и сюда пробралась кровавая рука феррари. Пока рано об этом думать, как минимум 2 года в быках

Ну вообще-то три, да и в самой статье говорится о том, что вопрос будет решаться не ранее 2014.

Тем более Сэбу более подойдёт корпоратив макларена или мерседеса, чем интриганство и политические игры красных.

Себу более всего подойдет быстрая машина и лучший мотор, а там уж можно хоть с интригами, хоть с корпоративами :smile: И чем больше у него будет выбор среди желающих его видеть команд в 2014 тем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чаво??? :blink:

Это редмоскито там написала парочку своих заметок. Но, я лично в это не верю насчет Себа. Однако, такое лучше обсуждать в Беседке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот, будут больше уважать и это касается так жеи Феррари. Просто не вина Феррари, что Масса и Баррикелло не обладали таким характером, а Кими не парился насчет лидерства.

Неужели вы сомневаетесь в лидерских качествах Себа, что считаете, что он не сможет бороться с Алонсо за лидерство и как минимум добиться паритета?

Вряд ли слово "уважение" как-то касается команды Феррари. Далеко ходить не надо, одно то как они избавились от Кими. Соглашусь, Масса и Барикелло не обладали таким характером, а Кими не парился насчет лидерства, что даже не обладающий характером лидера Масса смог побороться и продуть чемпионство. Но, Алонсо ведь не Кими, и он не позволит борьбы, не дай боже, еще кричать по радио начнет, "Почему он меня не пропускает".

Я не сомневаюсь в лидерских качествах Себа, поэтому и считаю, что в команде будут бесконечные склоки, потому что Себ не опустит руки как Масса. На самом деле я думаю, что Себ будет быстрее Алонсо, и команда может и на испанца забить. Но, все же вспоминаются слова Доминикали, он говорил, что им нужен молодой пилот, который будет учится у Алонсо, который потом и станет лидером. А пока?? Вобщем я не верю в равную борьбу с Фернандо, скорей поверю в то что Себ быстрее будет и век Алонсо в Феррари закончится раньше времени. Но это только при условии борьбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вряд ли слово "уважение" как-то касается команды Феррари. Далеко ходить не надо, одно то как они избавились от Кими.

Вы путаете позицию команды и поллитику ее руководителей. Это не одно и тоже. Более того, политика тоже не спроста такая, а в следствии определенных обстоятельств.

Соглашусь, Масса и Барикелло не обладали таким характером, а Кими не парился насчет лидерства, что даже не обладающий характером лидера Масса смог побороться и продуть чемпионство. Но, Алонсо ведь не Кими, и он не позволит борьбы, не дай боже, еще кричать по радио начнет, "Почему он меня не пропускает".

Лука Ди, когда говорил о комплиментах Феттелю наверное совсем не спрашивал Алонсо,который поставил под сомнения умение Себа побеждать на слабых машинах. Это к тому, что каким бы не были сильны позиции Алонсо в Феррари, но если Феррари захочет иметь двух одинаковых по статусу пилотов, то мнение Фернандо не спросят.

Я не сомневаюсь в лидерских качествах Себа, поэтому и считаю, что в команде будут бесконечные склоки, потому что Себ не опустит руки как Масса.

На чем твердится эта уверенность? Если Себ будет идти в Феррари, то Алонсо прекрасно будет понимать, что он идет в команду не вторым номером. И тогла или Алу придется уходить, или принимать новый вызов.

На самом деле я думаю, что Себ будет быстрее Алонсо, и команда может и на испанца забить. Но, все же вспоминаются слова Доминикали, он говорил, что им нужен молодой пилот, который будет учится у Алонсо, который потом и станет лидером. А пока?? Вобщем я не верю в равную борьбу с Фернандо, скорей поверю в то что Себ быстрее будет и век Алонсо в Феррари закончится раньше времени. Но это только при условии борьбы.

Ну быстрее не быстрее это не факт. Считаю их гонщиками одного топ-уровня. да и Алосно не тот, кто позволит на себя забить. К тому же Феррари сейчас меняется сильно и могут меняться ее приоритеты. И если Лука Ди захочет Феттеля в Феррари, то мнения Алонсо никто спрашивать не будет, так же как и не спрашивали мнение Массы, который считал себя лидером команды, когда Алонсо приходил в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да и Алосно не тот, кто позволит на себя забить.

Ох, нам вполне хватает болтовни Уэббера, который никогда не умел проигрывать достойно. И если даже сейчас, находясь в другой команде, Алонсо позволяет себе высказываться так, как он недавно высказался, то что же будет тогда, когда они вдруг окажутся в одной. Потоки таких интервью многократно усилятся. Я уж не говорю об испанской прессе, которая наверняка будет полоскать Себа во всяких вонючих субстанциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, нам вполне хватает болтовни Уэббера, который никогда не умел проигрывать достойно. И если даже сейчас, находясь в другой команде, Алонсо позволяет себе высказываться так, как он недавно высказался, то что же будет тогда, когда они вдруг окажутся в одной. Потоки таких интервью многократно усилятся. Я уж не говорю об испанской прессе, которая наверняка будет полоскать Себа во всяких вонючих субстанциях.

Алосно о Массе хоть что-то сказал плохого? А ведь были ситуации, когда вполне мог. Хотя, Феттель скорее всего не перейдет в Феррари, пока там есть Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких Феррари. Кими - последний в истории чемпион красных и точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких Феррари. Кими - последний в истории чемпион красных и точка.

Рон Деннис когда-то тоже говорил, что не допустит больше побед Феррари...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никаких Феррари. Кими - последний в истории чемпион красных и точка.

тут не против, опять дети в компе полазили)))))))))))))

Рон Деннис когда-то тоже говорил, что не допустит больше побед Феррари...

правильно говорил, с временем ошибся)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месячник дифирамбов продолжается.

Герхард Бергер: Себастьян был очень хорош. Команда пережила непростой период со Скоттом Спидом и Витантонио Лиуцци. Нас с Францем Тостом часто критиковали, считая, что мы слишком требовательны к гонщикам, слишком многого хотим, но это совсем не так.

Если гонщик не способен добиться большего, он всегда будет искать оправдания. Я сам был гонщиком, я знал, что все их аргументы – полная ерунда. Я даже начал сомневаться, думать о том, что молодым пилотам нужно дать больше времени, но пришёл Себастьян, и всё изменилось. Мы сразу поняли – это тот, кто нам нужен.

Феттель целыми днями задавал вопросы, а, к примеру, Скотт Спид, ничего не спрашивал. Он думал, что знает всё, но был самым глупым гонщиком из тех, кто мне когда-либо встречался. К тому же, он не был талантлив.

Феттель очень умён и быстр. Мы не могли понять, почему в BMW решили его отпустить. Мы знали, что многого с ним сможем добиться, так и получилось. Единственная проблема Себастьяна в тот период – слишком большая требовательность к себе. Выиграв первый чемпионский титул, он сделал большой шаг вперёд просто потому, что этого прессинга не стало. Поэтому он столь убедительно переиграл напарника в 2011-м, ведь Марк такой прессинг чувствует – пока вы не стали чемпионом, вы всегда сомневаетесь в том, что вам это по силам.

Сейчас Себастьян напоминает мне Айртона – вспомните поулы и блестящие старты. Умение концентрироваться в ключевые моменты и добиться максимальных результатов в период наибольшего напряжения – эти качества были у Сенны, мы видим их и у Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алосно о Массе хоть что-то сказал плохого?

Так то ж милый и услужливый Масса, что про него можно вообще сказать плохого?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рон Деннис когда-то тоже говорил, что не допустит больше побед Феррари...

Это он в по завершении чемпионата в 2000-м году сказал, что Макларен сделает все, что бы следующую победу Феррари пришлось ждать еще 20 лет. Лол, но Скудерию после этого просто прорвало, а Мак напобеждал аж на один титул :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Лука Ди, когда говорил о комплиментах Феттелю наверное совсем не спрашивал Алонсо,который поставил под сомнения умение Себа побеждать на слабых машинах. Это к тому, что каким бы не были сильны позиции Алонсо в Феррари, но если Феррари захочет иметь двух одинаковых по статусу пилотов, то мнение Фернандо не спросят.

Да Лука много чего говорит, сегодня так, а завтра эдак)) Доверять словам его не стоит. Только я думаю, что вряд ли Феррари захотят видеть у себя двух одинаковых по статусу пилотов.

На чем твердится эта уверенность? Если Себ будет идти в Феррари, то Алонсо прекрасно будет понимать, что он идет в команду не вторым номером. И тогла или Алу придется уходить, или принимать новый вызов.

Слишком много вопросов)) Ну, почему в команде Макларен Фернандо не ужился, потому что у него был сильный партнер, а Алонсо таких не любит. Масса это как раз то что нужно, если надо делает и молчит. Поэтому Себ с ним явно не поладит и да, ему придется уйти. Про номера больше не хотелось бы говорить, потому что наши мнения здесь расходятся и никогда не пересекутся. Вы говорите, что Себ идет туда не вторым номером, а значит будут два лидера, но я в это не верю, в команде Феррари не может быть два сильных пилота, лидер там всегда один. Алонсо может что-то понимать или не понимать, но правила Ферров таковы.

Ну быстрее не быстрее это не факт. Считаю их гонщиками одного топ-уровня. да и Алосно не тот, кто позволит на себя забить. К тому же Феррари сейчас меняется сильно и могут меняться ее приоритеты.

Я не говорю, что факт, я говорю что я так думаю. Насчет уровня ничего говорить не буду, но на стороне Себа еще и молодость)) Вот в перемены Феррари я как раз и не верю. Типа они поменяются и больше не будет у них пилота лидера и пилота подносчика. Ну не верю...но, добавлю, поживем увидим))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял вашу позицию, но все же еще отвечу на это:

Вы говорите, что Себ идет туда не вторым номером, а значит будут два лидера, но я в это не верю, в команде Феррари не может быть два сильных пилота, лидер там всегда один. Алонсо может что-то понимать или не понимать, но правила Ферров таковы.

Правила Феррари устанавливает сама Феррари и как ей будет удобно, таковы и будут правила. И кто с ними не согласен, тот быстро вылетает от туда. Это еще ведется со времен Энцо Феррари.

И проблема не в том, что Себ бы с Алонсо устраивали скандалы, или Феррари не могла бы сменить приоритеты, а в том, что сам Себ не пойдет к Алонсо. Оно ему не нужно, когда у него все есть в РБР.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Несколько дней назад, лазила в интернете и вновь наткнулась на биографию нашего Себа. А там всего каких-то пара строчек, ну разве это биография? Я решила это исправить и нарыть какой-то информации о Себастьяне. Немного там, немного тут, собрала повсюду по кусочкам, и из этих кусочков написала, что-то подобно биографии. Но, если в инете биографию Себа начинают с даты рождения и продолжают уже годами в Toro Rosso и далее, то я напротив, о карьере решила почти не писать, а больше каких-то других фактов. Детство, школа, ну и всякое такое... Ведь статей о Себе и BMW, и как все начиналось полно, а вот биография никакая.

preview2k.jpg

Себастьян Феттель родился: 3 июля 1987 года в городе Хеппенхайм, (Бергштрасе), Западная Германия. У Себастьяна довольно большая семья, до него на свет появились его старшие сестры, Стефани (28 лет) и Мелани (26 лет) а когда Себастьяну было одиннадцать, родители подарили ему долгожданного младшего братика - Фабиана (13 лет). Отец Себастьяна - 52 летний Норберт Феттель по специальности плотник. В свое время, он также увлекался картингом, и даже выступал в нем, и тогда еще популярной дисциплине «Хилклимб», и вся семья постоянно путешествовала с ним в трейлере. Сейчас совместные путешествия редкое явление, мама Себастьяна - 51 летняя домохозяйка Хайке, редко сопровождает мужа в столь длительных поездках, однако сам Норберт с большим удовольствием приезжает на гонки сына. Страсть Норберта к гонкам, естественно не прошла бесследно и своим детям – Себастьяну и его старшей сестре – он смог привить любовь к этому виду спорта. В три года Себастьян уже мечтал о своем собственном карте, и его мечта сбылась. Он получил его в подарок на рождество, и настолько увлекся его вождением, что частенько пропускал обеды. Стефани тоже любила погонять на карте, но потом она забросила это занятие, поскольку Себ был против таких увлечений сестры. Себастьян вспоминает то время:

« Моя сестра Стефани, которая на четыре года старше меня, также занималась картингом, еще в 1993 – 1994 - том годах, в то время как другую сестру больше интересовали лошади. Потом Стефани бросила это занятие, потому что я ездил так много, и я всегда хотел ездить, и я не хотел, чтобы ездила она! Но, она по-прежнему любит гонки и приезжает поболеть за меня, когда я выступаю в Европе. Разумеется, мой отец, также очень любит автоспорт и потратил много лет, когда возил меня на гонки».

preview8.jpg

Сейчас Стефи – работает физиотерапевтом в детском саду. Ее пациенты – дети с сильно заторможенным развитием, а Мелани - связала свою работу, со своим давним увлечением – лошадьми. Фабиан же, пока не стремится, идти по стопам старшего брата, и увлекается совсем другим видом спорта – футболом. Некоторое время, Себастьян, также увлекался игрой в мяч, но не слишком успешно. Себастьян вспоминает то время:

«Это до сих пор сидит глубоко во мне», - говорит он, о своей несостоявшейся футбольной карьере. Когда – то он выступал за юношескую команду TSV Hamback и играл в нападении. Хотя играл – это слишком громко сказано. «Я не забивал много голов и не часто выходил на поле», - рассказывает Феттель.

Несмотря на это, страсть к футболу он сохранил, его любимой командой является «Айнтрахт» из Франкфурта, главный клуб земли Гессен, к которой относится и родной город немца – Хеппенхайм. Сейчас будучи уже успешным пилотом, Себастьян не сомневается в том, что автоспорт, его призвание, но, как и любого ребенка, детские мечты не обошли его стороной, и, будучи еще мальчишкой, он мечтал вовсе не о карьере гонщика, а о том, что он станет вторым Майклом Джексоном. Какого же было его разочарование, когда он понял, что не обладает самым главным качеством для того, чтобы стать певцом – голосом.

«Когда я был маленьким, я хотел стать таким же, как Майкл Джексон, когда я понял, что мне это не светит, это был болезненный удар». Чуть позже, юноша уже шутит по этому поводу. «Природа обделила меня голосом, что, впрочем, не мешает маме заслушиваться моими рождественскими песнями». Ведь родители Себа строго соблюдают праздничные традиции: в частности, мама настаивает, чтобы сын пел рождественские песни вместе со всеми. «Я всегда стараюсь увильнуть от этого занятия, но, к сожалению, приходится петь!» - с улыбкой рассказывает Себастьян.

preview5a.jpg

В обычной жизни Феттель – непоседа, хоть и очень любит поспать. Учился он в Средней школе «Старкенбург Гимназия», - с переменным успехом. Именно здесь в 2006-ом году, получил свой диплом, средний балл – 2,8 – будущий Чемпион Мира. Его школа также не осталась в стороне, после первого успеха своего ученика в Королевских гонках, поспешив по - своему отметить это событие. Неизвестно, сколько родившихся, после сенсационной Монцы мальчишек, получили имя Себастьян, но зато известно, что, его родной школе в Хеппенхайме, было присвоено имя знаменитого выпускника. «Мы очень гордимся своим воспитанником, даже если и не слишком способствовали такому его успеху», - говорит замдиректора школы Карл – Хайнц Дитрих. «Да, школа не возражала против не полной занятости Феттеля, но он никогда не пользовался этой любезностью. Он всегда выполнял задания и получил полноценный аттестат». На интернет-сайте Starkenburg Gymnasium 1186 учащихся и 100 преподавателей школы приветствовали героя Монцы словами: "Мы радуемся вместе с тобой. Продолжай в том же духе и будь здоров!"

preview6u.jpg

Любимым предметом немца в школе был английский. Общаясь с сотрудниками на фабрике команды, в британском городе Милтон Кейнс, он довел его практически до совершенства. Во всяком случае, он легко может острить в чисто английском стиле. При этом если нужно, очень вовремя умеет вставить матерое слово. Кстати, в каждой стране, где он бывает, он заучивает самые «важные выражения» и уже довольно сносно умеет ругаться на 20 языках. Также, немец признался, что знает очень много диалектов немецкого языка. И Себастьян совершенно неожиданно высказался в поддержку чистоты немецкой речи.

« То, что происходит с немецким языком – невероятно плохо. Если я хочу заказать кофе с молоком на вынос, я говорю: «Grande Caffe low fat latte with extra shot to go». Просто сумасшествие какое-то».

Да, господь обделил Себа - футбольным талантом, и не одарил его, прекрасными, вокальными данными, но, он подарил ему иной дар. Наделив его скоростью, отвагой, упорством и, что, пожалуй, самое главное, - огромной силой воли. Но кем бы он стал, если бы семилетним мальчишкой не влюбился в автоспорт?

«Скорее всего, инженером. Хотя маловероятно, что мне удалось бы освоить эту профессию, в школе я был не самым прилежным учеником», - рассказывает Себ, который по собственному признанию говорит, что в классе он был первым клоуном. Однажды, немец на полном серьезе сказал журналисту, что стал бы комиком, если бы не занятия автоспортом. «Если бы не Формула -1, я бы стал комиком – эстрадным артистом. Хотя юмор очень важен, он не всегда уместен. Я сам это знаю: в классе я был первым клоуном, но на заводе или на трассе – я веду себя серьезно».

В детстве он обожал юмор и на каждом шагу выкидывал шуточки, даже сейчас, ни одна его пресс – конференция не обходится без смеха. Он любит пошутить и тем самым вызвать улыбки журналистов. Впрочем, школьные шалости не привлекали парня, его главной страстью, был спорт. Какие только виды спорта он не перепробовал в детстве – теннис, пляжный волейбол, футбол, настольный теннис и, конечно же, гонки на картах. На фоне этого увлечения, поблекли все остальные виды спорта. В пять лет, он уже ездил по картинговой трассе, а в восемь лет, он смог принять участие в классе мини. Себастьян вспоминает то время.

preview4v.jpg

«Когда мне было три с половиной года, я катался у нас во дворе. Когда мне было пять лет, я смог ездить по нормальной картинговой трассе. В марте 1995 года я смог принять участие в классе мини, поскольку, в соответствии с регламентом, в этой серии вам разрешалось выступать только в тот год, когда вам исполнилось восемь лет».

Семья Себастьяна, никогда не входила в число богатеев, и у его родителей не было денег на такое дорогостоящее занятие, как картинг. Из-за плачевного, финансового состояния семьи, талант мальчика, мог не найти применения, и быть бы Себастьяну, максимум механиком на пит-стопе, но провидение ниспослало ему самого Михаэля Шумахера. Как-то присутствуя на гонках в качестве гостя, прославленный гонщик заметил одаренного мальчика, и, узнав о его трудностях, решил оказывать ему спонсорскую помощь. Таким образом, в восемь лет Себастьян начал свою профессиональную карьеру, и уже через пару лет стал предметом пристального внимания со стороны зрителей и менеджеров спортивных команд – и не потому, что ему оказывал поддержку сам Михаэль Шумахер, а в первую очередь потому, что выигрывал практически все гонки, в которых принимал участие.

До первой победы в Виттгенборне не прошло много времени, а после последовали и новые успехи. В девять лет судьба свела Себастьяна с юниорской командой Red Bull. «Red Bull Junior Team» - программа поддержки молодых пилотов. В следующем году Себастьян выиграл чемпионат Германии, а потом, за те восемь лет, которые он провел в картинге, он выиграл практически все. Он четырехкратный чемпион кубка Северного Рейна – Вестфалии, победитель детского чемпионата Германии по картингу, Кубка Керпен – Маннахайма, Кубка Монако по картингу, Кубок Париж – Берси, юниорский европейский чемпион, и чемпион Германии по картингу среди юниоров – более полного списка в его возрасте просто не могло быть. Один из выигранных кубков, Себастьян получил из рук своего кумира - Михаэля Шумахера. Несмотря на все свои успехи, Себастьян никогда не рассказывает о своей гоночной карьере, пока его об этом не спросят. Однажды маленький Себ, принес в школу свой гоночный трофей, который мгновенно был сломан его одноклассниками, желавшими подержать почетный приз в руках.

preview3iw.jpg

«С тех пор я предпочитаю только говорить о моей спортивной карьере, если кто-то интересуется» - улыбается немец.- «Когда я выступал в Формуле BMW, они мало, что знали об этом. Благодаря Михаэлю Шумахеру Формула – 1, хорошо известна в Германии, конечно, поэтому теперь они точно знают, что происходит, и спрашивают меня, как идут дела. Но, они не стали относиться ко мне по-другому. Я не слишком много рассказывал о своих гонках, когда я учился в школе. Если меня спрашивали, я бы сказал им, чем я занимаюсь, но я предпочитал относиться к этому спокойно и никогда добровольно не распространял информацию».

Взглянув на Себастьяна Феттеля, вы не сразу понимаете, что он, один из самых талантливых пилотов Формулы 1 на сегодняшний день. Его широкая улыбка и чувство юмора не выдают в нем серьезного спортсмена. Но за этим образом стоит необыкновенный человек, который стал самым молодым пилотом Формулы -1, взявшим подиум. Себастьян был частью Red Bull, на протяжении нескольких лет и только сейчас стало понятно, что Red Bull взрастил настоящий талант. Он всегда расслаблен, задумчив и не хвастлив. Эмоциональность – одна из черт его характера, которая придает ему силы. Когда в картинге ему стало уже тесновато и неинтересно, Себастьян быстро нашел себе место в Немецкой Формуле – BMW. В августе 2002 года он отправился в Валенсию, где гоночная школа Формулы BMW отбирала пилотов. Немец обошел других 46 гонщиков и уже в 2003 году выступал в Формуле BMW – после этого он был под присмотром не только Red Bull, но и баварцев. Именно так, началась головокружительная карьера Себастьяна Феттеля, сейчас он, уже двукратный чемпион мира, и этого у него уже никто не отнимет. И хотя 24 – летний немец побил уже немало рекордов, голова от них у него не закружилась. Он всегда остается собой. Он старается сохранить прежний образ жизни, и прежний круг общения. И, несмотря на всю серьезность, которая существует в Формуле – 1, он остается, веселым и общительным молодым человеком. Его семья, его главная ценность, которая всегда помогает ему отвлечься от работы и расслабиться.

preview7a.jpg

«Я такой, как есть, я всегда был таким, и не хочу меняться». Даже после победы в чемпионате, ничего не изменилось. «Жизнь идет как прежде: сейчас мне продолжает нравиться то, что нравилось раньше». «Стефани и Мелани старше меня, поэтому, когда я еще занимался картингом, мы всегда были вместе и очень тесно общались. Сейчас ничего не изменилось, хотя мы больше и не ходим вместе. Но, они часто приезжают меня навестить. С младшим братом мы крепко дружим, несмотря на то, что в его компании я, чувствую себя стариком. Но, вспоминая себя в том же возрасте, понимаешь, что его волнуют те же проблемы, которые в свое время решал и ты. Кстати, «Формула – 1» - это большие деньги и большая ответственность, необходимо всегда сохранять серьезность. И тогда очень здорово иметь возможность отвлечься и в свое удовольствие проводить время с младшим братом, которому 12 лет».

Сейчас Себастьян проживает в Швейцарии в деревне Ноймюли. Он придерживается активного образа жизни: катается на сноуборде, маунтинбайке, плавает, увлекается бадминтоном. Он также известен своими длинными путешествиями на машине, и он неоднократно получал штрафы за превышения скорости. Впрочем, немца это не пугает, и скоро он вновь совершит одну из таких поездок по пути к родному дому. Чтобы, как и в прошлом году отпраздновать рождество в кругу друзей и родных. Чтобы вновь насладится семейным уютом и общением с младшим братом, петь рождественские песни и вкушать любимый сырный пирог, приготовленный мамой. Как признался Себастьян, это фирменное блюдо, его очень приятно есть в семейном кругу. К тому же, Себ жуткий сладкоежка и уж точно он не откажется побаловать себя чем-то вкусненьким.

21 декабря 2011 год

Решила завершить биографию на праздничной нотке, все-таки Рождество как никак. Кстати празднуется оно по-моему 24 числа, хотя время позднее и уже 25, ну да не беда, все равно можно Себа и всю его семью поздравить с этим праздником. Пускай у него и у его близких и родных, все будет тип-топ, и пусть все мечты Себа сбудутся!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...